ннп
в контексте экологии крайне интересно что принесёт больше ущерба: производство автомобиля который будет пахать лет 30, а потом отправится на свалку или таки производство-утилизация автомобилей из расчета на срок эксплуатации 10 лет?
По моему никакой евровыхлоп не покроет ущерба экологии от производства/утилизации автомобиля.
в контексте экологии крайне интересно что принесёт больше ущерба: производство автомобиля который будет пахать лет 30, а потом отправится на свалку или таки производство-утилизация автомобилей из расчета на срок эксплуатации 10 лет?
По моему никакой евровыхлоп не покроет ущерба экологии от производства/утилизации автомобиля.
По моему никакой евровыхлоп не покроет ущерба экологии от производства/утилизации автомобиля.Тоже верно.
а есть такие 20-ти летние, что любой приоре с салона фору дадут...Главное ведра эти 20-ти летние чинить в гаражах, где отсутствуют средства объективного контроля. (А это так и есть в 99% случаев).
но кто бы у нас думал об этом )
Там конечно выносится вердикт "тачка в идеале" и счастливый хозяин вскоре рассказывет об этом миру на страницах форумов.
Ага, у нас сервисы прям все такие грамотные что все с объективными средствами контроля. А зачем им они если они очевидного не видят без средств.
Ага, у нас сервисы прям все такие грамотные что все с объективными средствами контроля. А зачем им они если они очевидного не видят без средств.Вот в том числе поэтому шанс быть в исправном состоянии у более-менее нового авто выше на порядок, чем у 20-ти летнего. Первый с завода недавно, там с большой долей вероятности все параметры на приемке контролировали, сервис в гарантийный срок осуществлял минимальное вмешательство.
20-ти летний авто как правило на треть состоит из запчастей купленных х.з. где и у кого и поставленных неизвестно кем.
Поэтому пафосные заявления , что его ведро лучше нового исходит всего лишь от счастливого неведения. От этого неведения мозг счастливого владельца фильтрует такие ньюансы, как настойчивый поиск заправки с "правильным" бензином, подходящего масла, супер-пупер резины и прочего, по правде говоря настойчиво намекающего ему что движек устал, датчики подглючивают, а подвеска расшатана.
Я не говорю что лучше нового автомобиля, такое может быть но редко, смотря с чем сравнивать, все субъективно. Есть владельцы которые забывают о регламентном ТО по гарантии. А есть такие которые все проверят, подремонтируют т и будут уверены что действительно с машиной все в порядке.
Чож тогда я на своей в год по 30-40 тыщ проезжаю без проблем, за 5 дней 3000 км по алтаю как за здрасьте?
От невединия наверное.
И к прохождению ежегодного ТО я готовлюсь следующим образом - завожу будильник на по-раньше и мою с утра машину. Все. Я ТО готов пройти в любой момент без проблем.
Так же как я готовлюсь к поездке в Новокузнецк допустим - просто вещи в машину положил, и поехал.
А к поездке на Алтай - проверяю есть ли в багажнике доливочка по маслу/антифризу на всякий случай, лампы запасные, и вода. И просто еду ночью )
В общем - вы немного заблуждаетесь насчет того что машина мне шепчет что ей конец а я наивный неведаю что все на самом деле плохо и обманываю себя
От невединия наверное.
И к прохождению ежегодного ТО я готовлюсь следующим образом - завожу будильник на по-раньше и мою с утра машину. Все. Я ТО готов пройти в любой момент без проблем.
Так же как я готовлюсь к поездке в Новокузнецк допустим - просто вещи в машину положил, и поехал.
А к поездке на Алтай - проверяю есть ли в багажнике доливочка по маслу/антифризу на всякий случай, лампы запасные, и вода. И просто еду ночью )
В общем - вы немного заблуждаетесь насчет того что машина мне шепчет что ей конец а я наивный неведаю что все на самом деле плохо и обманываю себя
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 48)
142377
1000
Крайний дозор 2024
50307
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 15)
116525
977
за 5 дней 3000 км по алтаю как за здрасьте?Ну и что? Во-первых, бывают исключения из правила, во-вторых нынешнее ТО можно ИМХО пройти и на авто без двигателя - даже СО лучше будет.
И к прохождению ежегодного ТО я готовлюсь следующим образом - завожу будильник на по-раньше и мою с утра машину. Все. Я ТО готов пройти в любой момент без проблем.
Вот вы свою подвеску на стенде хоть раз проверяли? Уверен- нет.
Про Алтай - проехал его вдоль и поперек на Калине, и что? Вот месяц назад вернулся с Мульты. Что это доказывает?
Я не говорю что лучше нового автомобиля, такое может быть но редко, смотря с чем сравнивать, все субъективно. Есть владельцы которые забывают о регламентном ТО по гарантии. А есть такие которые все проверят, подремонтируют т и будут уверены что действительно с машиной все в порядке.Есть. Но в среднем коэффициент разгильдяйства у всех водителей одинаковый. Поэтому можно уверенно заявлять, что большинство авто возрастом до 5 лет находятся в гораздо лучшем состоянии чем авто 20-ти лет.
Я уже отмечал - наличие среди 70-ти летних мужчин граждан в отличной физической форме не повод повышать до этого уровня призывной возраст. И даже брать их в армию по собственному желанию.
Вот вы свою подвеску на стенде хоть раз проверяли? Уверен- нет.подвела вас интуиция
раз в полгода на стенде проверяю
все графики в бардачке лежат, коплю там вообще все чеки/акты по машине
о чем тут еще говорит то - создал ты себе в голове бредовую картину мира и всех вокруг в неё вписываешь
Про Алтай - проехал его вдоль и поперек на Калине, и что? Вот месяц назад вернулся с Мульты. Что это доказывает?доказывает что получается нет разницы между новой калиной и старой японкой, раз и на том и на другом это сделать можно?
но не думаю что на калине вдоль и поперек )
до инегени доезжал? на Кёк -Кёль пробрался и не оставил подвеску по дороге? ) ну и так далее )
поди и на плато Укок доехал на калине та? поди через Тёплый ключ пролетел и не заметил, а уж Калгутинский то ваще на калине то за нефик делать )
в общем - не притягивай за уши )
Калиноводу не понять.Любовь к раздолбанным ведрам? Действительно. А что сам то с салона взял?
А мне вот интересно - чем же отличаются "раздолбанные ведра" буржуйских производителей от отечественного автохлама? На СТО работают молодые люди, прошедшие экспресс обучение на заводах автогигантов? Получается, что идолопоклоннические авто "made in..." обслуживают российские руки, отношение к которым - неоднозначное. ИМХО - состояние авто зависит не от марки, а от водителя. Вечный двигатель пока не изобрели, вроде... Вряд ли кто сможет определить "на глаз" возраст машины, не заглядывая в регистрационные документы. Я - про серийные модели, а не "эксклюзив".
Я выше задал вопрос про конкретные страдания от старых автомобилей, получил только один ответ, коптят мол сильно. А еще есть пострадавшие? Давайте конкретно фактами оперировать, статистику по ДТП со старыми машинами никто не удосужился, зато отписались что запретить и все...
Это очень глупо - вводить для авто возрастной ценз. Поясню. Некоторые авто пробегают в год 50 тыс.км., да еще и по плохим дорогам, а некоторые 5 тыс.км. и по хорошим, знаю водителей, которые летом ездят на дачу и иогда в лес, а зимой только в магазин, когда нет сильных морозов. В год - не более 5 тыс.км. При такой эксплуатации японсое авто легко выдержит лет 50 и будет в хорошем состоянии (нужно только расходники менять и текущие мелкие ремонты ходовки вовремя делать). Поэтому, можно ввести ограничение, напиример 50 лет, с исключением машин, которые условно относят к раритетным. Но тогда смысл введегния возрастного ограничения теряется, так как на дорогах очень мало авто, старше 50 лет, да и наверное уже их можно имеено отнети к раритетным. Также можно ввести ограничение на пробег - примерно 1000 тыс.км., чтобы сильно не пострадали те, кто ездит по 50 тыс.км. в год. Но тоже смысла нет в таком ограничении, так как очень мало авто с пробегом более 1000 тыс.км. (да и скрутить легко можно). Так что обсуждаемые ограничения, это полный дурдом, типа "когда коту делать нечего, он яйца лижет"))). Помним уже аналогичный дурдом с нулем промилле, зимнее-летнее время, проблемой потепления климата, нанопрорыв, Сколково и т.д. Предлагаю ввести возростной ценз для депутатов, министров и президентов - 60 или может даже 50 лет, а то у них от "тяжелой работы" рано начинает "крыша ехать"...
Думается , что статистики такой нет, если говорить по справедливости, то привязка технического состояния авто к его возрасту слишком узкий показатель.
Взять допустим автомобиль торг. преда (или таксиста), взятого с салона и используемого интенсивно и автомобиль дедушки, допустим у него классика и он ездит на ней летом на дачу. Второй автомобиль тоже был куплен с салона (уровняем шансы).
Мне кажется, что имея один год выпуска, данные авто будут изношены по-разному, а значит первая тачка будет вшатана, а вторая схранит (в той или иной степени свой вид).
Государство не может (не хочет) обеспечивать процедуру техосмотра, но говорит: машина старая, ездить нельзя. Это как решение с пробками, мы не расширяем дороги, а устраняем следствие - много машин.
С другой стороны у человека должен быть выбор. Если меня устраивает моя машина, я могу ее содержать, я слежу за ее техсостоянием, то почему я ДОЛЖЕН менять ее на другой, НОВЫЙ автомобиль?
При этом куплю я этот аппарат явно в кредит, а это доп расходы и т.д. ЧТо мне будут напряжно, спрашивается.....ЗАЧЕМ?
Можно возразить, что много людей ездят на тачках, но не могут элементарно купить зимнюю резину и т.д., ставят запчасти с помойки и много-много еще, а значит создают потенциальную опасность
В этот момент и должен техосмотр отсечь такой автомобиль от эксплуатация, невзирая на возраст.
Взять допустим автомобиль торг. преда (или таксиста), взятого с салона и используемого интенсивно и автомобиль дедушки, допустим у него классика и он ездит на ней летом на дачу. Второй автомобиль тоже был куплен с салона (уровняем шансы).
Мне кажется, что имея один год выпуска, данные авто будут изношены по-разному, а значит первая тачка будет вшатана, а вторая схранит (в той или иной степени свой вид).
Государство не может (не хочет) обеспечивать процедуру техосмотра, но говорит: машина старая, ездить нельзя. Это как решение с пробками, мы не расширяем дороги, а устраняем следствие - много машин.
С другой стороны у человека должен быть выбор. Если меня устраивает моя машина, я могу ее содержать, я слежу за ее техсостоянием, то почему я ДОЛЖЕН менять ее на другой, НОВЫЙ автомобиль?
При этом куплю я этот аппарат явно в кредит, а это доп расходы и т.д. ЧТо мне будут напряжно, спрашивается.....ЗАЧЕМ?
Можно возразить, что много людей ездят на тачках, но не могут элементарно купить зимнюю резину и т.д., ставят запчасти с помойки и много-много еще, а значит создают потенциальную опасность
В этот момент и должен техосмотр отсечь такой автомобиль от эксплуатация, невзирая на возраст.
много людей ездят на тачках, но не могут элементарно купить зимнюю резину и т.д., ставят запчасти с помойки и много-много еще, а значит создают потенциальную опасностьКак правило это владельцы "понтовых" авто. Зачастую не дешевых.
Если понтовый - это свежий и дорогой, то не соглашусь.
Как правило тут точно не подходит
Как правило тут точно не подходит
Если понтовый - это свежий и дорогой, то не соглашусь.Как правило понтовый - это ценник не ниже среднего и возраст аналогичен.
Как правило тут точно не подходит
А мне вот интересно - чем же отличаются "раздолбанные ведра" буржуйских производителей от отечественного автохлама?Да ничем. Если речь об авто сопоставимого возраста.
Это очень глупо - вводить для авто возрастной ценз. Поясню. Некоторые авто пробегают в год 50 тыс.км., да еще и по плохим дорогам, а некоторые 5 тыс.км. и по хорошим, знаю водителей, которые летом ездят на дачу и иогда в лес, а зимой только в магазин, когда нет сильных морозов. В год - не более 5 тыс.км.Это глупо - отрицать закономерность, приводя в пример отдельные случаи. В среднем почти у всех авто не использующихся в работе пробег в год 15-30 тыс км. За 15 лет это как раз ресурс авто.
Блин, ну вот прописные истины и объяснять...
За 15 лет это как раз ресурс авто.Вот в том то и дело, что у разных авто ресурс разный.
Да нет никаких истин то - разве что в отдельных головах они прописные
Если авто во всех отношениях среднее -какие тут понты?
Да и ни при чем они имхо в данном контексте...
Если авто во всех отношениях среднее -какие тут понты?
Да и ни при чем они имхо в данном контексте...
С другой стороны у человека должен быть выбор. Если меня устраивает моя машина, я могу ее содержать, я слежу за ее техсостоянием, то почему я ДОЛЖЕН менять ее на другой, НОВЫЙ автомобиль?Предположим, подобный запрет действительно ввели, и эксплуатировать автомобили старше 15 лет вдруг стало нельзя. И вот ваша машина подошла к роковому рубежу. С чего вы взяли, что вы теперь должны покупать НОВЫЙ автомобиль? Из чего это следует? Правильно, не из чего. Идёте, покупаете очередное 12-летнее-в-состоянии-лучше-нового-потому-что-за-ним-следили ведро и смело катаетесь на нём ещё три года.
Вряд ли кто сможет определить "на глаз" возраст машины, не заглядывая в регистрационные документы. Я - про серийные модели.В смысле? С погрешностью максимум два года можно определить с первого взгляда, если в теме.
Нормальный техосмотр, с жесткими требованиями к состоянию автомобиля, без проблем автохлам отсеял, а в том виде как сейчас, только для галочки в страховой безе, вот и начинают наши "умные" законотворцы, как обычно, с плеча рубить. Вот езжу на своем 20-ти летнем автомобиле, расходники ставлю дорогие, слежу за подвеской, мотор чуть масло кушает, так капиталку скоро сделаю.
Содержание Т.Эстимы в токио:Ну так и есть, как я писал выше: как только машина становится старше трёх лет, появляется дополнительный налог "на возраст", в данном конкретном случае это $600/год. Причём эта сумма справедлива только в том случае, если каждый раз удаётся пройти техосмотр с первого раза, вероятность чего с увеличением возраста машины уменьшается в силу естественных причин. А не прошёл ТО с первого раза - сумма налога разом удваивается. Можно, конечно, заранее готовить машину к техосмотру должным образом, чтобы гарантированно пройти его с первого раза, но это, опять же, влечёт за собой всё больше затрат при старении машины, т.к. больше косяков приходится исправлять превентивно (за деньги, разумеется).
налог 500$ в год, плюс налог при техосмотре раз в 2 года ок 1200$ и обязателъная страховка 250$ тоже раз в 2 года, плюс необязательная страховка, но которая возмещает все, если что, ок 580$ в год
6 лет и всегда налог одинаковый
на новые столъко же платят, единственное, что если машина новая, первый техосмотр через 3 года, а не через 2. А так платим копейка в копейку
А как только машина станет старше 10 лет, налог "на возраст" вырастет ещё в полтора раза.
Причём, повторюсь, всё это дело совершенно не зависит от фактического техсостояния машины. Даже если ты ездишь на ней 500 км/год и каждый месяц при этом проводишь полное техобслуживание, даже если машина на самом деле в состоянии почти новой в возрасте 10 лет, ты будешь платить немаленький налог просто по факту "старого" года выпуска.
А всё для чего? Правильно, чтоб новые машины народ покупал. Япония. Передовой мировой опыт.
В контексте "новый" прозвучало не совсем верно, новый для меня, а не по году выпуска)
Spirit Of `76
veteran
А всё для чего? Правильно, чтоб новые машины народ покупал. Япония. Передовой мировой опыт.Любят у нас кивать на передовой мировой опыт, да всё чота не с того конца. Нефтянка, РЖД и всякие минздравы не торопятся передовой опыт перенимать.
В смысле? С погрешностью максимум два года можно определить с первого взгляда, если в теме.
===========================================================================
По тех.состоянию Вы определите какая машина более "свежая"? Ну, флаг в руки. За два года из машины можно сделать металлолом, а можно и наоборот. Следующим номером выступления народных избранников станет установление "сроков жизни" какой-нибудь бытовой техники. При проведении технического осмотра не может фигурировать понятие "возраст авто". Тогда, как контраргумент, можно сразу затребовать расселения аварийного жилья, в котором, в большинстве случаев, и проживают владельцы "раритетов". Пупок надорвут избранники.
===========================================================================
По тех.состоянию Вы определите какая машина более "свежая"? Ну, флаг в руки. За два года из машины можно сделать металлолом, а можно и наоборот. Следующим номером выступления народных избранников станет установление "сроков жизни" какой-нибудь бытовой техники. При проведении технического осмотра не может фигурировать понятие "возраст авто". Тогда, как контраргумент, можно сразу затребовать расселения аварийного жилья, в котором, в большинстве случаев, и проживают владельцы "раритетов". Пупок надорвут избранники.
Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. И пробеги в среднем одинаковые. Всякие же отдельно взятые случаи погоды не делают.За 15 лет это как раз ресурс авто.Вот в том то и дело, что у разных авто ресурс разный.
Нормальный техосмотр, с жесткими требованиями к состоянию автомобиля, без проблем автохлам отсеял, а в том виде как сейчас, только для галочки в страховой безе, вот и начинают наши "умные" законотворцы, как обычно, с плеча рубить. Вот езжу на своем 20-ти летнем автомобиле, расходники ставлю дорогие, слежу за подвеской, мотор чуть масло кушает, так капиталку скоро сделаю.Я думаю введение жесткого ТО вызовет в обществе еще большее сопротивление, чем запрет эксплуатации например 15-ти летних и старше авто. Потому что по факту и многие относительно новые авто его не пройдут, а уж ведра с 15 лет - поголовно отправятся на свалку с редкими исключениями.
Вы вспомните прежний ГТО, который отменили из-за недовольства населения, которое само в 80% случаев башляло, чтобы закрыли глаза на косяки.
А уж нормальный техосмотр вытряхнет у народа карманы полностью. Даже без взяток - чтобы привести особенно старые авто в приличное состояние придется не по детски раскошелится. И я кстати не очень понимаю, чем в этом помогут большинство гаражных сервисов, по факту неспособных объективно контролировать результаты своей работы. Да кстати и негаражные тоже - им придется по факту иметь то же оборудование, что на пунктах ТО.
Ну и прикиньте, прокатит на жестком ТО например лампочка, колхозно повернутая в фаре, чтобы кривой свет выровнять? Да нет конечно.
Это глупо - отрицать закономерность, приводя в пример отдельные случаи. В среднем почти у всех авто не использующихся в работе пробег в год 15-30 тыс км. За 15 лет это как раз ресурс авто.Это очень глупо, так рассуждать, "почти все" - это еще не все, так рассуждать, надо всех чиновников, депутатов, министров и бизнесменов садить за воровство, мошенничество и коррупцию, они "почти все" в этом замешаны
Да и старше 60 лет сразу всех на пенсию, и особенно на ответсвенных работах - министров, депутатов и президентов, да и водителям авто запретить вождение после 60 лет, ведь "почти у всех" у них уже много проблем со здоровьем и начинается старческий маразм...
Это очень глупо, так рассуждать, "почти все" - это еще не все, так рассуждать, надо всех чиновников, депутатов, министров и бизнесменов садить за воровство, мошенничество и коррупцию, они "почти все" в этом замешаныСамое глупое - приравнивать в рассуждениях авто с человеком. Но вы эту глупость легко сделали.
Да и старше 60 лет сразу всех на пенсию, и особенно на ответсвенных работах - министров, депутатов и президентов, да и водителям авто запретить вождение после 60 лет, ведь "почти у всех" у них уже много проблем со здоровьем и начинается старческий маразм...
Но даже тут прокололись - в армии например так и есть. Достиг пенсионного возраста в 45 при определенном звании - изволь в отставку.
...нормальный техосмотр вытряхнет у народа карманы полностьюА покупка более нового не вытряхнет? Вроде начали за безопасность радеть, так по итогу все правильно: неисправный авто и должен вывернуть карманы при желании пройти ТО, сколько бы лет ему не было. А исправный, опять же безотносительно возраста - пусть и дальше радует своего владельца и не создает проблем окружающим.
За все время владения авто кроме одного раза (но там была халява и решил воспользоваться) всегда проходил ТО. Почти всегда с первого раза - пару раз то на лампочках желтая краска облазила и поворотник в белом корпусе моргал не тем цветом, то в аптечке лежал презерватив простроченныйПовторный ТО вроде или совсем ничего не стоил или стоил копейки. В общем за долгие годы "честный" ТО ни разу не напрягал финансово, а вот в очереди бывало и пол дня проводил, это да, это был косяк.
Вроде начали за безопасность радеть, так по итогу все правильно: неисправный авто и должен вывернуть карманы при желании пройти ТО, сколько бы лет ему не было. А исправный, опять же безотносительно возраста - пусть и дальше радует своего владельца и не создает проблем окружающим.Да я то с этим полностью согласен, но вот думаю что основная масса автолюбителей, уверенных, что их 15-ти летний авто - в идеале, не согласятся.
Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. И пробеги в среднем одинаковые.Это Вмемориз.
Да, да, запишите.Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. И пробеги в среднем одинаковые.Это Вмемориз.
Можно сделать голосовалку и прямо сейчас замониторить среднегодовой пробег респондентов.
Про одинаковый ресурс ещё смешнее.
Сравним Лифан Бриз и Тойоту Короллу 98 года.
Сравним Лифан Бриз и Тойоту Короллу 98 года.
Про одинаковый ресурс ещё смешнее.Сказано - в среднем. Зачем брать крайности, да и скорее всего не все так печально - Бриз кое-где и в такси бегает. Возьмите Логан и Короллу - и что? Одинаково пробегут.
Сравним Лифан Бриз и Тойоту Короллу 98 года.
И пробеги в среднем одинаковые. Всякие же отдельно взятые случаи погоды не делают.Глупее рассуждения трудно придумать. В среднем средняя арифметическая от всех величин равна средней величине. По определению среднего. В среднем и темппература у больных в больнице однинаковая - нормальная...
Может у автобусов и пробег каждого автобуса близок к средней величине пробегов автобусов, но у индивидуальных владельцев авто пробег очень разный. От 1 тыс.км. в год до 100 тыс.км. в год (у такси, на которой работают 2 или 3 водителя может и больше 100 тыс.км.), дороги для пробега тоже от хорошего асфальта до полного бездорожья и стрич всех под одну гребенку - по предельному возрасту авто - это полная тупость!
Сказано - в среднем.Глупости всё это. Ресурс закладывается в любой узел как одно из исходных данных при производстве любого технического изделия.
На практике тоже весьма и весьма разные показатели.
Это вам кажется, в силу отсутствия воображения и видимо грамотности. Средняя температура по больнице довольно точно отражает состояние контингента больных - если она нормальная, то процент тяжелобольных невысок. А вероятность того, что половина больных мечется в 40 град, а вторая обессилела с температурой 33.5 град - практически нулевая. Вспомните старину Гаусса.И пробеги в среднем одинаковые. Всякие же отдельно взятые случаи погоды не делают.Глупее рассуждения трудно придумать. В среднем средняя арифметическая от всех величин равна средней величине. По определению среднего. В среднем и темппература у больных в больнице однинаковая - нормальная...
Учите математику, и вам воздастся. А ваши рассуждения легко приводят к выводу, что Земля плоская, и Солнце вращается вокруг нее - ведь наши органы чувств именно это подсказывают?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Офигеть... Сравните ресурс машинки с моей аватараки и любой вазовской поделкиВот в том то и дело, что у разных авто ресурс разный.Да ни фига не разный, В среднем одинаковый.
Про пробеги - это вообще песТня!
Главное с умным видом все это писать. У нас изначально объекты наблюдения существеенно разные - калина и нормальны японские автомобили.
У нас изначально объекты наблюдения существеенно разные - калина и нормальны японские автомобили.С чего вы взяли? Калина уже наверное десятый авто. Нормальные?
Гарпун
guru
Офигеть... Сравните ресурс машинки с моей аватараки и любой вазовской поделкиШколу не надо было прогуливать.
Про пробеги - это вообще песТня!
ТОП 5
1
2
3
4