Vs
censored
12-го июля аэродром Панфилово что за Барнаулом.
Лётчики пилотажной группы способствуют производству кирпичей во благо масштабных строек страны.
А если по-русски: предлагаю полетать на Як-52 вторым пилотом. В программе 15-ти минутный полёт, который по ощущениям длится половину жизни, в процессе которого пилот выполняет фигуры высшего пилотажа, вжимая вас в кресло с 4-х кратной силой. Всем, кто хочет почувствовать реальные перегрузки, невесомость, попробовать управлять пилотажным самолетом и просто насладится видом земли с высоты птичьего полёта - велком.
Я - еду второй раз.
Стоимость 15-ти минут ада - 4500р.
Выделение кирпичей гарантирую.
Лётчики пилотажной группы способствуют производству кирпичей во благо масштабных строек страны.
А если по-русски: предлагаю полетать на Як-52 вторым пилотом. В программе 15-ти минутный полёт, который по ощущениям длится половину жизни, в процессе которого пилот выполняет фигуры высшего пилотажа, вжимая вас в кресло с 4-х кратной силой. Всем, кто хочет почувствовать реальные перегрузки, невесомость, попробовать управлять пилотажным самолетом и просто насладится видом земли с высоты птичьего полёта - велком.
Я - еду второй раз.
Стоимость 15-ти минут ада - 4500р.
Выделение кирпичей гарантирую.
"Перед полетом необходимо заполнить заявление. В нем указываются ваши паспортные данные, просьба взять паспорт с собой.
Медицинские ограничения представлены ниже:
У меня нет физических и психических ограничений, которые являются препятствием для безопасного совершения полета на самолете и могут повлечь для меня и для зависящих от меня лиц при подготовке или в момент ознакомительного полета риск получения травм, увечья или гибели, то есть я не страдаю: сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями, повышенным или пониженным артериальным давлением, обмороками, судорогами, повреждением органов слуха, нервными расстройствами, диабетом, почечными болезнями, психиатрическими заболеваниями, травмами головного мозга и опорно-двигательного аппарата.
Я не употреблял алкоголя или наркотических веществ в течении последних двадцати четырех
часов.
Ограничения по параметрам человека:
максимальный рост 195см
максимальный вес 120кг"
От себя добавлю, что с собой лучше взять что-нибудь перекусить за некоторое время перед полётом, дабы желудок был занят делом, и ему некогда было возмущаться
Медицинские ограничения представлены ниже:
У меня нет физических и психических ограничений, которые являются препятствием для безопасного совершения полета на самолете и могут повлечь для меня и для зависящих от меня лиц при подготовке или в момент ознакомительного полета риск получения травм, увечья или гибели, то есть я не страдаю: сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями, повышенным или пониженным артериальным давлением, обмороками, судорогами, повреждением органов слуха, нервными расстройствами, диабетом, почечными болезнями, психиатрическими заболеваниями, травмами головного мозга и опорно-двигательного аппарата.
Я не употреблял алкоголя или наркотических веществ в течении последних двадцати четырех
часов.
Ограничения по параметрам человека:
максимальный рост 195см
максимальный вес 120кг"
От себя добавлю, что с собой лучше взять что-нибудь перекусить за некоторое время перед полётом, дабы желудок был занят делом, и ему некогда было возмущаться
Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Пилотаж - для тех, у кого стальные.
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Пилотаж - для тех, у кого стальные.
попробовать управлять пилотажным самолетомЭто серьезно? Бочку и виражик сделать дадут? Я крайний раз за ручку более 20 лет назад держался, уже забыл, какая из педалей - газ, а какая - тормоз
Второе кино про полёт шмеляНу, не подготовились, снимали на микроволновку. Если фуллскрин, то понятно примерно становится что происходит на высоте.
Если в жизни давно не было моментов, после которых жизнь делилась на "до" и "после" - это то, что вы искали.+100500
После этого все доселе испытываемые ощущения вам покажутся детской невинной шалостью.
Американские горки, Родельбан, горные лыжи, прыжки, заезды в болидах на дрифт трассе - всё это для пацанов.
Сейчас читают
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
196263
439
Профессиональные ответы. Брекеты.
201674
459
Молодой котик Тиша выбирает хозяев
9998
78
Это серьезно? Бочку и виражик сделать дадут?Серьёзность абсолютна.
Дадут, если сможешь.
А что на Мочищенском уже не катают?Катают, но вот как-то так сложилось.
Обалденно!!!! Но пока обстоятельства не позволяют посетить данное мероприятие. Но возьму на заметку на другой год!!!!
эх.. на СУшке бы полетать... смотрю на них на ине восточной и ноги от восторга подгибаются
Что касаемо реактивных, там грузят пассажиров до семи.
Здесь четыре с хвостиком, насколько понял.
Также, насколько известно, чтоб грузить за 5,5, нужно проверится - просто так не повезут.
Ну и ценник, надо полагать в разы другой.
Здесь четыре с хвостиком, насколько понял.
Также, насколько известно, чтоб грузить за 5,5, нужно проверится - просто так не повезут.
Ну и ценник, надо полагать в разы другой.
Там еще допуск секретный нужен. Я однажды почти договорился, но...
Ограничения по параметрам человека:Печально, но я не укладываюсь. Если по росту запас еще есть (аж целый сантиметр), то по весу - увы. 6 кг за неделю мне не сбросить даже в виде кирпичей
максимальный рост 195см
максимальный вес 120кг"
че за фигня, какого ера он прямо над землей вираж заворачивает ?
Я отцеда скажу что нельзя так делать.
Я отцеда скажу что нельзя так делать.
Чем выше класс пилота, тем на более низких высотах он допускается к выполнению пилотажа. Я как-то на соревнованиях, когда в конце выступали мастера международного класса на Як-55, чуть не обделался, когда лежал на стоге сена и наслаждался зрелищем, и в один момент самолет прям на меня пикировал-пикировал, пикировал-пикировал... и вот, когда я уже подорвался прыгать со стога и бежать, он ушел на набор высоты. Было ощущение, что еще чуть-чуть и мне колесом в лоб прилетело бы
Летал на Як-52, пилот выполнял фигуры высшего пилотажа, перегрузки от 6G до -1G. Немного управлял самолётом сам.
Я отцеда скажу что нельзя так делать.Вот этим парням расскажи.
перегрузки от 6G до -1G.Вряд-ли грузили больше 5-ти.
Некоторые фигуры высшего нельзя выполнять с обычным пассажиром - значение перегрузки не позволяет применять её к простому пассажиру.
В силу загруженности субботы многих желающих попробую перенести на вскр, 13-е.Итак, договОрено на воскресенье. В 11 утра нужно быть там на месте, по сему сбор желающих где-нибудь на речном вокзале в 7 утра в воскресенье.
Желающим просьба отписаться здесь или лично.
Если имеются вопросы - велком.
ЗЫ. Ну что, товарищи, работающие в субботу - какие теперь будут отговорки?
Толстый и высокий не возьмут ))))))))))
Несколько рулонов скотча и как торпеду снизу примотают, любой каприз за ваши деньги
Конструкция самолета то выдержит. И взлететь взлетит.
Только вот не повиражируешь - и развесовка никчерту и масса...
Так то и я вешу за раза в два больше Дениса во время виража.
Только вот не повиражируешь - и развесовка никчерту и масса...
Так то и я вешу за раза в два больше Дениса во время виража.
Мне кажется в таком положении виражей не надо, хватит впечатлений
Ребята с флайбордом тоже начали народ катать
Ребята с флайбордом тоже начали народ катать
Немного наглядности по перегрузкам.
В видео грузят 6,5.
На Яках максимум грузят (насколько мне известно) 4,8.
В видео грузят 6,5.
На Яках максимум грузят (насколько мне известно) 4,8.
У Стрижей можно покататься на:
Л-29
Л-39
МиГ-15
МиГ-29
http://admin.strizhi.info/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B3-29
Л-29
Л-39
МиГ-15
МиГ-29
http://admin.strizhi.info/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%B3-29
ну так и получаешь за 620 т.р. не мало =)))
Много-много G, мы с БОРТярой получили откладывая кирпичи на военном Ан-12. С пулеметом под хвостом, все дела. Когда из крыла хлестало топливо а на полосе пожарки нас встречали, а чуть дальше комиссия уже собралась. Больше нас кирпичей наделал ток курсант Краснодарского училища, который мигающих индикаторов напугался больше нас.
Налетались. Хватит.
Хотя не, пока не расформировали вояк в толмачах, был там ту-134, членовоз, с диванами и телеком, все дела.
На нем отрабатывали разное и обязательное пилоты. В общем, тоже не сказали, что упражнение "отключение одного двигателя на 7000" будет и 7 уходов на второй круг с чирканием колес по полосе.
Так-что, расскажите мне что-нибудь страшное или интересное.
Налетались. Хватит.
Хотя не, пока не расформировали вояк в толмачах, был там ту-134, членовоз, с диванами и телеком, все дела.
На нем отрабатывали разное и обязательное пилоты. В общем, тоже не сказали, что упражнение "отключение одного двигателя на 7000" будет и 7 уходов на второй круг с чирканием колес по полосе.
Так-что, расскажите мне что-нибудь страшное или интересное.
ну так и получаешь за 620 т.р. не мало =)))Честно скажу - не готов пока. Слабоват.
ну как, много народу собирается? Возможно я поеду, посмотрю на самочувствие, в пятницу д. р. будет
ну как, много народу собирается? Возможно я поеду, посмотрю на самочувствие, в пятницу д. р. будетНароду собирается пока не много.
Собираетесь - велком.
Вот насчет ДР - если раньше не летали в подобных авантюрах, я бы посоветовал подарить себе полёт. Ибо выпить можно и позже, а вот состояние постпраздниковое может пошатнуть качество удовольствия от полёта.
Мы с собой шлык берем да мангальчик - можно опосля полёта под мясцо и отпоздравится.
Увы, в силу очень жаркой погоды мероприятие не состоится.
Моторы воздушного охлаждения - тяжко им будет, да и людям в самолёте тоже. Кондиционера там нет, а пламенный мотор вот он - перед носом.
Извиняюсь что не внес изначально отмену по погодным условиям, но вот так.
Обязательно заранее сообщу о возможности в след. раз так же собраться и полетать. Надеюсь всё получится и думаю это будет довольно скоро.
Моторы воздушного охлаждения - тяжко им будет, да и людям в самолёте тоже. Кондиционера там нет, а пламенный мотор вот он - перед носом.
Извиняюсь что не внес изначально отмену по погодным условиям, но вот так.
Обязательно заранее сообщу о возможности в след. раз так же собраться и полетать. Надеюсь всё получится и думаю это будет довольно скоро.
да простит меня Вова, что всю малину порчу, но короче болезнь сына не позволила мне ехать так далеко. Но от такого мероприятия я не захотел отказываться, и прозвонил все аэродромы Новосибирска. Итог таков- летал сегодня в Бердске! Ощущения конечно непередаваемые, это что-то!!! Цена 6500 за 15 мину. За штурвал браться запретили, но грузили до 7G!!! Я думал сдохну, но весь полет выдержал, и даже пакетик не понадобился Пилот сказал, что со мной он перестарался
Выложил бы видео, но при первой перегрузке камера клюнула и снимала только ноги, я это заметил только под конец полета, все это время держался за жизнь, не до камеры было
В общем летайте на самолетах, а не на машинах, это того стоит, самые непередаваемые ощущения!
Выложил бы видео, но при первой перегрузке камера клюнула и снимала только ноги, я это заметил только под конец полета, все это время держался за жизнь, не до камеры было
В общем летайте на самолетах, а не на машинах, это того стоит, самые непередаваемые ощущения!
до семерки вряд-ли грузили - потеря дыхания вероятна как здрасьте.
Насколько мне известно, разрешенные Г для непрошедших медкомиссию толи 5,5 толи 6.
Показометр Г то сам смотрел?
7-ка - предельновозможная перегрузка для Як-52.
А так то за что прощать.
Скажу по секрету опять же, что в Бердске двухлопастные яки со стандартным мотором. А в Барни - немного прокачанные - мотор трехлопастной, мощи поболе, и т.д.
Но, это по секрету.
Ну и ценник на 2-ку меньше.
Насколько мне известно, разрешенные Г для непрошедших медкомиссию толи 5,5 толи 6.
Показометр Г то сам смотрел?
7-ка - предельновозможная перегрузка для Як-52.
А так то за что прощать.
Скажу по секрету опять же, что в Бердске двухлопастные яки со стандартным мотором. А в Барни - немного прокачанные - мотор трехлопастной, мощи поболе, и т.д.
Но, это по секрету.
Ну и ценник на 2-ку меньше.
На чём гоняли? И каков ценик по другим аэродромам?
Да - и запрет штурвала был бы для меня принципиален. Я не на карусели ехал, а попробовать ощутить крылатую машину.
На чём гоняли?Судя по триммеру, тот же самый Як-52. Только сток.
Кнопка сверху на ручке была?
Сверху такая над гашеткой.
Сверху такая над гашеткой.
Ну, и Бердчане, наверняка таких трюков не делают.
Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...
Шутка канеш.
Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...
Шутка канеш.
летал на том же Як 52. На Г ометр смотрел лично, даже вопросы задавал. с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.
Ноги держал как придется, сказали педали не блокировать. На кнопочку на штурвале не смотрел, я вообще смотрел только на вид снаружи и второе положение глаз это зажмуренные, чтоб глаза не лопнули
Ноги держал как придется, сказали педали не блокировать. На кнопочку на штурвале не смотрел, я вообще смотрел только на вид снаружи и второе положение глаз это зажмуренные, чтоб глаза не лопнули
с лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления.
7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе.
Давай с нами в след раз - сравнишь.
Там и ручку покачать можно.
Ну, и Бердчане, наверняка таких трюков не делают.было что то похожее, но не со мной, а с предыдущим. Проход называется, думал мне колесом по башке прилетит. Потом подслушал, что из-за жары мотор вообще не тянет, вот немного ниже прошел чем нужно.
Спросил сколько время - он грит - ща глянешь - там часы на руке у тваво товарища были - смотри...
Шутка канеш.
В моем случае масло доливали, чтоб давление какое то было, вот со мной пилот и оторвался, со словами:"вот сейчас мотор ништяк прет..."
Высотомер чуть ниже и ближе к середине, эту штуку я тоже изучил. На 1000 метров поднималисьс лева в верху такая штука, при мне кнопочку нажали и стрелка вернулась на ноль.Я канеш ламер, но как правило высотомер сбрасывают на ноль исходя из условий изменившегося давления.
7G предельная перегрузка для самолета. Вряд-ли стали грузить простого пассажира, да и не новый самолет в принципе.
Давай с нами в след раз - сравнишь.
Там и ручку покачать можно.
ТОП 5
2
3