Давай с нами в след раз - сравнишь.ну если след раз выпадет на мое день рождение то согласен! А так лишних денег нет, хотя желания теперь переполняет
Я с облака 1700 сорвался в итоге когда мне ручку дали. Вот ощущение было...
Короче. Летим, крутанулись пару раз, Паша (пилот) грит, давай сам пробуй, крен на левый 30, ручку прибирай на себя помаленьку, давай, вираж пробуй. Ну я так немного пробую, что-то получается, корявенько конечно.
Идём дальше, он грит теперь кабрирование\пикирование давай туда-сюда, равняй по горизонту.
Ну я прибираю, отпускаю. Он грит куда смотришь, я говорю - на приборы - на авиагоризонт. Он грит горизонт нафиг не нужен - высота малая, погода ясная, давай по визуалу ориентировку веди. Я грю капота не вижу, ты же впереди. Он говорит, ладно, ща в облако зайдём, там пойдешь по приборам - ну и пошли.
Блиииинн. В облаке реально края крыла не видно. А у ЯКа чувствительность ппц какая на ручку и задержка. Вопщем ручку раскачал по кругу практически, самолет тоже, под конец перепутал от этой раскачки на авиагоризонте кабрирование с пикированием...
Паша такой в СПУ - Смотри скорость - а она так падает 130, 110...
А теперь грит смотри высоту и скорость...
Ну кароче срыв потока и вниз как понеслись из облака этого...
Дальше на фуллскрине на видео немного понятно как Паша колбасил меня при выводе со штопора.
Короче. Летим, крутанулись пару раз, Паша (пилот) грит, давай сам пробуй, крен на левый 30, ручку прибирай на себя помаленьку, давай, вираж пробуй. Ну я так немного пробую, что-то получается, корявенько конечно.
Идём дальше, он грит теперь кабрирование\пикирование давай туда-сюда, равняй по горизонту.
Ну я прибираю, отпускаю. Он грит куда смотришь, я говорю - на приборы - на авиагоризонт. Он грит горизонт нафиг не нужен - высота малая, погода ясная, давай по визуалу ориентировку веди. Я грю капота не вижу, ты же впереди. Он говорит, ладно, ща в облако зайдём, там пойдешь по приборам - ну и пошли.
Блиииинн. В облаке реально края крыла не видно. А у ЯКа чувствительность ппц какая на ручку и задержка. Вопщем ручку раскачал по кругу практически, самолет тоже, под конец перепутал от этой раскачки на авиагоризонте кабрирование с пикированием...
Паша такой в СПУ - Смотри скорость - а она так падает 130, 110...
А теперь грит смотри высоту и скорость...
Ну кароче срыв потока и вниз как понеслись из облака этого...
Дальше на фуллскрине на видео немного понятно как Паша колбасил меня при выводе со штопора.
На чём гоняли? И каков ценик по другим аэродромам?звонил в Мочище, там летают на А22, цена 2500-3000 за 20 минут. Но А22 это так с девушкой кататься и за руку ее держать. До Таная не дозвонился, трубку не брали, потом совсем телефон отключили
На таком?
Я знаю где дюже дешевше.
Скоро тоже полечу.
Наверняка ещё никто из джиперов не проводил аэрофотосъемку будущего маршрута, а вот я собираюсь.
Я знаю где дюже дешевше.
Скоро тоже полечу.
Наверняка ещё никто из джиперов не проводил аэрофотосъемку будущего маршрута, а вот я собираюсь.
Я с облака 1700 сорвался в итоге когда мне ручку дали. Вот ощущение было...Я спросил у пилота, дотянем ли до облака, он ответил мол выбирай, либо облака(сильно высоко сегодня были), либо пилотирование.
п.9
А за штурвал я бы сам не взялся, там глаза лопаются, не то чтобы еще самолетом управлять. Кстати, пикирование это наверное самое крутое что было, душа от тела отделилась и догнать не могла, а при выходе из него думал нос об ноги расшибу, голову удержать не мог, даже локтями подпирал
На таком?аха, это тот самый А22. Ну в принципе чем не самолет
Я знаю где дюже дешевше.
Скоро тоже полечу.
Кстати, пикирование это наверное самое крутое что было, душа от тела отделилась и догнать не могла, а при выходе из него думал нос об ноги расшибу, голову удержать не мог, даже локтями подпиралНам на инструктаже говорили: зарубите себе кто где может - главное - не блевать в салоне - салон неразборный и держать голову всегда вертикально.
Так вот, я после первых виражей кисть с РУДа потерял, а кнопка СПУ там. Ответить не могу без кнопки.
Взгляд опустил вместе с головой в поисках кнопки и РУДа а тут Паша в вираж пошел. По затылку как будто пнул кто-то. Гарнитура слетела нафиг, я кое-как голову поднял, после этого скрин и сделали - я без Гарнитуры СПУ. - только что голову вытянул. Рожа и мимика оставляют желать лучшего и это при 4,8G.
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013 (часть 2)
127509
1000
Автохолодильник. Для дальних поездок.
2465
40
Ситуация в России. (часть 17)
235836
1000
но вот первая моя фотка как раз выход из пике. Такое ощущение как будто 10 мешков муки на тебя положили, думал язык проглочу. Вот кстати во время этого выхода камера и наклонилась, и испортила мне все видео. Но наушники держал до последнего как приказвали
Ну, надеюсь, мой совет по поводу подарка на свой ДР был дельным и полезным?
да, Это был самый лучший совет!!!
Я в принципе этот подарок себе выбрал после того как ты эту тему завел, и я узнал что такие покатушки существуют. С этого момента меня уже было не остановить
А болезнь сына только внесла корректировку где и когда.
В общем Вова спасибо за дельный совет!
Я в принципе этот подарок себе выбрал после того как ты эту тему завел, и я узнал что такие покатушки существуют. С этого момента меня уже было не остановить
А болезнь сына только внесла корректировку где и когда.
В общем Вова спасибо за дельный совет!
Да я сам заболел.
Гдеб денег на всё найти. Вот как нахожу - летаю.
Гдеб денег на всё найти. Вот как нахожу - летаю.
На самом деле был бы рад видеть в обществе стремление к совершенствованию и покорению, а не у кого диски больше и блестящее или музло большее кол-во соседей будит.
Полетавши раз, как никогда понимаю что всё вышеописанное - шелуха от семечек...
Полетавши раз, как никогда понимаю что всё вышеописанное - шелуха от семечек...
Про следующий раз в этой теме отпишетесь?Конечно. Как только выясню, сразу отпишусь.
"А22, цена 2500-3000 за 20 минут. Но А22 это так с девушкой кататься и за руку ее держать"
А там они трехместные? Т.е. помимо пилота еще 2 места?
Vs - а "дюже дешевле" это где? или там только ?
А там они трехместные? Т.е. помимо пилота еще 2 места?
Vs - а "дюже дешевле" это где? или там только ?
Двухместные. Помимо пилота еще один человек.
Предварительно ориентируемся на след. воскресенье 20 июля. Сценарий тот же самый.
Можно самостоятельно смотреть погоду на гисметео в Барнауле. Если дожди или жара больше 30-ти - полёты не состоятся.
Пока вроде в пределах нормы. Точный погодный ответ будет только в пятницу/субботу.
Всю поступающую информацию буду выкладывать здесь.
Предварительно ориентируемся на след. воскресенье 20 июля. Сценарий тот же самый.
Можно самостоятельно смотреть погоду на гисметео в Барнауле. Если дожди или жара больше 30-ти - полёты не состоятся.
Пока вроде в пределах нормы. Точный погодный ответ будет только в пятницу/субботу.
Всю поступающую информацию буду выкладывать здесь.
Итак, в воскресенье 20-го июля договорено.
Только вот приезжать нужно будет на часик раньше.
К десяти утра надо быть там.
Выезд из НСК в 6 утра.
Испортить событие вновь может погода, окончательный ответ по погоде в пятницу/субботу.
Так что кто желает - готовьтесь.
Только вот приезжать нужно будет на часик раньше.
К десяти утра надо быть там.
Выезд из НСК в 6 утра.
Испортить событие вновь может погода, окончательный ответ по погоде в пятницу/субботу.
Так что кто желает - готовьтесь.
ННП
А нет ли желающих научиться летать? Не полностью разделяю гипервосторги от совместного полета с пилотом, честно - летал, прикольно, перегрузки необычные, но не более того. Вот самому бы научиться... Бюджет 300-350, надо налетать 50 часов и пройти теоретический курс. Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.
А нет ли желающих научиться летать? Не полностью разделяю гипервосторги от совместного полета с пилотом, честно - летал, прикольно, перегрузки необычные, но не более того. Вот самому бы научиться... Бюджет 300-350, надо налетать 50 часов и пройти теоретический курс. Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.
либо покупать самолет, либо брать в аренду
Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.желающие здесь все!
Есть ли желающие? Вместе и проще и интереснее должно быть.Желание есть. Денег нет.
Уже сам в курсе всего - разузнал.
Самолет стоит примерно как машина. Ну и в аренду можно брать, и не только у нас.
Я решился-таки сменить мотоцикл на умение летать. Все равно на нем почти не езжу, пусть радует кого-нибудь другого. А в небо тянет.
Поехали в вскр. Потом еще на пилотскую тусовку на сл. выхи.
Я решился-таки сменить мотоцикл на умение летать. Все равно на нем почти не езжу, пусть радует кого-нибудь другого. А в небо тянет.О, мое почтение! Получай PPL. С 4 уровнем ИКАО у тебя точно проблем не будет. Правда обучение минимум год. Зато не надо специфическое образование.
Народ хвалит Балтик Авиешн Академи. История знает даже симмера ,который на пилота ГА выучился в почтенном возрасте. Хотя можно и в Омский коллеж пойтить, рядом считай ))).
Причем чем скорее, тем лучше, Как раз щас набор. Собирай деньгу, не трать время на подношение пива на "пилотских тусовках".
Собирай деньгу, не трать время на подношение пива на "пилотских тусовках".Да там вроде не с твоей компании ребята...
По воскресенью пришло погодное подтверждение - всё в силе.
Быть на месте там нужно в 10 утра. Выезжаем с Новосибирска в 6 утра. Сбор на Речном вокзале.
Желающие ехать самостоятельно могут ехать самостоятельно.
Быть на месте там нужно в 10 утра. Выезжаем с Новосибирска в 6 утра. Сбор на Речном вокзале.
Желающие ехать самостоятельно могут ехать самостоятельно.
Logotip4eg
junior
Погода вроде бы располагает.
Какие предварительные прогнозы? Едем?
Какие предварительные прогнозы? Едем?
Vs
censored
Какие предварительные прогнозы? Едем?Да, час назад получил подтверждение от пилотов.
А можно еще координаты для навигатора куда ехать, ну и ваш телефончик в личку (как организатора), на всякий случай, вдруг ехать все таки решусь.
Парни, увы, на завтра лимит по количеству желающих исчерпан.
Как в следующий раз соберусь - обязательно напишу.
Как в следующий раз соберусь - обязательно напишу.
ну ребят, ни гвоздя ни жезла в пути, и летной вам погоды!
потом расскажете как оно :-)
потом расскажете как оно :-)
Спасибо, погода в этот раз вроде не подводит.
ну че, ну как, кому пакетики пригодились ???
Никому. Всё прошло на ура. Дали даже порулить. Для начала крен 30 градусов вправо-лево. Потом 45 с разворотом тоже вправо и влево. Естественно нос подзаваливал, но вовремя выправлялся. Где-то 3 мин.
Короче, ощущения не забываемые. Потом на 4,5G покатали. Поскоку организм не выразил протеста я попросил нагрузку 5g. Пилот выразил удовольствие и сказал:"Ну, тогда из спортивной программы!". Было чуть жёстче, но приборчик неумолимо показывал 4,5. Уже на земле пилот сказал, что был элемент и на 6G. В принципе видео подтверждает, что нагрузка из спортивной программы была другой. Я доволен как слон. Голова правда всё время пыталась отлететь назад в начале набора высоты. После полёта почему-то спать захотелось. А так спасибо Вове!
Короче, ощущения не забываемые. Потом на 4,5G покатали. Поскоку организм не выразил протеста я попросил нагрузку 5g. Пилот выразил удовольствие и сказал:"Ну, тогда из спортивной программы!". Было чуть жёстче, но приборчик неумолимо показывал 4,5. Уже на земле пилот сказал, что был элемент и на 6G. В принципе видео подтверждает, что нагрузка из спортивной программы была другой. Я доволен как слон. Голова правда всё время пыталась отлететь назад в начале набора высоты. После полёта почему-то спать захотелось. А так спасибо Вове!
Deafortuna
Молодая лооооошадь
кудой намылились? Смотреть можно?
Я полетаю. При условии, что эти 15 минут станут минутами рая.
То есть без фанатичных 6G, эдакий дамский лайт-вариант.
Пилоты не жалуются, что им скучно летать с девушками?
То есть без фанатичных 6G, эдакий дамский лайт-вариант.
Пилоты не жалуются, что им скучно летать с девушками?
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
откуда на МФ эта тема ??....ее с памойки приволокли или со спортивного?? увозите обратно...
Deafortuna
Молодая лооооошадь
ща тебе эти знойные бруталы в жбан пропишут
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
...не смеши мои тапки...
Ник
old hamster
парасёнок!
ну ка не визжжи!
нормальная тема.
только не для нашей помойки, пусть бы лучше так дальше и висела на АФ.
пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу!
ну ка не визжжи!
нормальная тема.
только не для нашей помойки, пусть бы лучше так дальше и висела на АФ.
пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу!
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
везите ее обратно, на АФ...или куда там... у нас тут интереснее тема и ближе к телу!
распущенный_мыш
veteran
Нету на НГС-е авиафорума... некуда податься бедным икарам и икаршам.
теперь то можете поделиться впечатлениями?!
теперь то можете поделиться впечатлениями?!Я думаю, нужно.
В этот раз я не пошел на перегрузки, а решил больше и дольше ударится в пробы управления летной машиной.
Это ГОРАЗДО сложнее, чем кажется несталкивающимся с этим человеку. Нужно следить за кучей параметров, причем делать это весьма оперативно. Моторика рук вообще никакая, восприятие верное, но как правильно воздействовать, понимание было не всегда.
Освоил одно золотое правило прохождения виража - самого простого что может быть - "Шарик как сучка - боится ноги и бежит за ручкой".
Если доступнее, то при выполнении поворота нужно держать самолет так, чтоб не было скольжения (ну, как к примеру прохождение поворота в дрифте на машине), для этого нужно согласованно держать органы управления.
Короче круто.
Вот машина, на которой летал в этот раз.
А самое страшное, что эту машину нельзя сваливать и кренить критично - это не пилотажник, который из любого угла можно вывести - здесь можно и .... Вот это действительно поджимало мышцы пятой точки.
Это ГОРАЗДО сложнее, чем кажется несталкивающимся с этим человеку. Нужно следить за кучей параметров, причем делать это весьма оперативно. Моторика рук вообще никакая, восприятие верное, но как правильно воздействовать, понимание было не всегда.
Освоил одно золотое правило прохождения виража - самого простого что может быть - "Шарик как сучка - боится ноги и бежит за ручкой".
Если доступнее, то при выполнении поворота нужно держать самолет так, чтоб не было скольжения (ну, как к примеру прохождение поворота в дрифте на машине), для этого нужно согласованно держать органы управления.
Короче круто.
Вот машина, на которой летал в этот раз.
А самое страшное, что эту машину нельзя сваливать и кренить критично - это не пилотажник, который из любого угла можно вывести - здесь можно и .... Вот это действительно поджимало мышцы пятой точки.
пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу!Чё за свинофобство?!
Показать спойлер
Показать спойлер
можем, конечно можем!
можно даже не рассказывать ничего - есть бессмертное произведение, которое четко передает картину ощущений
разве что в кусты ползти не пришлось, за ненадобностью
перегрузки и прочия, особого впечатления не произвели, ну грузит, ну растягивается кожа на морде при сменах векторов движения, что в фильме маска, но эт все фигня и по всей видимости дело привычки.
мне больше сам вид понравился - сверху и особливо когда вверх тормашками и когда падаешь штопорм.
ну и порулить конечно тоже дали, но енто сам по себе процес мало интересный, когда ты не знаешь полностью что к чему, куда зачем, по команде рычагом туды сюды и обезьяно водить сможет.
прав, Владимир, что хочется самостоятельности и понимания сути процесса.
пс в общем посидев на месте второго пилота и побыв пассивной единицей, понимаешь, в гипертрофированной форме, каково моим пассажирам в авто которых болтает всяко разно, а самому вроде ничего
можно даже не рассказывать ничего - есть бессмертное произведение, которое четко передает картину ощущений
Показать спойлер
разве что в кусты ползти не пришлось, за ненадобностью
Показать спойлер
перегрузки и прочия, особого впечатления не произвели, ну грузит, ну растягивается кожа на морде при сменах векторов движения, что в фильме маска, но эт все фигня и по всей видимости дело привычки.
мне больше сам вид понравился - сверху и особливо когда вверх тормашками и когда падаешь штопорм.
ну и порулить конечно тоже дали, но енто сам по себе процес мало интересный, когда ты не знаешь полностью что к чему, куда зачем, по команде рычагом туды сюды и обезьяно водить сможет.
прав, Владимир, что хочется самостоятельности и понимания сути процесса.
пс в общем посидев на месте второго пилота и побыв пассивной единицей, понимаешь, в гипертрофированной форме, каково моим пассажирам в авто которых болтает всяко разно, а самому вроде ничего
ТОП 5
1
2
3
4