"спущенное" на авто ?В свободном состоянии,снятое с авто...
Пример из практики...Колесо в свободном состоянии и колесо поставленное на машину,то бишь-под нагрузкой имеют одинаковое давление (у меня итальянский манометр с погрешностью 0,05 атм-и я ему доверяю больше ,чем тебе)...Возможно я погорячился в оценке твоих умственных способностей, ибо как выясняется ты опирался на опыт и прибор, точный в твоем представлении.
А теперь смотри что не так.
.05 атмосферы твоего прибора это всего то ЦЕЛЫХ 2.5 % от давления колеса. поэтому 0.05 это очень мало.
При объеме колеса 30 литров, 1 % это 300 миллитров. То есть деформация колеса такого объема и давления на пределе точности твоего прибора.
Убедиться в этом просто, увеличим изменение объема раза в 3, проведи свой опыт на давлении 0.6 атмосферы. Подними и опусти авто домкратом. Твой прибор должен эту разницу УЖЕ увидеть.
05 атмосферы твоего прибора это всего то ЦЕЛЫХ 2.5 % от давления колеса. поэтому 0.05 это очень мало.ну как посмотреть много или мало. Вернулись то к тому, что было в начале разговора
VsИменно к единицам процентов и вернулись, что ниже порога чуствительности (погрешности) бытовых манометров.
... глупо снимать колёса для замера в них давления, соответственно номинал для установленного на машине авто.
Хотя и между снятым и установленным колесо разница в давлении - единицы процентов.
увеличим изменение объема раза в 3, проведи свой опыт на давлении 0.6 атмосферыа здесь возвращаемся к тому, о чем я уже говорил: пределы применимости модели.
0,6 атм - вне зоны допустимого рабочего давления, т.е. рассматривать поведение фактически спущеного колеса можно разве что из спортивного интереса в рамках специальной олимпиады.
Видео посмотри, там деформация на кочках и поворотах не меньше чем у колеса с 0.6 атм.
Надо еще точно понять кто о чем хочет сказать.
Надо еще точно понять кто о чем хочет сказать.
Говорили что объем константа, так это не так. Опыт говорит что полностью накачанное колесо на хорошей выбоине до диска прожимается. Понятно что на средней кочке сжать его вполовину от предела не трудно.
Если вопрос "как качать?", то... кто то любит помягче, кому то наоборот порулить весело.
Ответа на все случаи просто нет.
ЗЫ
Если едешь по мелким кочкам где не разогнаться, давление 1.5 будет в кайф. Сделаешь 2.0 будет жопа.
у 1.5 при тех же пупырях дорожных объем меняется больше, а трясет потому меньше. Амортизация за счет локального изменения объема улучшается )
Если вопрос "как качать?", то... кто то любит помягче, кому то наоборот порулить весело.
Ответа на все случаи просто нет.
ЗЫ
Если едешь по мелким кочкам где не разогнаться, давление 1.5 будет в кайф. Сделаешь 2.0 будет жопа.
у 1.5 при тех же пупырях дорожных объем меняется больше, а трясет потому меньше. Амортизация за счет локального изменения объема улучшается )
Надо еще точно понять кто о чем хочет сказать.так определитесь, сэр, о чем желаете сказать лично вы.
А то тема началась и развивалась как рассмотрение давления в статике, а тут за каким-то динамика пошла, причем кусочно.
я хочу сказать что всех люблю
ЗЫ динамика! это именно то, что интересно. Какая нам разница, что с шиной, когда авто не едет ?
ЗЗЫ расматривать динамику не кусочно, боюсь у меня мозгов не хватит.
ЗЫ динамика! это именно то, что интересно. Какая нам разница, что с шиной, когда авто не едет ?
ЗЗЫ расматривать динамику не кусочно, боюсь у меня мозгов не хватит.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276326
227
Перерегистрация авто
89259
21
Где пройти техосмотр без нервов?
52373
196
ЗЫ динамика! это именно то, что интересно. Какая нам разница, что с шиной, когда авто не едет ?Тогда может начинать рассматривать не критические режимы работы колеса?
Производители машин и резины ориентированы на три основных вопроса: а)безопасность, б) ресурс, в) топливная экономия.
Причем последние два в основном и рассматривают в рамках "прямолинейного равномерного" движения.
А в "безопасности" и критические режимы. И если при 1,5 атм стат. давления риск пробить или разуть колесо на разрешенных скоростях выше допустимой вероятности, то такое давление разрешено не будет никогда, несмотря на комфорт и прочее.
Для колцевых гонок, к примеру, можно четко и просто понять, "попал в давление" или нет. Равномерная шагрень на поверхности колеса. Поскольку образуется она только если колесо нагрето, но не перегрето, нет проскальзывания и тп.
В принципе для всех шин сходство будет. Колесо не должно иметь повышенную "рабочую" деформацию из-за низкого давления (чтобы не перегреваться в целом), не должно иметь повышенной локальной нагрузки из-за повышенного давления (избежать локального перегрева и проскальзывания).
От такой печки можно танцевать дальше.
Да и тоже не получится.
На гражданской гоняющей машине жрется внешняя кромка колеса без всякого перегрева. (особливо передних колес).
Таки хороший перекач позволяет изнашивать их более равномерно.
А немцы я уверен не зря пишут сетку давления от загрузки. В общем я не фанатично перекачиваю )
На гражданской гоняющей машине жрется внешняя кромка колеса без всякого перегрева. (особливо передних колес).
Таки хороший перекач позволяет изнашивать их более равномерно.
А немцы я уверен не зря пишут сетку давления от загрузки. В общем я не фанатично перекачиваю )
Возможно я погорячился в оценке твоих умственных способностей...Спасибо за доверие...)))
Проехав 10 000 км за 18 дней, понял, что для моих летних колёс 2,0 - это много, т.к. стала выделяться незадевающая наружняя дорожка шины. 1,8 - вся ширина протектора работает.
в таких случаях ширину дисков увеличивают. Если есть желание, конечно.
Диски РОДНЫЕ, размер резины родной.
Просто резина LT, если бы Йокогама, к примеру, то давление как раз под 2-ку было бы при прочих равных адекватным.
Просто резина LT, если бы Йокогама, к примеру, то давление как раз под 2-ку было бы при прочих равных адекватным.
ну как "родные", эти кресты шириной от 6.5 до 8 есть. Немцы вообще любят диски 10, чтоб пятно плоское и боковина не подламывалась.
Проехав 10 000 км за 18 дней, понял, что для моих летних колёс 2,0 - это много, т.к. стала выделяться незадевающая наружняя дорожка шины. 1,8 - вся ширина протектора работает.Есть вероятность что ты ездил на слишком спущенных и переизносил внешний край.
Теперь просто надо выровнять износ ))
Или же проехал ты по трассе и не нагружал в поворотах, вот и не видно следа.
Это как раз говорит что неплохо бы подкачать ))
Это как раз говорит что неплохо бы подкачать ))
Читай ещё раз.
если внешние края изношены меньше, а ширина сильнее - очевидно же, что резина "бубликом" , а не наоборот.
если внешние края изношены меньше, а ширина сильнее - очевидно же, что резина "бубликом" , а не наоборот.
НЕНЕНЕ, он пишет что "незадевающая наружняя дорожка шины"
Сам мимо читаешь.
Это не означает что она нулевая, это означает что она не работает при прямом движении.
Он мог износить их тупо в поворотах. И в итоге на трассе она не работает ("назадевает"). Потому что сожрана эта "полоска" больше центра, усек ?
Просто у меня также.
Сам мимо читаешь.
Это не означает что она нулевая, это означает что она не работает при прямом движении.
Он мог износить их тупо в поворотах. И в итоге на трассе она не работает ("назадевает"). Потому что сожрана эта "полоска" больше центра, усек ?
Просто у меня также.
Он мог износить их тупо в поворотах.И внутреннюю дорожку тоже в поворотах на заднем мосту то?
Ога, на двухтонной лифтованной машине с дизельным двигателем Бёрнаут мутил...
Ты себя, гонщика, не путай с другими.
Ога, на двухтонной лифтованной машине с дизельным двигателем Бёрнаут мутил...я не гощик, но за три поездки в сочи и обратно наружние грани протектора заметно подносилисись. на переднем мосту больше, на заднем меньше.
так что наверное какая-то истина в словах эстета есть
А ты колеса никогда не переставлял ?
У меня на всех сожрана внешняя кромка )
У меня на всех сожрана внешняя кромка )
Вообще, ИМХО, производитель пишет норму давления для колес, поставляемых на конвейер для данной модели и зависит оно от нагрузки на ось.
для примера на форике на пустой машине давление в в передних колесах должно быть выше чем в задних. при загрузке необходимо в задних колесах давление увеличить
на ведровере аналогично, за исключением того, что и на пустой машине сзади давление должно быть чуть выше чем спереди.
если ставишь шины, не рекомендованные производителем (LT, размер другой) то под них думаю надо индивидуально давление подбирать, но пропорции по-идее должны сохраниться
для примера на форике на пустой машине давление в в передних колесах должно быть выше чем в задних. при загрузке необходимо в задних колесах давление увеличить
на ведровере аналогично, за исключением того, что и на пустой машине сзади давление должно быть чуть выше чем спереди.
если ставишь шины, не рекомендованные производителем (LT, размер другой) то под них думаю надо индивидуально давление подбирать, но пропорции по-идее должны сохраниться
имхо- ставить шины , не рекомендованные производителем- может стать себе дороже
если в крайности не кидаться, то ничего не будет
а что попадает под понятие крайность? бОльший размер или меньший индекс нагрузки- это не крайности?
А ты колеса никогда не переставлял ?Я не езжу агрессивно на сурфе, колёса изнашиваются равномерно.
У меня на всех сожрана внешняя кромка )
Этож трактор, а не гонка.
крайность например это колеса >30" на эскуде
а если вместо 235мм ширины поставить 245мм при том же профиле, то ничего не будет
а если вместо 235мм ширины поставить 245мм при том же профиле, то ничего не будет
разницу между 235 и 245 не рекомендует производитель?
для моей машины как-то так
205 R16 радиальные Передние Задние
Нормальное давление - все состояния нагрузки 1,9 бар 2,6 бар
2,0 кгс/см2 2,7 кгс/см2
235/70 R16 радиальные
Нормальное давление - все состояния нагрузки 1,8 бар 2,3 бар
2,0 кгс/см2 2,4 кгс/см2
ПРИМЕЧАНИЕ При буксировке прицепа на колёса воздействует дополнительный вес, что может привести к превышению предельно допустимой нагрузки на шину. Это разрешается, если дополнительная нагрузка составляет не более 15% максимально допустимой, скорость автомобиля ограничена 100 км/час, а давление в шинах повышено не менее , чем на 0,2 бар.
у меня установлены 245/70 R16
205 R16 радиальные Передние Задние
Нормальное давление - все состояния нагрузки 1,9 бар 2,6 бар
2,0 кгс/см2 2,7 кгс/см2
235/70 R16 радиальные
Нормальное давление - все состояния нагрузки 1,8 бар 2,3 бар
2,0 кгс/см2 2,4 кгс/см2
ПРИМЕЧАНИЕ При буксировке прицепа на колёса воздействует дополнительный вес, что может привести к превышению предельно допустимой нагрузки на шину. Это разрешается, если дополнительная нагрузка составляет не более 15% максимально допустимой, скорость автомобиля ограничена 100 км/час, а давление в шинах повышено не менее , чем на 0,2 бар.
у меня установлены 245/70 R16
ТОП 5
2
3
4