Судя по степени взлома асфальта там идут подземные ключи, нам это знакомо по дороге на льниху каждый года такая фигня. Просто не учли этого и не поставили гидроизоляцию.
Сколько себя помню, всегда там такая дорога. Год держится асфальт, а после весны вот такие там воронки образуются. Из за грунтовых вод, видимо. Нужно там как то отводить воду, трубу чтоли прокидывать через дорогу, а это никому не надо наверное. Проще раз в два года закатывать её под асфальт. Вечный бизнес.
вчера там ездил, до ленинской трассы и обратно
шесть или семь Хов гружёных камнем по самое нихачу навстречу попалось
да ещё пара камазов с телегами, тоже с камушками
какая дорога по весне это выдержит
шесть или семь Хов гружёных камнем по самое нихачу навстречу попалось
да ещё пара камазов с телегами, тоже с камушками
какая дорога по весне это выдержит
Gellowgles
v.i.p.
Когда дорогу последний раз сделали при советах, году в 89-ом или 90-ом. Она продержалась в хорошем состоянии не один год, до середины 90х это точно. Да, дорога на болоте, но когда по ней ходили газоны и зилы, все было нормально, она убивалась в разы медленнее. Ни одну региональную дорогу не должны и не будут проектировать как федеральную трассу и тем более никто не закладывал, что на ней будут федералку объезжать грузовики с перевесом.
Это вопрос скорее с ГИБДД, почему они не контролируют дорогу, для штрафов золотое дно.
Это вопрос скорее с ГИБДД, почему они не контролируют дорогу, для штрафов золотое дно.
Опишу как делали ремонт - старое все срезали, и бросили сбоку, утрамбовали и типа сделали временную дорогу - мы по ней ездили всю эту жуткую осень. А вот эти участки вздыбленные делали вроде качественно, укатывали подушку не одну неделю, что-то там насыпали, рыли, еще насыпали, но все происходило вот той мокрой осенью. Почему он опять полез вверх?Проехался вчера по этой дороге. В начале ролика видно не самый плохой "кусочек"(есть и похуже):
Но не совсем так, как было на самом деле, вы описываете ремонт этой дороги. Много лет по ней езжу.
Вздыбленные этой весной участки капитально не ремонтировались(то, что вы описываете в первом своем предложении). Это участок между ликеро-водочным заводом и "теплицами", например. Там нет возможности легко сделать объезд. Плюс к этому поплыли "стыки" между ремонтировавшимися участками. Или, например, последние метры у перекрестка на Малиновку.
Два "капитально" отремонтированных участка пока, слава богу, еще держатся.
Эх, а как хорошо на этой дороге было еще прошлой осенью:)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90281
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279624
227
Есть такая традиция или Пострелялки 2011.
29491
339
Там хорошо было ещё две недели назад. Ездил в Берёзовку. Дорога была ещё хорошая.
Vitamin
International security
Ни одну региональную дорогу не должны и не будут проектировать как федеральную трассу и тем более никто не закладывал, что на ней будут федералку объезжать грузовики с перевесом.Правильно. А если кто начнет делать дорогу "капитально" (т.е. местную дорогу по нормативам федеральной трассы), то тут же найдутся стукачи, которые начнут писать письма во все места о нарушениях и разбазаривании бюджетных средств. Чего бы ни сделали - все равно недовольные будут.
Это вопрос скорее с ГИБДД, почему они не контролируют дорогу, для штрафов золотое дно.
завтра будет там выездное с представителем ТУАД
сегодня Общественный совет проводил выездное заседание
проехали от Кольцово до Березовки, и далее
были представители Новосибирскавтодора и ТУАД НСО и глава администрации Березовки
выводы:
1. дорогу надо закрывать для большегрузов. Как, пока еще не понятно. Самое простое - повесить знак - движение грузовых автомобилей
запрещено и выставить экипаж ГИБДД. Но кто под это подпишется - вопрос…
2. на участках, которые были отремонтированы с учетом пучин и с заменой основания - ям нет. Все ямы в местах, где ремонт был сделан 10 лет назад или же
в 2012 и 2013 годах, но была замена только верхнего слоя.
3. Новосибирскавтодор официально заявил о прекращении движения грузовых автомобилей с инертными материалами на этом участке для их нужд.
4. ОС будет выходить на министра транспорта НСО Титова и начальника облГИБДД Штельмаха с требованием закрыть дорогу до полного ее ремонта.
проехали от Кольцово до Березовки, и далее
были представители Новосибирскавтодора и ТУАД НСО и глава администрации Березовки
выводы:
1. дорогу надо закрывать для большегрузов. Как, пока еще не понятно. Самое простое - повесить знак - движение грузовых автомобилей
запрещено и выставить экипаж ГИБДД. Но кто под это подпишется - вопрос…
2. на участках, которые были отремонтированы с учетом пучин и с заменой основания - ям нет. Все ямы в местах, где ремонт был сделан 10 лет назад или же
в 2012 и 2013 годах, но была замена только верхнего слоя.
3. Новосибирскавтодор официально заявил о прекращении движения грузовых автомобилей с инертными материалами на этом участке для их нужд.
4. ОС будет выходить на министра транспорта НСО Титова и начальника облГИБДД Штельмаха с требованием закрыть дорогу до полного ее ремонта.
Зима ворует.
http://pryf.livejournal.com/4616039.html
http://pryf.livejournal.com/4616039.html
эээ блин, как это закрыть, а как выбираться на восток из академа?
мне то эти ямы детский утренник
не надо её для легковых закрывать
мы её не ломаем
мне то эти ямы детский утренник
не надо её для легковых закрывать
мы её не ломаем
Смысл закрыть временно для всех есть только, когда её действительно капитально делать будут. Причем, всю. Но это непонятно когда произойдет.
Боря, а срезать из Академа джиперам можно и мимо Крахаля через Мичуринец. В крайнем случае.
Боря, а срезать из Академа джиперам можно и мимо Крахаля через Мичуринец. В крайнем случае.
обьёзды ремонтируемых участков рядом по полям ещё никому не мешали, и так всегда и было когда её латали и круто ремонтировали
нафига то всю закрывать?
не будут же эти 28 км единовремено делать
нафига то всю закрывать?
не будут же эти 28 км единовремено делать
Эллина, спасибо за информацию.
Если дорогу закрыть для большегрузов, то на кольцовский тоннель и развязку щебень будут возить через город... И Восточный объезд со стороны академовской трассы не за горами.
Водилам грузовиков не позавидуешь. Убиться легче.
Самое простое - повесить знак - движение грузовых автомобилей"Экипаж" там часто пасется. Видимо, по предписанию:)
запрещено и выставить экипаж ГИБДД. Но кто под это подпишется - вопрос…
Если дорогу закрыть для большегрузов, то на кольцовский тоннель и развязку щебень будут возить через город... И Восточный объезд со стороны академовской трассы не за горами.
Водилам грузовиков не позавидуешь. Убиться легче.
Да, там осталось-то из 28 всего половину доделать. Или того меньше.
ну где-то так
я про полное закрытие возмущаюсь недовольством
ремонтируйте разбитое, объедем по полям, не вопрос, но почему целые куски надо закрывать?
я про полное закрытие возмущаюсь недовольством
ремонтируйте разбитое, объедем по полям, не вопрос, но почему целые куски надо закрывать?
я так поняла, что только для большегрузов закроют
Если дорогу закрыть для большегрузов, то на кольцовский тоннель и развязку щебень будут возить через город...можно ж просто вес ограничить. ну или хотя бы по весне не возить, пока всё плывёт.
вот сюжет ОТС, смотреть с 9 минуты http://www.cn.ru/tv/telecast/813597/30846803/?list
ТОП 5
1
2
4