Одноглазым Джо посвящается
22045
297
Щдуп
Еду я как то в снежную пургу по трассе. Остановился воды залить. Завожу смотрю ошибка-лампочка ближнего света перегорела левая. Думаю ладно хоть не правая (в левой габарит горит).
Еду видимость г. снежная пелена на трассе от встречных машин. Тяжело. На заправке лампочек нет. Но попадаются Волги или прочие отечественные автомобили а так же фуры, где тупо горит одна лампа и с другой стороны нет габарита. Вот где опасность. А в городе не так все же страшно. Хотя особо напрягают личности, которые ночью без света ездят. С одним на светофоре поравнялся-забыл включить. Вот так.
Артём
Множественное число означает, что нужно уступить всем
Там есть такое слово"всем"? Неа, нету. Так что с вашими способностями можно трактовать и так как показано в примере - когда много пропускаю, когда один - нет. Вам не надоел этот бесполезный казуистический переброс ерундой?

Любой неисправный световой прибор приводит к запрету эксплуатации в любом случае, один неисправен или несколько, до места ремонта - езжай, по своим делам кататься - нельзя.

Но неработающая любая лампочка в фаре ближнего света или любого из задних габаритных огней или несколько неработающих или все неработающие - другое дело, и это оговорено специально - все это запрещает движение в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, в дневное, в условиях достаточной видимости - разрешено ТОЛЬКО доехать до СТО (или иного "места ремонта") заменить лампочки и ездить дальше сколько душе угодно в любых условиях в любое время суток.

И несовершенность формулировки, допускающая лингвистические упражнения для незанятых другой работой умов, ничего не меняет.
Таксист
Но неработающая любая лампочка в фаре ближнего света или любого из задних габаритных огней - все это запрещает движение в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
Вот когда эта фраза появится в бюлютне ВС РФ "О некоторых вопросах...." или под ней будет стоять подпись главы ГИБДД, когда она будет официально опубликована, ТОГДА это будет нормой. Пока - это Ваше личное мнение, мнение некоторых гаишников, мнение васи пупкина, но не норма!
Таксист
И несовершенность формулировки, допускающая лингвистические упражнения для незанятых другой работой умов, ничего не меняет.
Да ну почему же? Как раз все меняет - допускает двоякое толкование. Т.е. с точки зрения лингвистики можно считать запретом эксплуатации один негорящий световой прибор - в любом месте, можно - только 2 с одной стороны машины (впереди или сзади). Об чем спорите то?

Они оба могут.. (с) чего вы так уперлись то? Лингвистика она такая лингвистика....
Таксист
сегодня ехал некоторое время "одноглазым" - ксенон в одной фаре розжегся не с первого раза (бывает такое при перепаде температур и влажности)
на светофоре "моргнул" фарами - фара зажглась
наверняка, кто-то из форумчан меня увидел и записал в статистику:улыб:
Naaatta
чего вы так уперлись то?
Это как раз понятно. Здоровый мозг нормального человека не может принять ситуацию, когда действие НЕ запрещено, но наказуемо. :tease:
vran
Да все понятно. Оно запрещено и наказуемо.
Наказание просто разное - штраф или запрет эксплуатации. При первом вы можете двигаться к месту ремонта, при втором вы никуда не можете двигаться и неисправность должна быть устранена на месте либо авто эвакуироваться должно.
Naaatta
можно - только 2 с одной стороны машины (впереди или сзади)
Ну уж нет, если так рассуждать, то запрещено движение при ВСЕХ негорящих лампочках - "негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях". Никаких или. Такая она... лингвистика...
Naaatta
При первом вы можете двигаться
Но должны быть наказаны наказаны по КоАП 12.5.1:хехе:
А не повезет, так и по части 3
Показать спойлер
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы ............. равно световые приборы, .......... режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.,
Показать спойлер
:ха-ха!:
Naaatta
В качестве наказания КОАП предусматривает только административный штраф, больше ничего. Запрет эксплуатации (снятие номеров, штрафстоянка) не предусмотрен. Но она запрещена. То есть движение разрешено только к месту ремонта. А в темное время суток и (или) при ограниченной видимости - запрещено движение - то есть даже к месту ремонта двигаться нельзя (на эвакуаторе - пожалуйста).

Я уже сбился со счета в который раз говорю одно и то же:улыб:
Таксист
Что значит никаких "или"? Очень даже какие эти "или".... :улыб:
Пусть будет 3 варианта:
1. Не горит одна из лампочек
2. Не горят все лампочки впереди или сзади.
3. Не горят все лампочки со всех сторон.
Можно еще парочку накидать.
Мы о чем вообще? Можно подумать у вас никогда лампочка в движении не перегорала и на освещенной улице вы этого не заметили, так и ехали до места назначения.
З.Ы. Ну лежат у меня лампочки в бардачке, но не буду я их в темноте вкручивать, поеду к специально обученным людям в светлое время суток.
Naaatta
Мы о чем вообще?
О формулировке и произвольном ее толковании. Там стоит союз "И". Таким образом условие только одно не горят обе фары и оба габаритных огня сзади. Ну, если рассуждать с точки зрения банальной лингвистики. Можно пойти дальше и толковать скобки как уточнение тогда фары должны не просто не гореть, а вообще отсутствовать.

Я пытаюсь показать до какого маразма можно дойти с вашими подходами к прочтению закона.

Ну лежат у меня лампочки в бардачке, но не буду я их в темноте вкручивать, поеду к специально обученным людям в светлое время суток.
Правильно. А если заметили это в темное время суток - то, обеспечив безопасность стоянки своего ТС, дождетесь утра:миг:Но штраф (или предупреждение, поскольку допускается и такое наказание) вы все равно огребете.
vran
Существует куча наказаний, после которых можно двигаться. Что вас в этом смущает?
Таксист
Вызывать эвакуатор из за сгоревшей лампочки.... Имхо в России это фантастика :biggrin:
Таксист
запрещено движение
А как еще запретить движение? Выставить около автомобиля инспектора, чтобы караулил?
А не надо говорить одно и то же ибо вы однозначно не доказали, что 1 негорящая лампочка = запрету эксплуатации.
Таксист
Я пытаюсь показать до какого маразма можно дойти с вашими подходами к прочтению закона.
С вашим прочтением тот же маразм. Просто он у нас разный... :улыб:
А если заметили это в темное время суток
Ну да, заметила... когда домой приехала, а в пути не заметила, а даже если заметила, вжисть не сознаюсь... вам во всяком случае.
Но штраф (или предупреждение, поскольку допускается и такое наказание) вы все равно огребете.
За что штраф то? Я выехала с работы - лампочки горели. Оба на... в районе пл. Ленина обнаруживаю, что одна не горит. Парканулась, села в метро и домой. За что штраф? Точнее как штрафующий догадается, что у меня лампочка не горит, если я вперед него заметила и вперед него до СТО с утра доехала? Или вы мне предлагаете проехать утром до поста и выписать штраф?
Naaatta
вы однозначно не доказали, что 1 негорящая лампочка = запрету эксплуатации.
Во первых я и не собирался ничего доказывать, все четко изложено в законе и он однозначно запрещает эксплуатацию при ЛЮБОМ световом приборе не работающем в установленном порядке, во вторых негорящая лампочка НЕ запрещает ДВИЖЕНИЕ если это не лампочка в фарах или задних габаритных огнях или если время суток светлое и видимость достаточна. Вы уже сами поймите в чем разница запрета эксплуатации и движения, ок?
Naaatta
а в пути не заметила
А обязаны заметить согласно ПДД, или тоже формулировка подкачала?
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние
Таксист
все четко изложено в законе и он однозначно запрещает...
Нууу, если докопаться до буквы, то ПДД это не закон с точки зрения названия документа, это первое.
Формулировка в правилах не блещет однозначностью, поэтому требует доказательства какой-либо из позиций, это второе.
Таксист
А обязаны заметить согласно ПДД, или тоже формулировка подкачала?
Да правда что.... у меня глаз снаружи машины нету. Могу заметить, могу не заметить. Замечу - исправлю, не замечу - накажут. Проблема в чем? Или вы в своем стремлении мне что то доказать через каждый метр будете из машины вылазить - лампочки проверять?
Naaatta
Как-то ночью на посту тормознули, указали на перегоревшую лампу в фаре. Фары тогда перегорали исключительно ночью, днём с ними не ездили.
В ответ на то, что я еду к месту ремонта, сказали что делать это нужно "с соблюдением мер предосторжности", то есть на аварийке. И выписали штраф 1 МРОТ.
Никто ничего запрещать и не пытался.
Naaatta
Ну знаете... не заметить внезапное падение яркости в два раза :dnknow:

Еще раз - я не стремлюсь вам что либо доказывать - в этом нет необходимости:улыб:
Таксист
на освещенных улицах города? элементарно, иногда люди не замечают что у них в прнципе ближний свет не включен.
Таксист
Ну знаете... не заметить внезапное падение яркости в два раза :dnknow:
Оччень от фар зависит, имхо. На ИЖе было сразу заметно, что фара погасла. На Калине только по пропавшей "галке" на корме автобуса определил.
Артём
Артем, ну так давайте до сих пор и будем вспоминать действия сотрудников милиции основывахшися на ПДД 6х годов вкоторых интересующий нас вопрос формулировася так:
Включать освещение - по меньшей мере одну левую фару (подфарник) и задний фонарь - водитель обязан с наступлением темноты или при плохой видимости дороги, во время густого тумана.
Или по украинеским ПДД давайте действовать - там тоже можно ехать если хотя бы левая фара горит... Ну что мешает то? Нам же поровну - как прочли, так поняли, так и действуем... а как на самом деле нас не колышит:улыб:
Артём
Как то вечером на посту на въезде в город торомознули...
Спрашиваю - что случилось?
Инспектор - будьте осторожней, у вас фара левая не горит...
Я - вышла посмотрела - ой, и правда, выезжала - горела, спасибо.
Он - счастливого пути... :улыб:
Таксист
это мотоциклы - отдельная категория, а воот когда вообще без фар едут так это п5ки - даже приборы не светятся
Naaatta
"Ох уф эти фкажочники!" (с) "падал прошлогодний снег"
Таксист
А как на самом деле? Почему вы решили что именно ваша точка зрения правильная?
Таксист
? :dnknow:
ну может они чуют вашу ПРИНЦипиальность и запрещают лично вам эксплуатацию авто? :biggrin: а остальных просто вежливо предупреждают
Naaatta
Как то вечером на посту на въезде в город торомознули...
Спрашиваю - что случилось?
Инспектор - будьте осторожней, у вас фара левая не горит...
Я - вышла посмотрела - ой, и правда, выезжала - горела, спасибо.
Он - счастливого пути... :улыб:
У меня так сестру у ДК Горького остановили, и сказали примерно также. Только еще протокол составили на 500 р кажись.
Таксист
Артем, ну так давайте до сих пор и будем вспоминать действия сотрудников милиции основывахшися на ПДД 6х годов
Года 4 назад было, не помню чтобы с тех пор эта тема менялась. Можно конечно поискать, но лень.
Кениг
и запрещают лично вам эксплуатацию авто?
Лично мне не запрещают, повода нет.
Dennim
А как на самом деле?
Если останавливают автомобиль с негорящей фарой - предупреждение или штраф 300 (раньше)500р (сейчас) (в практике ни разу не ограничивались предупреждением) и предложение прекратить движение и устранить неисправность на месте (звонок водителя мне, я, матерясь еду, везу ему лампочку, он меняет, мне угрожают прислать проверяющих на пересмену с проверкой как так машина выпущена с неисправностью, на деле - лишь косо посматривали в нашу сторону когда автобусников шерстили, ну вопросы всякие задавали - всё). Но всегда предлагается устранить неисправность. В соответствии с регламентом ИДПС именно это и должен сделать - предложить... Не сказано, что делать если водитель от предложения откажется:улыб:
Таксист
А Вы не думали, что с таксистов просто немного другой спрос, чем с обычных водителей?
Таксист
Нивкоемслучае. ПДД и КоАП для всех един и нерушим. И отношение ГИБДДшников ко всем одинаково. И вообще все равны!
Артём
Мне нравится ваш сарказм:улыб:

Но, давайте я по другому поставлю вопрос - вы сами как считаете (чисто по человечески) представляет опасность автомобиль у которого в темноте видно лишь одну фару или задний габарит?
Таксист
Ну да, как же вам мне поверить, если это всю вашу картину мира рушит... :biggrin:
Смысл мне сочинять?
Таксист
По-человечески ездить с одной фарой - свинство, это несомненно.
Опасность такой мобиль представляет, поэтому он должен ехать устранять неисправность. Даже ночью должен ехать. А не бросать машину на дороге и вызывать такси, чтобы вернуться за ним после восхода солнца.
Собственно, сотрудники ГИБДД исходя из этого и поступают: предложение устранить, штраф 1 МРОТ и езжайте чиниться.
А отношения вашего таксопарка с ними - это ваши отношения. :хехе:
Naaatta
А кстати, тогда у меня был логан в самой бюджетной комплектации, так что на вид я была почти таксист... :улыб:
Таксист
........предложение прекратить движение и устранить неисправность на месте (звонок водителя мне, я, матерясь еду, везу ему лампочку, он меняет........
:миг: веселые у вас таксисты... это-ж как надо не любить шефа. А кто мешает своим водителям выдать по запасной лампе?

По теме: вчера остановили на посту на выезде из Омска, отделался предупреждением без штрафа и напутствием: поменяйте лампочку при первой возможности. Сгорела в дороге (скорее всего пока по Омску днем колесил ), в запасе вожу, поменял на месте.
Таксист
предложение прекратить движение
Таки предложение? Не запретили оказывается, а просто на совесть надавили.
Counteract
А кто мешает своим водителям выдать по запасной лампе?
Чукча писатель ?
Ну и лампочки относятся к той категории, которая не выдается, а покупается водителем за свой счет (кроме тех, которые на окладе). Вы не знали?:миг:
vran
Да регламент предписывает предлагать. Что это означает на практике? а по разному:улыб:


Сейчас в магазин прогулялся - стоит экипаж местный, поговорил:

- Спор тут возник, с одной негорящей фарой ехать мо.....???
- Да какие нафиг фары... Сейчас не выписываем за свет.. Останавливаем, предупреждаем, доркументы проверяем, ну на штрафы можем пробить, а так (взмах рукой досадливый)
- О как?! Ну а так то по правилам можно ездить с одной фарой или нет?
- Ты че? Нельзя конечно, но вон их сколько - (машет рукой на как раз проезжающего "одноглазого", которого второй побежал тормозить) всех не переловишь.
- Но ведь это ж пи(п5)ц?!
- Пи(п5)ц, и че? Че пристал то? нам команду дадут - сделаем. Сейчас сказали не трогать - не трогаем (досадливый плевок).

:хммм: вашу мамашу........
Таксист
нам команду дадут - сделаем.
Вот именно. И к законам такая работа имеет мало отношения. А потому доказательством незаконности того или иного действия/бездействия, не является.
Второй Ваш посыл - судебная практика. Десять первых попавшихся мне дел( и одно опубликованное Вами) показали, что "одноглазость" квалифицируется по 3.3 приложения и это ни кто не оспаривал.А следовательно, по ПДД можно двигаться до места ремонта. Такое нарушение наказывается в рамках КоАП 12.5.1, и обеспечительных мер в виде запрещения эксплуатации ( по КоАПовски) не предусматривает. И тем более запрещения движения.
vran
Можете привести эти десять вам попавшихся дел? Я честно говоря вообще не нашел, кроме одного которое привел, в гугле не банили, потому и интересно что ж вы там накопали или таки придумали?:миг:
vran
И еще, если коап не предусматривает наказиний и санкций, это не означает, что нет нарушения и что "можно". Яркий пример вам - скорость. Есть ограничение 40кмч, будет ли являться нарушгением движение со скоростью, скажем 57кмч? БУДЕТ! Есть за это злодеяние наказание? НЕТУ! Давайте не передергивать.
Таксист
- Но ведь это ж пи(п5)ц?!
- Пи(п5)ц, и че? Че пристал то? нам команду дадут - сделаем. Сейчас сказали не трогать - не трогаем (досадливый плевок).

:хммм: вашу мамашу........
на этом можно и закончить.
Таксист
И еще, если коап не предусматривает наказиний и санкций, это не означает, что нет нарушения и что "можно". Яркий пример вам - скорость. Есть ограничение 40кмч, будет ли являться нарушгением движение со скоростью, скажем 57кмч? БУДЕТ! Есть за это злодеяние наказание? НЕТУ! Давайте не передергивать.
А Вы заметили,что почти все участники обсуждения,ищут ''лазейки'' типа ... в правилах же не написано что если одна фара/габарит не горит!Каждый ищет оправдательную причину для себя.А то что написано... так я ж никому не мешаю!!! :rofl: Это ИМ так кажется.И поэтому так и живём.Сигнал маневрирования- не включим(либо крутой ездюк,либо-я же не мешаю).И так по многим пунктам ПДД. У каждого СВОЁ понимание и трактовка ПДД.Особо смешно читать про трудность замены лампочек.Таких машин единицы.Ну а уж иметь в бардачке одну лампу ближнего света в запасе... это отдельная тема.У меня три машины и у всех - 1 лампа ближнего,габарита(передний задний) и стоп-сигнала В БАРДАЧКЕ лежат.Мне не доставляет удовольствие - сгорела лампочка и поехал искать по магазинам! :ха- ха!: Если нет денег купить запасную лампу или заехать для замены сгоревшей на СТО(или руки растут ниже пояса) - продайте машину и ВСЁ!
ИМХО