Отечественные моторные масла: за и против
28039
254
Legio
из всех генезисов (тем более лукойлов) кларитек только по допускам проходит С3, vw 502.
Lucky_man
явкипаролисрочна!!!!
можна в личку :yes.gif:
Legio
так ли критичны для Вашего двигателя разница между люкс, армортек, кларитек и т.д.
это отличные масла, если не подделка, выбирайте нужную вязкость и вперед, тесты ойл клуба того же самого подтверждают это, почитайте...
Хм, Вы сторонник теории, что "все из одной бочки"?

Вы результаты анализов Люкса и Генезиса сравните, и будет понятно, что они отличаются пакетом присадок, базовые масла наверняка практически одинаковые, только что в Генезисе следы ПАО встретились. Но для разных двигателей есть еще и допуски, которые стоит соблюдать, во избежании...
madmax
в данном случае ДА, 3 канистры узавтойл, люкс, армортек отличается токма канистрой с внешним видом и более новомодными допусками для нового масла армортек
результаты анализа люкс
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/
результаты анализа армортек
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/
вывод можете сделать самостоятельно
Legio
вывод можете сделать самостоятельно
Спасибо за ссылки - параметры близки, но не идентичны (погрешность измерения в ГОСТ записана, но искать - лень). Надо плюс смотреть на допуски и их соответствие - возможно, что там "на грани". Кроме того, сами допуски тоже денег стоят, как и маркетинг за "новое масло" и рекламную кампанию - по итогу цена и выходит выше.
madmax
:respect: а я и про что...
про то же самое и говорю, чуть подкрутили масло, продвижение, допуски и т.д. вот и новый продукт, а по сути, то же самое, та же база, те же присадки (в погрешностях)...
самое главное другое, маслице-то зачетное, цена - качество у люкса замечательная, главное токма не подделка :улыб:
Lucky_man
Блин не полулось выхватить генезис. Контора жестоко обманула, сказали что в сб работают, приехал, а она закрыта. Пришлось лить кастрюлю :зло:
Неназываемый
Я - пенсионер , но НИКОГДА не залью в свою машину российское масло ибо не хочу наблюдать за гибелью двигателя.
Лил Мобил 5W40,сейчас лью Ликви Молли (умные люди убедили,что оно лучше и подделок меньше),меняю через 5000 км (полгода) - движки уже много лет не ремонтирую.
Chaldonn
Я уже восемь лет лью, и ничего с двигателем не случилось ещё, чем оно хуже импортного? Причём меняю даже реже, тыщ через семь.
Chaldonn
меняю через 5000 км (полгода)
в таких условиях даже олейна себя хорошо покажет
Chaldonn
Ну вера она такая, всемогущая. Я масло меняю раз в 2-3 месяца через 7000-7500 км. Понятно, что если бы у меня пробеги были бы как у вас, то скорее всего забил. Но разница по цене в 1.5 раза настойчиво требует поиска альтернатив. Тесты лукойла генезиса показывают, что оно не хуже, а в чем то лучше дорогих масел. Проблем не вижу.
Форвалака
НП.
Про ТНК есть кому что сказать? Судя по ойл-клабу Magnum Ultratec 5W-40 не хуже лукойла.
Сам думаю с Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5 и Trans KP Super 75W-90 GL-4 начать. Есть у кого опыт пользования трансмиссионных?
Форвалака
и чо, шелл 5w40 ультра "из газа" - норм для зимы нашей?
ФунтЦинизма
Есть! На москвиче, уазе, луазе и ниве. Полёт нормальный :спок:
Правда, и на ТАД17 был не хуже:смущ:
Сэймэй
и чо, шелл 5w40 ультра "из газа" - норм для зимы нашей?
Вхожу во вторую зиму на шелл 5вв40. Правда, черт его знает, из чего оно.
Все норм. :хехе:
Неназываемый
Я за отечественные масла. я уже несколько лет лью отечественное и не жалуюсь. А большинство писальщиков сообщений вроде "отечественное говно" даже не пробовали его, а свои выводы делают исходя из отзывов таких комментаторов, как и они.
Zharik
Принимайте в ряды тестирующих отечественные масла.
Пока на бензиновом двигателе.
Vs
ОТК, я смотрю, уже визуальный осмотр провел?=) (Это я про кота, есичо)
Patrissiya
Судя по выражению лица морды котэ, им был уже органолептический осмотр произведён. :ха-ха!:
Patrissiya
Он вообще проверяет всё, что касается деталей автомобиля.
ФунтЦинизма
НП.
Про ТНК есть кому что сказать? Судя по ойл-клабу Magnum Ultratec 5W-40 не хуже лукойла.
Сам думаю с Trans Gipoid Super 75W-90 GL-5 и Trans KP Super 75W-90 GL-4 начать. Есть у кого опыт пользования трансмиссионных?
ТНК Магнум (не помню была ли тогда приставка "ультратек" пользовал в 16-клапанной 2112 в период с 2003 по 2008 год. Авто прошло 100 тыс. Криминала по движку не было. Масло не ел, расход топлива за период эксплуатации не вырос.
По одному из старых тестов в ЗР про него отмечали только "немного повышенное лакообразование".

Трансмиссионные масла ТНК лил в Галлопер. Сказать нечего - ездил и ездил.:улыб:При морозах в -30 конечно не оставалось супержидким, но после той жижи, с которой купил его по зиме - нормально - вполне можно было трогаться на холодную.
Tegraman
Трансмиссионные масла ТНК лил в Галлопер.
я не решился. поизучал вопрос резюме примерно такое, что качество нестабильно. дело не в контрафакте, на самом заводе могут набодяжить.
тем не менее, с лета ТНК Ультратек плещется в хонде (D15B).

Через полгода вернусь к этому вопросу. Возможно, ясности будет больше. Ибо цены на импортное масло не кризисные :dry:
ФунтЦинизма
А есть ли у кого желание провести собственную экспертизу масла в Центре стандартизации и Метрологии.
Стоимость около 10 т.р.
Можно скинутся и если человек 20 наберется, на мой взгляд по 500р. не так уж и дорого.
Кто что думает по этому поводу?
Я готов организовать.
Vs
какого масла? так то на oil-club.ru много независимых тестов
Ktylhy
Какого масла то?
Можно провести анализ желающих, кого наберется на соответствующую марку - можно скидываться и везти.
Например мне интересен тот лукоил что я купил. Генезис 5в40.
Vs
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )


а вообще вот. сэкономлю тебе чирик на корм котэ:улыб:

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
Vs
Я оил клабу доверяю, масло нормальное, пока в канистре
Но вот отработку бы протестировть где нибудь, после пробега в 7к - с удовольствием.
ФунтЦинизма
вся серия армортеч является копией люкса
у них же и нулевка есть? вот ща еще 1,5 скатаю, и хочу себе нулевку залить вот вопросец :biggrin:

ну и еще в догонку, чего сейчас из бюджетного с допуском dexos2?


UPD сходил на ойл клуб, лук 0w40, в автодоке 2400, дорого!
ivаn_zh
В партсибе 2150, в гиганте должно быть около 2000р.
ivаn_zh
В этой конторе по 1894р.
еще есть контора не дорогая, элтон. Правда там ценника не знаю.
Неназываемый
В элтоне в зависимости от опта: 1725/1794/1863/2269
ФунтЦинизма
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )
У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
Зачем спрашивается?
ivаn_zh
0w40 Лук Генезис 323р/л. от 4 дней (читай все 7) Сдам пароль, ходи-покупай.
IRS12
хорошо, что у тебя не горячий баварский мотор )
У лукойла температура вспышки 236 а в ролике его грели до 340.
Зачем спрашивается?
По третьему кругу...
погугли t в подшипниках, парах трения шатуна, t поршня и пр. Ну и всяких турбинах, если то имеется.
Не в жыдулях конечно. А в современных бензиновых моторах.
Filimon
Так там наверное спец масла рекомендованы?
Неназываемый
В этой конторе
в ней увидел интересное масло (почему-то раньше не попадалось) - Авангард Ультра 5-40, оно с допуском SL, что говорит о том, что не плохое должно быть, температура застывания -40... две замены из трёх в году я могу его лить бесболезненно, да даже все три, по большому счёту, раньше же Люкс лил, а там тоже самое:улыб:но цена - 3.2р за 18л... :nom: на все три замены не хватит, но, с учётом второй машины (тем более с бегущим сальником коленвала :biggrin: ), две банки на год в аккурат будет:улыб:
Volodya
Прожарка понт.
Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
И все поменяется кардинально.
IRS12
Так там наверное спец масла рекомендованы?
ога :biggrin:
подозреваю, чем проще масло, тем меньше присадок выпадет в осадок после прожарки
Ktylhy
Кинь туда медяшку, болт и кусок алюминия.
ну а что закончили? просвети плиз, что дальше будет? и можно подробнее, неорганическую химию люблю!
Vs
Судя по обалдевшему виду кота - типа хозяин ты что за фигню мне подсунул - я бы не стал доверять этому маслу.)))...

Сам меняю масло раз в 10 тыс.
Не вижу смысла особого экономить...
Vs
А есть ли у кого желание провести собственную экспертизу масла
Дождись морозов и выстави с вечера на улицу несколько разных видов масла, с утра можешь увидеть результат.
Кажется АФ это уже делал лет 10 назад....
Ловкий парень
Помимо вязкости у масла и другие характеристики присутствуют, правда?
Dimon
неорганическую химию люблю!
Масло - органика:улыб:
Дождись морозов и выстави с вечера на улицу
Таких тестов про генезисы от лука полно в ютубе. Все уже показано и рассказано на сто раз, причем в сравнении с другими маслами.
А что бы еще больше удивиться, на оил клубе есть тесты масел генезис. Кстати я ссылки давал в этом топе.
Ktylhy
http://news.ngs.ru/more/2323173/
в свете подобных тестов как-то греет наличие коробочки Узавтоойла, купленного по смешной цене
точно не поддельный :бебе:
Форвалака
Если у человека дорогущая машина и карман полон денег, то нет смысла покупать отечественные масла в движку супер-авто, ибо друзья не поймут и будут смеяться. А у кого обычное транспортное средство, а не из породы Феррарей, то смело лейте наши масла и будет вам счастье за умеренные деньги. Тут кстати слышал мнение, что Русские масла плохие тем, что они темнеют...масло темнеет от того, что каку с движки смывает. Вот если масло не будет темнеть весь свой срок эксплуатации, то это большое горе, так как оно не моет нефига.
Итог: не стоит верить рекламе, что есть масла, которые можно не менять по 20 000 км - это враки. В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр). Лейте какой-нибудь Русскомасло и не бойтесь. Меняйте вовремя и машина будет хорошо ездить.
дгвщ
В условиях Сибири, масло надо менять примерно раз в 7000 км (не забывая про фильтр).
Вот откуда у Вас такое убеждение? Почему не 3тыс.км, не 5тыс.км, а именно 7? :eek:

"Я так думаю!" (с) ? :dnknow:
дгвщ
Вы опять бредописанием занимаетесь?