Vs
censored
12-го июля аэродром Панфилово что за Барнаулом.
Лётчики пилотажной группы способствуют производству кирпичей во благо масштабных строек страны.
А если по-русски: предлагаю полетать на Як-52 вторым пилотом. В программе 15-ти минутный полёт, который по ощущениям длится половину жизни, в процессе которого пилот выполняет фигуры высшего пилотажа, вжимая вас в кресло с 4-х кратной силой. Всем, кто хочет почувствовать реальные перегрузки, невесомость, попробовать управлять пилотажным самолетом и просто насладится видом земли с высоты птичьего полёта - велком.
Я - еду второй раз.
Стоимость 15-ти минут ада - 4500р.
Выделение кирпичей гарантирую.
Лётчики пилотажной группы способствуют производству кирпичей во благо масштабных строек страны.
А если по-русски: предлагаю полетать на Як-52 вторым пилотом. В программе 15-ти минутный полёт, который по ощущениям длится половину жизни, в процессе которого пилот выполняет фигуры высшего пилотажа, вжимая вас в кресло с 4-х кратной силой. Всем, кто хочет почувствовать реальные перегрузки, невесомость, попробовать управлять пилотажным самолетом и просто насладится видом земли с высоты птичьего полёта - велком.
Я - еду второй раз.
Стоимость 15-ти минут ада - 4500р.
Выделение кирпичей гарантирую.
"Перед полетом необходимо заполнить заявление. В нем указываются ваши паспортные данные, просьба взять паспорт с собой.
Медицинские ограничения представлены ниже:
У меня нет физических и психических ограничений, которые являются препятствием для безопасного совершения полета на самолете и могут повлечь для меня и для зависящих от меня лиц при подготовке или в момент ознакомительного полета риск получения травм, увечья или гибели, то есть я не страдаю: сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями, повышенным или пониженным артериальным давлением, обмороками, судорогами, повреждением органов слуха, нервными расстройствами, диабетом, почечными болезнями, психиатрическими заболеваниями, травмами головного мозга и опорно-двигательного аппарата.
Я не употреблял алкоголя или наркотических веществ в течении последних двадцати четырех
часов.
Ограничения по параметрам человека:
максимальный рост 195см
максимальный вес 120кг"
От себя добавлю, что с собой лучше взять что-нибудь перекусить за некоторое время перед полётом, дабы желудок был занят делом, и ему некогда было возмущаться
Медицинские ограничения представлены ниже:
У меня нет физических и психических ограничений, которые являются препятствием для безопасного совершения полета на самолете и могут повлечь для меня и для зависящих от меня лиц при подготовке или в момент ознакомительного полета риск получения травм, увечья или гибели, то есть я не страдаю: сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями, повышенным или пониженным артериальным давлением, обмороками, судорогами, повреждением органов слуха, нервными расстройствами, диабетом, почечными болезнями, психиатрическими заболеваниями, травмами головного мозга и опорно-двигательного аппарата.
Я не употреблял алкоголя или наркотических веществ в течении последних двадцати четырех
часов.
Ограничения по параметрам человека:
максимальный рост 195см
максимальный вес 120кг"
От себя добавлю, что с собой лучше взять что-нибудь перекусить за некоторое время перед полётом, дабы желудок был занят делом, и ему некогда было возмущаться
Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Пилотаж - для тех, у кого стальные.
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Пилотаж - для тех, у кого стальные.
попробовать управлять пилотажным самолетомЭто серьезно? Бочку и виражик сделать дадут? Я крайний раз за ручку более 20 лет назад держался, уже забыл, какая из педалей - газ, а какая - тормоз
Второе кино про полёт шмеляНу, не подготовились, снимали на микроволновку. Если фуллскрин, то понятно примерно становится что происходит на высоте.
Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.+100500
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Сейчас читают
Строительным камрадам вопрос о фундаменте.
174689
247
Курилка стописятчетвертая
60197
864
Новогодний топик от дракона к змее
4756
56
Это серьезно? Бочку и виражик сделать дадут?Серьёзность абсолютна.
Дадут, если сможешь.
А что на Мочищенском уже не катают?Катают, но вот как-то так сложилось.
Обалденно!!!! Но пока обстоятельства не позволяют посетить данное мероприятие. Но возьму на заметку на другой год!!!!
эх.. на СУшке бы полетать... смотрю на них на ине восточной и ноги от восторга подгибаются
Что касаемо реактивных, там грузят пассажиров до семи.
Здесь четыре с хвостиком, насколько понял.
Также, насколько известно, чтоб грузить за 5,5, нужно проверится - просто так не повезут.
Ну и ценник, надо полагать в разы другой.
Здесь четыре с хвостиком, насколько понял.
Также, насколько известно, чтоб грузить за 5,5, нужно проверится - просто так не повезут.
Ну и ценник, надо полагать в разы другой.
Там еще допуск секретный нужен. Я однажды почти договорился, но...
Ограничения по параметрам человека:Печально, но я не укладываюсь. Если по росту запас еще есть (аж целый сантиметр), то по весу - увы. 6 кг за неделю мне не сбросить даже в виде кирпичей
максимальный рост 195см
максимальный вес 120кг"
че за фигня, какого ера он прямо над землей вираж заворачивает ?
Я отцеда скажу что нельзя так делать.
Я отцеда скажу что нельзя так делать.
Чем выше класс пилота, тем на более низких высотах он допускается к выполнению пилотажа. Я как-то на соревнованиях, когда в конце выступали мастера международного класса на Як-55, чуть не обделался, когда лежал на стоге сена и наслаждался зрелищем, и в один момент самолет прям на меня пикировал-пикировал, пикировал-пикировал... и вот, когда я уже подорвался прыгать со стога и бежать, он ушел на набор высоты. Было ощущение, что еще чуть-чуть и мне колесом в лоб прилетело бы
Летал на Як-52, пилот выполнял фигуры высшего пилотажа, перегрузки от 6G до -1G. Немного управлял самолётом сам.
Я отцеда скажу что нельзя так делать.Вот этим парням расскажи.
перегрузки от 6G до -1G.Вряд-ли грузили больше 5-ти.
Некоторые фигуры высшего нельзя выполнять с обычным пассажиром - значение перегрузки не позволяет применять её к простому пассажиру.
В силу загруженности субботы многих желающих попробую перенести на вскр, 13-е.Итак, договОрено на воскресенье. В 11 утра нужно быть там на месте, по сему сбор желающих где-нибудь на речном вокзале в 7 утра в воскресенье.
Желающим просьба отписаться здесь или лично.
Если имеются вопросы - велком.
ЗЫ. Ну что, товарищи, работающие в субботу - какие теперь будут отговорки?
Толстый и высокий не возьмут ))))))))))
Несколько рулонов скотча и как торпеду снизу примотают, любой каприз за ваши деньги
Конструкция самолета то выдержит. И взлететь взлетит.
Только вот не повиражируешь - и развесовка никчерту и масса...
Так то и я вешу за раза в два больше Дениса во время виража.
Только вот не повиражируешь - и развесовка никчерту и масса...
Так то и я вешу за раза в два больше Дениса во время виража.
Мне кажется в таком положении виражей не надо, хватит впечатлений
Ребята с флайбордом тоже начали народ катать
Ребята с флайбордом тоже начали народ катать
Немного наглядности по перегрузкам.
В видео грузят 6,5.
На Яках максимум грузят (насколько мне известно) 4,8.
В видео грузят 6,5.
На Яках максимум грузят (насколько мне известно) 4,8.
У Стрижей можно покататься на:
Л-29
Л-39
МиГ-15
МиГ-29
http://admin.strizhi.info/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B3-29
Л-29
Л-39
МиГ-15
МиГ-29
http://admin.strizhi.info/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B3-29
ну так и получаешь за 620 т.р. не мало =)))
Много-много G, мы с БОРТярой получили откладывая кирпичи на военном Ан-12. С пулеметом под хвостом, все дела. Когда из крыла хлестало топливо а на полосе пожарки нас встречали, а чуть дальше комиссия уже собралась. Больше нас кирпичей наделал ток курсант Краснодарского училища, который мигающих индикаторов напугался больше нас.
Налетались. Хватит.
Хотя не, пока не расформировали вояк в толмачах, был там ту-134, членовоз, с диванами и телеком, все дела.
На нем отрабатывали разное и обязательное пилоты. В общем, тоже не сказали, что упражнение "отключение одного двигателя на 7000" будет и 7 уходов на второй круг с чирканием колес по полосе.
Так-что, расскажите мне что-нибудь страшное или интересное.
Налетались. Хватит.
Хотя не, пока не расформировали вояк в толмачах, был там ту-134, членовоз, с диванами и телеком, все дела.
На нем отрабатывали разное и обязательное пилоты. В общем, тоже не сказали, что упражнение "отключение одного двигателя на 7000" будет и 7 уходов на второй круг с чирканием колес по полосе.
Так-что, расскажите мне что-нибудь страшное или интересное.
ну так и получаешь за 620 т.р. не мало =)))Честно скажу - не готов пока. Слабоват.
ну как, много народу собирается? Возможно я поеду, посмотрю на самочувствие, в пятницу д. р. будет
ну как, много народу собирается? Возможно я поеду, посмотрю на самочувствие, в пятницу д. р. будетНароду собирается пока не много.
Собираетесь - велком.
Вот насчет ДР - если раньше не летали в подобных авантюрах, я бы посоветовал подарить себе полёт. Ибо выпить можно и позже, а вот состояние постпраздниковое может пошатнуть качество удовольствия от полёта.
Мы с собой шлык берем да мангальчик - можно опосля полёта под мясцо и отпоздравится.
Увы, в силу очень жаркой погоды мероприятие не состоится.
Моторы воздушного охлаждения - тяжко им будет, да и людям в самолёте тоже. Кондиционера там нет, а пламенный мотор вот он - перед носом.
Извиняюсь что не внес изначально отмену по погодным условиям, но вот так.
Обязательно заранее сообщу о возможности в след. раз так же собраться и полетать. Надеюсь всё получится и думаю это будет довольно скоро.
Моторы воздушного охлаждения - тяжко им будет, да и людям в самолёте тоже. Кондиционера там нет, а пламенный мотор вот он - перед носом.
Извиняюсь что не внес изначально отмену по погодным условиям, но вот так.
Обязательно заранее сообщу о возможности в след. раз так же собраться и полетать. Надеюсь всё получится и думаю это будет довольно скоро.
да простит меня Вова, что всю малину порчу, но короче болезнь сына не позволила мне ехать так далеко. Но от такого мероприятия я не захотел отказываться, и прозвонил все аэродромы Новосибирска. Итог таков- летал сегодня в Бердске! Ощущения конечно непередаваемые, это что-то!!! Цена 6500 за 15 мину. За штурвал браться запретили, но грузили до 7G!!! Я думал сдохну, но весь полет выдержал, и даже пакетик не понадобился Пилот сказал, что со мной он перестарался
Выложил бы видео, но при первой перегрузке камера клюнула и снимала только ноги, я это заметил только под конец полета, все это время держался за жизнь, не до камеры было
В общем летайте на самолетах, а не на машинах, это того стоит, самые непередаваемые ощущения!
Выложил бы видео, но при первой перегрузке камера клюнула и снимала только ноги, я это заметил только под конец полета, все это время держался за жизнь, не до камеры было
В общем летайте на самолетах, а не на машинах, это того стоит, самые непередаваемые ощущения!
до семерки вряд-ли грузили - потеря дыхания вероятна как здрасьте.
Насколько мне известно, разрешенные Г для непрошедших медкомиссию толи 5,5 толи 6.
Показометр Г то сам смотрел?
7-ка - предельновозможная перегрузка для Як-52.
А так то за что прощать.
Скажу по секрету опять же, что в Бердске двухлопастные яки со стандартным мотором. А в Барни - немного прокачанные - мотор трехлопастной, мощи поболе, и т.д.
Но, это по секрету.
Ну и ценник на 2-ку меньше.
Насколько мне известно, разрешенные Г для непрошедших медкомиссию толи 5,5 толи 6.
Показометр Г то сам смотрел?
7-ка - предельновозможная перегрузка для Як-52.
А так то за что прощать.
Скажу по секрету опять же, что в Бердске двухлопастные яки со стандартным мотором. А в Барни - немного прокачанные - мотор трехлопастной, мощи поболе, и т.д.
Но, это по секрету.
Ну и ценник на 2-ку меньше.
На чём гоняли? И каков ценик по другим аэродромам?
Да - и запрет штурвала был бы для меня принципиален. Я не на карусели ехал, а попробовать ощутить крылатую машину.
На чём гоняли?Судя по триммеру, тот же самый Як-52. Только сток.
Кнопка сверху на ручке была?
Сверху такая над гашеткой.
Сверху такая над гашеткой.
Ну, и Бердчане, наверняка таких трюков не делают.
Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...
Шутка канеш.
Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...
Шутка канеш.
летал на том же Як 52. На Г ометр смотрел лично, даже вопросы задавал. с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
Ноги держал как придется, сказали педали не блокировать. На кнопочку на штурвале не смотрел, я вообще смотрел только на вид снаружи и второе положение глаз это зажмуренные, чтоб глаза не лопнули
Ноги держал как придется, сказали педали не блокировать. На кнопочку на штурвале не смотрел, я вообще смотрел только на вид снаружи и второе положение глаз это зажмуренные, чтоб глаза не лопнули
с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления.
7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе.
Давай с нами в след раз - сравнишь.
Там и ручку покачать можно.
Ну, и Бердчане, наверняка таких трюков не делают.было что то похожее, но не со мной, а с предыдущим. Проход называется, думал мне колесом по башке прилетит. Потом подслушал, что из-за жары мотор вообще не тянет, вот немного ниже прошел чем нужно.
Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...
Шутка канеш.
В моем случае масло доливали, чтоб давление какое то было, вот со мной пилот и оторвался, со словами:"вот сейчас мотор ништяк прет..."
Высотомер чуть ниже и ближе к середине, эту штуку я тоже изучил. На 1000 метров поднималисьс лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления.
7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе.
Давай с нами в след раз - сравнишь.
Там и ручку покачать можно.
ТОП 5
1
2
3
4