На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Т.е. вы и ваши друзья -близкие все оставили машины во дворах, в гараже? Зря конечно так критично, но похвально. В итоге обычные горожане проехали по своим делам нормально.

Ал
v.i.p.
(( ну вот, а я отменила все поездки и дома просиделаГоворят еще на пару дней задержится наш друг. Тогда уж точно *опа будет.
Лучше еще до конца недели потерпеть, думаю.
NKS
v.i.p.
Съездили-прокатились мы с женой около 21:00 сегодня по новому мосту с правого на лев берег..
Мост конечно красивый современный, но встречный поток сильно был заторможен из-за дтп с участием трёх авто и девушки), которая всё бегала вокруг..
И ещё ощущался гололёдик при резком открытии заслонки - похоже приходит пора переобуваться. - ?
Мост конечно красивый современный, но встречный поток сильно был заторможен из-за дтп с участием трёх авто и девушки), которая всё бегала вокруг..
И ещё ощущался гололёдик при резком открытии заслонки - похоже приходит пора переобуваться. - ?
Vladimirovih
experienced
Прокатились по мосту. Красиво, но мало эфективно. Если Комунальный закроют на ремонт, этот мост не заменит его, просто не справится, съезд с моста в два ряда всего.
БДА
guru
Прокатились по мосту. Красиво, но мало эфективно. Если Комунальный закроют на ремонт, этот мост не заменит его, просто не справится, съезд с моста в два ряда всего.Два ряда но без светофоров
Vladimirovih
experienced
Ну да без светофоров, но выезд с моста на главную, где мы уступаем.
....Говорят еще на пару дней задержится наш друг. Тогда уж точно *опа будет. Лучше еще до конца недели потерпеть, думаю....Наш друг здесь не просто так. Не просто так в Энске обсуждаются дорожные проблемы. В обозримом будущем Энск примет часть функций столицы Родины. Вот тогда опа то и наступит.
Развивая дорожно-транспортную инфраструктуру, перелопатят весь город.
Кроме того, сегодня в СМИ в связи с открытием Бугринского моста обязательно упоминается, что
"... мост стал третьим переходом через реку Обь. Переправа соединила не только отдельные районы Новосибирска, но и в будущем станет составной частью скоростной магистрали, так называемого "Юго-Западного обхода" Новосибирска..... новая дорога свяжет федеральные трассы - М51 "Байкал" (Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск) и М52 "Чуйский тракт" (ведет из Новосибирска через Алтай к границе с Монголией)."
Что кажется странным. А зачем тогда делали северный обход...
БДА
guru
Ну да без светофоров, но выезд с моста на главную, где мы уступаем.не думаю что будут какие то особые проблемы из-за этого.
Меня вот наоборот, узкие заезды на мост беспокоят.
Переправа соединила не только отдельные районы Новосибирска, но и в будущем станет составной частью скоростной магистрали, так называемого "Юго-Западного обхода" Новосибирска..... новая дорога свяжет федеральные трассы - М51 "Байкал" (Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск) и М52 "Чуйский тракт" (ведет из Новосибирска через Алтай к границе с Монголией)."Ничего не кажется, это еще в начале строительства планировали, еще когда проект моста только был, тещин язык обещали перепахать, сейчас то только первую очередь моста сдали.
Что кажется странным. А зачем тогда делали северный обход...
Третьий мост связывает юг с западом, северный обход запад с востоком. Не понимаю что в этом странного?
Vladimirovih
experienced
не думаю что будут какие то особые проблемы из-за этого.
Меня вот наоборот, узкие заезды на мост беспокоят.
А сегодня это прочувствовал, уже
БДА
guru
А сегодня это прочувствовал, ужеДумаю еще не прочувствовали, в отсутствии фур не считово.
Вот как раскорячится какая на заезде, заткнет всю дырку.
Варвар
veteran
Если Комунальный закроют на ремонт, этот мост не заменит его, просто не справится, съезд с моста в два ряда всего.Вроде было сообщение что не закроют.
До появления 4-го моста.

.... тещин язык обещали перепахать, сейчас то только первую очередь моста сдали....А чтоб с третьего моста до тещиного языка добраться, сколько садовых товариществ перепахать предстоит. А в этих товариществах народ капитально отстроился уже.
.... Третьий мост связывает юг с западом, северный обход запад с востоком. Не понимаю что в этом странного?Не то что это все странно, ГЛОБАЛЬНО, ТРАНКОНТИНЕНТАЛЬНО, без оглядки на сотни тысяч городских человечков, которых обрекут на беспокойное житие в окрестности 3+3 - полосной дороги.
Мост представляют подарком горожанам. А подарок то троянская коняшка, к которой в перспективе подтянут ТРАНЗИТНЫЕ потоки с М51 и М52. И все это как перло через город через 2 моста (теперь по северному обходу частично прет), так теперь через третий будет переть.
Спасибо партии за подарочек.
А чтоб с третьего моста до тещиного языка добраться, сколько садовых товариществ перепахать предстоит. А в этих товариществах народ капитально отстроился уже.Это всего лишь проблема торгов мэрии с обстроившимся народом. Проект есть и его если не будет катаклизмов, рано или поздно реализуют.
.А подарок то троянская коняшка, к которой в перспективе подтянут ТРАНЗИТНЫЕ потоки с М51 и М52.Я так полагаю у вас жилье рядом с мостом? Откуда столько неоправданной желчи? Еще одна НОВАЯ артерия, для давно существующих потоков ну ни как городу не повредит.
И все это как перло через город через 2 моста (теперь по северному обходу частично прет), так теперь через третий будет переть.
Спасибо партии за подарочек.
heterodyne
experienced
Еще одна НОВАЯ артерия, для давно существующих потоков ну ни как городу не повредит.это очень наивное утверждение. соедините свою сонную артерию с яремной веной. вы удивитесь какой будет результат. аналогично, бездумное соединение магистралей не есть безусловное благо. другое дело, что к нашему герою это не имеет отношения.
heterodyne
experienced
так называемого "Юго-Западного обхода" Новосибирска..... новая дорога свяжет федеральные трассы - М51 "Байкал" (Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск) и М52 "Чуйский тракт" (ведет из Новосибирска через Алтай к границе с Монголией)."северный обход - связка м-51 - м-53. юго-западный обход (с выходом на восточный обход!) - связка м-51 - м-52. собственно, восточный обход - связка м-52 - м-53. ничего странного, железная логика.
Что кажется странным. А зачем тогда делали северный обход...
Третьий мост связывает юг с западом, северный обход запад с востоком. Не понимаю что в этом странного?Гениально, чего уж там.. соединить запад и юг практически через центр города. Так-то у нормальных людей обходы стараются вынести за границы города, а тут какое-то садо-мазо.
Гениально, чего уж там.. соединить запад и юг практически через центр города. Так-то у нормальных людей обходы стараются вынести за границы города, а тут какое-то садо-мазо.Было как раз через центр, сейчас хотя бы не через центр правого берега.
Альтернатива море осушить?
Расстояние между бугринским и октябрьским мостами ~4 км. это в масштабах Новосибирска ничто, а с учетом планируемой застройки - можно сказать центр города. Моё мнение,учитывая перегруженность данного района коммуникациями и прочей инфраструктурой, планирование и строительство "юго-западного" обхода в данном месте - это очковтирательство и вредительство, т.к. ппотребует гигантских прямых и косвенных затрат, которые со временем будут нарастать - эдакая "черная дыра"...
Идеальный вариант "юго-западного" перехода, считаю постройку моста в районе Бурмистрово-Боровое с выходом на западную развязку и т.д. . Компромиссный вариант - постройка магистрального перехода в районе клиники Мешалкина-НЕ с переходом через канал и Обь с выходом на СШ и через поля на запад с одной стороны, и соединение с восточным объездом(направление ключи) с другой.
Идеальный вариант "юго-западного" перехода, считаю постройку моста в районе Бурмистрово-Боровое с выходом на западную развязку и т.д. . Компромиссный вариант - постройка магистрального перехода в районе клиники Мешалкина-НЕ с переходом через канал и Обь с выходом на СШ и через поля на запад с одной стороны, и соединение с восточным объездом(направление ключи) с другой.
Расстояние между бугринским и октябрьским мостами ~4 км. это в масштабах Новосибирска ничто, а с учетом планируемой застройки - можно сказать центр города.Дело не в километрах, а в разнесении потоков. Когда соединят, как и планировалось выход на толмачи и мост, ни с какими городскими потоками, уже и на левом берегу пересечений не будет. На правом уже сейчас нет.
И до кучи, расстояние между коммунальным и проектным мостом с южной площади еще меньше, однако этот мост способен кардинально изменить ситуацию.
Идеальный вариант "юго-западного" перехода, считаю постройку моста в районе Бурмистрово-Боровое с выходом на западную развязку и т.д. . Компромиссный вариант - постройка магистрального перехода в районе клиники Мешалкина-НЕ с переходом через канал и Обь с выходом на СШ и через поля на запад с одной стороны, и соединение с восточным объездом(направление ключи) с другой.Это высказывание очень похоже на, "хорошо быть здоровым и богатым".
БДА
guru
Одно могу уже сказать, - немировича, маркса по прежнему красные.
Да и БШ от разъезда до поворота на Пед тоже.
Была такая надежда... А так по факту с ЛБ в сторону Академа поток более-менее плотный, а вот с БШ на ЛБ редкие машины в один ряд. Правда, радовало, что с ЛБ в сторону Речного тоже неплотно шли.
ЗЫ дело было в 7-00.
ЗЫ дело было в 7-00.
VAZ333
veteran
Коммунальный мост явно сегодня был разгружен в р-не 8-30 утра, движение выборная-кирова - восход было быстрее обычного.
сегодня с правого на левый, и похоже такой дорогой и буду пользоваться, правда на мосту подозрительно пусто
когда в свое время димитровский открыли, там так же пусто было, правда и машин то в то время мало.
Помню площадь труда, когда одна машина днем в минуту проезжала.
Помню площадь труда, когда одна машина днем в минуту проезжала.

Северный обход когда открыли тоже пустынно было с полгода-год. Привыкнут.
БДА
guru
Студенческая-строителей 23 минуты. Спасибо!
Дело не в километрах, а в разнесении потоков. Когда соединят, как и планировалось выход на толмачи и мост, ни с какими городскими потоками, уже и на левом берегу пересечений не будет. На правом уже сейчас нет.Бред. "Затянуть" весь транзитный поток на 40-50км. в город, чтобы его "разнести"
И до кучи, расстояние между коммунальным и проектным мостом с южной площади еще меньше, однако этот мост способен кардинально изменить ситуацию.


Это высказывание очень похоже на, "хорошо быть здоровым и богатым".В данном случае
"Скупой платит, дважды, а глупый-всю жизнь." и
"Мы не настолько богаты, чтобы позволить себе покупать себе дешёвые вещи".
Бред. "Затянуть" весь транзитный поток на 40-50км. в город, чтобы его "разнести"Где его в город затянули? Какие жилмассивы находятся с юга до барка? Или какие жил массивы на западнее толмачевских складов?
При этом учитывая, что существующая дор.инфраструктура с трудом справляется даже с локальным "местным" трафиком, а возможности для расширения связаны с дикими затратами, если вообще возможны.Еще до моста этот поток шел как раз через весь город сливаясь с потоками с жилмассивов.
В данном случаеОпять одни лозунги.
"Скупой платит, дважды, а глупый-всю жизнь." и
"Мы не настолько богаты, чтобы позволить себе покупать себе дешёвые вещи".
БДА
guru
Загрузку шлюзов надо смотреть сегодня еще.
Кстати большевичка то вроде как подразгрузилась, по крайней мере за днепрогэсовской нет пробки
Кстати большевичка то вроде как подразгрузилась, по крайней мере за днепрогэсовской нет пробки
Chuck_Norris
v.i.p.
по крайней мере за днепрогэсовской нет пробки"за" - нет, а вот перед до разьезда иня яндекс показывает пробку и на ней тоже показывает
БДА
guru
"за" - нет, а вот перед до разьезда иня яндекс показывает пробку и на ней тоже показываетЭто спасибо дурацкой развязке на этом перекрестке. Где 4-5 рядов по факту в полтора сходятся
да сейчас посчитают, поймут что недопилили и ещё несколько ярдов бюджетных пильнут на какое-нибудь расширение, а вы смысл в "перераспределении транспортных потоков" ищете... не те потоки наша власть перераспределеят, не транспортные )))
да сейчас посчитают, поймут что недопилили и ещё несколько ярдов бюджетных пильнут на какое-нибудь расширение, а вы смысл в "перераспределении транспортных потоков" ищете... не те потоки наша власть перераспределеят, не транспортные )))Даже если так, одно другому не мешает, а даже способствует.
Где его в город затянули? Какие жилмассивы находятся с юга до барка? Или какие жил массивы на западнее толмачевскихАаа, понятно, "за мкадом жизни нет". Бердск, Академ,Шлюз,НЕ,Кольцово,Матвеевка - их видимо тоже нет
складов?

А по поводу прямого (магистрального) соединения "бугра" с толмачами с одной стороны и с ВО с другой - IMHO фантом это, учитывая геологию и необходимость очередной эпопеи "расселения" и переноса коммуникаций - очередное удаление гланд через задний проход. И весь этот "праздник жизни" за счет налогоплательщиков.
Еще до моста этот поток шел как раз через весь город сливаясь с потоками с жилмассивов.Этот поток и теперь идет через весь город и так-же сливается с потоками с жилмассивов.

Опять одни лозунги."Нам лозунги строить и жить помогают"

Тут в соседних темах говорят, где живете, там и работайте, так что вот так вот 

Не поверишь, но так и делаю.
. Переехал с Выборной на Шлюз, теперь хожу на работу (на ВЗ) пешком или на велосипеде.


Ааа, понятно, "за мкадом жизни нет". Бердск, Академ,Шлюз,НЕ,Кольцово,Матвеевка - их видимо тоже нетШлюзу сегодня легче, пока не понятно почему.![]()
А по поводу прямого (магистрального) соединения "бугра" с толмачами с одной стороны и с ВО - IMHO фантом это, учитывая геологию и необходимость очередной эпопеи "расселения" и переноса коммуникаций - очередное удаление гланд через задний проход.Это правильно убирать частный сектор из города, даже если не строить развязки.
И весь этот "праздник жизни" за счет налогоплательщиков.Кому стало жить хуже? Мне вот лично лучше.
Этот поток и теперь идет через весь город и так-же сливается с потоками с жилмассивов.Давайте конкретику, с какими новыми потоками они сливаются, и какие стали пересекать?![]()
И это не считая перспективных площадок для строительства.Конкретно каких?
IdemNaVostok
guru
Ну пока я вижу "спасибо" только жителей "по ту сторону Маркса" . Хочется услышать вздох облегчения от жителей васхнила Сев-чемского и Затулинки..
БДА
guru
Васхнил это село. Им этот мост никаким боком, у них свои другие проблемы.
Хотя опять же, если обгэсу только разве что немного полегчает
Хотя опять же, если обгэсу только разве что немного полегчает
цпгуыец
activist
Мост сделали для меня. Сегодня на работу всего за 24 минуты вместо 1.5 часов!
Расслабьсо! Результаты будут ясны через 2-3 месяца, а пока это так. Никто ничего не сообразил, не перестроил свои маршруты, так что пока о том что от этого есть толк кому-то, - говорить рано.
Должна наработаться статистика.
Должна наработаться статистика.
Мост сделали для меня. Сегодня на работу всего за 24 минуты вместо 1.5 часов!урррра якорный заказчик найден - не забудьте оплатить в бюджет надцать лимонардов))))
StasRn
guru
Ну пока я вижу "спасибо" только жителей "по ту сторону Маркса" . Хочется услышать вздох облегчения от жителей васхнила Сев-чемского и Затулинки..Да пож-та... Выдыхаю

БДА
guru
Сегодня, кстати, еще не понятна будущая ситуация, т.к. машин сильно меньше чем обычно. Толи вчерашний гололед напугал, то ли еще что, но парковки полупустые. Даже вчера такого не было.
Ясное дело, может кто не жил в частном доме тот не поймет..
Никогда не понимаю в чем радость жить в четырёх стенах..
В идеале частный сектор стоял бы не далеко от воды..не мешая мостами и развязкам.
Никогда не понимаю в чем радость жить в четырёх стенах..
В идеале частный сектор стоял бы не далеко от воды..не мешая мостами и развязкам.
Volodya
old hamster
Хочется услышать вздох облегчения от жителей васхнила Сев-чемского и Затулинки..как бывший житель Затулинки и нынешний Васхнила скажу - мне н.. не нужен этот мост, сначала Мегой проблему создали, щас этим усугубили... хотя раз-два в году бывают ситуации когда мне с Борка домой надо, или наоборот, буду пользоваться

ТОП 5
1
2
4