porosjenok
veteran
Коллеги, привет.
Последние 10 лет ездил на уже старой 4вд-калдине (95й год, мощность 165лс, честный дифференциал между осями, никаких антизаносов, кстати - продаю). По трассе комфортная скорость была около 140кмч, далее было некомфортно в основном из-за шума. Дорогу машина держала - ну как-то держала так, что не давала повода задумываться об этом, ехала всегда очень предсказуемо.
Последние полгода появился опыт езды на паркетнике: хонда цр-в (99й год, RD1).
И вот что странно: по ощущениям у паркетника подвеска более жёсткая, более упругая, нет раскачки (аммортизаторы более свежие - факт). Но вот комфортная скорость всего 100кмч, может быть 110 - дальше как-то неуютно, колбасит машину.
В чём причина?
1) это у всех машин с более высоким центром тяжести так?
2) полный привод у цр-в не настоящий?
3) так сильно влияет более толстый слой резины у паркетника (207/70R15 против 195/65R15)?
Какая из причин больше всего влияет на устойчивость?
Бывают ли недорогие паркетники (ну или просто машины с бОльшим клиренсом) более устойчивые? Аутбэк рассматриваю, но клиренс всё-таки кажется маловат. Недорогие: 300-600тр.
Спасибо.
Последние 10 лет ездил на уже старой 4вд-калдине (95й год, мощность 165лс, честный дифференциал между осями, никаких антизаносов, кстати - продаю). По трассе комфортная скорость была около 140кмч, далее было некомфортно в основном из-за шума. Дорогу машина держала - ну как-то держала так, что не давала повода задумываться об этом, ехала всегда очень предсказуемо.
Последние полгода появился опыт езды на паркетнике: хонда цр-в (99й год, RD1).
И вот что странно: по ощущениям у паркетника подвеска более жёсткая, более упругая, нет раскачки (аммортизаторы более свежие - факт). Но вот комфортная скорость всего 100кмч, может быть 110 - дальше как-то неуютно, колбасит машину.
В чём причина?
1) это у всех машин с более высоким центром тяжести так?
2) полный привод у цр-в не настоящий?
3) так сильно влияет более толстый слой резины у паркетника (207/70R15 против 195/65R15)?
Какая из причин больше всего влияет на устойчивость?
Бывают ли недорогие паркетники (ну или просто машины с бОльшим клиренсом) более устойчивые? Аутбэк рассматриваю, но клиренс всё-таки кажется маловат. Недорогие: 300-600тр.
Спасибо.
zinchenko86
member
как только начал читать решил, что напишу про свою))) а оказалось, что автор тоже на ЦР-В. я на своей 140 еду очень уверенно) только чуть шумнее чем на MARK2.
igornsk
дед
Если после 100 машину колбасит что то не так с конкретным авто имхо. Все паркеты на которых я ездил позволяли держать по крайней мере 140.
HexOgeN
автоманьяк
MMC Airtrek/Outlander. 140 как влитой. Я на своём крокодиле и 200 шёл. Чутка страшновато по нашим дорогам, но в принципе нормально.
MMC Airtrek/Outlander. 140 как влитой. Я на своём крокодиле и 200 шёл. Чутка страшновато по нашим дорогам, но в принципе нормально.не шёл, а летел, низэнько-низэнько так...
пс тигуан, 180 км/ч в направлении барнаула - полет нормальный.
demien
since 2002
Ну так от профиля резины ещё зависит. Я на спортяге3 с резиной 215/55/18 до 160 уверенно двигаюсь летом. А сейчас по сухой трассе на липе 225/70/16 на 140 уже переставлять начинает. Приходится подруливать.
ПС: Паркетник за 300 тыс. - это сильно..
ПС: Паркетник за 300 тыс. - это сильно..
Vld
only vag
Сразу вспоминается мой первый жигуль - который после покупки ездил исключительно по синусоиде - в принципе прямо не ехал. После замены передних сайлентов, регулировки развала-схождения и установки новых дисков с новой же резиной его стало не узнать - 130 по димитровскому как по рельсам. Тогда еще можно было 130 по Димитровскому
Может копнуть сиарви в этом направлении? Диагностика подвески, регулировка развала-схода, по резине вроде написали.
Может копнуть сиарви в этом направлении? Диагностика подвески, регулировка развала-схода, по резине вроде написали.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83952
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260807
227
Аренда квартир (часть 19)
211749
1000
Vs
censored
Хонда - многорычажка, Калдина - макферсон.
И этим ВСЁ сказано.
И этим ВСЁ сказано.
Тогда еще можно было 130 по ДимитровскомуЯ тут неделю назад в 3 ночера с левого на правый берег ездил, как раз по Димитровскому. Мост был вполне свободен, так что при желании и стописят можно было выдать. Желания, правда, не возникло как-то. Старею, видимо
Volvo XC90, 190 комфортно, можно и 210 в принципе, дальше - отсечка срабатывала.
на паркетах не ездил, но понравилась как ехала Зафира на 160-ти, только кузов чуть раскачивался
trooper
guru
Для ЦРВ профиль в 70 великоват,65 более менее,но 60 в самый раз будет.Кстати если вдруг будет стоять вопрос покупки,у меня лежит 195/60/15,пока не определился буду ли использовать ее после смены авто.
Помимо этого ЦРВ и должна быть жесткой,но чувство жесткости у всех разное.Помимо этого живые амморты и стойки это одно,а вот качество-усталось пружин которые играют очень важную роль сооовсееммм другое.
И опять же о какой резине мы сейчас речь ведем??шипы,липа,летняя???
Помимо этого ЦРВ и должна быть жесткой,но чувство жесткости у всех разное.Помимо этого живые амморты и стойки это одно,а вот качество-усталось пружин которые играют очень важную роль сооовсееммм другое.
И опять же о какой резине мы сейчас речь ведем??шипы,липа,летняя???
BrotherFox
activist
Только создай тему с линейкой и на те, перепись - прям хоть щас штрафы направо и налево раздавай
А в соседних темах те же лица законопослушные граждане с нимбами
А в соседних темах те же лица законопослушные граждане с нимбами
m_vv
experienced
первый рав4 - ровесник твоей хонды. комфортная 110-120(лично для меня, так можно больше), при обгонах иногда кратковременно до 130-140. долго ехать 140 пробовал только по хорошей пустой дороге - нормально.
1. центр тяжести конечно сказывается, плюс колею очень не любит - при перестроениях на бердском - колбасит.
2. конечно не настоящий. написано про это немало, но в твоей ситуации это меньше всего влиять должно
3. более высокий профиль резины - большие уводы при маневрах - худшая управляемость и устойчивость. в сравнении с калдой может и правда показаться хуже.
то, что на 110 уже не уютно - подвеска, как уже писали, исправна? резина одного размера разных производителей и типов по-разному себя ведет. давление и размерность соответствует? диски штатные?
1. центр тяжести конечно сказывается, плюс колею очень не любит - при перестроениях на бердском - колбасит.
2. конечно не настоящий. написано про это немало, но в твоей ситуации это меньше всего влиять должно
3. более высокий профиль резины - большие уводы при маневрах - худшая управляемость и устойчивость. в сравнении с калдой может и правда показаться хуже.
то, что на 110 уже не уютно - подвеска, как уже писали, исправна? резина одного размера разных производителей и типов по-разному себя ведет. давление и размерность соответствует? диски штатные?
IRS12
bender bending rodriguez
Королла2 с исправной подвеской хорошо себя ведёт даже на 170.
porosjenok
veteran
то, что на 110 уже не уютно - подвеска, как уже писали, исправна? резина одного размера разных производителей и типов по-разному себя ведет. давление и размерность соответствует? диски штатные?Подвеска - исправна.
Я неясно выразился про "колбасит" - на ровной дороге идёт хорошо и 140, но вот на колее по бердскому шоссе уже страшно, тогда как на калдине - нормально.
Резина везде зимняя, шипованная.
Размер резины на црв - штатный для 15 диаметра. На калдине - чуть выше, чем штатный.
В общем дело ясное, что дело тёмное. Прямого ответа на мой вопрос нет.
Спасибо.
Хонда - многорычажка, Калдина - макферсон.Ну так то по словам ТС многорычажка отдыхает, а макферсон рулит...
И этим ВСЁ сказано.
supermax
v.i.p.
у меня почти те же ощущения.
тойота спринтер 1,6 меха 4вд - скорость от 100 до 160 никакого напряга.
хонда црв 2л, автомат 4вд - комфортная скорость до 120.
реально по ощущениям - хонда вся играет и колбасится на высоких скоростях.
рулится плохо, по кузову какие то вибрации, подвеска тоже как то валко.
после этого к црв отношусь прохладно.
из сейчашнего выбора паркетник, устойчиво и дешево - только аутбэк.
хотя у меня сейчас орхия мало чем отличается от аута по клиренсу.
и пока что достойной замены ей не вижу при таких же условиях ..
тойота спринтер 1,6 меха 4вд - скорость от 100 до 160 никакого напряга.
хонда црв 2л, автомат 4вд - комфортная скорость до 120.
реально по ощущениям - хонда вся играет и колбасится на высоких скоростях.
рулится плохо, по кузову какие то вибрации, подвеска тоже как то валко.
после этого к црв отношусь прохладно.
из сейчашнего выбора паркетник, устойчиво и дешево - только аутбэк.
хотя у меня сейчас орхия мало чем отличается от аута по клиренсу.
и пока что достойной замены ей не вижу при таких же условиях ..
trooper
guru
П9
1.Зимняя резина с профилем 70 это очень мягко.2.Подвеска исправна-НО каков пробег стоек и пружин напишите. Пружины с пробегом 300 тыщ и стойки с пробегом 20тыщ для некоторых работников СТО тоже Исправной подвеской считается!!!!!!!!!!!
1.Зимняя резина с профилем 70 это очень мягко.2.Подвеска исправна-НО каков пробег стоек и пружин напишите. Пружины с пробегом 300 тыщ и стойки с пробегом 20тыщ для некоторых работников СТО тоже Исправной подвеской считается!!!!!!!!!!!
Picaro
гундос
Но вот комфортная скорость всего 100кмч, может быть 110 - дальше как-то неуютно, колбасит машину.Блин, вы что пишите сами читаете? "Я могу и 200, но машина больше 100 не едет". Ну надо же. И все слезами должны облиться, сочувствуя вашему горю? А у нас вообще то 90 максималка разрешенная.
В чём причина?
По делу. Моя (тоже RD1) вполне спокойно едет 120. Правда, ветер под ветровиками начинает откровенно завывать со 100. И это считаю сигналом: я не настолько спешу, чтоб на 5 минут раньше приехать или на час позже, потратив его на оформление штрафа.
icar
guru
Бывают ли недорогие паркетники (ну или просто машины с бОльшим клиренсом) более устойчивые? Недорогие: 300-600тр.Есть такое понятие как "универсал повышенной проходимости", тобиш с клиренсом побольше и всеми гребущими колесами.
как то: олроад, хс70, аутбэк
да ваш калдин почти оно и есть, тока пузо низковато
Леопольд
veteran
Резина везде зимняя, шипованная.А какая резина? У меня вот сейчас похожая претензия - не то к фокусу, не то к гиславеду ) На лете вроде нормально было, а как переобулся - непонятно как-то стало. Нету четкости, в поворотах хорошо, а по прямой подплывает. Резина НФ5, подвеску проверял, сход-развал делал - стало лучше (были отклонения), но как-то неидеально.
Жду переобувки для окончательного диагноза. На такой же резине того же размера (195/65/15) раньше много ездил, но вот машины были килограмм на 300 полегче...
Читаю и смеюсь даже.
Зимняя резина будет менее устойчивой чем летняя,и машина вести себя совсем иначе.
По секрету скажу в морозы это компенсируется тем,что резина дубеет,а сейчас при температуре +,естественно она очень мягкая.
Зимняя резина будет менее устойчивой чем летняя,и машина вести себя совсем иначе.
По секрету скажу в морозы это компенсируется тем,что резина дубеет,а сейчас при температуре +,естественно она очень мягкая.
monterrey
activist
С каких то пор устойичивость на дороге стала зависеть не от прокладки? Доконали нас любители мощности и японок. )))
Читаю и смеюсь даже.Теоретически-то оно так, но почему раньше такой фигни не было? Всякая была, я так-то не вчера за руль сел, но вот именно такой не припомню. Ладно, увидим скоро )
porosjenok
veteran
А какая резина? У меня вот сейчас похожая претензия - не то к фокусу, не то к гиславеду )я на калдине ездил на пяти разных комплектах колёс. Лето: бридж туранза, пирелли п6, ампел планет. Зима: хакапеллита, гиславед (кажется). Разница в управляемости есть, но существенно меньше, чем разница с црв (сейчас там нордман стоит).
porosjenok
veteran
Есть такое понятие как "универсал повышенной проходимости", тобиш с клиренсом побольше и всеми гребущими колесами.Ну вот да: судя по всему, паркетник по своей конструкции будет заметно менее устойчив. Увы.
как то: олроад, хс70, аутбэк
факторы изменяющие управляемость в первую очередь 1.Смена сезонности резины 2.Давление в шинах. 3.Температура окружающей среды.4.Износ амортизаторов-стоек-пружин.
приведу пример- была Интегра купэ,стояли колеса летние 195_55_15,сменил резину на 195_60_15,управляемость упала,проехав за пару-тройку месяцев около 10000км стойки передние и задние стали подходить к концу,управляемость еще упала. в Итоге при живых стойках и резине 55 авто на 160 км/чуправлялось в расслабленном состояние с полным контролем дороги,а вот на 60профиле и стойками на исходе при 145км/ч уже не расслабишься.
Касаемо обсуждаемой темы можно устраивать очень жесткие дискуссии и у каждого будет свое мнение.Выше уже я писал,что на многих СТО работники считают подвеску пригодной при уловиях пробега пружин и стоек в 300/20-40 тысяч км.Но это не так!!!!!!! Скоро в Новосибирске появится стенд для проверки жесткости пружин и более чем уверен,что это будет единственный такой стенд вообще в новосибирске.
приведу пример- была Интегра купэ,стояли колеса летние 195_55_15,сменил резину на 195_60_15,управляемость упала,проехав за пару-тройку месяцев около 10000км стойки передние и задние стали подходить к концу,управляемость еще упала. в Итоге при живых стойках и резине 55 авто на 160 км/чуправлялось в расслабленном состояние с полным контролем дороги,а вот на 60профиле и стойками на исходе при 145км/ч уже не расслабишься.
Касаемо обсуждаемой темы можно устраивать очень жесткие дискуссии и у каждого будет свое мнение.Выше уже я писал,что на многих СТО работники считают подвеску пригодной при уловиях пробега пружин и стоек в 300/20-40 тысяч км.Но это не так!!!!!!! Скоро в Новосибирске появится стенд для проверки жесткости пружин и более чем уверен,что это будет единственный такой стенд вообще в новосибирске.
porosjenok
veteran
1.Зимняя резина с профилем 70 это очень мягко.У калдины высота профиля 65. Неужели эта разница (65 против 70) так сильно влияет?
2.Подвеска исправна-НО каков пробег стоек и пружин напишите. Пружины с пробегом 300 тыщ и стойки с пробегом 20тыщ для некоторых работников СТО тоже Исправной подвеской считается!!!!!!!!!!!У калдины стойки проходили примерно 70тыщ, у црв - 30.
Про пружины точной информации меньше. Скорее всего не более 100ткм на обеих машинах.
trooper
guru
П9
Поверьте высота профиля в 5 единиц дает разницу,стойки црв и стойки калды не стоит сравнивать,потому как что на них обеих стояло вы врядли сможете отвтеить.Токико для аккорда допустим и токико для калдины уверяю вас абсолютно разные стойки.Для калды они мягче намного
Поверьте высота профиля в 5 единиц дает разницу,стойки црв и стойки калды не стоит сравнивать,потому как что на них обеих стояло вы врядли сможете отвтеить.Токико для аккорда допустим и токико для калдины уверяю вас абсолютно разные стойки.Для калды они мягче намного
porosjenok
veteran
Поверьте высота профиля в 5 единиц дает разницу,Верю. Хотя сдаётся мне, что высокий центр тяжести влияет куда больше.
стойки црв и стойки калды не стоит сравнивать,потому как что на них обеих стояло вы врядли сможете отвтеить.Токико для аккорда допустим и токико для калдины уверяю вас абсолютно разные стойки.Для калды они мягче намногоКак раз на калдине передние стойки - токико. Мягкие - факт. И уже почти умерли, иногда ощущается раскачка морды. Но колею на бердском шоссе всё равно калдина держит увереннее.
trooper
guru
странно если честно,вообще у отца црв,ниразу не слышал,чтобы валкая была и ездит он постоянно 140-160.Но у него она по ходовке в идеале,что аж не к чему придраться.
Ну и забывать не надо,что у црв колесная база другая нежели у калды
Ну и забывать не надо,что у црв колесная база другая нежели у калды
У калдины высота профиля 65. Неужели эта разница (65 против 70) так сильно влияет?Вы б разобрались, что это за "единицы", и многое станет яснее.
...
Поверьте высота профиля в 5 единиц дает разницу,
Ну так то по словам ТС многорычажка отдыхает, а макферсон рулит...Ну, ЦРВ парусность то побольше, как и центр массы выше.
Либо проблемы с подвеской.
По своему опыту езды на многорычажных хондах и макферсоновских тойотах, на трассе небо и земля в пользу хонды.
porosjenok
veteran
Ну и забывать не надо,что у црв колесная база другая нежели у калдытойота: 2700мм
хонда: 2620мм
разница 8см, или 3%
Центр тяжести, чем выше, тем не устойчивей. Чем ширина и длина меньше, тем не устойчивей. Для сравнения у прадика коротыша вообще комфортная максимум 90-о всего. Плюс дебильный подключаемый у ЦРВ привод.
m_vv
experienced
...Зима: хакапеллита, гиславед (кажется). Разница в управляемости есть, но существенно меньше, чем разница с црв (сейчас там нордман стоит).я же говорю "разных производителей". отъездил комплект UG500(производство Германия), сейчас б/у Hakkapelita SUV, старая модель, вот у Нордмана такой же рисунок. и колею как раз хуже переносит Хакка.
Дровосек
v.i.p.
за црв скажу, по трассе 140км/час комфорт , 110км/час это "одним пальцем" рулить, однажды разгонялся до 167км/час, понял что еду быстро, только когда взглянул на спидометр.
Автора напрягает перестроение через колею,по прямой у него вроде более менее все норм!
А перестроение через колею на скоростях больше 100 это вообще весело.
И тем более не говорится какая колея ))
И тем более не говорится какая колея ))
Ну тут то вообще мульён факторов влияет, меня и на 10 км/час из колеи выкидывало, с раскорякой поперёк дороги.
kubyk
activist
У CR-V подвеска жесткая сама по себе.
Это практически трактор "Беларусь" по комфорту.
Особенно заметно, когда после зимы переставляешь на летнюю резину (которая более жесткая)
Это практически трактор "Беларусь" по комфорту.
Особенно заметно, когда после зимы переставляешь на летнюю резину (которая более жесткая)
А перестроение через колею на скоростях больше 100 это вообще весело.Больше от резины зависит. Для лета специально выбирал, в итоге спокойно шахмачу на 110-120 по лужам и колеям. В обычных перестроениях, когда можно выбрать любой угол, вообще лужи с колеями заметны только звуком. )
И тем более не говорится какая колея ))
На зимней и предыдущей в этих условиях даже и не подумаю ехать столь быстро. )))
estet
видит тебя насквозь
Вам, ****кам, надо сначала обсудить что повреждения автомобиля на скоростях 70 и 100 отличаются ровно в 2 раза.
Также повреждения на скорости 100 и 140 отличаются ровно в 2 раза... в смысле уже эти повреждения не оставляют шансов кому то выжить.
По пустой дороге еду 120 максимум на рамном авто, на жесткой подвеске, на доработанных тормозах.
Мало того, НИКТО тут выше в теме не умеет водить авто даже до 100 кмч.
Также повреждения на скорости 100 и 140 отличаются ровно в 2 раза... в смысле уже эти повреждения не оставляют шансов кому то выжить.
По пустой дороге еду 120 максимум на рамном авто, на жесткой подвеске, на доработанных тормозах.
Мало того, НИКТО тут выше в теме не умеет водить авто даже до 100 кмч.
Больше от резины зависит. Для лета специально выбирал, в итоге спокойно шахмачу на 110-120 по лужам и колеям. В обычных перестроениях, когда можно выбрать любой угол, вообще лужи с колеями заметны только звуком. )че-че там за резина ?
На зимней и предыдущей в этих условиях даже и не подумаю ехать столь быстро. )))
155/80 Р 13 что ли ?
Для лета специально выбирал, в итоге спокойно шахмачу на 110-120 по лужам и колеям.ЭЭЭ а аквапланирование?
Ну как же, если например 155 резина... и авто 1500 весит... то... может и кайфово вышло.
Мало того, НИКТО тут выше в теме не умеет водить авто даже до 100 кмч.Да тут вообще никто ничего не умеет и не знает.
Так, теоретизируем помаленьку...
ТОП 5
2
3
4