Одноглазым Джо посвящается
17809
297
Felix666
Ну... менять то каждый месяц 20-ти рублёвые лампочки можно. Светят то одинаково. Только вот есть ли смысл в этом ежемесячном геморрое, если за три года те же 700р. и выйдут?:улыб:
demien
На калдину в 2008-м году заказывал за 680р. за парочку.
Трехсотрублевая Който года не проездила. Так что цена - не показатель.
supermax
сейчас за рулем слишком много людей, которых там быть не должно.
Золотые слова, Юрий Бенедиктович... (с)
DreaMan
"Всего лишь один из многих. И если будут уничтожать, то и вас уничтожат. По принципу незаметности: философствующий санитарный инспектор? В печку его!" А. и Б. Стругацкие
Таксист
Согласен с вами, что стало много "одноглазых", могу сказать, что тоже езжу с 1 фарой, но у меня есть огромное желание сменить лампу, но нет места для этого (как бы то странно не звучало), гараж не открывается а на улице разбирать пол машины для смены лампы как-то не улыбается пока.
Вот уж не знаю как на большинстве машин, но у меня для замены лампы надо снять бачек омывателя (трубки на котором давно задубели), какую-то пластиковую фигню типа крышки на 5 болтах (на кой она там до сих пор не понял) ну и покапаться немного с проводкой, так как все почему-то в натяжку и стоит ксенон...

А то, что народ ездит постоянно с 1 рабочей фарой это уже почти норма (если это так можно назвать), большинство даже не знают как поменять лампу! Посмотрите сколько вопросов задано яндексу по этой теме...
GPRS_User
Я так думаю, в Които японского - только надпись на коробочке, а сделано все в Китае. А настоящих японских уже давно не существует в природе, даже в самой Японии. Думаете в наше время такую ерунду рентабельно выпускать в стране с таким уровнем зарплаты, когда рядом китайцы, которые пока еще работают за чашку риса?
Senoval
О-оо, какая тема! )) Тоже повозмущаюсь рядышком))
Они совсем что-то рамножились. Но тут вывод один - ГИБДД не работает, как полагается.
Оно им надо? Это как модераторам тут править плохо читаемые и неграмотные сообщения. Профита никакого ,только время терять. А вот как дадут команду "операция лампочка" - всех нагнут.
Filimon
всех нагнут.
От прям всех. Десяток - другой натянут, отрапортуют об успешной работе и все будет как и было.
Как и при любой другой операции.
demien
Пришлось покупать считок приборов. Есессно только на разборе. Вместе с лампочками обошелся в 900р (там таких габаритных штук 8). Еще и за 400р потом продал ненужные приборы. Так что 600 за пару это пипец как дорого.
demien
Ну... менять то каждый месяц 20-ти рублёвые лампочки можно. Светят то одинаково. Только вот есть ли смысл в этом ежемесячном геморрое, если за три года те же 700р. и выйдут? :)
А я вот разницу вижу между родными Koito и Koito WhiteBeam III H4. Поэтому и купил последние уже второй раз. Хотя стоят они подороже 700р. Меня вот другое удивляет, мне и с двумя Koito WhiteBeam III H4 хочется света побольше на трассе в темное время суток. А им и одной достаточно. Или они на трассе случайно оказались?
GPRS_User
ну так, а че го вы хотели от таких койт...
так то я на койтах найтбим3 купленных у Филимона за 930 1,5 года отъездил, и на них же продал, а до этого всякие осрамы да филипсы, раз в 2 месяца стабильно менял!
GPRS_User
Габарит?
Ближний, H7
А я про габарит.
dinam
*А я вот разницу вижу между родными Koito и Koito WhiteBeam III H4. Поэтому и купил последние уже второй раз. Хотя стоят они подороже 700р.*

Да что ж такое то! Я про ГАБАРИТ!:улыб:
Filimon
А вот как дадут команду "операция лампочка" - всех нагнут.
Да уже бы давно додумались и закон ввели, что гаишникам премию платить в 50% от суммы собираемых штрафов. Сразу бы глаза открылись у них)) Нужно заинтересовать как-то, мотивировать, тогда и работа попрет)). А то по плану и по операциям до сих пор и живут...
ПыСы. Еще бы дорожников на премию бы посадили... сколько снега убрали, столько и премию получили...
сразу бы везде чисто было... :спок:
Senoval
и воплей при этом: "еду спокойно, никого не трогаю, а тут из кустов ИДПС выпрынивает, на ровном месте штраф выписывает"
Senoval
что гаишникам премию платить в 50% от суммы собираемых штрафов
Премии были бы огромными, как и очереди в судах из незаконно оштрафованных.
сколько снега убрали, столько и премию получили...
То же прально. Пусть прямо возле пункта приема снег собирают ради тонажа (премии) а в отдаленных районах нефиг улицы чистить. Жырно будет.
demien
А я про габарит.
Габариты, тьху-тьху, не горели еще. 4 год держатся.
Senoval
Смотрю время поста - рабочее время. Вам вроде платят деньги, и как сильно мотивирует работать, а не лазить по форумам? ) Это к тому, что желание работать и ЗП конечно связаны, но только до определенной степени. Мотивация сложный вопрос, но самое главное у каждого своя. )
vran
Премии были бы огромными, как и очереди в судах из незаконно оштрафованных.
Ну 10% тогда) хватит? )) за незаконно оштрафованного лишать права работать в органах навсегда) повышать ответственность и честность сотрудников) на полиграфе проверять каждый вечер - на электрическом стуле)) соврал полиграфу - разряд))))
зато народ бы лампочки с собой бы возил и не ехал бы, пока не устранит неисправность, как Таксист пишет)
в общем, я с юмором от части написал)) не будет у нас никогда такого.
Senoval
и не ехал бы, пока не устранит неисправность
Дело в том, что ехать с такой неисправностью законно, а обнаружить ее не всегда возможно. Соответственно наказание не самый адекватный метод борьбы с явлением.
Ну 10% тогда)
Так может пусть наоборот? Камерами все обложить и если нарушителей на вверенном экипажу участке нет, то З\П х 2. Только контроль за камерами другому ведомству отдать.
народ бы лампочки с собой бы возил и не ехал бы
Вот это правда с юмором. Добрая половина водителей не поменяет лампочку, даже если этих лампочек полный багажник бесплатно насыпать. Просто потому, что для некоторых, замена лампочки= полет в космос.
vran
Дело в том, что ехать с такой неисправностью законно,
Блин, в который раз пытаюсь донести - НЕЗАКОННО ехать с такой неисправностью! И уже очень давнео!!! В темное время суток ВСЕ абсолютно все световые приборы должны РАБОТАТЬ, в противном случае эксплуатация ТС З А П Р Е Щ Е Н А !!!
Таксист
Вот именно в темное. в остальных случаях п. 2.3.1. ПДД , при возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
По результату, днем будут ехать прикрываясь движением к месту ремонта, а ночью просто без вариантов доезжать с нарушением. Зачастую, реально не имея возможности устранения неисправности. Пока МЕСТАМИ, такое действие разрешено, Явление будет ПОСТОЯННЫМ.
vran
Вы невнимательны немножко, выделить нужно было "прочих":миг:про лампочки все описано выше, но именно в отношении темного времени суток и недостаточной видимости, так что ехать в светлое время при достаточной видимости он может но на другом основании:миг:впрочем, не столь важно, в темное время и в условиях недостаточной видимости движение при ЛЮБОЙ неисправной лампочке - ЗАПРЕЩЕНО и точка! Наказание - 500 р штрафа и запроещение движения до устранения или наступления светлого времени суток/достаточной видимости. Точка.
Таксист
Точка.
На этом предлагаю топик закрыть) Все выяснили уже) всем кости перемыли)
Таксист
Я тут вот со своей бедой на просторах интернету копаюсь - очень часто, оказывается ксенон, даже штатный то потухнет, то погаснет. У меня вот перестал заводиться с первого раза. Народ и блоки меняет и проводку и лампы, кому что помогает. Так что возить багажник ламп и менять их не всегда выход. Вот выпрашиваю лампочки чтобы поставить вместо своих, новых кстати, для выяснения в чем трабл? Вишь чо... Ксенон штатный.
Гарпун
Я так думаю, в Които японского - только надпись на коробочке, а сделано все в Китае
В порядке анекдота, покупал не так давно в магазине... не в забегалавке-лавке-киоске - в нормальном таком автомагазине лампочки, ну които фирма мною любима и уважаема, за дешевизной не гонюсь, беру две лампочки (Н4) цена 600 рублей за штуку, коробочка... Koito, made in Japan... все чин чинарем, дома вскрываю коробочки.... чесслово первый раз такое вижу: на лампах ( НА САМОЙ КОЛБЕ) написано (далее всё НЕ опечатки - как было пишу) Filips maid in Germaniya. Тут знаете ли уже даже не китаем попахивает... В магазин притащил, те ржут, говорят да не может быть такого, я требую взять с полочки такую же коробочку с коитой и вскрыть при мне - да легко! - вскрывают, а там "Osram made in franciya"... Деньги то мне понятно вернули, но или по ним голливуд плачет, либо парни и в самом деле понятия не имели каким г(п5)ом торгуют...
Таксист
Я вот о чем. Если запрещено СОВСЕМ, при любых условиях и в любое время, то многие ввернут лампочки, купят запасные. А пока НЕМНОЖКО можно, будут и дальше ездить, оносясь к этому как к ВЫНУЖДЕННОМУ нарушению.
Ну и бессмысленность запрета движения с одной неработающей фарой дает о себе знать. Ну попал человек в безвыходную для него ситуацию, первым делом положит болт на закон. Здоровье и имущество дороже полюбому.
Таксист
Да я вообщем даже и не о контрафакте. Думаю что большинство всяких мелочей и на конвейер в Японии поставляется из Китая.
А уж лампочки в рознице - точно китайские. Конечно контрафактные может еще хуже, но вполне возможно что контрафакт/неконтрафакт идут с одного завода, просто одни легально по ценам Които а другие по серым схемам по дешевке.
Таксист
в темное время и в условиях недостаточной видимости движение при ЛЮБОЙ неисправной лампочке - ЗАПРЕЩЕНО и точка
Это ВАШЕ толкование закона. Откуда такая уверенность что оно вереное??? Покуда нет официальных разъяснений, хотябы на уровне ГИБДД, а лучше ВС - никаких точек.
Dennim
Официальный комментарий:
В соответствии с комментируемым пунктом Правил запрещается движение:
при неисправности рабочей тормозной системы;
при неисправности рулевого управления;
при неисправности сцепного устройства (в составе автопоезда);
при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток в условиях недостаточной видимости;
при не действующем стеклоочистителе со стороны водителя во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Таким образом, Правила разделяют неисправности транспортных средств на две группы. Первая включает в себя те неисправности, при которых запрещается движение транспортных средств. Ко второй относятся неисправности, при наличии которых запрещается использование транспортных средств, но не запрещается их движение. При обнаружении таких неисправностей (они приведены в приложении к Основным положениям) водитель должен устранить их на месте, а если это невозможно, то следовать к месту ремонта или стоянки, соблюдая меры предосторожности.
Что в лоб, что по лбу...
Таксист
вообще-то фраза "при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях" означает полностью негорящие или отсутствующие фары и габаритные огни.
!!!NickeL!!!
И второй, вероятно модный, тренд: Ездить по ночи с одними противотуманками...
Ну дык это зачод, если габариты "ангельские глазки" + в туманках ксенон :бебе:
во :спок:
!!!NickeL!!!
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
...
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Таксист
Вам Артем правильно заметил, что п. 2.3.1 подразумевает обе негорящие фары. Запрет на эксплуатацию авто с одной не горящей фарой, вытекает из. ПЕРЕЧЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ п.3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
А этот пункт относится к "прочим" неисправностям, при которых допускается движение до места хранения или ремонта.
vran
Вы заблуждаетесь. Посмотрите судебные решения.

Ну или хотя бы разъяснения юриста.

Вопрос:
Меня остановили сотрудники ДПС на посту, у меня не горела правая блок фара, я признал что моя машина не исправна, и попросил что бы мне разрешили доехать до ближайшего ТО, на что мне ответили — либо штраф, либо устраняйте на мете.
Ответ:
.....
Ваши действия, т. е. управление а/м с неисправными внешними световыми приборами, квалифицируются по ч. 1 ст. 12.5 КРФоАП.
..... при указанных обстоятельствах Вы не имеете право двигаться на ТС. Необходимо либо устранить неисправность на месте, либо ждать светлого времени суток, рассеивания тумана и т. д.
.....
Административный регламент указывает на то, что инспектор может предложить прекратить движение. Данному его праву корреспондирует Ваша обязанность прекратить движение, при условиях, установленных в абз. 2 п. 2.3.1. ПДД РФ.
В случае невыполнения данного требования, вы можете быть привлечены к ответственности по ст. 17.7 КРФоАП, умышленное невыполнение законных требований лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1000 до 1 500 руб.
Таксист
Нет. :хехе:
Одна работающая фара - это "Не работают в установленном режиме... внешние световые приборы"
С перегоревшей лампой вы можете доехать до магазина или до города, а на оставлять машину на трассе или вызывать эвакуатор. И это нормально. :хехе:
Артём
Артем, прочтите выше. И еще, вы - юрист? Нет? Поймите, то, как вы или я или еще кто то толкует и понимает закон, не имеет никакого значения. Важно то, как его толкуют те, кто контролирует его исполнение. В нашем случае - инспекторы ДПС и суды. А они придерживаются именно той точки зрения, которую я вам озвучиваю, и которую вы на каком то основании считаете МОИМ мнением:улыб:.
Таксист
А вы можете "озвучить" подтверждение СВОИМ словам?
Таксист
Можете привести доказательства своим словам о том, что суды и ДПС запрещают ехать в гараж с одной перегоревшей лампой?
Артём
Но могу и еще...

Решение № 12-21
городской суд
Дело № 12-21\\2011
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
.......
У С Т А Н О В И Л:
Вася Пупкин привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.5 КоАП РФ за то, что управлял автомашиной в нарушение п.2.3.1 Правил дорожного движения РФ осуществлял движение с технической неисправностью, а именно была неисправна фара ближнего света.


Представитель ......, в судебном заседании доводы жалобы поддержал. Суду пояснил, что считает данное постановление незаконным, так как протокол и постановление, составлены одним и тем же лицом. Кроме того, он считает, что Вася Пупкин не мог исправить техническую неисправность автомашины на месте, как ей предложили работники ГИБДД. Они должны были направить её в автосервис. ........

ИДПС ГИБДД УВД по МО «Город Димитровград» Петренко А.А. суду пояснил, что ..... года, он в составе экипажа нес службу на ....... Им была остановлена автомашина Васи Пупкина. У автомашины была техническая неисправность, не горела одна фара ближнего света. Он сказал Мингалиевой об этом, предложил исправить фару на месте. .......Просит в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав пояснения Пупкина, представителя ....., исследовав материалы дела, допросив свидетеля, оснований для отмены постановления должностного лица от ....г. не нахожу.

Статья 12.5. ч.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.

В соответствии с п.3.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, являющимся приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84,от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316) к таковым техническим неисправностям относятся не работающие в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

В соответствии с п.п. 2.3.1 ПДД водитель транспортного средства обязан:

Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

.....

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в действиях Пупкина. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Ссылка в жалобе на то обстоятельство, что постановление не может быть вынесено лицом, составившим протокол, несостоятельна, поскольку она не основана на нормах закона.

Постановление о привлечении Пупкина. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено должностным лицом ГИБДД, имеющем специальное звание, в пределах двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено Пупкину в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы представителя заявителя о том, что инспектор должен был учесть смягчающее обстоятельство, наличие у Пупкина ребенка, а потому должен был ограничиться предупреждением, суд так же находит несостоятельными.

Правильность наложения на Пупкина административного взыскания не вызывает сомнений, т.к. оно было произведено на основании действующих законов - Кодекса об административных правонарушениях РФ и Правил дорожного движения РФ. Административное взыскание наложено уполномоченным на это должностным лицом - инспектором ДПС ОГИБДД УВД г. Димитровграда лейтенантом милиции Петренко А.А., т.к. согласно ст. 23.3 п. 2 подп. 6 КоАП РФ за административное правонарушение, предусмотренное, в частности ст. 12.14 КоАП РФ, налагать административные взыскания вправе сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

В соответствии с действующим кодексом протокол об административном правонарушении составлен в 16.25ч., а постановление вынесено в 16.30 ч., что делает несостоятельными доводы представителя Пупкина о том, что в действительности протокол был составлен в 16.25 ч., а в него внесены исправления на 16.45 мин.

Протокол составлен на бланке, предусмотренном действующим законодательством, имеет штамп ГИБДД УВД .....

На основании изложенного и руководствуюсь ст. ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :


Постановление 73 КН № 381 737 от .... года, вынесенное инспектором ДПС ГИБДД УВД по МО г. Димитровград Петренко А.А.о привлечении Пупкина. к административной ответственности по ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Пупкина - без удовлетворения.

......
Артём
Какого рода доказательство вас удовлетворит? Мой опыт работника руководителя таксопарков вас, я так понимаю, не устраивает.
Артём
Ну установленный режим - это скорее световой поток, направленный не туда, или недостаточная яркость. Если вообще сгорела - о каком режиме речь?
Гарпун
О неустановленном. В установленном она должна гореть. Не занимайтесь уже совсем ерундой то.
Таксист
Я так понимаю, Пупкин тоже в такси работал?