Disa
veteran
В общем... Давно всякие наблюдения веду, стоя в пробках.
Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.
Вопрос - правда удобно? Зачем?
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
Причем видно, что авто исправно однозначно.
Темка так - папиП5ть
Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.
Вопрос - правда удобно? Зачем?
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
Причем видно, что авто исправно однозначно.
Темка так - папиП5ть
не могу в шапке/капюшоне ездить, перед тем как тронутся снимаю шапку:
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!
Ни сигнализаций, ни прогревов, ни вебаст никаких нету. Поэтому щас освоил тёплые лыжные штаны. До гаража дошёл, снял, там тёплая машина. После работы (машина мёрзнет на улице) прям поверх натянул их и попа в тепле.
Шапки не ношу практически, но в капюшоне ездить тоже не любитель. Пробовал, нифига не удобно. И жалею, что нет подогрева руля.
Шапки не ношу практически, но в капюшоне ездить тоже не любитель. Пробовал, нифига не удобно. И жалею, что нет подогрева руля.
ЭЭ.. мои вопросы про удобство и надобность - какбэ... не совсем серьезные)))))
Вот единственное, что иногда делаю - по первости еду в перчатках, и то быстрее их снять хочется.
Вот единственное, что иногда делаю - по первости еду в перчатках, и то быстрее их снять хочется.
Не могу находиться в машине в шапке. Даже в лыжной. Поэтому снимаю всегда. И пуховик стараюсь снимать, правда не всегда получается, - есть подогрев сидений. На руки, пока в машине не нагрелось, тонкие перчатки одеваю - без них руки примерзают к рулю
В мороз езжу в перчатках кожаных, а вот шапки капюшоны не понимаю.Ведь не удобно в них и не видно ничего. Один такой в капюшоне чуть бочину не снес.
Одно из них - 2 из 3 девочек за рулем почему то ездят в капюшонах шуб, пуховиков, в шапках пышных, платках и тому подобных штучках.лучше пять раз вспотеть, чем один раз покрыться инеем
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.
шапку снимаю в машине, когда уже совсем жара, вместо шарфа у меня такой вязаный "ошейничег" как помните в детстве были, снимаю его ток в помещении, термобелье в холодную погоду всегда на мне, вспотеть в нем оч сложно.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282790
227
Перерегистрация авто
91149
21
Уроки вежливости или как грамотно отшить человека)
50883
219
Единственное необщепринятое, что есть на мне во время управления - это перчатки.
Даже если не холодно в салоне без них руки обветривают. Воздух из сопла печки очень сухой.
Или в одной перчатке на правой руке (руль справа).
Даже если не холодно в салоне без них руки обветривают. Воздух из сопла печки очень сухой.
Или в одной перчатке на правой руке (руль справа).
не могу в шапке/капюшоне ездить, перед тем как тронутся снимаю шапку:Я в капюшоне даже просто ходить не могу, потому что не все вижу.
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!
Кепку в машине не снимаю ибо лень)) Если шапка - то снимаю, потому что мешает.
Перчатки одеваю только когда по трассе еду, чтобы руки не потели.
Пока новый вентилятор печки не приехал из Японии езжу в шапке и тонких перчатках. А при полностью рабочей печки сразу и шапку и перчатки снимаю-очень неудобно.
ну ладно уж... до белья можно не углобляться
Про руки сохнут - это да, но блин...в перчатках руль проскальзывает ... не люблю....
Про руки сохнут - это да, но блин...в перчатках руль проскальзывает ... не люблю....
в перчатках руль проскальзывает ... не люблю....Смотря какие перчатки. В коже - норм.
А про проскальзывание - помню на треке без перчаток кожу кисти можно было легко обжечь об руль.
Трение активного руления.
ну да, кожаные.
Не, про трек - отдельная тема. Это ближе уже к спорту, там и обувь, и обежда и перчи... совсем другое все в общем.
Не, про трек - отдельная тема. Это ближе уже к спорту, там и обувь, и обежда и перчи... совсем другое все в общем.
У меня машина греется минут 10-15. Эти 10-15 минут еду в шапке, потом, если не приехал или стало жарко, снимаю. Руль холодный почти всю поездку, поэтому еду в варежках. Упираю палец в спицу, поэтому не проскальзывает.
вот чем мне нравятся современные климаты... они в лобовик дуют прохладным воздухом
Смотря какие перчатки. В коже - норм.Кстати, Русич почистили
А про проскальзывание - помню на треке без перчаток кожу кисти можно было легко обжечь об руль.
Трение активного руления.
Кстати, Русич почистилиМне не на чем нынче...
Королла2 автомат с только что поменяным бампером не вариант.
ОКУрок тоже не шибко...
в шапке еду пока салон не нагреется достачно для "без шапки", вобще не мешает, как она мешать может? если её в поле зрения нет? ну ушанка если только... а вот в капюшонах да, непонятно, я на квадрике на днях поездил, в подшлемнике вязанном, типа маски с двумя отверстиями, вот там проблема была понять что сбоку-сзади происходит
TechnoGreen
v.i.p.
Езжу в тонких кожаных перчатках - и руки не примерзают и руль довольно таки хорошо сидит в руках. Шапку снимаю, когда в салоне чуть потеплеет, но и одетая не особо мешает. Также в морозы одеваю поверх обычных джинс еще и горнолыжные, на работе снимаю.
Не понятно в чём вопрос - как одеваться или кто, в чём ездит?
Вопрос скорее - зачем одеваться ТАК, что неудобно. А в целом - я ж обозначил - патрындеть)))
Если поездка короткая, зачем раздеваться?
Если поездка короткая, зачем раздеваться?Если поездка короткая - зачем одеваться?
не могу в шапке/капюшоне ездить, перед тем как тронутся снимаю шапку:Точно так же делаю!
а) неудобно
б) шапка (али кепка), капюшон сужают угол зрения
PS всем бояцца поциков на девятиках в капюшонах!
Вообще не ездию в шапке, прям не могу, на мозг давит
Продолжая тему занимательных вопросов, сколько стоит бутылка водки, если козырь буби?
так как буби "младший", => сегодня кирпич
Если летом тепло - зачем зима?Лыжи, тест шипов.
mivlad
veteran
Как можно в перчатках водить? Ощущения ж не те совсем
Как можно в перчатках водить? Ощущения ж не те совсемС не нежными пальцами ощущения даже через кожаные перчатки передаются.
ннп.
если проехать надо более 50км то не то что шапку с перчатками, даже куртку снимаю
если проехать надо более 50км то не то что шапку с перчатками, даже куртку снимаю
TechnoGreen
v.i.p.
Тут аналогия с изделием №2 не уместна. Если ездить в варежках с полиуретановым рулем и рулем как на классике, то, да - руки будут скользить. А сочетание тонких кожаных перчаток с удобным кожаным рулем для меня очень удобно - и рукам не холодно и автомобиль управляется великолепно.
Очень много мужыкоф тоже в шапках едут, шарфом шея перемотана. Тот же вопрос.Незнайка говорил по этому поводу - Зачем раздеваться, если завтра утром опять одеваться?
Причем видно, что авто исправно однозначно.
Felix666
v.i.p.
Нормально всё рулится в пуховых варежках. Конечно на ралли Париж-Дакар не поедешь, а вот в пробке самое оно.
Вопрос - правда удобно? Зачем?Это — модно!
TechnoGreen
v.i.p.
в пробке можно вообще руки в карманы сунуть
mivlad
veteran
Если ездить в варежках с полиуретановым рулем и рулем как на классике, то, да - руки будут скользить.Так проблема перчаток для меня не в том, что руки скользят, а в том, что над этим скольжением контроль снижается. То есть в перчатках, например, сложнее будет определить, на сколько под пальцами провернулся приотпущенный руль, равно как и контролировать скорость этого проворота. Правда, с тонкими кожаными перчатками не пробовал, ибо толка в таковых не вижу :-)
TechnoGreen
v.i.p.
как говорится - каждому своё
upd. Ну а замерзшие пыльцы тоже особой чувствительностью не отличаются
upd. Ну а замерзшие пыльцы тоже особой чувствительностью не отличаются
igornsk
дед
Перчатки не ношу даже на улице
Ну а если уж сильный дубак - подогрев руля
Ну а если уж сильный дубак - подогрев руля
TechnoGreen
v.i.p.
ну у меня руки не как у литейщика. В прошлом году при температуре около -40 пришлось ответить на звонок, сняв перчатку, как итог - обморожение 1-ой степени. Подогрев руля, конечно же, вещь для нашего климата!
А я наоборот, кепку постоянно носить стал за рулем - обзор слева/справа не уменьшает, зато при низком солнце или встречнике слепящем быстро наклоном головы регулируется освещенность.
Бейсболку или и правда кепку? Машина не Волга?
эй, Уасся, зачэм Волг... ЛЛЛЛадаа Седааан...БАКЛАЖАН....
Стою неделю назад в пробке на логане, на заднем сидении лежит зимняя одежда - из уазика перекинул, после выезда в лес. В числе прочего - зимняя шапка-ушанка. (а дело, надо уточнить, происходит в Ростове-на-Дону)
И вот меня в этой самой пробке начинает щщемить какой-то недешевый мицубиши, я посигналил, там тетка, глянула на меня и лезет, я продвинулся по той траектории, по которой ехал, типа - не лезь. Она лезет... Смотрит и лезет...
Я руку протянул назад и ушанку так решительно резко натянул до бровей и за руль двумя руками взялся.
Мицубиши тормознул и перестроился за мной...
Имидж - страшная сила
И вот меня в этой самой пробке начинает щщемить какой-то недешевый мицубиши, я посигналил, там тетка, глянула на меня и лезет, я продвинулся по той траектории, по которой ехал, типа - не лезь. Она лезет... Смотрит и лезет...
Я руку протянул назад и ушанку так решительно резко натянул до бровей и за руль двумя руками взялся.
Мицубиши тормознул и перестроился за мной...
Имидж - страшная сила
ТОП 5
2
4