_PREDATOR_
guru
Статейка
Особенно про масло интересно:
"Другими словами - перейдя на более жидкое масло, производители увеличили износ двигателей. Вам, разумеется, будут петь про новые технологии двигателей - но на самом деле это жалкая ложь, поскольку целый ряд моторов, бодро перешедший на масло с вязкостью 30, на самом деле никак механически не изменился с 80-х годов, а некоторые (вроде моторов на Рено Логанах) с еще более древних времен. Просто тогда им подобрали масло, обеспечивающее пониженный износ - а теперь масло должно обеспечивать ПОВЫШЕННЫЙ износ, главное - не дать двигателю развалиться до окончания гарантийного срока."
Например, на Витаре рекомендовано 0w20. Пока лью именно такое. Но чем больше изучаю этот вопрос (про масло) тем все больше и больше задумываюсь.
Особенно про масло интересно:
"Другими словами - перейдя на более жидкое масло, производители увеличили износ двигателей. Вам, разумеется, будут петь про новые технологии двигателей - но на самом деле это жалкая ложь, поскольку целый ряд моторов, бодро перешедший на масло с вязкостью 30, на самом деле никак механически не изменился с 80-х годов, а некоторые (вроде моторов на Рено Логанах) с еще более древних времен. Просто тогда им подобрали масло, обеспечивающее пониженный износ - а теперь масло должно обеспечивать ПОВЫШЕННЫЙ износ, главное - не дать двигателю развалиться до окончания гарантийного срока."
Например, на Витаре рекомендовано 0w20. Пока лью именно такое. Но чем больше изучаю этот вопрос (про масло) тем все больше и больше задумываюсь.
сомелье
v.i.p.
спросите владельцев с 1zz, какое им лить ?
у них там и 5-30, и 0-20, все зависит от года двигателя
у них там и 5-30, и 0-20, все зависит от года двигателя
Vitall
veteran
Мысль, что любая вещь должна отжить свой срок эксплуатации, а дальше "трава не расти" давно понятна. И производитель пытается максимально "оптимизировать" себестоимость, используя максимально дешёвые ресурсы. Но чтобы производитель давал рекомендации, которые убьют его продукт - всё-же больше похоже на бред. Чем большую надёжность и чем более длинную жизнь может обеспечить производитель, тем больший цену за свой товар он может выставить. Поэтому Тоёта стОит дороже ВАЗа при прочих равных..
имха
имха
_PREDATOR_
guru
Допустим авто стоит лимон и 3 года гарантии. После 3 лет авто сыпется от масла и прочего "обслуживания".
Покупаем новый авто.
Три авто - 9 лет и три ляма.
Получается грубо, что цена авто, которое прослужит 9 лет должна быть 3 ляма. Но такое авто никто не купит.
Покупаем новый авто.
Три авто - 9 лет и три ляма.
Получается грубо, что цена авто, которое прослужит 9 лет должна быть 3 ляма. Но такое авто никто не купит.
sshu
guru
Есть такое.
О программируемом старении вещей
О программируемом старении вещей
_PREDATOR_
guru
Ну меня больше масло интересует.
Типа, что тогда лить вместо 0w20.
Типа, что тогда лить вместо 0w20.
Vitall
veteran
я вот к 180тыщщам начал задумываться, а не сменить ли рекомендованное 30 на 40. Но пока не решился
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89381
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276794
227
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
933191
783
_PREDATOR_
guru
Вот и я про 5w30 вместо 0w20 думаю. Хотя бы на лето.
B.E.V.
veteran
Раньше были на машинах датчики давления масла сейчас только аварийная лампа. На газелях и волгах видно было по давлению какое масло хорошее какое нет. Потом тоже осталась только лампа.
Ну и общая тенденция производителей авто рекомендовать менять масло при пробегах более 10тыс.км, то реально похоже на заговор.
Ну и общая тенденция производителей авто рекомендовать менять масло при пробегах более 10тыс.км, то реально похоже на заговор.
5efe
activist
А объективные показатели есть?
На 7-ми летней машине сменили 5w40 на 5w30, вместо 15 тыс стали менять масло на 7-8 тыс. пробега.
Прошел стук гидрокомпенсаторов на холодную, двигатель работает ощутимо приятнее и мягче.
На 7-ми летней машине сменили 5w40 на 5w30, вместо 15 тыс стали менять масло на 7-8 тыс. пробега.
Прошел стук гидрокомпенсаторов на холодную, двигатель работает ощутимо приятнее и мягче.
Макс1976
veteran
Ничего бредового. Экономика мировая так устроена.
Такое положение вещей спрогнозировал и оборжал ещё в 50-х один научно-фантастический писатель.
Там была повесть о том, как народ в будущем пользуется исключительно одноразовыми товарами - рубашками, посудой, стульями, машинами... А использование неодноразовых было запрещено законом и изготовители, например, нормальных деревянных табуреток, преследовались уголовно.
ничего не напоминает?
Такое положение вещей спрогнозировал и оборжал ещё в 50-х один научно-фантастический писатель.
Там была повесть о том, как народ в будущем пользуется исключительно одноразовыми товарами - рубашками, посудой, стульями, машинами... А использование неодноразовых было запрещено законом и изготовители, например, нормальных деревянных табуреток, преследовались уголовно.
ничего не напоминает?
ХочуИБаста
guru
А объективные показатели есть?на семилетней машине сменил 5w40 на 5w30 вместо 15 тык сервисного интервала дилера начал менять масло раз в 8-10 тысяч. гидрики застучали. считаете Ваш пример объективен?
На 7-ми летней машине сменили 5w40 на 5w30, вместо 15 тыс стали менять масло на 7-8 тыс. пробега.
Прошел стук гидрокомпенсаторов на холодную, двигатель работает ощутимо приятнее и мягче.
мог бы привести в пример спорт, там масла как правило w50 для чего? что бы двигатель защитить.
w20/w30 - с заботой об экологии, энергосберегающие масла
_PREDATOR_
guru
w20/w30 - с заботой об экологии, энергосберегающие маслаВот именно.
Да, на холостых на менее вязком масле работает тише - крутить легче.
А что при таком масле на трассе при 140? Успевает пленка образовываться?
Volodya
old hamster
лью 5-40 или 10-40 (в зависимости от сезона), меняю через 7-8ткм, рекомендации не читал даже )))
Dimon
guru
Вот и я про 5w30 вместо 0w20 думаю. Хотя бы на лето.вообще сейчас автомир в 2.4 льет 5-30 а не 0-20, хотя последнее есть в наличии и при желании могут его налить, я спрашивал, на зиму, мне кажется можно и 0-30
Я, прочитав кучу тем на форумах типа ойл-клуба для себя принял решение что лучше в наших условиях более вязкое масло + замена на 7-8 тысяч
Гарпун
guru
а некоторые (вроде моторов на Рено Логанах) с еще более древних времен. Просто тогда им подобрали масло, обеспечивающее пониженный износ - а теперь масло должно обеспечивать ПОВЫШЕННЫЙ износ, главное - не дать двигателю развалиться до окончания гарантийного срока."На Логанах и льют 5W40 или 50, никто туда 0W20 не предлагал.
спросите владельцев с 1zz, какое им лить ?Адназначно, я 5-30 лью, уже 10 лет движку. Вроде для цепей выше 30-хи не подходит.
у них там и 5-30, и 0-20, все зависит от года двигателя
12X18H10T
activist
теперь масло должно обеспечивать ПОВЫШЕННЫЙ износ, главное - не дать двигателю развалиться до окончания гарантийного срокау производителя есть 1000 и один способ как снизить срок службы двигателя, из них 990 способов просты как валенок, да ещё и снижают стоимость производства. просто снизить допуски на шероховатость или прочность, и всех делов. зачем такие ненадёжные неконтролируемые сложности с враньём про масло.
[п9]
всемирный заговор, омг. Зачем интересно тогда производитель делает 13 замен одной и той-же детали, усовершенствуя ее год от года, ибо она год от года ломается и ломается. Содержит штат ученых, разработчиков, и прочих инженеров? Вот типа штоп специально конечному пользователю навредить. Спит и видит как бы лбом биться об стену несколько лет, да отзывы делать за свой счет.
А известное смывание никасилового напыления со стенок цилиндров бензином с серой -это к кому вопросы, к производителю опять штоля?
всемирный заговор, омг. Зачем интересно тогда производитель делает 13 замен одной и той-же детали, усовершенствуя ее год от года, ибо она год от года ломается и ломается. Содержит штат ученых, разработчиков, и прочих инженеров? Вот типа штоп специально конечному пользователю навредить. Спит и видит как бы лбом биться об стену несколько лет, да отзывы делать за свой счет.
А известное смывание никасилового напыления со стенок цилиндров бензином с серой -это к кому вопросы, к производителю опять штоля?
Filimon
alcatel
Оспадя, статья - такой бред сивого мерина, шо капец.
Alqx
v.i.p.
Зима-ЛиквиМоли 0W30.
Лето- Ликви Моли 5W30.
Синтетика, лонглайф (оба варианта).
Завожусь в - 40 без ночных прогревов, просто утром с ключа.
Движка по сравнению с Кастролом, на котором до этого раньше ездил (5W40 вроде) - шепчет просто.
Раньше на холодную гидрокомпенсаторы слышал...
Сейчас- тишина и покой.
Езжу на газу, меняю масло раз в 15000. Сливается-чуть темнее чем заливал.
Пробег...160000, машина 2006 года.
Что я делаю не так?...
Лето- Ликви Моли 5W30.
Синтетика, лонглайф (оба варианта).
Завожусь в - 40 без ночных прогревов, просто утром с ключа.
Движка по сравнению с Кастролом, на котором до этого раньше ездил (5W40 вроде) - шепчет просто.
Раньше на холодную гидрокомпенсаторы слышал...
Сейчас- тишина и покой.
Езжу на газу, меняю масло раз в 15000. Сливается-чуть темнее чем заливал.
Пробег...160000, машина 2006 года.
Что я делаю не так?...
Dimon
guru
Уже залил Идемитсу?на этих выходных... на неделе все никак, уже немного больше чем 7500, но с учетом того что менял масло на ТО-2000 - можно чуть больше поездить
Был 7-мь с лишним лет. Лил 0-30. От замены до замены. Два раза в год. Продал с пробегом в 130. Покупал на аукционе с 44 вроде. 12 лет движку. Сказок про 1zz не надо. Если авто обслужено проблем не будет. Если ушатайка - не поможет ничего.
Три авто - 9 лет и три ляма.Обычно такое авто называется тойота. Потому например пустой 200-ый прадик столько и стоит. Но если обслуживать. Причем вовремя, не тогда когда что-то накроется, а вовремя. Любое проходит. Даже пресловутый своей не надежностью ведровер. Просто по средствам нужно пепелац приобретать, чтобы и на обслугу были дензнаки.
Получается грубо, что цена авто, которое прослужит 9 лет должна быть 3 ляма. Но такое авто никто не купит.
_PREDATOR_
guru
Что я делаю не так?...Ну, мы тут как бы про мировые тенденции пытаемся рассуждать, а не про то какое у кого масло.
Пусть даже хорошее.
_PREDATOR_
guru
Интересно движок на нем послушать и с двадцаткой сравнить.
Dimon
guru
а у меня и сейчас 5-30 залито, на ТО-2000 именно такое дилер залил, или у тебя 20ка? если что можно, как сменю
Alqx
v.i.p.
П9
Ну собственно я заметил, речь идет о мировом заговоре, в котором реомендуются жидкие масла, для того чтоб движки из строя выходили...
Так вот я и привел пример жидких масел, длительных пробегов без замены масла-и полного удовлетворения результатом.
Как-то так..)
Ну собственно я заметил, речь идет о мировом заговоре, в котором реомендуются жидкие масла, для того чтоб движки из строя выходили...
Так вот я и привел пример жидких масел, длительных пробегов без замены масла-и полного удовлетворения результатом.
Как-то так..)
Так вот я и привел пример жидких масел, длительных пробегов без замены масла-и полного удовлетворения результатом.Хороший пример, только газ по сравнению с бензином и горит чище, и загрязнений меньше оставляет. А подавляющий парк все ж таки на бензине ездит - достаточно число АЗС сравнить газ/бензин/дизель.
Так вот я и привел пример жидких маселЯ бы не сказал что с 30й вязкостью особо жидкие, у ТС вопрос по маслам с вязкостью 20 - вот эти действительно как вода на щупе на горячую. Кстати когда у меня машина на газу была я тоже реже масло менял, примерно раз в 10 тысяч, все же горит он чище, грязи с него меньше
Только вот не расчетный эксплутационный режим. Но ведь это такие мелочи.
Vld
only vag
Ваащет кроме вязкости у масла есть еще куча параметров, и про это почему-то никто не упомянул. Масло с одной и той же вязкостью может иметь совершенно разный пакет присадок, который, как написал Филимон целая орда инженеров придумывает чуть не под каждый мотор. И базовые масла изобретают новые. Я так понимаю, хотели бы угробить наши моторы - сказали бы: лейте парни автол или вообще касторку. Когда-то так и делали
Зачем интересно тогда производитель делает 13 замен одной и той-же детали, усовершенствуя ее год от года, ибо она год от года ломается и ломается.сиё есть маркетинг, и стоит не так уж и дорого это (например штат дизайнеров, которые там какие-то новые и-паты встраивают зачем-то), отзывы подороже, но отзывают гарантийные авто, если поломки за гарнтийным сроком, то как бы мало кому интересны - надо было менять... возможно массовые преждевременные выходы из строя деталей есть случайный перегиб при целенаправленном уменьшении срока служба
Содержит штат ученых, разработчиков, и прочих инженеров? Вот типа штоп специально конечному пользователю навредить. Спит и видит как бы лбом биться об стену несколько лет, да отзывы делать за свой счет.
_PREDATOR_
guru
Да я уже просто в эти дебри не стал всех втягивать.
А так, да: один из аргументов сторонников маловязких масел это как раз то, что в них много разных присадок по сравнению с 30, 40.
Типа 20ка жиже, но ее состав "круче".
А так, да: один из аргументов сторонников маловязких масел это как раз то, что в них много разных присадок по сравнению с 30, 40.
Типа 20ка жиже, но ее состав "круче".
Воду никогда не лили. А касторку и автол лили. Автол лили как раз тогда, когда автомобили были "вечными" и передавались из поколения в поколение. Об этих временах видимо и некоторые и ностальгируют, ругая современные авто "одноразовыми".
От оно чё. Может быть действительно уже попробывать залить машиное масло?
газ конечноу меня газ был на ниссане с QG15, есть интересный вариант nissan AD c только газовым двигателем QG15 прям с японии, разница в корректировке зажигания, так как у меня стояло 4е поколение, то насколько помню там газовым компутером разница в угле зажигания корректировалась... может и вру но вроде так, во всяком случае за 5 лет и почти 150 тысяч проблем не возникло, с клапанами и головой все было впорядке, общий пробег машины был... короче большой был... так что не знаю, я плохих последствий газа не застал, может следующий хозяин?
А масло действительно очень плохо темнело на газу
Как тоже разработчик время от времени сталкиваюсь с тем, что пользуются совсем не так как рассчитывал и тестировал. Бывает работает. Бывает даже хорошо работает. Но это просто повезло и только.
Знакомых на газу много. У всех разнообразные проблемы (один сменил на кукурузере мотор). С одной стороны все эти авто старые. Но и старые моторы более всеядные. С другой те моторы без проблем и побольше ходят. Так что не показательно, но задуматься стоит.
Наз по большому счету все равно не расчетный режим. Соответственно лотерея. Стоит, не стоит каждый решает сам.
есть интересный вариант nissan AD c только газовым двигателем QG15 прям с японии, разница в корректировке зажиганияПовезло обойтись только корректировкой зажигания. С другими моторами не факт, что так легко получится. Но как изменился ресурс и характеристики знают только разрабы. И его тестировали. С не тестированными, после наших кулибиных, сложный вопрос.
Знакомых на газу много. У всех разнообразные проблемы (один сменил на кукурузере мотор). С одной стороны все эти авто старые. Но и старые моторы более всеядные. С другой те моторы без проблем и побольше ходят. Так что не показательно, но задуматься стоит.
Наз по большому счету все равно не расчетный режим. Соответственно лотерея. Стоит, не стоит каждый решает сам.
Alex_WS
guru
Всё не дочитал, статью не читал но мнение имею.
по сути вопроса
1. Считаю что менее вязкое масло таки должно наносить вред двиглу в предельных режимах. Т.е. на низких и на очень высоких оборотах. Почему. Потому, что на низких всё-таки не додавливает жиденького маслонасос, а значит повышенное голодание, особенно критично для подизносившихся двиглов. Ну на высоких оборотах там уже не в насосе дело - просто нагрузка больше, а плёнка тоньше.
2. Тут уже было - экологичность. Всё-таки она присутствует. И новые турбомоторы производят якобы с прицелом на это, а на замом деле п3.
3. Заговор всяко имеет место быть. Новые турбомоторы рассчитаны не больше чем на 100 тыс. В идеале дохаживают до 150. Машины меняются каждые 3 года, если не принципиально то какой-то дизайновый рестайлинг есть. Надёжность всего остального под видом облегчения сильно снижают. А инженеры трудятка как раз над тем чтобы авто был круче но ходил меньше, хотя при этом не требовал гарантийного ремонта. В общем всем управляют Мэнеджеры. Вэлкам в эру одноразовых стаканчиков (именно стаканчики были первыми, кто стал одноразовым - тогда ещё из картона).
по сути вопроса
1. Считаю что менее вязкое масло таки должно наносить вред двиглу в предельных режимах. Т.е. на низких и на очень высоких оборотах. Почему. Потому, что на низких всё-таки не додавливает жиденького маслонасос, а значит повышенное голодание, особенно критично для подизносившихся двиглов. Ну на высоких оборотах там уже не в насосе дело - просто нагрузка больше, а плёнка тоньше.
2. Тут уже было - экологичность. Всё-таки она присутствует. И новые турбомоторы производят якобы с прицелом на это, а на замом деле п3.
3. Заговор всяко имеет место быть. Новые турбомоторы рассчитаны не больше чем на 100 тыс. В идеале дохаживают до 150. Машины меняются каждые 3 года, если не принципиально то какой-то дизайновый рестайлинг есть. Надёжность всего остального под видом облегчения сильно снижают. А инженеры трудятка как раз над тем чтобы авто был круче но ходил меньше, хотя при этом не требовал гарантийного ремонта. В общем всем управляют Мэнеджеры. Вэлкам в эру одноразовых стаканчиков (именно стаканчики были первыми, кто стал одноразовым - тогда ещё из картона).
Раза три, по моему, задавал продвинутым масловедам вопрос - а почему и зачем мому нонешнему 6G75 прям в мурзилке изначально прописано 5w50? Ни одного не то чтоб авторитетного, а и вообще никакого мнения по этому поводу так и не получил.
TDI5
v.i.p.
а я не знаю, что у меня рекомендовано((
просто летом 10w40 а зимой 5 w30 лью и все. Другой вопрос. что даже эти характеристики не гарантируют ничего, учитывая в какой стране мы живем.. и что подделка тут норма жизни, значение, видимо, нужно придавать не только вязкости и др. характеристикам, но и оригинальности используемого продукта.
з.ы. а никто не пробовал rhainoil лить? чо то взяла на пробу, очень цвет смущает оно изначально темно-коричневое. так и ннада? все масла, что до этого брала светленькие были какие то.
просто летом 10w40 а зимой 5 w30 лью и все. Другой вопрос. что даже эти характеристики не гарантируют ничего, учитывая в какой стране мы живем.. и что подделка тут норма жизни, значение, видимо, нужно придавать не только вязкости и др. характеристикам, но и оригинальности используемого продукта.
з.ы. а никто не пробовал rhainoil лить? чо то взяла на пробу, очень цвет смущает оно изначально темно-коричневое. так и ннада? все масла, что до этого брала светленькие были какие то.
ХочуИБаста
guru
а никто не пробовал rhainoil лить? чо то взяла на пробу, очень цвет смущает оно изначально темно-коричневое.крутяк. теперь и отработку под видом масла продают
ТОП 5
1
2
4