Устойчивость на скорости: паркетник vs легковушка.
7457
102
madmax
И на обычной тойоте ездил так, что девчонки летали поперек салона (одумалсо).:улыб:Так что не аргумент.:улыб:Но вообще тойота по сравнению со многими другими только средство перемещения из А в Б.
porosjenok
Обо всем по порядку: нельзя сравнивать управляемость кроссовера и легковушки хотя бы потому, что машина машине рознь: когда я на своём старом форике (1465 кг, 4wd, 20 см клиренс) на скорости около 160 зашёл в поворот легко и непринужденно, а ехавшая за мной цефира не вошла, и улетела в сугроб это одно дело. Совсем иначе, Конда едешь на той же легаси б4 и рядом едет лексус rx300 (старый кузов) и тут уже Лексус не входит...
Все зависит в первую очередь от состояния автор и прокладки между рулём и сиденьем.

А по поводу рам, несущих кузовов и ДТП давайте не будем забывать законы сохранения и распределения энергии. Сама по себе рама достаточно неплохо помогает в случае ДТП, т.к. она сводит к минимуму деформацию салона авто. С другой стороны энергии надо куда-то уходить и она может распределиться таким образом, что вроде бы не получивший внешних повреждений водитель, имеет массу внутренних повреждений, как то сотрясение, разрыв внутренних органов и т.д. Но, опять-таки, как правило рамные автомобили тяжелее безрамных, а мы помним что энергия при ударе распределяется обратно пропорционально массе, соответственно если сталкивается грузовик Howo и, допустим, Камри, то хоть ховики и ненадежные и непрочные, повреждений у Камри будет в разы больше, хоть у неё 200 баллов по NCAP будет...
BlackDemon
Форик крайне своеобразный агрегат. То что он позволяет, большинству остальных не доступно. Даже легковушкам. Расплатой за это почувствовать и главное среагировать грань управляемости в форике практически не возможно. Если бы в цефире был более опытный водитель, то почувствовал бы, что авто на такой скорости не управляемо и так бы не поехал. Поехал бы медленней. Форик же позволяет, но вот почувствовать грань управляемости как правило не ощущается. Превысишь, ничего не понять летишь.
Что же касается веса, особенно что рамные часто тяжелее, то вот уже упомянутый Л200 весит столько же сколько же у младшей Х3 (кроме нее есть еще Х5, Х6 и совсем новая Х7). Сложно все и спорно. :улыб: