На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DmNSK
guru
Предпусковой подогреватель 4 кВт vs 5 кВт на примере вебасто для двигателя объемом 3,5л
Скачал калькулятор расчета мощности, получается если до +40 авто не греть то без разницы какой? Или все не так просто?
Скачал калькулятор расчета мощности, получается если до +40 авто не греть то без разницы какой? Или все не так просто?
А скорость прогрева не нужна? Поставь гидроник 5кв дешевле вебасты получится.
15 дней назад поставил 5кв гидроник с gsm управлением на 2,5л движок за 50,5 кило рублей.
15 дней назад поставил 5кв гидроник с gsm управлением на 2,5л движок за 50,5 кило рублей.
То что заметил, отличия кроме мощности у подогревателей есть еще и максимальная температура обогрева, у Thermo Тop C - 70 градусов, у Thermo Top E - около 60 градусов. Брат греет TTE 4,6л мотор вполне успешно. Сами устройства отличаются только прошивками. Это все об автремаркетной вебасте. Старые вебасты, которые до 2007-года, народ раскачивал до 6,2 кВт, заменяя в них прошивку. Больше можно, но не стоит, говорят на ресурс сильно влияет.
Поставь бинар - еще дешевле получится. И ничем не хуже. А даже лучше.
А скорость прогрева не нужна?Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВт
А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((
До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов
Общался со знакомыми и на профильном форуме, гидроник не хвалят, хотя на дроме картина иная
Бинар ставить побаиваюсь
Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильно
Я так понимаю скорость прогрева падает пропорционально потери мощности, т.е. 5 кВт будет греть на 20% быстрее 4 кВтЗря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.
А вот идентичность железной начинки смущает Получается та же железяка с другой прошивкой(((
До 60 - 70 цели греть нет, достаточно 10 - 20 градусов
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..
так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..
Сейчас читают
Сиреневый дозор
22301
538
Просторный, 31/2
90033
557
Вино ....кино и домино. (часть 2)
17499
97
Причем надо момент ждать... в феврале установщики будут сливатся... в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой...
с осени до весны сезон честно отработал, был один момент, трабл с запусками, вылечилось после заправки... хотя есть претензии к работе, хочу доехать, показать, пока гарантия не екнулась...
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогреласьЕще от машины зависит, какой-то пофигу, а вот вроде как Туарег требует полного прогрева, иначе двигатель колбасит, джекичаны показывает.
так форумчанин же занимается подогревателями, к нему не судьба? очень грамотный специалист..Пишите пароли явки
Еще важно наличие сертификата, так как авто на гарантии
Спасибо, задал вопрос в ЛС
Тем не менее вопрос по подбору мощности остается на повестке дня
Тем не менее вопрос по подбору мощности остается на повестке дня
Зря думаете, что до 10-20 будет достаточно, нужно чтобы подкапотка равномерно прогрелась, иначе все будет не так радужно.чтобы этого избежать, достаточно не заводить машину сразу после отключения подогревателя а подождать минут 10 и вообще никаких проблем, машина заводится как летом
например двигатель горячий, а датчик температуры вх.воздуха холодный и будет переливать, либо неравномерный прогрев цилиндров, будет вибрация..
Еще вопрос, лучше довериться ОД авто или ОД подогревателей? Цены отличаются не сильнок ОД подогревателей. Или авторизованному представителю, или как они там зовутся.
4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере. 4,2 котел дешевле 5-ки где то на 10-ку.
ННП. я бы не жопился.
10к - это бензин для 1500 км на 3.5 моторе. Ниачем.
А греть будет быстрее - значит, удобнее.
10к - это бензин для 1500 км на 3.5 моторе. Ниачем.
А греть будет быстрее - значит, удобнее.
4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере.Спасибо за инфу
А греть будет быстрееПри изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигается
Еще вопрос к пользователям
При условии что на авто сейчас ничего не установлено лучше взять:
1 блок таймер и подключить к нему внешнюю сигнализацию
2 штатный вебастовский радиоблок Реальна ли заявленная дальность в 1000м?
При условии что на авто сейчас ничего не установлено лучше взять:
1 блок таймер и подключить к нему внешнюю сигнализацию
2 штатный вебастовский радиоблок Реальна ли заявленная дальность в 1000м?
Самое оно, GSM модуль. Но вебастовский стоит мама не горюй. Может какую нибудь альтернативу, типа собра гсм, поставить, охрана + запуск котла, было бы интересно.
Thermo Top C(E) запускается одним проводом на +12в, а вот Evo 4(5) уже нужен контроллер(или минитаймер) общающийся по K-line шине.
Thermo Top C(E) запускается одним проводом на +12в, а вот Evo 4(5) уже нужен контроллер(или минитаймер) общающийся по K-line шине.
При изучении матчасти не понятно за счет чего эта быстрота достигаетсяЧем меньше "дров" тем хуже греет печь.
Т.е. минитаймер обязательно надо брать, даже если взять вебастовский телестарт без гсм?
TechnoGreen
v.i.p.
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.
Lucky_man
veteran
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.Греем то двигатель, чем больше железка и лучше у нее теплоотдача, тем мощнее нужен котел.
Антифриз это только носитель, в большинстве случаев чем больше ДВС, тем больше антифриза, но бывают исключения.
dranduletto
veteran
ПП греет непосредственно систему охлаждения: антифриз. И корректнее будет подобрать мощность подогревателя по объему антифриза. Конечно, возможно, что чем больше объем двигателя, тем больше и объем системы охлаждения, кто знает поправьте.мощность подогревателя нужно подбирать в зависимости от веса двигателя, производители подогревателей пошли по простому пути и привязались к рабочему объему, который косвенно отражает вес мотора.
Причем надо момент ждать... в феврале установщики будут сливатся... в этом году 20500 было на бинар вместе с установкой...Это где так - 20 500? Несколько лет назад было около 25, сейчас вроде под 30 уже
18000 стоит сам Бинар с пультом управления
У меня 5 кВт на 2 литра и не скажу, что это прям много. Иногда даже мало. Правда я ещё и салон грею4,2 кВт хватает прогреть мотор 4,6 л на эксплорере.Спасибо за инфу
Я для себя много думал и решил что менее мощного вполне достаточно. Вон электрические всего на пару киловат и ничего - 6-ти литровый двигатель грузовика прогревают. Разница будет в конечной температуре и времени прогрева до неё. В конце концов если не втерпёж то двиг и при температуре оного -5 можно завести и прогреется он гораздо быстрее чем без подогревателя. В общем комфорт.
По поводу включения блока - всё-таки правильнее в современных реалиях заколхозить управление от ГСМ сигналки.
Ну и по поводу бинара есть положительные отзывы.
Сам подобным хозяйством не пользуюсь... дороговато :-(
По поводу включения блока - всё-таки правильнее в современных реалиях заколхозить управление от ГСМ сигналки.
Ну и по поводу бинара есть положительные отзывы.
Сам подобным хозяйством не пользуюсь... дороговато :-(
Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо...
Конкретики можно больше - у кого вы фиксировали такие цены?
А то например про недвижку тоже много кто чего говорил, а как начнёшь по факту разбираться - больше хотелки и лозунги, и далеко от реальности.
А то например про недвижку тоже много кто чего говорил, а как начнёшь по факту разбираться - больше хотелки и лозунги, и далеко от реальности.
ждите февраляВот сколько ёвро в феврале стоить будет?
На дроме появляется объява, может в этом году еще в каких источниках было... возможно даже на нгс мигало... Кто сливает не скажу, ибо мне уже было без надобности...
Бинар то вроде как отечественный... ) вебасту за такую цену вам не видать... Хотя надо сказать Сергей и так хорошую скидку дает...
вебасту за такую цену вам не видать... Хотя надо сказать Сергей и так хорошую скидку дает...А на каких условиях? Дешевле через объявление, дилера авто или через форум?
Правда я ещё и салон греюВ Сибири при -30 греть салон бессмысленно и беспощадно ))
Ну так у него -dranduletto- и спросите...
Но в моем случае все равно победил бинар )
Но в моем случае все равно победил бинар )
Вы читаете невнимательно? я же говорю ждите февраля, когда подогреватели уже никому не нужны будут, а кушать установшикам все так же будет надо...да нифига не снижаются цены. фигня все это.
просто очереди на установку уменьшаются или пропадают и все.
В Сибири при -30 греть салон бессмысленно и беспощадно ))Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольна

Ну как, прогрел мотор, завел, а дальше уже пусть двигатель+подогреватель трудятся над отоплением салона, а то никакого аккума не хватит )
Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольнаДля пятой точки электроподогрева разве не достаточно?![]()
Э...не скажи. Моя пятая точка весьма довольная все думаю, не зацепить ли вентилятор салона к подогревателю.![]()
но по скорости выстывания салона, у меня есть подозрения, что греть я буду улицу.
Для пятой точки электроподогрева разве не достаточно?Всё равно приятней садиться в более-менее прогретый салон, чем туда, где идёт пар из рта.
но по скорости выстывания салона, у меня есть подозрения, что греть я буду улицу.Примерно так и есть. Если пришёл не сразу после прогрева, а минут через 15, всё эффект нулевой. Зря садил аккумулятор. Но если успел - в салоне тепло
А кто сколько греет по времени?
Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут
Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут
TechnoGreen
v.i.p.
у меня запрограммировано на 60мин. но реально столько никогда не грею. 15-30 минут, в зависимости от уличной температуры температуры.
TechnoGreen
v.i.p.
сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.
У меня по моему минут 40 стоит... но обычно грею минут 20, потом запускаю двигатель, ну и пока еду, он работает... иначе климат выстужает двигатель... ну и потом, там же контроль температуры, и у бинара 3 режима работы... или два, не помню точно... вобщем он работает на полную пока греет антифриз, когда двиг прогрелся, он так же снижает нагрев.. и работает как бы на поддержание тепла... а на коротких поездах это наверное вредно только для аккума, но у меня обычно поездки минут 40 в одну сторону, за зиму вроде не было проблем с умиранием аккума...
А кто сколько греет по времени?У меня греет минут 30-40. Чем чревато? В два раза бОльшим разрядом аккумулятора
Чем черевато запускать дважды подряд, допустим если запрограмированно 20 минут, а хочется погреть 40 минут

сколько аккум прослужит, если еще и салон подключен? у меня греется только двигатель. аккум за 3 зимы не разу не подводил.ХБЗ. Аккумулятор это расходник в любом случае
Чем чревато? В два раза бОльшим разрядом аккумулятораС временем понятноА
То что котел будет запускаться уже горячим для него не страшно?
ТОП 5
1
2
4