На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В пику топика «Как автомат ключ держит?». Вчера вечером забыл нажать кнопку на брелоке и заглушить машину. В итоге утром, когда стал заводить, обнаружил, что она работала всю ночь (как только бензина хватило). Вышел, осмотрелся, вроде все нормально, температура высокая, как после длительного стояния в пробке, но не критичная; антифриз есть, масло есть, едет нормально, заводиться, на горячею, как обычно.
Вопрос: стоит ли сейчас поменять масло и свечи (нагар все дела и т.д. и т.п.) или забить и ездить (масло месяц назад залил новое), и вообще чем чревата столь долгая работа на ХХ?
Вопрос: стоит ли сейчас поменять масло и свечи (нагар все дела и т.д. и т.п.) или забить и ездить (масло месяц назад залил новое), и вообще чем чревата столь долгая работа на ХХ?
Забыл сказать. Машина: обычная бензинка, без всяких надувов и т.п. наворотов.
Да в общем-то чревато в основном засиранием свечей. Если не дорого и не проблемно, я б поменял. Ну а если маслу месяц, я б менять не стал.
Все имха.
Все имха.
В мануале к моей машине указано, что не следует допускать работу на холостом ходу (без нагрузки) более 20 минут подряд. Из всего что приходит на ум - низкая производительность маслонасоса на ХХ и, как следствие, недостаточное смазывание деталей, нагар. Ну и еще - у меня нет электрического вентилятора - видимо штатного на холостых не хватает для охлаждения.
забить и ездить дальше, свечи очистятся сами на высоких оборотах, ничем не чревата длительная работа, кроме как естественной убыли ресурса.
Santa_Claus
guru
Раньше когда сигналок с прогревом не было оставлял в морозы заведенной на ночь и не парился.
В следующий раз не забудьте из машины выйти, как приедете. А то утром удивитесь.
Сейчас читают
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
483285
850
Ново-Николаевск, начало....
113007
496
Анонсы фото без претензий на что-либо
144345
1003
если судить по мануалу - в Якутии расход машин составляет 1 шт/год)) Они их там всю зиму не глушат))
Просто_Вася
v.i.p.
Да нихрена ей не будет! Работа на ХХ- один из штатных режимов работы ДВС. Столь долгая работа хоть и может сказаться на второстепенных характеристиках движки, однако это вылечится после дневной поездки с большими оборотами. Для самоуспокоения сравните работу двигла вчера (т.е. до ночи работы на ХХ) и сегодня по чисто внешним ощущениям. Ну и можно проверить уровень тех. жидкостей на предмет должного наличия- это никогда не помешает...
Щас Таксист придет будет "атата"
В остальном, считай что отстоял 12 часов в пробке.
По маслозамене 12 моточасов добавь к выработке...
В остальном, считай что отстоял 12 часов в пробке.
По маслозамене 12 моточасов добавь к выработке...
А какая сига то стоит, с таким геморроем по подготовке к автозапуску???
Шерхан 5-й?
Шерхан 5-й?
Катализаторы(если есть) не выносят длительной работы на ХХ- спекаются.
BrotherFox
activist
Несколькими годами ранее ночевал в машине работающей на холостых, несколько раз по 7-8 часов.
Свечи засираются - да. Но и чистятся тоже неплохо. Уже с тех пор 4 года прошло - проблем с машиной не возникло никаких.
Свечи засираются - да. Но и чистятся тоже неплохо. Уже с тех пор 4 года прошло - проблем с машиной не возникло никаких.
Ну в Якутии то может она и выживет, но вот летом себя охладить уже не сможет.
Исправное авто до +50С должно уметь держать т/ру в норме.
Но у нас таких температур не бывает.
Но у нас таких температур не бывает.
блин, че вы так узко мыслите... все о своем да о своем... работа машины 12 часов на ХХ очень чревата на загрязнении атмосферы и сокращении углеводородов на планете... глобальней надо мыслить )))))))))))))))
Просто_Вася
v.i.p.
Ну да, кстати... А ещё хорошо, что кирпич в лобовуху не прилетел от жильцов нижних этажей за бубнящую всю ночь машину...
152-ФЗ
guru
Для самоуспокоения сравните работу двигла вчера (т.е. до ночи работы на ХХ) и сегодня по чисто внешним ощущениям.Разницы не ощутил.
Ну да, кстати... А ещё хорошо, что кирпич в лобовуху не прилетел от жильцов нижних этажей за бубнящую всю ночь машину...У меня частный дом, я наоборот вечером приеду соседу предъявлю, почему тот плохо бдит за соседской машиной и потребую 5 литров пива компенсации, т.к. моя машина как раз напротив окна его дома тарахтела, а мне ее наоборот не видно, т.к. окна туда не выходят.
А какая сига то стоит, с таким геморроем по подготовке к автозапуску???Старлайн А91.
Катализаторы(если есть) не выносят длительной работы на ХХ- спекаются.Катализатор есть, причем второй кислородник програмно отключен, т.е. если ему слегка кирдык, то чек высвечиваться не будет.
Просто_Вася
v.i.p.
Упссс... Жильцы нижних этажей с кирпичём- неактуально..!
Старлайн А91.
Программная нейтраль в зависимости от состояния58 страница!
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.
запрограммировать себе автоматический режим, и горя не знать, я бы еще турботаймер минуты на 2-3 выставил себе
запрограммировать себе автоматический режим, и горя не знать, я бы еще турботаймер минуты на 2-3 выставил себеПочитайте внимательно в этой сигнализации без нажатия кнопке на брелке никак не обойтись, хоть автоматический, хоть ручной режим. В Старлайне А8 было, что после выключение зажигания или нажатия кнопки сигнализация сама через 1 минуту машину ставит на охрану, а в А91 пока кнопку не нажмешь мотор будет работать вечно (был еше B9, там вообще 30 секунд всего есть). В А91 единственный вариант ставить редим турботаймера. Мне как раз вариант с управлением брелком больше нравиться и стоял он там осознано, не ожидал я от себя такой подставы, потому что с А8 за минуты часто не успевал все вещи из машины вытащить (бегаешь как угорелый вокруг машины, чтобы успеть, бывает и 5 минут мало, чтобы выгрузиться).
не более 20 минут это привет от экологов. матчасть тут не причем.
ну а чем тогда проблема то? прочитал еще раз!
вышел из машины, нажал замочек, машина закрылась, мотор заглох
вышел из машины, нажал замочек, машина закрылась, мотор заглох

..потому что с А8 за минуты часто не успевал все вещи из машины вытащить (бегаешь как угорелый вокруг машины, чтобы успеть, бывает и 5 минут мало, чтобы выгрузиться).В таких случаях, когда нужно много чего забрать из машины, я не выходя из машины ставил ее на охрану со всеми необходимыми манипуляциями, заводил, потом уже есть куча времени неспеша собраться

Ну забыл человек. Ему ж машину охранять не нужно, значит и замочек нажимать не нужно...
ну а чем тогда проблема то? прочитал еще раз!Проблем ранее не было, но вчера: вышел, закрыл ворота, достал все из машины, а нажать на замочек забыл (в первый раз в жизни), ушел домой.
вышел из машины, нажал замочек, машина закрылась, мотор заглох![]()
так он в соседнем топике, там задурялся, чтобы ключ не вытащить было!
кстати да, у меня на автомате ключ вынимается, и я уже в эти морозы так попадал!
машина не на Р автозапуск не сработал!
кстати да, у меня на автомате ключ вынимается, и я уже в эти морозы так попадал!
машина не на Р автозапуск не сработал!
турботаймер? 

Показать спойлер
в смысле включить, и не парится !
Показать спойлер
Ну программная нейтраль на механике та еще штука хитровывернутая - или делаешь чего надо, помня при этом еще кучу ненужных вещей или казус какой потом получается обязательно в виде незаводящейся машины, невыключенных фар, ну вот еще и машина всю ночь проработала.
А если на концевик двери команду глушить двигатель вывести?
А если на концевик двери команду глушить двигатель вывести?
так он в соседнем топике, там задурялся, чтобы ключ не вытащить было!Это не я задурялся. У меня на подобные задриловки нет ни времени ни мозгов.
Турботаймер, да, решение проблемы, может когда-нибудь доберусь до заветной кнопки (низко запрятана, на коленках добираться нудно).
упс, извиняюсь, попутал!
а турботаймер включается через брелок же!
а турботаймер включается через брелок же!
а турботаймер включается через брелок же!Да только время задрежки валетом программируется, а по умолчанию оно всего 1 минута.
Ага, сдать задним ходом с открытой дверью и заводится потом. Ну и казусы эти еще не так страшны, как автозапуск на 1й скорости.
Ну зачем задним ходом то? Я же сказала глушить двигатель, а не не заводить с закрытой дверью. Это же обычная программа, т.е. набор команд в определенной последовательности при определенных условиях. И вообще не претендую на истину, возможно это нельзя реализовать или есть какие то подводные камни, которых я не вижу.
Хотя как это сейчас не смешно, у мужа моего машина пол Восхода переехала, пока не заглохла. Хорошо никто не ехал и не шел и заглохла она раньше, чем до забора доехала...
автозапуск на 1й скоростиНу она на то и программная нейтраль, чтобы поставить машину на автозапуск на передаче было невозможно.
Хотя как это сейчас не смешно, у мужа моего машина пол Восхода переехала, пока не заглохла. Хорошо никто не ехал и не шел и заглохла она раньше, чем до забора доехала...
если судить по мануалу - в Якутии расход машин составляет 1 шт/год)) Они их там всю зиму не глушат))смотря какая Якутия, но в принципе глушат. Дизеля могут не глушить, но и это обычно не так.
Хотя как это сейчас не смешно, у мужа моего машина пол Восхода переехала, пока не заглохла. Хорошо никто не ехал и не шел и заглохла она раньше, чем до забора доехала...У моего мужа тоже автозапуск на механике. При установке сигнализации, ему сказали, что с шерханом такое не возможно (если только установщик специально так не подстроит).
Т.е. на механике автозапуск возможен только если человек вышел из заведенной машины и закрыл дверь (это процедура резервирования). Эта процедура гарантирует, что авто не окажется на передаче, а будет стоять на нейтралке.
Мне бы ваши детские проблемы.о жизни двс на холостом ходу...........куда мир.и люди катятся.
Да у меня у самой автозапуск на механике....
Ну поскольку датчик стоит не на сидении, а на двери, можно просто открыть и закрыть дверь, так что выход из машины не обязателен.
Гарантирует лишь одно - водитель вышел из машины, у которой работает двигатель, а сделать это передаче невозможно.
Ну поскольку датчик стоит не на сидении, а на двери, можно просто открыть и закрыть дверь, так что выход из машины не обязателен.
Эта процедура гарантирует, что авто не окажется на передаче, а будет стоять на нейтралке.Выйти из машины и закрыть дверь можно и на передаче, процедура выхода из машины ничего не гарантирует.
Гарантирует лишь одно - водитель вышел из машины, у которой работает двигатель, а сделать это передаче невозможно.
хорошо твоя машина не у меня под окном всю ночь молотила) могли бы быть последствия) а так забей и езди_)
Мне бы ваши детские проблемы.о жизни двс на холостом ходу...........куда мир.и люди катятся.о великий гуру и знаток жизни двс. приклоняюсь перед твоим вселенским знанием.
хотя изначально ясно, что никто из присутствующих вселенскую правду о работе двс на хх не знает, хотя бы потому что никто даже не поинтерисовался моделью двс, ясно ведь, что разница офигенная будь то двигатель какой-нибудь ГАЗ 31029 (какой там у них ЗМЗ стоял), которому вероятнее всего пофигу на хх или какой-нибудь современный алюминиевый мотор, для которого результат может быть другим.
хорошо твоя машина не у меня под окном всю ночь молотила) могли бы быть последствия) а так забей и езди_)писателя-нечитателя, в частном доме дело было.
Выйти из машины и закрыть дверь можно и на передаче, процедура выхода из машины ничего не гарантирует.Ну в том-то и суть, что многие оставляют механику на передаче, выключают двигатель и уходят, а когда запускается автозапуск - авто поехало. Т.е. у нас автозапуск срабатывает только, если мы выходим из заведенной машины и закрываем дверь. Ясно дело, что мы не выйдем из заведенной машины на передаче, поэтому либо мы ставим на нейтраль, либо если мы оставляем на передаче - автозапуск не сработает.
Гарантирует лишь одно - водитель вышел из машины, у которой работает двигатель, а сделать это передаче невозможно.
что многие оставляют механику на передаче, выключают двигатель и уходят, а когда запускается автозапуск - авто поехало.Вы понимаете что машина на передаче и выйти и выключить двигатель это несовместимые вещи? И вы это вроде понимаете.
Двигатель или сам заглохнет, как только вы отпустите сцепление или вы заглушите двигатель, а потом включите передачу и отпустите сцепление.
Суть в том, чтобы двигатель работал в тот момент, когда хозяин покидает авто, что еще раз повторю, на передаче невозможно, а не в том, чтобы просто выйти из машины, т.е. открыть и закрыть дверь.
Т.е. у нас автозапуск срабатываетОн у всех так должен срабатывать, если бы не криворукие сигнализаторщики...
- видимо штатного на холостых не хватает для охлаждения.ну зимой-то воздух похолоднее дует, так что поди не критично, ну и на меньших оборотах меньше и греется. К тому же не помню,чтобы электрический включался даже в длительных пробках зимой - ну если только там совсем тепло на улице, а так - хватает ему и так охладиться, без продувания. А у Вас-то еще и дует, когда стоит на месте машина, думаю этот фактор точно не критичный.
Если машина (ДВС) исправна, то ничего страшного в произошедшем я не вижу.
а если бы включение ближнего света фар было связано с включением двигателя - все могло бы сложиться иначе..
Странно это всё звучит.алюминиевый современный двигатель.это же современный двс.что ему будет.
Он у всех так должен срабатывать, если бы не криворукие сигнализаторщики...Те же яйца, только в профиль, каждый говорит об одном и том же, только своими словами)))
Ну таки разные слова отражают разные ипостаси...
Спорим, что можно поставить механику на автозапуск не выходя из машины?

Спорим, что можно поставить механику на автозапуск не выходя из машины?
Дверной концевик вообще не в курсе, где вы находитесь - внутри машины или снаружи. 

ТОП 5
1
3
4