На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Disa
veteran
В общем... Давно всякие наблюдения веду, стоя в пробках.
Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.
Вопрос - правда удобно? Зачем?
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
Причем видно, что авто исправно однозначно.
Темка так - папиП5ть
Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.
Вопрос - правда удобно? Зачем?
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
Причем видно, что авто исправно однозначно.
Темка так - папиП5ть
не могу в шапке/капюшоне ездить, перед тем как тронутся снимаю шапку:
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!

Ни сигнализаций, ни прогревов, ни вебаст никаких нету. Поэтому щас освоил тёплые лыжные штаны. До гаража дошёл, снял, там тёплая машина. После работы (машина мёрзнет на улице) прям поверх натянул их и попа в тепле.
Шапки не ношу практически, но в капюшоне ездить тоже не любитель. Пробовал, нифига не удобно. И жалею, что нет подогрева руля.
Шапки не ношу практически, но в капюшоне ездить тоже не любитель. Пробовал, нифига не удобно. И жалею, что нет подогрева руля.
ЭЭ.. мои вопросы про удобство и надобность - какбэ... не совсем серьезные)))))
Вот единственное, что иногда делаю - по первости еду в перчатках, и то быстрее их снять хочется.
Вот единственное, что иногда делаю - по первости еду в перчатках, и то быстрее их снять хочется.
Не могу находиться в машине в шапке. Даже в лыжной. Поэтому снимаю всегда. И пуховик стараюсь снимать, правда не всегда получается, - есть подогрев сидений. На руки, пока в машине не нагрелось, тонкие перчатки одеваю - без них руки примерзают к рулю

В мороз езжу в перчатках кожаных, а вот шапки капюшоны не понимаю.Ведь не удобно в них и не видно ничего. Один такой в капюшоне чуть бочину не снес. 

Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.лучше пять раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
шапку снимаю в машине, когда уже совсем жара, вместо шарфа у меня такой вязаный "ошейничег" как помните в детстве были, снимаю его ток в помещении, термобелье в холодную погоду всегда на мне, вспотеть в нем оч сложно.
Сейчас читают
Новостройки Новосибирска
540766
4841
Новосибирск ЖК "ИСТОРИЯ" на Фрунзе
207708
447
Последняя прочитанная книга (часть 5)
333288
677
Единственное необщепринятое, что есть на мне во время управления - это перчатки.
Даже если не холодно в салоне без них руки обветривают. Воздух из сопла печки очень сухой.
Или в одной перчатке на правой руке (руль справа).
Даже если не холодно в салоне без них руки обветривают. Воздух из сопла печки очень сухой.
Или в одной перчатке на правой руке (руль справа).
не могу в шапке/капюшоне ездить, перед тем как тронутся снимаю шапку:Я в капюшоне даже просто ходить не могу, потому что не все вижу.
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!![]()
Кепку в машине не снимаю ибо лень)) Если шапка - то снимаю, потому что мешает.
Перчатки одеваю только когда по трассе еду, чтобы руки не потели.
Пока новый вентилятор печки не приехал из Японии езжу в шапке и тонких перчатках. А при полностью рабочей печки сразу и шапку и перчатки снимаю-очень неудобно.
ну ладно уж... до белья можно не углобляться
Про руки сохнут - это да, но блин...в перчатках руль проскальзывает ... не люблю....
в перчатках руль проскальзывает ... не люблю....Смотря какие перчатки. В коже - норм.
А про проскальзывание - помню на треке без перчаток кожу кисти можно было легко обжечь об руль.

Трение активного руления.
ну да, кожаные.
Не, про трек - отдельная тема. Это ближе уже к спорту, там и обувь, и обежда и перчи... совсем другое все в общем.
Не, про трек - отдельная тема. Это ближе уже к спорту, там и обувь, и обежда и перчи... совсем другое все в общем.
У меня машина греется минут 10-15. Эти 10-15 минут еду в шапке, потом, если не приехал или стало жарко, снимаю. Руль холодный почти всю поездку, поэтому еду в варежках. Упираю палец в спицу, поэтому не проскальзывает.
вот чем мне нравятся современные климаты... они в лобовик дуют прохладным воздухом
Смотря какие перчатки. В коже - норм.Кстати, Русич почистили
А про проскальзывание - помню на треке без перчаток кожу кисти можно было легко обжечь об руль.
Трение активного руления.

Кстати, Русич почистилиМне не на чем нынче...![]()
Королла2 автомат с только что поменяным бампером не вариант.
ОКУрок тоже не шибко...
в шапке еду пока салон не нагреется достачно для "без шапки", вобще не мешает, как она мешать может? если её в поле зрения нет? ну ушанка если только... а вот в капюшонах да, непонятно, я на квадрике на днях поездил, в подшлемнике вязанном, типа маски с двумя отверстиями, вот там проблема была понять что сбоку-сзади происходит

TechnoGreen
v.i.p.
Езжу в тонких кожаных перчатках - и руки не примерзают и руль довольно таки хорошо сидит в руках. Шапку снимаю, когда в салоне чуть потеплеет, но и одетая не особо мешает. Также в морозы одеваю поверх обычных джинс еще и горнолыжные, на работе снимаю.
Не понятно в чём вопрос - как одеваться или кто, в чём ездит?
Вопрос скорее - зачем одеваться ТАК, что неудобно. А в целом - я ж обозначил - патрындеть)))
Если поездка короткая, зачем раздеваться?
Если поездка короткая, зачем раздеваться?Если поездка короткая - зачем одеваться?
не могу в шапке/капюшоне ездить, перед тем как тронутся снимаю шапку:Точно так же делаю!
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!![]()
Вообще не ездию в шапке, прям не могу, на мозг давит
Продолжая тему занимательных вопросов, сколько стоит бутылка водки, если козырь буби?
так как буби "младший", => сегодня кирпич 

Если летом тепло - зачем зима?Лыжи, тест шипов.
mivlad
veteran
Как можно в перчатках водить? Ощущения ж не те совсем 

Как можно в перчатках водить? Ощущения ж не те совсемС не нежными пальцами ощущения даже через кожаные перчатки передаются.![]()
ннп.
если проехать надо более 50км то не то что шапку с перчатками, даже куртку снимаю
если проехать надо более 50км то не то что шапку с перчатками, даже куртку снимаю

TechnoGreen
v.i.p.
Тут аналогия с изделием №2 не уместна. Если ездить в варежках с полиуретановым рулем и рулем как на классике, то, да - руки будут скользить. А сочетание тонких кожаных перчаток с удобным кожаным рулем для меня очень удобно - и рукам не холодно и автомобиль управляется великолепно.
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.Незнайка говорил по этому поводу - Зачем раздеваться, если завтра утром опять одеваться?
Причем видно, что авто исправно однозначно.
Felix666
v.i.p.
Нормально всё рулится в пуховых варежках. Конечно на ралли Париж-Дакар не поедешь, а вот в пробке самое оно.
Вопрос - правда удобно? Зачем?Это — модно!
TechnoGreen
v.i.p.
в пробке можно вообще руки в карманы сунуть 

mivlad
veteran
Если ездить в варежках с полиуретановым рулем и рулем как на классике, то, да - руки будут скользить.Так проблема перчаток для меня не в том, что руки скользят, а в том, что над этим скольжением контроль снижается. То есть в перчатках, например, сложнее будет определить, на сколько под пальцами провернулся приотпущенный руль, равно как и контролировать скорость этого проворота. Правда, с тонкими кожаными перчатками не пробовал, ибо толка в таковых не вижу :-)
TechnoGreen
v.i.p.
как говорится - каждому своё
upd. Ну а замерзшие пыльцы тоже особой чувствительностью не отличаются
upd. Ну а замерзшие пыльцы тоже особой чувствительностью не отличаются
igornsk
дед
Перчатки не ношу даже на улице
Ну а если уж сильный дубак - подогрев руля
Ну а если уж сильный дубак - подогрев руля

TechnoGreen
v.i.p.
ну у меня руки не как у литейщика. В прошлом году при температуре около -40 пришлось ответить на звонок, сняв перчатку, как итог - обморожение 1-ой степени. Подогрев руля, конечно же, вещь для нашего климата!
А я наоборот, кепку постоянно носить стал за рулем - обзор слева/справа не уменьшает, зато при низком солнце или встречнике слепящем быстро наклоном головы регулируется освещенность.
Бейсболку или и правда кепку? Машина не Волга? 

эй, Уасся, зачэм Волг... ЛЛЛЛадаа Седааан...БАКЛАЖАН.... 

Стою неделю назад в пробке на логане, на заднем сидении лежит зимняя одежда - из уазика перекинул, после выезда в лес. В числе прочего - зимняя шапка-ушанка. (а дело, надо уточнить, происходит в Ростове-на-Дону)
И вот меня в этой самой пробке начинает щщемить какой-то недешевый мицубиши, я посигналил, там тетка, глянула на меня и лезет, я продвинулся по той траектории, по которой ехал, типа - не лезь. Она лезет... Смотрит и лезет...
Я руку протянул назад и ушанку так решительно резко натянул до бровей и за руль двумя руками взялся.
Мицубиши тормознул и перестроился за мной...
Имидж - страшная сила
И вот меня в этой самой пробке начинает щщемить какой-то недешевый мицубиши, я посигналил, там тетка, глянула на меня и лезет, я продвинулся по той траектории, по которой ехал, типа - не лезь. Она лезет... Смотрит и лезет...
Я руку протянул назад и ушанку так решительно резко натянул до бровей и за руль двумя руками взялся.
Мицубиши тормознул и перестроился за мной...
Имидж - страшная сила

ТОП 5
1
4

я умею)))