На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а аккум-то какой (по размеру) - азия-260 или евро-278?
я примерял, 278 прямо впритык, возможно. придется пропилить часть прилива на корпусе внизу...
я примерял, 278 прямо впритык, возможно. придется пропилить часть прилива на корпусе внизу...
Похоже вы меня не очень внимательно читали. У меня подзарядка и купания в тазике начинаются при температурах порядка - 30 и ниже. Соответственно АКБ должен быть разряжен, у меня это когда стартер еле крутит. И температура АКБ под -30. Вот тогда у меня в таких условиях заряд не брал.Ну, я описываю только свой опыт..
И ещё не забываете, что полностью разряженный АКБ на морозе может замерзнуть в прямом смысле этого слова и его вспучит ото льда.
сколько аккумуляторов с 30-градусного мороза не заносил домой и ставил на зарядку, этот самый кедр тут же начинал показывать, что качает в них 1А. и со временем он только уменьшался..
просто у меня нет розетки на улице, чтобы наблюдать, что с ним происходит в -30 при заряде..
вариант, только дома на балконе...
ну. так-то аккумулятор можно и "руками" разрядить, скажите только до какого напряжения?
а аккум-то какой (по размеру) - азия-260 или евро-278?Евро-278, могу на обеде сфотать, если интересно.
я примерял, 278 прямо впритык, возможно. придется пропилить часть прилива на корпусе внизу...
давай, если будет такая возможность..
информация лишней точно не будет..
информация лишней точно не будет..
а точно 278 и точно форь SG?
а то как-то он сильно вольготно там расположился..
и до крышки ГРМ много места и справа до крыла...
точнее, так - погуглил, что E11 имеет размер 278, это гуд. но что-то бачок омывателя стекла навевает на мысль, что это легась BH...
а то как-то он сильно вольготно там расположился..
и до крышки ГРМ много места и справа до крыла...
точнее, так - погуглил, что E11 имеет размер 278, это гуд. но что-то бачок омывателя стекла навевает на мысль, что это легась BH...
Ну я же сразу писал что форь СФ...
Я примерял прям у магазина. Ну и до этого рулеткой))
Дальше к крылу придвинуть мешает корытце.
Я примерял прям у магазина. Ну и до этого рулеткой))
Дальше к крылу придвинуть мешает корытце.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
101198
413
БАРАХОЛКА -16
238595
992
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 8)
134330
999
а почему? что с ним происходит в таком режиме работы?Он постоянно недозаряжен, и чем дальше, тем сильнее. Что происходит с аккумулятором в недозаряженном состоянии да на морозе?...

то мы увидим ее по падению напряжения на выводах, не так ли?без нагрузки вы там мало что увидите.
так-то внутри термокейса стоят нагревальные пластиныО как... нет, я имел в виду обычные мешки с утеплителем внутре


и об этом тоже писал - у меня кедр-м дует в любой аккум всего 1А, если судить по его амперметру..Зарядка малым током полезна любому аккумулятору. Но для гелевых просто необходима по причине их герметичности, в целях такскзть безопасности.
опять же как он будет брать 0,3С, если заряжать его надо током по-меньше? НЕ СХОДИТСЯ КАК-ТО...
Что до кедра, то: "Зарядное устройство «Кедр-авто-5» предназначено для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Зарядка происходит стабилизированным током не менее 5А, обеспечивается автоматический переход в режим подзарядки малым током по окончании заряда, а так же циклический режим восстановления аккумулятора" Тупейшее устройство. В вашем случае он просто не может выйти на режим. От огрейте батарею нормально, разрядите до 10 вольт лампочкой, поставьте на зарядку - все получится.
как он тогда берет заряд на 30-градукном морозе?Плохо берет

у меня как раз будет пара-тройка часов на подзарядку..Лучше тогда оставить его в покое, чем всего три часа подзаряжать, ей бог... Если б у вас пара тройка суток была, я б рассказал, как обслужить аккум правильно

>Он постоянно недозаряжен, и чем дальше, тем сильнее.
мы все еще говорим про ежегодную покупку нового аккумулятора и выкидывании его через год?
ну так а если купить такой аккум, который спокойно переносит глубокий разряд?
>без нагрузки вы там мало что увидите.
что мешает подключить нагрузку?
писал же, что есть пара тэнов от Емели..
>О как... нет, я имел в виду обычные мешки с утеплителем внутре
Угу. .Может быть стоит сначала изучить обсуждаемый предмет, чем списывать все не маркетинг, не?
а чудо-пластины подогреваются от бортовой сети при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, сюрприз, правда?
>Зарядка малым током полезна любому аккумулятору. Но для гелевых просто необходима по причине их герметичности, в целях такскзть безопасности.
угу, и ведь и не поспоришь.. только вот зачем производитель-то пишет. что он может заряжаться быстрее, и способен принимать ток до 0,3С? или этого упорно не замечаем?
>Что до кедра, то: "Зарядное устройство «Кедр-авто-5» предназначено ...
так-то у меня КЕДР-М. если что.. и об этом я тоже уже писал
и он у меня в ЛЮБУЮ батарею. разряженную, заряженную, теплую/холодну. начинать лить 1А и постепенно его снижает..
если поставить на ЗАРЯД/ПОСТОЯННЫЙ то он через некоторое время просто зажгет лампочку ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДА...
странно, а машины на 30 градусном морозе как-то ездят..
а из твоей логики там заряд вообще не идет и только расходуется..
ну что же, я всегда готов выслушать мнение более старшых и опытных товарищей о том, как правильно заряжать аккумулятор..
ну а коли у меня будет 2-3 часа, буду хоть немного отогревать аккумулятор снаружи и изнутри и качать в него ЗУшкой, сколько влезет...
мы все еще говорим про ежегодную покупку нового аккумулятора и выкидывании его через год?
ну так а если купить такой аккум, который спокойно переносит глубокий разряд?
>без нагрузки вы там мало что увидите.
что мешает подключить нагрузку?
писал же, что есть пара тэнов от Емели..
>О как... нет, я имел в виду обычные мешки с утеплителем внутре
Угу. .Может быть стоит сначала изучить обсуждаемый предмет, чем списывать все не маркетинг, не?
а чудо-пластины подогреваются от бортовой сети при РАБОТАЮЩЕМ двигателе, сюрприз, правда?
>Зарядка малым током полезна любому аккумулятору. Но для гелевых просто необходима по причине их герметичности, в целях такскзть безопасности.
угу, и ведь и не поспоришь.. только вот зачем производитель-то пишет. что он может заряжаться быстрее, и способен принимать ток до 0,3С? или этого упорно не замечаем?
>Что до кедра, то: "Зарядное устройство «Кедр-авто-5» предназначено ...
так-то у меня КЕДР-М. если что.. и об этом я тоже уже писал
и он у меня в ЛЮБУЮ батарею. разряженную, заряженную, теплую/холодну. начинать лить 1А и постепенно его снижает..
если поставить на ЗАРЯД/ПОСТОЯННЫЙ то он через некоторое время просто зажгет лампочку ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДА...
странно, а машины на 30 градусном морозе как-то ездят..
а из твоей логики там заряд вообще не идет и только расходуется..
ну что же, я всегда готов выслушать мнение более старшых и опытных товарищей о том, как правильно заряжать аккумулятор..
ну а коли у меня будет 2-3 часа, буду хоть немного отогревать аккумулятор снаружи и изнутри и качать в него ЗУшкой, сколько влезет...
а вот, кстати, еще тема для обсуждения - берем обычный BackUPS, у него же родная батарейка AGM?
значит он умеет ее нормально заряжать?
ну и если ему подсунуть эту варту - он же ее корректно зарядит?
значит он умеет ее нормально заряжать?
ну и если ему подсунуть эту варту - он же ее корректно зарядит?
вы тут гелевые аккумы выбираете, отстали от жизни.
на кабельном вчера типа магаза на диване было, рекламировали малюсенькую коробочку из бардачка, что включается в прикуриватель. Название вроде стартэнерджи,
эта фигня заводит машину с севшим аккумом.
они приперли аккум, который находился во люду при низкой температуре, показали, что на клеммах 0.
сунули эту хрень в прикуриватель и машина (естественно теплая) завелась.
во блин нано технологии. И активно рекламировали, что в лютый холод- заведет 100%.
эх не видели буржуи наших холодов.

на кабельном вчера типа магаза на диване было, рекламировали малюсенькую коробочку из бардачка, что включается в прикуриватель. Название вроде стартэнерджи,
эта фигня заводит машину с севшим аккумом.

они приперли аккум, который находился во люду при низкой температуре, показали, что на клеммах 0.
сунули эту хрень в прикуриватель и машина (естественно теплая) завелась.
во блин нано технологии. И активно рекламировали, что в лютый холод- заведет 100%.


эх не видели буржуи наших холодов.
ну а емкость-то влияет только на время заряда, не?
т.е. эта заряжалка УПСа будет качать в "безразмерную" батарейку на пределе своих сил, но, зато по правильному алгоритму....
это из серии, сможет ли автомобильный генератор зарядить батарею бОльшей емкости и классический пример с КАМАЗом с его двумя 150А аккумуляторами и 27а генератором.. (кстати, я смотрел как-то. нифига там не 27а а под 60..)
т.е. эта заряжалка УПСа будет качать в "безразмерную" батарейку на пределе своих сил, но, зато по правильному алгоритму....
это из серии, сможет ли автомобильный генератор зарядить батарею бОльшей емкости и классический пример с КАМАЗом с его двумя 150А аккумуляторами и 27а генератором.. (кстати, я смотрел как-то. нифига там не 27а а под 60..)
и еще, нарыл тут инструкцию по зарядке AGM-аккумуляторов от Оптимы:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАРЯДКЕ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА (YT / BT DC)
Применение/система
Способ зарядки
Ток, напряжение и продолжительность зарядки
На автомобиле.
Автомобильный генератор
При постоянном напряжении
Напряжение
14,2-15,0 V
Зарядное устройство
При постоянном напряжении
Напряжение
14,2-15,0 V
Ток
10 А
Продолжительность
До момента, когда ток упадет ниже 0,2 А
ну и далее..
ну и что из этого я не смогу обеспечить дома?
разве что ЗУ пытается выдавать до 16 вольт, но это же можно ограничить стабилитроном?
Мощщи у него пока не хватает, ну так оно и к лучшему...
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАРЯДКЕ ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА (YT / BT DC)
Применение/система
Способ зарядки
Ток, напряжение и продолжительность зарядки
На автомобиле.
Автомобильный генератор
При постоянном напряжении
Напряжение
14,2-15,0 V
Зарядное устройство
При постоянном напряжении
Напряжение
14,2-15,0 V
Ток
10 А
Продолжительность
До момента, когда ток упадет ниже 0,2 А
ну и далее..
ну и что из этого я не смогу обеспечить дома?
разве что ЗУ пытается выдавать до 16 вольт, но это же можно ограничить стабилитроном?
Мощщи у него пока не хватает, ну так оно и к лучшему...
т.е. провода прикуривателя выдержали стартовый ток?
Про источник в виде коробочки молчим, пусть это будет суперконденсатор на много-много фарад...
Про источник в виде коробочки молчим, пусть это будет суперконденсатор на много-много фарад...
посмотрел твою фотку, обрати внимание что коса в пластиковой ребристой оболочке соприкасается с люминевой трубкой кондиционера
рано или поздно она перешоркает её до сквозной дыры
по опыту где-то за год это происходит, проверенно неоднократно, конденсат+абразив в пыли, делают это очень хорошо
люминевые трубки кондишена не должны касаться ничего под капотом, кроме своих штатных поддержек, тем более ничего нельзя цеплять за них
настоятельно рекомендую срочно перепроложить провод
рано или поздно она перешоркает её до сквозной дыры
по опыту где-то за год это происходит, проверенно неоднократно, конденсат+абразив в пыли, делают это очень хорошо
люминевые трубки кондишена не должны касаться ничего под капотом, кроме своих штатных поддержек, тем более ничего нельзя цеплять за них
настоятельно рекомендую срочно перепроложить провод
спокойно переносит глубокий разряд?Это говорит лишь о том, что если его "глубоко разрядить" то есть еще шанс потом к жизни возродить. Не более. Вебаста ваша не должна допускать падения напряжения ниже 11В. Так что глубокого разряда и так не должно быть.
а чудо-пластины подогреваются от бортовой сети при РАБОТАЮЩЕМ двигателеЯ и говорю - от генератора. То есть еще один нештатный потребитель... когда и так то еле еле душа в теле... МААААРКЕТИНГГГГ!!!!

зачем производитель-то пишет. что он может заряжаться быстрее, и способен принимать ток до 0,3С? или этого упорно не замечаем?Нет, мы это упорно замечаем, а вот вы упорно не воспринимаете, что мы упорно желаем продлить жизнь батарейке, а не сократить оную

начинать лить 1А и постепенно его снижает..Ну и отличнол, значит ничего страшного, можно и гелевую им зарядить.
а из твоей логики там заряд вообще не идетНда? Странно... я вроде такой ереси то не говорил...
буду хоть немного отогревать аккумулятор снаружи и изнутри и качать в него ЗУшкой, сколько влезет...а вот этого как раз делать крайне нежелательно. Если уж заряжать - то до полного! А лучше еще и "потренировать" пару раз разрядив вольт до 10-10,5 и зарядив снова до максимума (и вот до максимума то как раз кедрами и иже с ними не получится... ну хотя бы ими если нормального зарядника нет).
берем обычный BackUPS, у него же родная батарейка AGM? значит он умеет ее нормально заряжать? ну и если ему подсунуть эту варту - он же ее корректно зарядит?Если упс от 12 вольт - то зарядит.... и никакого вреда окромя пользы не будет... Вот только за какое время зарядит... рассчитан то он на 7,5Ач... Зарядный ток там кхе кхе..
>Это говорит лишь о том, что если его "глубоко разрядить" то есть еще шанс потом к жизни возродить. Не более.
угу. т.е. когда обычную батарейку можно будет выбрасывать, AGM еще можно будет оживить..
>Я и говорю - от генератора. То есть еще один нештатный потребитель... когда и так то еле еле душа в теле... МААААРКЕТИНГГГГ!!!!
а ничего, что у нас при холодном прогреве повышенные обороты ХХ и нет потребителей энергии.
т.е. генератор молотит, а отдавать ее некому - аккум-то еще холодный..
вот нет, чтобы подумать сначала, а туда же - "МААААРКЕТИНГГГГ!!!!"...
>вот вы упорно не воспринимаете, что мы упорно желаем продлить жизнь батарейке, а не сократить оную
до понятно.. и сам того же хочу..
только вот условия эксплуатации налагают свои требования...
>Нда? Странно... я вроде такой ереси то не говорил...
т.е. заряжается все-таки?
а то тут мнения-то разделилсь..
>если упс от 12 вольт зарядит...
а куда он денется-то?
у меня вон еще 2 батарейки подключены к этому самому упсу.. в качестве источника резервного питания..
один фиг, на автомобиль сил у них уже не хватает...
12,7 показывают...
угу. т.е. когда обычную батарейку можно будет выбрасывать, AGM еще можно будет оживить..
>Я и говорю - от генератора. То есть еще один нештатный потребитель... когда и так то еле еле душа в теле... МААААРКЕТИНГГГГ!!!!
а ничего, что у нас при холодном прогреве повышенные обороты ХХ и нет потребителей энергии.
т.е. генератор молотит, а отдавать ее некому - аккум-то еще холодный..
вот нет, чтобы подумать сначала, а туда же - "МААААРКЕТИНГГГГ!!!!"...
>вот вы упорно не воспринимаете, что мы упорно желаем продлить жизнь батарейке, а не сократить оную
до понятно.. и сам того же хочу..
только вот условия эксплуатации налагают свои требования...
>Нда? Странно... я вроде такой ереси то не говорил...
т.е. заряжается все-таки?
а то тут мнения-то разделилсь..
>если упс от 12 вольт зарядит...
а куда он денется-то?
у меня вон еще 2 батарейки подключены к этому самому упсу.. в качестве источника резервного питания..
один фиг, на автомобиль сил у них уже не хватает...
12,7 показывают...
>> Это говорит лишь о том, что если его "глубоко разрядить" то есть еще шанс потом к жизни возродить. Не более.
> угу. т.е. когда обычную батарейку можно будет выбрасывать, AGM еще можно будет оживить..
ваще все не так.
во-первых, те же AMG-батарейки бесперебойников от глубокого разряда мрут только так, во всяком случае их ресурс сильно уменьшается.
во-вторых, очень сильно разряженная обычная батарейка, когда зарядник уже "не заводится", прекрасно поднимается, если паралелльно зацепить заряженную батарейку от бесперебойника.
> угу. т.е. когда обычную батарейку можно будет выбрасывать, AGM еще можно будет оживить..
ваще все не так.

во-первых, те же AMG-батарейки бесперебойников от глубокого разряда мрут только так, во всяком случае их ресурс сильно уменьшается.
во-вторых, очень сильно разряженная обычная батарейка, когда зарядник уже "не заводится", прекрасно поднимается, если паралелльно зацепить заряженную батарейку от бесперебойника.
У друга стоит на Мурано вебаста, и литиевый АКБ фирму врать не буду. 3 года уже полет нормальный, поездки не большие расстояния. но в кузне это дело и температуры ниже. пока проблем не было. включает за 20 минут до поездки вебасту потом выходит и едет. косяков не было. ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ ПРИ -35 вытянул прогрев вебастой минут 25 примерно, а потом правда еле еле завел.
Но факт хватает. про фирму производителя врать не буду не спрашивал. но этот факт видел сам и был в шоке.
ПС. У его супруги стоит на мерене А-класса Простой АКБ какой-то повышенной емкости и с повышенными токами запуска. так вот 2-3 дня простоя в мороз хватает еще прогреть и запустить более нет.
На Мурано Вебаста 5,5 кВт вроде, а на Мерене 3,5 кВт, вроде так. Утверждать не берусь. Беру данные по показания запуском которые видел сам, а по оборудованию по памяти из разговоров.
Кстати Покупал он литиевый АКБ через интернет- магазин стоимостью 29тысяч в 2010 годы, диллеры навязали для корректной работы вебасты типа
Но факт хватает. про фирму производителя врать не буду не спрашивал. но этот факт видел сам и был в шоке.
ПС. У его супруги стоит на мерене А-класса Простой АКБ какой-то повышенной емкости и с повышенными токами запуска. так вот 2-3 дня простоя в мороз хватает еще прогреть и запустить более нет.
На Мурано Вебаста 5,5 кВт вроде, а на Мерене 3,5 кВт, вроде так. Утверждать не берусь. Беру данные по показания запуском которые видел сам, а по оборудованию по памяти из разговоров.
Кстати Покупал он литиевый АКБ через интернет- магазин стоимостью 29тысяч в 2010 годы, диллеры навязали для корректной работы вебасты типа
Литиевый??
так-то литиевые аккумуляторы совершенно не переносят мороз и потому в автомобилях не применяются..
>Кстати Покупал он литиевый АКБ через интернет- магазин стоимостью 29тысяч в 2010 годы,
хотя, за такие деньги.... :-)
так-то литиевые аккумуляторы совершенно не переносят мороз и потому в автомобилях не применяются..
>Кстати Покупал он литиевый АКБ через интернет- магазин стоимостью 29тысяч в 2010 годы,
хотя, за такие деньги.... :-)
а ничего, что у нас при холодном прогреве повышенные обороты ХХДалеко не на всех автомобилях.
и нет потребителей энергииНу прям таки совсем нет?


>если упс от 12 вольт зарядит...Не совсем понял... я о том, что полным полно упсов от 24 и даж от 48 вольт соотвю 2 или 4 батарейки трэба.
а куда он денется-то?
т.е. заряжается все-таки?да. но " с трудом" и "низеенько низэнько) (с)

только вот условия эксплуатации налагают свои требования...Ну так или менять условия или подлаживаться под них. В сотый раз - покупка гелевого аккумулятора наихудший и наибесполезнейший способ ИМХО.
Мне вот непонятно, вроде как отличие AGM аккумуляторов и классических кислотных только в том, что в первом типе между пластинами дополнительно проложена "губка" из стекловолокна, которая в свою очередь обеспечивает механическую стойкость АКБ, типа может на боку работать, но никак не химическую, залит тотже электролит, что и в обычной батарее, т.е. на морозе будет вести себя также, как и простая АКБ. В чем смысл тогда использовать AGM на обычной гражданской машине? Непонятно. 

...угу, облажался я тут вчера..
во-вторых, очень сильно разряженная обычная батарейка, когда зарядник уже "не заводится", прекрасно поднимается, если паралелльно зацепить заряженную батарейку от бесперебойника.
доехал до дому, продолжал интересный разговор в Зелло, ну и забыл ключ в замке на ACC :-)
тачка-то сигналкой закрылась, а вот рация и магнитола продолжали работать..
ну и в итоге, в 4 утра она пыталась завестись по падению напряжения, не смогла, ну и окончательно разрядила аккумулятор..
когда я пришел, на нет было менее 10 вольт, притащил, домой, отогрел, поднялось до 10,8, но один фиг не заряжается...
подсунул в параллель другой свежезаряженный аккумулятор (только что снятый с упса) - один фиг, не берет заряд..
вот и думаю, толи дальше заряжалкой его мучить на прерывистом заряде, толи в бакупс подсунуть, толи найти мощных 12 вольт и жахнуть ему...
так-то жалко аккум совсем выкидывать - он тоже годовалый, хотя мне и с тачкой достался...
>Далеко не на всех автомобилях.
не видел пока драндулетов, у которых прогревочные обороты были равны холостым..
хотя да, не так много видел - я-ж не перекуп с барахолки...
>Ну прям таки совсем нет? Ну попробуйте отключите генератор
и что произойдет?
аккум, если сможет, продолжит питать двигатель, тем более нагрузки в момент прогрева мало..
а все остальное - фары, подогревы, музыка - все выключено...
>Не совсем понял... я о том, что полным полно упсов от 24 и даж от 48 вольт соотвю 2 или 4 батарейки трэба.
а, не, у меня обычный домашний, на 12 вольтов..
>да. но " с трудом" и "низеенько низэнько) (с)
ну а таки шо делать?
хоть как-то.. или чуть лучше, если подогреть...
>Ну так или менять условия или подлаживаться под них.
ну так и пытаюсь - поменять условия, подстраиваясь под них..
>В сотый раз - покупка гелевого аккумулятора наихудший и наибесполезнейший способ ИМХО.
ок. я твое мнение понял. но мы пойдем другим путем..
по весне отчитаюсь...
не видел пока драндулетов, у которых прогревочные обороты были равны холостым..
хотя да, не так много видел - я-ж не перекуп с барахолки...
>Ну прям таки совсем нет? Ну попробуйте отключите генератор
и что произойдет?
аккум, если сможет, продолжит питать двигатель, тем более нагрузки в момент прогрева мало..
а все остальное - фары, подогревы, музыка - все выключено...
>Не совсем понял... я о том, что полным полно упсов от 24 и даж от 48 вольт соотвю 2 или 4 батарейки трэба.
а, не, у меня обычный домашний, на 12 вольтов..
>да. но " с трудом" и "низеенько низэнько) (с)
ну а таки шо делать?
хоть как-то.. или чуть лучше, если подогреть...
>Ну так или менять условия или подлаживаться под них.
ну так и пытаюсь - поменять условия, подстраиваясь под них..
>В сотый раз - покупка гелевого аккумулятора наихудший и наибесполезнейший способ ИМХО.
ок. я твое мнение понял. но мы пойдем другим путем..
по весне отчитаюсь...
Какое напряжение на клемах АКБ при подключенной зарядке? Если ток маленький и а напряжение меньше чем 14 вольт, то значит с зарядкой чтото не так.
а, не, у меня обычный домашний, на 12 вольтов..Обычные упсы заряжают акб постоянным напряжением, равным 14,6В, собственно также устроено в автомобиле. Естественно гена автомобиля дает куда больший ток, нежели схема заряда АКБ в ИБП, ну и размер батарей тоже отличается.
ну вот сейчас, если судить по стрелочному амперметру самой зарядки. то она вообще в него ничего не качает, если последовательно воткнуть С-ку, то на ней будет 0,6А.
напряжение при этом при зарядке скачет 12,5-12,8В..
напряжение при этом при зарядке скачет 12,5-12,8В..
ну я к тому, что в упсах используется батарейка AGM (еще и стоит вверх ногами), и они должны ее правильно заряжать с учетом требований этой технологии.
просто будет считать ее постоянно недозаряженной и пытаться-пытаться-пытаться...
просто будет считать ее постоянно недозаряженной и пытаться-пытаться-пытаться...
При таком токе напряжение должно быть больше 14 вольт, так что то не то с зарядкой.
и что произойдет? аккум, если сможетЯ про то, что потребление на работающем бензиновом двигателе есть всегда.
по весне отчитаюсь...до весны любой новый аккум протянет, ждем отчета в конце следующей зимы

С новым годом!
Докладываю.
за 5 дней аккумулятор разрядился до 12,3В, причем, достаточно долго держался на 12,5, а потом как -30 жахнуло - упало до 12,3
ночью поставил на зарядку. непрерывную он брать отказался, зажег лампочку окончания заряда, пришлось поставить на циклическую.
в ходе зарядки напряжение доходило до 17,4В (!), утром батарея стабильно показывает 13,3.
все-таки идет заряд при температуре -30-33.. хотя и меньше, чем в тепле..
осталось еще только разрядить его (до скольки?) и попробовать опять зарядить, пока морозы не спали..
за 5 дней аккумулятор разрядился до 12,3В, причем, достаточно долго держался на 12,5, а потом как -30 жахнуло - упало до 12,3
ночью поставил на зарядку. непрерывную он брать отказался, зажег лампочку окончания заряда, пришлось поставить на циклическую.
в ходе зарядки напряжение доходило до 17,4В (!), утром батарея стабильно показывает 13,3.
все-таки идет заряд при температуре -30-33.. хотя и меньше, чем в тепле..
осталось еще только разрядить его (до скольки?) и попробовать опять зарядить, пока морозы не спали..
Ну вот у меня свежая варта обычная, за сутки стоянки напряжение на аккуме упало до 12,19
Это то что показывает сигналка, дальше завел бинар, 30 минут он отработал, запустил машину...
Прокатился по мелким делам на часик полтора, сейчас пока еще машина не сильно остыла, на аккуме 12,78
Значит все таки он греется и заряжается...
Но у меня при поездке даже с потребителями, фары, музыка, две печки, напряжение на пульте бинара, который напрямую к аккуму подключен показывает 14.4-14.7... сигналка, которая подключена через колодку, показывает меньшие значения
Это то что показывает сигналка, дальше завел бинар, 30 минут он отработал, запустил машину...
Прокатился по мелким делам на часик полтора, сейчас пока еще машина не сильно остыла, на аккуме 12,78
Значит все таки он греется и заряжается...
Но у меня при поездке даже с потребителями, фары, музыка, две печки, напряжение на пульте бинара, который напрямую к аккуму подключен показывает 14.4-14.7... сигналка, которая подключена через колодку, показывает меньшие значения
Неназываемый
guru
не видел пока драндулетов, у которых прогревочные обороты были равны холостым..У меня так сейчас... Ну может есть погрешность в 100 об/мин, не обращал внимания. Могу засечь для четкости.
хотя да, не так много видел - я-ж не перекуп с барахолки...
Таксист
guru
Не надо ничего засекать, у вас фольксваген. Обороты не поднимает, и правильно делает. Японцы - поднимают.
так и подумал, что изделие немецкого автопрома..
у другана Шкода - тоже быстро скидывает прогревочные до холостых..
попутно еще вопрос возник - есть обслуживаемый аккумулятор рокет, над которым я издевался - морозил на балконе, заряжал холодным (и он таки заряжался), сейчас выкрутил у него пробки, а там некая чуть мутная субстанция с черными комочками, как взвесь. такой ощущение, что это мелкие осколки черной пластиковй крышки, хотя, конечно, его никто не ронял и т.д.
вопрос - есть ли смысл в замене электролита? т.е. старый слить, новый по риске залить?
ну или отвезти его куда-нибудь в лоабораторию Катода - нехай этим занимаются профессионалы? ну и что там было про восстановление аккумулятора в условиях неограниченого времени и зарядника на 2А?
у другана Шкода - тоже быстро скидывает прогревочные до холостых..
попутно еще вопрос возник - есть обслуживаемый аккумулятор рокет, над которым я издевался - морозил на балконе, заряжал холодным (и он таки заряжался), сейчас выкрутил у него пробки, а там некая чуть мутная субстанция с черными комочками, как взвесь. такой ощущение, что это мелкие осколки черной пластиковй крышки, хотя, конечно, его никто не ронял и т.д.
вопрос - есть ли смысл в замене электролита? т.е. старый слить, новый по риске залить?
ну или отвезти его куда-нибудь в лоабораторию Катода - нехай этим занимаются профессионалы? ну и что там было про восстановление аккумулятора в условиях неограниченого времени и зарядника на 2А?
Никакие это не осколки крышки, а осыпавшаяся обмазка пластин. Замена электролита пластины не восстановит, соответственно смысла не имеет.
над которым я ИЗДЕВАЛСЯ - морозил на балконе, ЗАРЯЖАЛ ХОЛОДНЫМ (и он таки заряжался), сейчас выкрутил у него пробки, а там некая чуть мутная субстанция с черными комочками, как взвесь. такой ощущение, что это мелкие осколки черной пластиковй крышки....вопрос - есть ли смысл в замене электролита? т.е. старый слить, новый по риске залить?Это последствия заряда АКБ повышенным напряжением (током) - активная масса отвалилась с пластин...)
Здесь люди-то не выдерживают,а АКБ тем более...))
дык, а сколько оно есть - повышенное?
так-то вроде больше 15 и не видел даже...
хотя, не, посмотрел бумажку - до 17,4 доходило..
вопрос - сколько вольт уже много?
что ампер там мало и так понятно - моя зарядка теоретически 4А модет выдать, а по факту - всего 2, а по показометру и вовсе одну..
так-то вроде больше 15 и не видел даже...
хотя, не, посмотрел бумажку - до 17,4 доходило..
вопрос - сколько вольт уже много?
что ампер там мало и так понятно - моя зарядка теоретически 4А модет выдать, а по факту - всего 2, а по показометру и вовсе одну..
Ну,по факту повышенное напряжени на клеммах в процессе заряда может предполагать КЗ внутри АКБ (в одной банке или в нескольких частично в результате осыпанной активной массы или коробления пластин),ведь R внутр -> 0,а значит при I=const U в контуре стремиться в бесконечность...)).
Современные ЗУ настроены так ,чтобы стабилизация по напряжению не доходило до 15(-+ немножко) В и напряжение в конце заряда на клеммах АКБ было в пределах 14.2-14.6 В...Со спец ЗУ - исключение.)
Любое отклонение в процессе заряда в большую сторону,как правило,говорит,что с АКБ что-то не так..
И не пытайтесь со мною спорить...Все из личного опыта..))
Современные ЗУ настроены так ,чтобы стабилизация по напряжению не доходило до 15(-+ немножко) В и напряжение в конце заряда на клеммах АКБ было в пределах 14.2-14.6 В...Со спец ЗУ - исключение.)
Любое отклонение в процессе заряда в большую сторону,как правило,говорит,что с АКБ что-то не так..
И не пытайтесь со мною спорить...Все из личного опыта..))
,ведь R внутр -> 0,а значит при I=const U в контуре стремиться в бесконечность...)).Я смотрю,даже никто и не пытается меня поправить...наверное,еще не отошли от праздников...))
ТОП 5
1
2