тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
я ЛУкойл последние года три беру на Ватутина, напротив Металлурга, на разлив там совсем не дорого, двигателю крышку открывали, всё чисто было, на 150-ти тыщах, щас 190 почти
Ннп.
Если выбирать между импортным и отечественным производителями масел, то тут все легко и понятно и я, как человек не лишенный чувства патриотизма - за отечественное. Но вот вопрос - чем само масло отечественное отличается от масла импортного? Возьмем тот же ГАзпромнефть. У них две узнаваемых линейки - ДжиЭнерджи, тот который Стетхем было дело рекламировал, конкурирующая с импортом и Газпромнефть, которая льется в канистры попроще. На розлив Джи 10в40 стоит 280р, а Газпром 10в40 140р за литр, чувствуется разница, правда?
Если поразглядывать канистры Джи, то можно увидеть надпись - сделано в Италии, а на Газпроме написано - сделано в Омске. Дело в том, что и там и там есть заводики, которые находятся в собственности Газпромнефти.
С происхождением разобрались. Что же с составами? Мы же помним, что моторное масло, это львиная доля масла базового плюс немножко присадок. Начнем с того, что производителей базовых масел на планете Земля можно пересчитать по пальцам одной руки, а качество масла процентов на восемьдесят зависит от качества базы. Иными словами - на восемьдесят процентов мы с вами всегда покупаем масла трех-пяти производителей - других нет.
Остальные двадцать процентов различий между маслами обуславливают присадки. И тут интересная подробность - во всех линейках всех отечественных производителей, тех, которые направлены на конкуренцию с импортом, типа газпромовского Джи и относительно дорогого лука - присадки производства импортного. Нет, к сожалению, в России производителя присадок, который бы конкурировал с импортными. Отечественные присадки есть, но они попадают в бюджетную линейку масел типа Газпрома произведенного в Омске.
Исходя из всего вышесказанного, лично я делаю вывод, что по-настоящему отечественным маслом можно назвать то, которое произведено на территории России, с использованием отечественных присадок. Его можно приобрести в магазинах, стоит оно обычно на нижних полках и стоит меньше тысячи рублей за четырех или пяти литровую канистру. Я такое себе бы лить не стал, несмотря на весь патриотизм. Ну или менять раз в три тысячи - тоже вариант.
Все отечественное, что льется в красивые дорого выглядящие банки и стоит всего на триста рублей дешевле импорта, приготовлено с добавлением импортных присадок, а зачастую и на заводике, который куплен и стоит за границей.
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
Если выбирать между импортным и отечественным производителями масел, то тут все легко и понятно и я, как человек не лишенный чувства патриотизма - за отечественное. Но вот вопрос - чем само масло отечественное отличается от масла импортного? Возьмем тот же ГАзпромнефть. У них две узнаваемых линейки - ДжиЭнерджи, тот который Стетхем было дело рекламировал, конкурирующая с импортом и Газпромнефть, которая льется в канистры попроще. На розлив Джи 10в40 стоит 280р, а Газпром 10в40 140р за литр, чувствуется разница, правда?
Если поразглядывать канистры Джи, то можно увидеть надпись - сделано в Италии, а на Газпроме написано - сделано в Омске. Дело в том, что и там и там есть заводики, которые находятся в собственности Газпромнефти.
С происхождением разобрались. Что же с составами? Мы же помним, что моторное масло, это львиная доля масла базового плюс немножко присадок. Начнем с того, что производителей базовых масел на планете Земля можно пересчитать по пальцам одной руки, а качество масла процентов на восемьдесят зависит от качества базы. Иными словами - на восемьдесят процентов мы с вами всегда покупаем масла трех-пяти производителей - других нет.
Остальные двадцать процентов различий между маслами обуславливают присадки. И тут интересная подробность - во всех линейках всех отечественных производителей, тех, которые направлены на конкуренцию с импортом, типа газпромовского Джи и относительно дорогого лука - присадки производства импортного. Нет, к сожалению, в России производителя присадок, который бы конкурировал с импортными. Отечественные присадки есть, но они попадают в бюджетную линейку масел типа Газпрома произведенного в Омске.
Исходя из всего вышесказанного, лично я делаю вывод, что по-настоящему отечественным маслом можно назвать то, которое произведено на территории России, с использованием отечественных присадок. Его можно приобрести в магазинах, стоит оно обычно на нижних полках и стоит меньше тысячи рублей за четырех или пяти литровую канистру. Я такое себе бы лить не стал, несмотря на весь патриотизм. Ну или менять раз в три тысячи - тоже вариант.
Все отечественное, что льется в красивые дорого выглядящие банки и стоит всего на триста рублей дешевле импорта, приготовлено с добавлением импортных присадок, а зачастую и на заводике, который куплен и стоит за границей.
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...
тоже хочу попробовать... езжу не много, подогреватель есть... хочу взять лукоил... на дроме еще тему заводили, вроде как некий товарищ эксперимент делал и у лукоила очень хорошие показатели...я взял в автодоке. Код для заказа 196256
типа тут можно почитать
У меня тут другой вопрос возник, где бы луку взять, да чтобы не паленка?
Производство Пермь.
Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
Такая вот, мать ее ети, глобализация, не дающая нам стать патриотами на асе сто процентов...да дело то не в патриотизме в чистом виде, дело в том, что "зачем платить больше?"
Вчера переобувался знакомец в резиновой, 3000 мобил, 5в30 который - на розлив 400 р за литр...не то пальто, я более качественный пользую
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться
Сейчас читают
Православный календарь. Новости приходов православных.
900620
657
Компьютерная барахолка (часть 4)
825060
846
"А Вас, Штирлиц, я прошу остаться!"
9013
50
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится...16 литров минимум - 4 х 4л. Еще не пробовал - в багажнике катается, пока до СТО не доехал.
Эх вы....
Так и не поняли Русской Души.
Это в забугорье все кушают одну еду по рецептам, заливаются одним маслом, предписанным производителем авто.
А наши производители масел все поняли, прочухали.
и поэтому, для каждого авто - свой собственный рецепт - берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками (Супротек, Хадо, МоторРесурс и иже с ними)
Присадки смешиваем в нужных пропорциях, смотря какое действие и какие свойства от масла нужны - и вуаля, получаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ масло для вашего конкретного автомобиля.
Так и не поняли Русской Души.
Это в забугорье все кушают одну еду по рецептам, заливаются одним маслом, предписанным производителем авто.
А наши производители масел все поняли, прочухали.
и поэтому, для каждого авто - свой собственный рецепт - берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадками (Супротек, Хадо, МоторРесурс и иже с ними)
Присадки смешиваем в нужных пропорциях, смотря какое действие и какие свойства от масла нужны - и вуаля, получаем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ масло для вашего конкретного автомобиля.
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироватьсяCегоня забрал с магазина 16 литров, еще не пробывал, помоему тот же лукойл люкс только в другой руке.
Прям какойто ажиотаж, заехал в масленку, купил черную банку тойоты 10в30 за тыщу с лишним, и не парю мозг. Что интересно, тот же лукоил под брендом ВАЗ стоит уже не 800, а все тыщатриста.
тойоты 10в30 за тыщу с лишнимВ Гиганте видел сегодня Eneos 5W30 за 1050. Думается мне, что пойдёт.
берем "базовое масло" любого производителя (Лукойл, ТНК, Газпромнефть - кому что больше по вкусу) и доводим его до кондиции НУЖНЫМИ присадкамивы не поверете, но в "забугорье" этож г**но едят, и даже хуже.... на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенько
В принципе, если отбросить наш национальный автоколорит в виде того, что авто это предмет роскоши и должен либо передаться по наследству, либо будет ездить, пока не сгниет, либо продать его повыгоднее через десяток лет эксплуатации, а представить себе, что автомобилина отходит гарантийный срок плюс максимум год-другой и будет сдана в металлолом - то много ли ей надо в плане масла? Любое сгодится...
. на дозалить даже не то что марку... вязкость не спрашивают, и это не в США... а в европах частенькоя на доливку тоже лью иногда из того, что под руками, особенно летом, что 5-40, что 0-40, какая разница?
я взял в автодоке. Код для заказа 196256900 рублей за 4 литра, прям сказка, а не цена))
Производство Пермь.
Хотя в гиганте на Дим мосту видел такое же в наличии
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироваться4л - 1200 р. 12 литров много дешевле выходит?
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-40 ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-400-40 не нашел, а 5-40 вот - 207465, 1100р![]()
Как в автодоке найти масло? По этому коду 5-30, мне бы 0-40, на крайняк 5-400-40 это только генезис 1539401 за 2200р![]()
5-40 генезис 1539424 - 1500р
Здесь соответствие номерков лукойла
а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю
зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
а цены эти откуда? забил щас эти цифры - 1539401, ценник 2 533р по 600р за литр я в разливочном магазине "у работы" куплю1200 это за код 224282 ( 5w40)
зато Масло 'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 860р, тут по 1200 предлагали выше![]()
'UZAUTOOIL' 5W30 нк.4л. PRM SL/CF - 750 (цена с учетом скидок с партсиба)
1539401 - 2200р (тоже партсиб)
Про партсиб не в курсе, смотрел в автодоке, в любом случае 200 р не такие уж деньги, что бы что-то заказывать, потом специально ехать, стоил бы он на тыщу дешевле, я бы точно заморочился![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну кому как. Я просто часто что-то заказываю, так что проблемы скататься не доставляет.
UzAutoOil 5w30 покупал неделю назад по 150 р. за "литрушку", продовали ящиками по 12 шт в одном известном итырнедмагазине.
UzAutoOilтак вот он как пишется, а я голову над названием поломал, ничо не понял... оно фирменное для Нексии, что ли?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Luk для "Нексии", как то так...))) На коробке, прям логотипы "ЛУКойла".
На 4т двигателях не так заметна цена, залил раз в пол-года плюс-минус и катайся..., отдал 2-3-4 тыра за замену, если на весь пробег в днях поделить не критично получается. Я не заморачиваюсь лью Шел 5в40 круглогодично, беру на розлив ибо удобно территориально и замена типа бесплатно))
Меня вот всё лето жаба душит за масло 2т (конкретно для лодочного мотора) вот там да, разница в ценнике очень существенная, литрушка мотюля около 800 руб, а литрушка ГПН 120 руб., лукоил гдето тоже в районе 120руб
(лукоил дымит ад прост) разница в работе мотора мотюл вс ГПН не ощущается, а литрушка, это так... чисто выходные покататься... А "трансмиссия" в редуктор 300 грамм -800 рублей, хорошо хоть редуктор маленький и хватает одного тюбика))) и ведь альтернатив особо нету в свободной продаже.
пы. сы. накипело))
Меня вот всё лето жаба душит за масло 2т (конкретно для лодочного мотора) вот там да, разница в ценнике очень существенная, литрушка мотюля около 800 руб, а литрушка ГПН 120 руб., лукоил гдето тоже в районе 120руб
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
пы. сы. накипело))
Metal kыnG
veteran
. А "трансмиссия" в редуктор 300 грамм -800 рублей, хорошо хоть редуктор маленький и хватает одного тюбика))) и ведь альтернатив особо нету в свободной продаже.LIQUI MOLY Outboard Getriebeoil 80W90
пы. сы. накипело))
Трансмиссионное масло для лодочных моторов
Артикул: 1232/2374
Упаковка: 250 мл
Цена: 472 руб.
Вот например))))
лью Шел 5в40Кстати, шел нынче мейд ин раша
это типа масло качественней стало))лью Шел 5в40Кстати, шел нынче мейд ин раша
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Metal kыnG, спасиб за наводку, прикуплю на след сезон.., в обычных магазах для техники, ничего подобного нет, либо мотюл, либо спецательно-ямаховское и т.п по конскому ценнику, либо откровенный автол для бензокос)
Metal kыnG
veteran
)) тут с баксом пропало AC Delco по разумной цене. Вот это трагедия. ))) масло американского происхожденя для крайслера.
ПС двухтактное лодочное масло наверняка есть дешевле и хорошее. Движки в принципе что на скутерах, что на лодках одинаковые. Да и многого от них не нужно. Влететь в двиг, всосаться и сгореть. Тем более что на таких движках поршневая расходник.
ПС двухтактное лодочное масло наверняка есть дешевле и хорошее. Движки в принципе что на скутерах, что на лодках одинаковые. Да и многого от них не нужно. Влететь в двиг, всосаться и сгореть. Тем более что на таких движках поршневая расходник.
а никто не пробовал uzautooil? я б взял на пробу, но минимальная партия 12литров, это мне на 4 замены, а если не понравится... С кем бы скооперироватьсяЯ заказал 5-30, могу скооперироваться =)
633 банка 4л, разлетается как пирожки, судя по статистике.
ФунтЦинизма
black and white hamster
кстати, не весьлью Шел 5в40Кстати, шел нынче мейд ин раша
Гарпун
guru
Весь. А остальное - подделка или серый импорт.
тему не читал.
лью только ZIC уже 5 лет, во все машины, еще с того времени как была шоха, там отлично слышно и понятно было как двиг работает.
было дело заливали в новые машины когда они были на гарантии мобил, кастрол - фуэтэ то еще(
это моё субъективное мнение
лью только ZIC уже 5 лет, во все машины, еще с того времени как была шоха, там отлично слышно и понятно было как двиг работает.
было дело заливали в новые машины когда они были на гарантии мобил, кастрол - фуэтэ то еще(
это моё субъективное мнение
Неназываемый
guru
Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30.
Кто что думает? Хочу попробовать, если цена устроит.
Кто что думает? Хочу попробовать, если цена устроит.
Legio
veteran
на ойл клубе тесты почитайте, вкратце генезис переупакованный люкс, не более
на ойл клубе тесты почитайте, вкратце генезис переупакованный люкс, не более"Люкс" от "Генезиса" существенно отличается имеющимися допусками, в частности, последнее я в Мазду не залью, а вот первое уже в Марке плещется, правда, "UzAutoOil" обозвано.
Вы не про допуски, а реально разложения масла по спектру и результатам анализа лаборатории почитайте, сразу все станет понятнее
Неназываемый
guru
Почитал тесты. Взято оттуда
Все четко
Показать спойлер
Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 - так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 - высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число - моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 - а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 - так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С - нормально.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 - в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 - отличный результат, масло должно мало угарать - намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 - очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К 242 Количество загрузок:
Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 - так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 - высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число - моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 - а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 - так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С - нормально.
7) Температура вспышки = 236С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 - в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 - отличный результат, масло должно мало угарать - намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 - очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.
ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К 242 Количество загрузок:
Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 - это что то новое от Infineum... Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.
Показать спойлер
Все четко
Резиновая подстраивается под рынок, у них теперь и отечественные масла на розлив... правда литр выходит так же как канистра, синтетика 5w40 - 250 р за литр, зато на замене можно сэкономить, кто не своими руками делает...
Legio
veteran
и в чем сомнения???
отличное масло исходя из его стоимости, главное подделку не купить и все будет замечательно![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
отличное масло исходя из его стоимости, главное подделку не купить и все будет замечательно
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Неназываемый
guru
Вдогонку для сравнения таблица
З.Ы. В том то и дело, что нифига не дешево для лукойла - 1800 4л
З.Ы. Сравнил тест лукойла люкс и генезиса. Совершенно разные масла.
З.Ы. В том то и дело, что нифига не дешево для лукойла - 1800 4л
З.Ы. Сравнил тест лукойла люкс и генезиса. Совершенно разные масла.
Legio
veteran
так я ж о чем и говорю...
тайд, миф, ариэль какая разница если внутри все то же самое и компания производитель одна??? (проктр энд гэмбл)
так же и лукойл, делают все правильно, люкс, узатойл, генезис по сути масла практически одинаковые, тесты раскладки того же ойлклуба доказывают это...
покупаем люкс, узатойл 5-30, 5-40 и замечательно![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
тайд, миф, ариэль какая разница если внутри все то же самое и компания производитель одна??? (проктр энд гэмбл)
так же и лукойл, делают все правильно, люкс, узатойл, генезис по сути масла практически одинаковые, тесты раскладки того же ойлклуба доказывают это...
покупаем люкс, узатойл 5-30, 5-40 и замечательно
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Неназываемый
guru
В том то и дело, что люкс и генезис кларитек не одно и то же масло.
Подделок пока нет, да и канистра защищена. Но чот я ачкую...
Подделок пока нет, да и канистра защищена. Но чот я ачкую...
Legio
veteran
так ли критичны для Вашего двигателя разница между люкс, армортек, кларитек и т.д.
это отличные масла, если не подделка, выбирайте нужную вязкость и вперед, тесты ойл клуба того же самого подтверждают это, почитайте...
если Вам конечно не А5\В5 надо
это отличные масла, если не подделка, выбирайте нужную вязкость и вперед, тесты ойл клуба того же самого подтверждают это, почитайте...
если Вам конечно не А5\В5 надо
Lucky_man
veteran
Есть места, где генезис 5-40 порядка 1300 стоит) самое дорогое 0-40 - 1900р
ТОП 5
2
3