Alex_
guru
Форточкой не только регулируется температура, но и осуществляется приток свежего воздухаДля притока свежего воздуха существуют системы проветривания
У нас обычно форточки открывают, когда в квартире жарко. Вместо того чтобы на батарею регулятор установить.
TechnoGreen
v.i.p.
а чем принцип системы проветривания отличается от банального открытия окна в режим зимнего проветривания?
Гденить в Якутии еще свои лозунги подекламируйте, где моторы вообще не глушат.
А я вот не могу задыхаюсь от ОТ. От него за 10 метров несёт солярой. Особенно в форточку когда залетит.
И всё таки больше проблем в квартире возникает не от выхлопов двигателей, а от выбросов ТЭЦ и иже с ними. Весь запах от них. Уголь, уголь и ещё раз уголь, на вкус, запах, и пыль.
И всё таки больше проблем в квартире возникает не от выхлопов двигателей, а от выбросов ТЭЦ и иже с ними. Весь запах от них. Уголь, уголь и ещё раз уголь, на вкус, запах, и пыль.
Это ты привёл для того,что бы отвечь внимание от себя?Потому что тоже корыто прогреваешь во дворе? И возможно не одно...во-первых, не корыто, а автомобиль
во-вторых не во дворе, а на стоянке
в-третьих, выброс на прогреве в РАЗЫ меньше чем от автомобиля который едет по улице, стоит в пробках
кто не хочет дышать выхлопными - у того единственный выход - ВООБЩЕ не быть на территории города
в городе ВСЕ дышат выхлопными газами автомобилей, поэтому не живи в городе, не работай в городе, не заезжай в город вообще - это единственный выход чтобы не дышать выхлопными
Может еще и не греть машину вообще? В -25 завел и поехал сразу.А почему бы и нет? Не так радикально, конечно, за минуту двигатель сделает 1500 оборотов, температура там 1400 градусов. Вы думаете, что цилиндры, и поршни не прогреются? Если уж сильно холодно можно минуты 2 погреть (да даже 5 минут, что соответсвует закону), в мануалах к новым машинам написано, при сильном холоде (это ниже -30) греть 30 сек. Но ведь народ ночью каждые 2-3-4 часа греет и по 20 - 30 минут.
Мотора на сезон если хватит - хорошо.
Я против радикальных методов, ибо они обычно криво работают. Но полное наплевательство людей к этой теме, тоже неправильно. Какой смысл греть автомобиль при температуре ниже -20? Не так давно температура была -6 днём, я пока с ребёнком гулял видел запуск нескольких десятков автомобилей. Зачем молотить 20-30 минут утром? Кем надо быть, чтобы ставить машину выхлопной трубой в дверь подьеда, до которой хорошо если метр есть? Про детскую площадку даже говорить не хочется...
Что в свою очередь повысит нагрузку на ТЭЦ и соответственно её выбросы.об этом "зеленые" предпочитаю молчать
так же как например о том что на производство искуственной йолки уходит столько деревьев, и выбросы всех производств/перевозки/прочего на эту искуственную йолку такие, что мама не горюй
нет же, ноют про "не покупайте елку на НГ, купите искуственную, не наносите вред экологии"
Сейчас читают
КТО ПО КУРСУ? Хочу купить новостройку ликвидную в
4886
49
ДНД
2538
54
чувство страха и тревоги
9919
50
Alex_
guru
а чем принцип системы проветривания отличается от банального открытия окна в режим зимнего проветривания?Рекламой не хочу заниматься (бесплатно), поэтому приведу первую попавшуюся ссылку с яндекса:
web-страница
Такая штука не только воздух уличный фильтрует, но и от сквозняков избавляет.
По опыту скажу: правильно настроенная система отопления дома - гарантирует закрытые форточки в квартирах.
У меня, кстати, какой то обратный пример про старые авто. Вот во дворе, есть новые дорогие, паджерики, срв, фокусы, хайлэндеры, стоят молотят на прогревах. А мужик на старой европейке, вышел, завёл с ключа и поехал. Другие товарищи, на жигулёнке, вытащили акб из дома, завели и также укатили сразу. Вот не вижу другой причины, кроме Лени. Лень делать машину, лень думать зачем и когда нужен прогрев, лень прогнозировать к чему может привести загазованность во дворе.
Что в свою очередь повысит нагрузку на ТЭЦ и соответственно её выбросы.Для того, что бы достичь одинакового результата, а именно свободный пуск двигателя, можно. 5-7 раз за ночь,по 10мин. (50-70мин), запускать этот двигатель мощностью около 100 квт. А можно использовать энергию ТЭЦ, в течении 30 мин перед пуском, с мощностью подогревающего элемента 1-3 квт. Даже с учетом потерь и разницы в КПД, прибавка выбросов от ТЭЦ будет существенно меньше, чем от отдельного авто.
Цена вопроса для владельца авто, так же будет отличатся в разы, в пользу электроподогрева.
Года три назад,пробовал звонить в несколько фирм по-поводу клапанов проветривания.Не нашел.До минус 30,в моей спальне батарея перекрыта.И всё-равно душно.Возможно сейчас,кто-то ЭТИ клапана ставит.Хотя сомневаюсь...
mivlad
veteran
В «системе проветривания» можно теплообменник придумать, чтобы тепло на улицу не выпускать.
А что касается темы — сдаётся мне, не всегда очевидно, кого за автоматический прогрев наказывать надо. Собственника? Последнего водителя? Или эвакуаторщика, который машину привёз и выгрузил?
А что касается темы — сдаётся мне, не всегда очевидно, кого за автоматический прогрев наказывать надо. Собственника? Последнего водителя? Или эвакуаторщика, который машину привёз и выгрузил?
А почему бы и нет? Не так радикально, конечно, за минуту двигатель сделает 1500 оборотов, температура там 1400 градусов. Вы думаете, что цилиндры, и поршни не прогреются? Если уж сильно холодно можно минуты 2 погреть (да даже 5 минут, что соответсвует закону), в мануалах к новым машинам написано, при сильном холоде (это ниже -30) греть 30 сек. Но ведь народ ночью каждые 2-3-4 часа греет и по 20 - 30 минут.Вы согласны предоставить СВОЁ авто для подобных экспериментов?
В -25 30 секунд погрели и поехали? Будем пробовать?
TechnoGreen
v.i.p.
это все конечно хорошо, сам в этой сфере работаю. На работе у меня под боком аналогичный приборчик висит: воздух сосет снаружи, очищает, подогревает и наполняет им комнату. Но его производительности порой не хватает. Открываем окно периодически.
ТС решил премию взять за лучшего разжигателя месяца )
Особо мне нравятся такие люди, сам прогревал, потом опа выделился и тут же начал всех хаять, при этом в подъезде курим, плюем, и мусор из форточек авто выкидываем... Как бы правильно сказали, в обществе живем и то какое оно зависит от множества факторов... не нравится - вэлком в глухую деревеньку в домик на отшибе, где свежий воздух и гавном пахнет... надо цивилизацию, тогда миритесь с ее последствиями...
Особо мне нравятся такие люди, сам прогревал, потом опа выделился и тут же начал всех хаять, при этом в подъезде курим, плюем, и мусор из форточек авто выкидываем... Как бы правильно сказали, в обществе живем и то какое оно зависит от множества факторов... не нравится - вэлком в глухую деревеньку в домик на отшибе, где свежий воздух и гавном пахнет... надо цивилизацию, тогда миритесь с ее последствиями...
Для того, что бы достичь одинакового результата, а именно свободный пуск двигателя, можно. 5-7 раз за ночь,по 10мин. (50-70мин), запускать этот двигатель мощностью около 100 квт. А можно использовать энергию ТЭЦ, в течении 30 мин перед пуском, с мощностью подогревающего элемента 1-3 квт. Даже с учетом потерь и разницы в КПД, прибавка выбросов от ТЭЦ будет существенно меньше, чем от отдельного авто.Соглашусь, я ЗА. Даже готов самостоятельно обеспечить электрификацию.
Цена вопроса для владельца авто, так же будет отличатся в разы, в пользу электроподогрева.
Обеспечьте мне защиту от вандалов законодательно действующую. И я буду свои авто подключать к розетке с 4-го этажа с удовольствием.
С Вами соглашусь.Кроме того,можно ОБЯЗАТЬ владельцев автостоянок оборудовать стоянки розетками.Не так уж это и дорого.Но это скорее из области фантастики.А вот лично виденный мною пример.Утро.Мороз.Спущенный с... 8го этажа провод и мужчина,подключающий эл.подогрев к авто Тойота Филдер.Думаю это тоже... фантастика для МНОГИХ!!!
С Вами соглашусь.Кроме того,можно ОБЯЗАТЬ владельцев автостоянок оборудовать стоянки розетками.Не так уж это и дорого.Но это скорее из области фантастики.А вот лично виденный мною пример.Утро.Мороз.Спущенный с... 8го этажа провод и мужчина,подключающий эл.подогрев к авто Тойота Филдер.Думаю это тоже... фантастика для МНОГИХ!!!в нарушение всех правил пожарной безопасности
так то может где-то в середине коротнуть, загорется, и спалить чужой балкон/квартиру где-нить на 4-м этаже
вы как-то или везде ратуйте за соблюдение и уважение к другим, а то очень уж выборочно... тут не замечаете нарушений почему-то
TechnoGreen
v.i.p.
Мы производим прибор приточной очистки, так вот парочка была на ресурсном испытании, на этих выходных сработала защита при температуре ниже -30 для защиты внутренних элементов так сказать
p.s.хотя на стоянке где ставлю Газель,розетки есть.
Alex_
guru
ННП
В квартире комфортная температура, форточку открываю только если покурил дома.
(Стоянка на 11 машин в 15-20 метрах от дома - дискомфорта не чувствую.)
Соседи на мой автопрогрев жаловались только потому что машина мигала аварийкой и мешала спать, но (спасибо Лису) проблему за 500р решил
До минус 30,в моей спальне батарея перекрыта.И всё-равно душно.
Но его производительности порой не хватает. Открываем окно периодически.Вот поэтому принципиально не меняю старые хрущевские деревянные окна на пластик
В квартире комфортная температура, форточку открываю только если покурил дома.
(Стоянка на 11 машин в 15-20 метрах от дома - дискомфорта не чувствую.)
Соседи на мой автопрогрев жаловались только потому что машина мигала аварийкой и мешала спать, но (спасибо Лису) проблему за 500р решил
А без нарушений никак нельзя?И что... подогрев в 1-2 КВТ может закоротить нормальный провод-переноску в двойной изоляции?Или закоротит проводку в квартире? Хотя проводку в квартире может закоротить.Если к ней отношение,такое-же как к собственному авто.
вот + 100
обеспечить инфраструктуру для электрических подогревателей, и нафиг не нужен будет АЗ
обеспечить инфраструктуру для электрических подогревателей, и нафиг не нужен будет АЗ
И что... подогрев в 1-2 КВТ может закоротить нормальный провод-переноску в двойной изоляции?Подогрев вряд ли закоротит, а вот провод лежащий на дороге без защиты - стопудово.
TechnoGreen
v.i.p.
оффтопить конечно не хорошо
но подскажу, что у пластиковых окон есть 2 режима - зимний и летний. Отличаются они силой прижатия створки. В летнем режиме есть естественная вентиляция из-за более слабого прижима
но подскажу, что у пластиковых окон есть 2 режима - зимний и летний. Отличаются они силой прижатия створки. В летнем режиме есть естественная вентиляция из-за более слабого прижима
единственная неприятность в таком подходе, холодно в салоне. а так не 30 секунд но максимум 2-3 минуты грел прошлой зимой (снег смести), ибо выезжая со двора попадал все равно в пробку, да и на ходу быстрее прогреется (главное не газовать тапкой в пол).
Возможно.Я в электрике не особо силён. Но думаю что утренний(примерно минут 20???) подогрев,будет просходить под наблюдением хозяина? Да и не так уж часто у нас сильные морозы.Просто можно заранее подготовиться к НИМ.Лично я,автопрогрев газели до -20 вообще не включаю.Заводится с первого раза.Как-то даже в - 27 завелась без прогрева.А мазду да,каюсь грешен.В морозы один раз за ночь прогреваю Примерно в 3.00. Есть такой косяк за мной.
ННП
Я вот не могу представить КУДА в демке DY запихнуть вебасту или гидроник???
Там места под капотом вообще нифига нет.
Я вот не могу представить КУДА в демке DY запихнуть вебасту или гидроник???
Там места под капотом вообще нифига нет.
Ну к гидронику и вебасте 220вольт же не нужно?Я имелл ввиду подогрев двигателя типа Северс - М. Да и стоимость в разы меньше чем подогревателей типа Вебасто.
Я не эксперементирую, я так постоянно делаю. На новой машине, проездил 2 зимы, никаких проблем с двигателем не было, и на сколько мне известно, до сих пор нет. Сейчас владею уже не молодым пепелацем, завожу, 1-2-3 минуты и еду. Понятно, что сразу при этом газ в пол вдавливать не надо.
Если есть жаление под протокол, можно обсудить. Сколько раз подряд зафиксированных запусков и поездок требуется, чтобы получить какой то вывод? Но вы не обратили внимание на вторую часть моего сообщения, в которой я высказывался против радикальных методов. У каждого своя ситуация, и денег мало, и ставить машину никуда, и ехать обычно срочно надо. Только вот создаваемые проблемы в будующем перекроют все сегодняшние "нужно" и "хочу". Смотрим в гугле "2% жителей страны онкологические больные, 300 тысяч умирают ежегодно" (с) риа. Выхлоп является фактором, вызывающий болезнь? Является. Так зачем так рисковать? Зачем ставит машину трубой в дверь подьезда? Зачем молотить при небольшом минусе? Я могу объяснить это только ленью думать и общей необразованностью. Что с этим делат я не знаю. Таксист вон к совести обращается. Когда лично спрашиваешь, причём без наезда - "мил человек, что тебя заставляет выхлопной трубой в людей ставить машину?" в ответ получаешь агрессию. Решать вопрос физическим воздействием, у меня здоровья не хватит.
Если есть жаление под протокол, можно обсудить. Сколько раз подряд зафиксированных запусков и поездок требуется, чтобы получить какой то вывод? Но вы не обратили внимание на вторую часть моего сообщения, в которой я высказывался против радикальных методов. У каждого своя ситуация, и денег мало, и ставить машину никуда, и ехать обычно срочно надо. Только вот создаваемые проблемы в будующем перекроют все сегодняшние "нужно" и "хочу". Смотрим в гугле "2% жителей страны онкологические больные, 300 тысяч умирают ежегодно" (с) риа. Выхлоп является фактором, вызывающий болезнь? Является. Так зачем так рисковать? Зачем ставит машину трубой в дверь подьезда? Зачем молотить при небольшом минусе? Я могу объяснить это только ленью думать и общей необразованностью. Что с этим делат я не знаю. Таксист вон к совести обращается. Когда лично спрашиваешь, причём без наезда - "мил человек, что тебя заставляет выхлопной трубой в людей ставить машину?" в ответ получаешь агрессию. Решать вопрос физическим воздействием, у меня здоровья не хватит.
TechnoGreen
v.i.p.
мне в бампер его запихнули. Есть модели с разнесенными элементами: товарищу на форика ставили. Там отдельно идут горелка и насос кажется
Совсем не фантастика.
Такого много в маленьких северных городах вроде Лангепаса . И в так любимой всеми тут Якутии глушат транспорт, глушат (вы погуглите немного стоимость горючки в Якутии). За коммерческий транспорт не скажу, но судя по размеру белазов, которыми тут из карьера руду возят - не глушить его будет накладненько ;-)
И провода электроподогревов тут есть, из дома выведенные, и автономники (города Мирный, Айхал, Удачный) и гаражи теплые с печками в них , и автопрогревы есть тоже.
А, да, тем, кто скажет, что не плавал , не знаю, не видел - плавал, знаю, видел и еще увижу ;-)
Такого много в маленьких северных городах вроде Лангепаса . И в так любимой всеми тут Якутии глушат транспорт, глушат (вы погуглите немного стоимость горючки в Якутии). За коммерческий транспорт не скажу, но судя по размеру белазов, которыми тут из карьера руду возят - не глушить его будет накладненько ;-)
И провода электроподогревов тут есть, из дома выведенные, и автономники (города Мирный, Айхал, Удачный) и гаражи теплые с печками в них , и автопрогревы есть тоже.
А, да, тем, кто скажет, что не плавал , не знаю, не видел - плавал, знаю, видел и еще увижу ;-)
Ну вы хоть бы чушь не писали. В якутии Белазы зимой вообще не глушат. И обычные дизеля тоже.
Vitamin
International security
Мы производим прибор приточной очистки, так вот парочка была на ресурсном испытании, на этих выходных сработала защита при температуре ниже -30 для защиты внутренних элементов так сказатьОбратился я в Динал (типа один из лидеров рынка) с вопросом - как они ставят приточник на домах с вентфасадом? Режут фасад (что не есть хорошо) или делают забор воздуха между фасадом и утеплителем (тоже не хорошо, т.к. микрочастицы утеплителя неизбежно будут попадать) - так никто мне из Динала и не ответил.
бинар-гидроник-вебаста = автономники
не нужна розетка ему дома, на работе, на стоянке, на турбазе, в дороге (да да, догреватель - тема) .
за то и платим, а куда деваться-то ;-)
не нужна розетка ему дома, на работе, на стоянке, на турбазе, в дороге (да да, догреватель - тема) .
за то и платим, а куда деваться-то ;-)
в якутии действительно есть много САМОПАЛЬНЫХ стоянок с розетками
но БЕЛАЗЫ - НЕ ГЛУШАТ! как и вообще все дизеля
молотят круглосуточно почти круглогодично
но БЕЛАЗЫ - НЕ ГЛУШАТ! как и вообще все дизеля
молотят круглосуточно почти круглогодично
TechnoGreen
v.i.p.
У меня офис тоже с вентилируемым фасадом. забор воздуха сделали между фасадом и утеплителем. Так как хозяева здания не разрешают портить фасад, да и бур (120 мм) в итоге уперся на направляющую фасадов. Вопрос микрочастиц от утеплителя у нас решен многоступенчатой системой очистки у динала, думаю, также.
Таксист вон к совести обращается. Когда лично спрашиваешь, причём без наезда - "мил человек, что тебя заставляет выхлопной трубой в людей ставить машину?" в ответ получаешь агрессию. Решать вопрос физическим воздействием, у меня здоровья не хватит.Да потому что каждый о своём спорит. Это как с парковкой на газоне: у одних газон - это единственная клумба в асфальтированом дворе, куда чмо какое-то ведро своё пытается запихнуть, а у других - во дворе вообще асфальта нет лет 15 уже - типа сплошной газон)))
Так и с прогревом: в одном дворе чуть ли не в форточку выхлопную трубу воткнуть готовы или в подъезд заехать, а в другом парковка отнесена от дома и машины стоят выхлопными трубами на пустырь.
Под словом Фантастика,я подразумевал конкретно НАШ город Новосибирск.Многие владельцы стоянок,даже тем которым не грозит снос в перспективе,лучше удавятся,чем оборудуют стоянки электричеством.По-поводу Прогревов в Якутии и других северных районов - я тоже видел.Давно.В г.Нерюнгри. Поэтому думаю что к вопросу прогревов в Регионах и Странах с холодными климатическими условиями,Вы отвечали пользователям(просто на мой ник) - Vs и Сэймэй.Которые на будучи в курсе такой темы,дружно жали друг-другу руки.
Но суть в общем не в этом... Совесть то у всех "автопрогревальщиков" на месте, спите хорошо, аппетит нормальный?У человека есть машина и есть автозапуск, и человек с удовольствием этим пользуются. Если предпусковые подогреватели будут по цене автозапуска, то человек сделает выбор в пользу первого. Если человеку дадут машину, которую не надо прогревать в любой мороз, человек забудет вообще про автозапуски. Но пока всего этого нет, у человека 3 варианта, жить как все, переехать туда где воздух чище, или быть белой вороной и заводить с ключа.
Это ж кошмар какой то, я свой выбор сделал в пользу отказа от жизни в муравейниках, но неужели и вам самим нравится и о других людях дум нет? Все дворы превратились в сплошную дымовую завесу, вонь неимоверная!
Что есть обычные дизеля ?
про коммерческий транспорт я писал, что не в теме .
про коммерческий транспорт я писал, что не в теме .
Ну вы хоть бы чушь не писали. В якутии Белазы зимой вообще не глушат. И обычные дизеля тоже.Вы не поверите,в Нерюнгри сам лично был в гараже для карьерных Белазов.
да, машина есть, акб побольше, масло пожиже, свечи по регламенту решают проблему завода до -35 с ключа.Когда так делаешь.... то... понимаешь что зря так... с машиной то. Даже если заводится.
Действительно как уже сказали это следствие, избирательные покуизм по отношению к окружающим.
Если ты на бердском, на светофоре встаешь занимая два ряда, просто потому что так накатано с ночи, то это ТОЖЕ самое. А я уверен что ТС именно так и делает. (есть маленькая вероятность что я ошибаюсь).
Поэтому все его вопли не имеют никакого морального обоснования.
Люди - говно, срут друг на друга и это для них НОРМА.
ТОЧКА и обсуждать тут НЕЧЕГО.
Просто_Вася
v.i.p.
Вот сильно поддержу в данном вопросе Ворона. Таксист- он конечно говорит правильные вещи- вот только зачастую слишком эмоционально и радикально. Мне вот тут подумалось- а как раньше то, лет 15- 20 назад, люди своим авто пользовались? Как заводились без бинаров- вебаст- гидроников? Без программируемых навороченных сиг и разных марок супер- бензинов? Ведь морозы раньше были не чета нынешним. Я, к примеру, ставя авто на стоянку возле дома и зная, что ночью будет мороз, снимал аккум и тащил его 200- 300м. домой НА РУКАХ, чтобы завестись наутро. Кто то договаривался со стоянщиками по поводу прогрева, мне же жалко было своё авто. Что произошло с людьми сейчас? Почему народ руководствуется ТОЛЬКО ЛИЧНЫМ интересом, что заставляет его "положить" на окружающих? Да, парковок катастрофически не хватает. Но даже при данных условиях можно и должно вести себя разумно и минимализировать вред для окружающих людей. Есть же СанПиновские нормативы постановки тр. средств. Кто о них помнит? Можно поставить авто трубой от дома, можно трубой к дому- кто об этом задумывается? Можно при прогреве сигу поставить на беззвучный режим- кто этим заморачивается, сегодня ночью весь двор пиликал разными тонами... На мой взгляд, здесь как нельзя лучше подходит пословица: "Кто хочет что то сделать- ищет средства, кто не хочет- причину". А желающим послать меня жить в деревню могу посоветовать того же- хотите греть авто как вам нравится и не заморачиваясь о других людях- езжайте в деревню- за город, приобретайте 20 соток земли в собственность, делайте там со своим авто всё что хотите. Ну а если вы вынуждены жить среди себе подобных, то уж извольте соблюдать правила общежития. Если они лично вас не устраивают- либо уезжайте, либо добивайтесь их пересмотра и изменения. А то что то народ у нас в последнее время привык ссылаться на непреодолимые обстоятельства с парковками. У меня в таких случаях всегда вопрос возникает: а чем ты думал, когда покупал квартиру- снимал офис в этом доме? Не видел что ли, что кругом одни дома и мест для парковки нет? Про Мэрию и точечные бездумные застройки говорить можно до бесконечности, но ведь это жители Новосиба делают окончательный выбор рублём, покупая квартиры и арендуя офисы в бесстояночных зданиях. Зато потом плачут и клянут Мэрию... Так чем же вы думали при покупке? Ведь выбирая помидоры на рынке вы за цену продавца выбираете наилучшие во всех отношениях плоды, почему же здесь мозг выключается? Если для вас важнее материал стен, перекрытий, планировка, близость удобств- ради бога, зачем тогда ныть про парковки и клясть всех и вся. Вы сами сделали свой выбор.
Теперь от критики к конструктиву. Считаю, что на базе уже имеющегося сегодня законодательства можно и нужно требовать его безусловного соблюдения. При условии беспощадного и безисключительного наказания в рамках существующего закона, люди сами будут искать и находить способы прогрева своих авто, не противоречащих этому закону. Только палка способна побудить население к взаимоуважению и соблюдению прав общего жития...
Теперь от критики к конструктиву. Считаю, что на базе уже имеющегося сегодня законодательства можно и нужно требовать его безусловного соблюдения. При условии беспощадного и безисключительного наказания в рамках существующего закона, люди сами будут искать и находить способы прогрева своих авто, не противоречащих этому закону. Только палка способна побудить население к взаимоуважению и соблюдению прав общего жития...
не путайте кратковременные стоянки для проведения техобслуживания
и обычную эксплуатацию
если авто не в ремонте - стоит молотит движком
более того! в холодных гаражах кое-где ставят на помостки уралы и зилы полноприводные, так что авто стоит на мостах, колеса в воздухе, и на первой всю ночь всеми колесами вращает
иначе в мостах все замерзает за ночь к чертям, и толку от того что движок горячий - провернуть не может
север он такой... жёсткий сильно
и обычную эксплуатацию
если авто не в ремонте - стоит молотит движком
более того! в холодных гаражах кое-где ставят на помостки уралы и зилы полноприводные, так что авто стоит на мостах, колеса в воздухе, и на первой всю ночь всеми колесами вращает
иначе в мостах все замерзает за ночь к чертям, и толку от того что движок горячий - провернуть не может
север он такой... жёсткий сильно
old_kotik
guru
палка - штука страшно неизбирательная. хлестать будет по всем. причем не только в наказетельных и профилактических целях. а просто от наличия. нах-нах.
Даже готов самостоятельно обеспечить электрификацию.Об этом даже речи идти не может. (только в индивидуальных, частных домах в пределах выделенной мощности)
Проблема вандалоустойчивости, некая мелочь технического характера. Разработать и производить вандалоустойчивый интерфейс для энергоустановки, можно быстро и не дорого.
Основная дилемма в том, что всем нам не выгодно заниматься повышением энергоэффективности, в любой сфере, и авто в частности. Мы все хотим, социалку, дороги, безопасность.... а это деньги. Деньги с продажи энергоносителей. В том числе и на внутреннем рынке.Бабушке, получающей пенсию, выгодно, что ее сосед жжет бензин. И если ей предложить убрать соседа прогревальщика, но снизить пенсию, она пожалуй не согласится. Другое дело, что эта бабушка, вряд ли связывает эти явления, в одну цепь. А вот государство вполне. В результате полное попустительство со стороны контролирующих органов к данному вопросу. Хотя это временно. Решать проблему кардинально, и тем самым пилить пресловутый сук, конечно ни кто не будет, а вот подзаработать на проблеме, это запросто. Механизмы наложения штрафов, уже два года обсуждаются в думе. Вероятность начала компании, по сбору штрафов, в ближайшие год-два, достаточно высока.
Divx
experienced
Мне вот тут подумалось- а как раньше то, лет 15- 20 назад, люди своим авто пользовались? Как заводились без бинаров- вебаст- гидроников? Без программируемых навороченных сиг и разных марок супер- бензинов? Ведь морозы раньше были не чета нынешним.Тогда машину возле подъезда оставлять было не принято, потому что опасно: "хулиганы мафон выдернут..."
...машины заводятся без подогрева в -30 от ключа с 2-3 -ёх оборотов...Нет у него машины...
ТОП 5
1
2
3
4