На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
monster_zver
veteran
Сергей, добрый день!
У вас на заправках нововведенеие: выдача чека только после заправки? Т.е. я заплатил за бензин, мне выдали сдачу без чека, я спросил про чек - оператор сказала, что только после заправки. Также, со слухом у оператора и заправщика проблемы: я заказывал 92 прайм, в итоге залили 95 прайм. Заправка на Учительской, 64
У вас на заправках нововведенеие: выдача чека только после заправки? Т.е. я заплатил за бензин, мне выдали сдачу без чека, я спросил про чек - оператор сказала, что только после заправки. Также, со слухом у оператора и заправщика проблемы: я заказывал 92 прайм, в итоге залили 95 прайм. Заправка на Учительской, 64
Stein
experienced
Первомайская, 53. Пистолет с 98 (который на кассу смотрит) поломался, однако. Второй раз мучаюсь - отщелкивается в любом положении. Почините, пожалуйста)
И я, и я! Хотя бы альтернативу обеспечьте на АЗС: или прайм или не прайм. Лучше давите на правительство и лейте спирт, всяко лучше и для экологи и вообще, чем продолжать нацию спаивать.Убрать наноприсадку - вот тебе и качество, и цена минус пятьдесят копеек.Яростно плюсую.![]()
Kan
v.i.p.
я заказывал 92 прайм, в итоге залили 95 прайм.Шланги разные, не?
monster_zver
veteran
Торопился, и чёрт меня дёрнул в этот раз воспользоваться услугами заправщика.
Limansky
veteran
Сергей, добрый день!добрый! уточните пожалуйста дату и время заправки, желательно по чеку
У вас на заправках нововведенеие: выдача чека только после заправки? Т.е. я заплатил за бензин, мне выдали сдачу без чека, я спросил про чек - оператор сказала, что только после заправки. Также, со слухом у оператора и заправщика проблемы: я заказывал 92 прайм, в итоге залили 95 прайм. Заправка на Учительской, 64
выдача чека после заправки - режим "до полного", если вы не заказали "до полного" значит оператор сама приняла решение включить с чеком после, скорее всего чтобы не получить возвратный чек.. есть у них фобия на этот счёт
Первомайская, 53. Пистолет с 98 (который на кассу смотрит) поломался, однако. Второй раз мучаюсь - отщелкивается в любом положении. Почините, пожалуйста)Спасибо, посмотрим!

Сейчас читают
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
559611
305
ТомаГАВк-9010. На сколько хватает батареи брелока?
8596
43
"Энергомонтаж'ники" есть?
307756
2208
***Ухудшать качество топлива мы не планируем. В городе ~250 АЗС - альтернативы хоть отбавляй..
Убрать наноприсадку - вот тебе и качество, и цена минус пятьдесят копеек.
***
Яростно плюсую.
***
И я, и я! Хотя бы альтернативу обеспечьте на АЗС: или прайм или не прайм. Лучше давите на правительство и лейте спирт, всяко лучше и для экологи и вообще, чем продолжать нацию спаивать.
TechnoGreen
v.i.p.
Из той же серии..будем работать.Бывает, что спрашивают через раз-два
Вас часто операторы донимают вопросами - "а точно влезет??" ..."а всё войдёт??"
Ухудшать не нужно, верните как было
Продавать бы на одной и той же АЗС прайм и не прайм. Или у вас НЕпрайма уже нет?
Продавать бы на одной и той же АЗС прайм и не прайм. Или у вас НЕпрайма уже нет?Ухудшать не нужно, верните как былоА денежки?![]()
Конечно. Пофиг на прайм/не прайм главное да, цена.
Конечно. Пофиг на прайм/не прайм главное да, цена.Может на 80-ый тогда уж? Ну или пополам с Праймом миксить.

Зачем ерунду пишешь? Вроде должно быть понятно: нужен выбор - что лить, прайм по цене прайма или не прайм по цене не прайма. Допустимо прайм по цене не прайма, но это я так понимаю фигушки.
Может на 80-ый тогда уж? Ну или пополам с Праймом миксить.80-й отличается от 92 и 95 октановым числом. А вот попробуйте даже с помощью приборов отличить 92 Прайм от обычного 92 -го - не получится.![]()

80-й отличается от 92 и 95 октановым числом. А вот попробуйте даже с помощью приборов отличить 92 Прайм от обычного 92 -го - не получится.Цель-то вопрошающих - уменьшить расходы, а не отличия найти. Кстати, можно и на этом форуме, и на дроме найти 8-10-тилетние посты о том, как народ таким образом "экономил". Неужели вернулись прежние времена?![]()
Зачем ерунду пишешь? Вроде должно быть понятно: нужен выбор - что лить, прайм по цене прайма или не прайм по цене не прайма. Допустимо прайм по цене не прайма, но это я так понимаю фигушки.Ограниченное число пистолетов и, соответственно, танков под разные сорта/виды топлива иметь на конкретной АЗС - это тебе не на прилавке выложить чуть больше пирожков/снэков в голубенькой упаковочке, это капитальные затраты, причем очень существенные, связанные и с СМР, и с землеотводом. Поэтому именно продавец определяется с предложением и позиционированием своего продукта, включая ценообразование и маржу, имея ввиду указанные выше ограничения по танкам. А у потребителя всегда есть выбор - на этой АЗС заправиться из предложенного, или проехать чуть дальше. Все просто...
Цель-то вопрошающих - уменьшить расходы, а не отличия найти.Цель вопрошающих - понять, за что с них безальтернативно берут лишние 50 коп. Причем в случае Прайма бодро делается отсыл к 250 заправкам в Новосибирске, а когда речь о поставках топлива - то его отсутствие на Прайм-заправках выставляется как топливный кризис в масштабах города по крайней мере. Такой вот двоякий подход.
Цель вопрошающих - понять, за что с них безальтернативно берут лишние 50 коп. Причем в случае Прайма бодро делается отсыл к 250 заправкам в Новосибирске, а когда речь о поставках топлива - то его отсутствие на Прайм-заправках выставляется как топливный кризис в масштабах города по крайней мере. Такой вот двоякий подход.Интересно, а зачем вот все в кучу мешать? Как отсутствие поставок по всему региону (+Иркутск) с ОНПЗ влияет на ассортиментную политику сети АЗС? Если бензина нет, то его нет хоть с Праймом, хоть с без оного, хоть с Беркута, хоть с Лукойла. Но наличие Прайма (+50коп.) - сейчас политика Синтеза - так зачем его спрашивать о том, от чего он отказался (продажи небрендированного топлива)?
Вот не нравится Вам Ашан, допустим, по той причине, его политики в Бангладеш - ну так не ходите туда, делов-то. Ну или ходите-смотрите, но не покупайте.

Ну и касательно выделенного - не берут, а потребитель платит за то, что считает нужным оплатить. Не считает нужным - не оплачивает. Нож к горлу Вам на АЗС "Синтез" приставляли? И Вы там все ж никогда не были?

Для меня АЗС этой сети расположены удобно, плюс есть карты дисконтные. Плюс я там заправляюсь уже много лет, привык. Но платить за название не готов. Понимаю плата смешная, но тут дело принципа скорее.
Интересно, а зачем вот все в кучу мешать? Как отсутствие поставок по всему региону (+Иркутск)Никакой кучи. Как и никакого отсутствия поставок по всему региону.
Ну и касательно выделенного - не берут, а потребитель платит за то, что считает нужным оплатить. Не считает нужным - не оплачивает. Нож к горлу Вам на АЗС "Синтез" приставляли? И Вы там все ж никогда не были?![]()

Э, нет. Потребителя тупо разводят, беря дополнительную плату за несуществующие преимущества "нового" продукта. Если бы рядом на этой же заправке продавался обычный бенз - да, это был бы выбор потребителя. А так - это монополизм в масштабах одной сети. Брэндированное топливо есть на многих заправках, только тут же продается и обычное.
При этом при любом удобном случае поднимается вой про монополизм конкурента.
Бензин - это не какой-то особый сорт пива, продающихся в магазине или сети с собственной пивоварни. Бензин - продукт стандартный и повседневного спроса - социальный продукт. Необоснованный подъем цен на него не должен оставаться без внимания.
Да был, был. После того как уехал с чеком эджин, желания заправлятся пропало. Да и зачем платиить больше за тот-же омский бензин? Но кому-то удобно именно здесь заправлятся, поэтому надо дать возможность делать это по нормальной цене.
Э, нет. Потребителя тупо разводят, беря дополнительную плату за несуществующие преимущества "нового" продукта. Если бы рядом на этой же заправке продавался обычный бенз - да, это был бы выбор потребителя. А так - это монополизм в масштабах одной сети. Брэндированное топливо есть на многих заправках, только тут же продается и обычное.Ответьте, плиз - G-Drive - это развод или монополизм? И, если рассматривать гипотетический сценарий скупки ГПНом всех АЗС в регионе - это будет монополизм, против которого Вы сейчас выступаете, или что-то другое?
При этом при любом удобном случае поднимается вой про монополизм конкурента.Вот выделенное - это точно не про ГПН?
Бензин - это не какой-то особый сорт пива, продающихся в магазине или сети с собственной пивоварни. Бензин - продукт стандартный и повседневного спроса - социальный продукт. Необоснованный подъем цен на него не должен оставаться без внимания.
Может нам в соответствующий топик пройти?
Да и про монополизм - Вы статистику-то числа АЗС в регионе видели? Какой процент занимает ГПН, имея еще и статус основного и практически единственного поставщика бензина с ОНПЗ?

Да был, был. После того как уехал с чеком эджин, желания заправлятся пропало. Да и зачем платиить больше за тот-же омский бензин? Но кому-то удобно именно здесь заправлятся, поэтому надо дать возможность делать это по нормальной цене.Так Вы сейчас не за себя уже, а от имени всех ущемленных невозможностью заправиться по обычной цене? А в ресторанах ни разу не были? - а там ведь и монополизм, и пирожков/снеков от ГПН по их цене нету, а пекутся из того же социального теста - почему Вас в соответствующем разделе не слышно? Может уже хватит пургу-то нести?

Для меня АЗС этой сети расположены удобно, плюс есть карты дисконтные. Плюс я там заправляюсь уже много лет, привык. Но платить за название не готов. Понимаю плата смешная, но тут дело принципа скорее.Что за вбросы пошли) Вы платите не за название открою вам секрет, вы платите за весь комплекс критериев которые вам важны и которые вас устраивают на данной заправке.
Не надо вестить на разводки троллей типа "а у них дороже на 50 коп". Дороже чем что? Брендового 92-го со сходными эксплуатационными и экологическими характеристиками в городе больше нет. С чем сравнивать?
Есть другие бензины на моющей присадке..
G-95 на ГПН стоит 33,55 а PRIME-95 стоит 32,90.
G-98 стоит 34,95, у нас PRIME-98 34,70.
У нас PRIME-92 с 26 июля по сей день стоит 30.5
на сегодня 92-й обычный:
Лукойл: 31,45
Трансервис: 30,90
Хорос: 30,50
Беркут: 30,50
Почему вы не обращаетесь в ГПН, Лукойл или ТС и не обвиняете их в нечестной цене?
Дико извиняюсь, но где я кого-то в чем-то обвинял? Я присоединился к группе товарищей, посетовавших на отсутствие альтернативы: прайм или не прайм.
Не надо вестить на разводки троллей типа "а у них дороже на 50 коп". Дороже чем что? Брендового 92-го со сходными эксплуатационными и экологическими характеристиками в городе больше нет. С чем сравнивать?Дороже обычного 92-го. Что непонятно? Эксплуатационные характеристики Прайма только декларируются. Основа - омский бензин, который на всех заправках. Вот от него и отталкиваемся. На Яру, ГПН, Стандарте по крайней мере вчера 92 стоил 30рэ.
может сегодня и подорожал. Так наверно и у вас подорожает?
Брэндовое топливо на Лукойле и ГПН соседствует с обычным - есть альтернатива.
Так что претензии к Вам вполне обоснованы.
Альтернативу даже при желании мы сделать не сможем ..нет возможности расширять дальше резервуарный парк на АЗС. Дублирование есть на некоторых АЗС для Аи-92 и для ДТ - там где есть для этого ёмкости.
Альтернативу даже при желании мы сделать не сможем ..нет возможности расширять дальше резервуарный парк на АЗС. Дублирование есть на некоторых АЗС для Аи-92 и для ДТ - там где есть для этого ёмкости.Брэндовое топливо все обычно делают из более высоких сортов - 95 или 98, у которых изначально параметры качества выше. А вы всю линейку с 92 сделали. Как только 80 прайм не придумали. А раз линейка широкая - вот емкостей и не хватает.
Преклоняюсь перед вашим упорством. Пока и этот ник не забанили.

а в телевизоре сказали, что ГПН бензину даже больше предложили ...
а у вас кончился типа - врут ?
а у вас кончился типа - врут ?
Дороже обычного 92-го.Не правда. Я указал где обычный дороже.
Эксплуатационные характеристики Прайма только декларируются.Не правда. Характеристики подтверждаются: у меня отчёт НАМИ, отчёт полевых испытаний. Докажите обратное.
Основа - омский бензин, который на всех заправках.Не правда. Далеко не везде омский, это только декларируется. Запросите в ж/д приходы на Новосибирск.
На Яру, ГПН, Стандарте по крайней мере вчера 92 стоил 30рэ.И что этого следует? Я знаю где по 29.50..
Брэндовое топливо на Лукойле и ГПН соседствует с обычным - есть альтернатива.Не правда. Назовите адрес Лукойла где есть брендовое, и где есть альтернатива. Назовите адрес ГПН где есть альтернатива G-98.
Так что претензии к Вам вполне обоснованы.Итого из пяти утверждений четыре ложных.
Все претензии просто смешные. Предоставьте владельцам бизнеса самим решать какую линейку топлив и по какой цене продвигать) Более вопрос цены в этой теме не обсуждаем.
Вы после каждого бана будете новый ник регистрировать?
а в телевизоре сказали, что ГПН бензину даже больше предложили ...К сообщениям в зомбоящике нужно осторожно относиться..
а у вас кончился типа - врут ?
Как думаете Иркутск, Красноярск, Омск, Барнаул - просто решили поприкалываться и остановили заправки?
Искренне не понимаю людей требующих старого топлива - ради экономии 50 копеек.
Может специально для них отписавшихся сделать эту скидку на Прайм - чтобы не ныли?)))...
Может специально для них отписавшихся сделать эту скидку на Прайм - чтобы не ныли?)))...
Преклоняюсь перед вашим упорством. Пока и этот ник не забанили.Тоже польщён..у нас свой Диванный партизан есть! Даже не так.. вражеский Диванный генерал! Ни одна сеть АЗС не сможет таким похвастаться!![]()
Не правда. Далеко не везде омский, это только декларируется. Запросите в ж/д приходы на Новосибирск.
На Д.Ковальчук 65б омский? Где можно залить не омский, а, например, сургутский?
Брэндовое топливо на Лукойле и ГПН соседствует с обычным - есть альтернатива.
У Сиб Молла есть 98 Экто и обычный 98
На Д.Ковальчук 65б омский? Где можно залить не омский, а, например, сургутский?
Брэндовое топливо на Лукойле и ГПН соседствует с обычным - есть альтернатива.
У Сиб Молла есть 98 Экто и обычный 98
По нашим прикидкам в Новосибирске около 75% АЗС торгуют омским бензином. А это далеко не "все АЗС" как было сказано.
По Лукойлу на СибМолле вы правы, спасибо буду знать. Кстати 98 Экто там по 39.20, а "обычный" по 35.25, что дороже нашего Прайма.
Так что можно им ещё пару "альтернативных" 98-х добавить... по 34 рубля и по 33.50 ну чтоб никому обидно не было, а то принуждают ведь только дорогим заливаться.
По Лукойлу на СибМолле вы правы, спасибо буду знать. Кстати 98 Экто там по 39.20, а "обычный" по 35.25, что дороже нашего Прайма.
Так что можно им ещё пару "альтернативных" 98-х добавить... по 34 рубля и по 33.50 ну чтоб никому обидно не было, а то принуждают ведь только дорогим заливаться.
Искренне не понимаю людей требующих старого топлива - ради экономии 50 копеек.По поводу дополнительной скидки - "они" не против. Топлива "они " не требуют (передергивать не надо, ОК?), "они" за свободу выбора (ну а раз нет возможности, значит и ладно).
Может специально для них отписавшихся сделать эту скидку на Прайм - чтобы не ныли?)))...
Друзья, в связи с прекращением оптовых поставок бензина от Газпромнефти мы вынуждены будем в ближайшие дни остановить розничную продажу PRIME-95, PRIME-92, Аи-92.Где-то выше, часть1 или2, декларировалось, что бенз поступает из Уфы ( может часть). Что изменилось?
Часть 1 и 2 это 2005-2008 год)
Вы наверняка не так запомнили или неверно поняли..может речь шла о ДТ?
Всегда говорил что основная масса бензинов из Омска.
Вы наверняка не так запомнили или неверно поняли..может речь шла о ДТ?
Всегда говорил что основная масса бензинов из Омска.
мб, запомнилось, что бенз хорошоший, потому что из Уфы...
А чем омский бенз хуже уфимского или ачинского?
А чем омский бенз хуже уфимского или ачинского?Ачинский бензин вкусняшка ))) Машина сразу чувствует разницу и расход падает
(ну это если под Ачинском заправляться)))))А мне в тех краях мкстные рекомендовали заправку гпн. Типа бенз хороший, не то что местный. Все это напоминает что в соседском огороде яблоки завсегда крупнее 

Хм, странно - у меня там родственники работают на НПЗ еще со времен Юкоса и ВСЕГДА ручались за качество бензина
И всегда говорили, что можно смело лить!
Сам довольно скептически отношусь к заявлениям что "на этом бензине машина не едет, а на том полетела", но в прошлом году позаправлявшись на Ачинской Роснефти почуял разницу в поведении машины
И сейчас стараюсь попадать в Новосибирске на Роснефтевскую заправку на Станционной, когда это возможно.
И всегда говорили, что можно смело лить! Сам довольно скептически отношусь к заявлениям что "на этом бензине машина не едет, а на том полетела", но в прошлом году позаправлявшись на Ачинской Роснефти почуял разницу в поведении машины

И сейчас стараюсь попадать в Новосибирске на Роснефтевскую заправку на Станционной, когда это возможно.
Там, кстати, есть еще один НПЗ, вот про него не очень отзывы, т.к. он берет у них отходы производства и получает бензин на выходе ))))) Может на мелких заправках его производные и портят имидж ачинского бензина... Хотя уж местные то должны разбираться...
Limansky
veteran
На основе таких некомпетентных безграмонтых заявлений рождаются мифы..
В то время как Омский завод не только не остановился, а по данным ЦДУ ТЭК, увеличил производство (http://www.cdu.ru/news/detail.php?ID=330167).
Подчёркиваю что октябрьские плановые регламентные работы Омского завода учитываются нефтяной компанией при планировании на год вперёд, и регламентные работы не означают остановку работы НПЗ.
Если частные заправки начнут закрываться то ГПН не справится в текущей ситуации. Так уже случилось в Иркутске, когда "КрайсНефть" начала закрываться - на «Роснефти» образовались огромные очереди из десятков автомобилей, топливо стало вымываться с их АЗС, а логистика не смогла справиться с возросшим объёмом. По информации от автолюбителей и в Новосибирске на выходных наблюдалась остановка продажи Аи-92 на ряде заправок Газпромнефти.
- Если бы поступление топлива из Омска на Сокурскую нефтебазу сократилось, это означало бы дефицит топлива. Нам же говорят только о его нехватке у независимых нефтетрейдеров и преподносят это как дефицит, - рассуждает руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов. - Независимые опреаторы контролируют лишь небольшой процент рынка и работают в основном в городе, поэтому на основании их проблем нельзя делать вывод о дефиците топлива для всех потребителей. Просто нефтетрейдеры заинтересованы в повышении цен, которое повысит их рентабельность.По порядку:
Если бы поступление топлива из Омска на Сокурскую нефтебазу сократилось, это означало бы дефицит топлива.При чём тут Сокурская нефтебаза? В Новосибирской области около десятка нефтебаз откуда отгружает Газпронефть. Из них на город работают: Евсинская, Новосибирская, Черепановская, Сокурская, Коченёвская.
Нам же говорят только о его нехватке у независимых нефтетрейдеров и преподносят это как дефицит"Дефицит" в текущей ситуации не означает отсутствие бензина на Сокурской нефтебазе..а означает отсутствие поставок независимым операторам рынка от ГПН.
В то время как Омский завод не только не остановился, а по данным ЦДУ ТЭК, увеличил производство (http://www.cdu.ru/news/detail.php?ID=330167).
Подчёркиваю что октябрьские плановые регламентные работы Омского завода учитываются нефтяной компанией при планировании на год вперёд, и регламентные работы не означают остановку работы НПЗ.
Независимые опреаторы контролируют лишь небольшой процент рынка и работают в основном в городе,Нас 35% на рынке..и это по мнению Владимира Кириллова "лишь небольшой процент"!?
поэтому на основании их проблем нельзя делать вывод о дефиците топлива для всех потребителейПроблема касается всех потребителей, и как представителю автомобильной общественности Кириллову неплохо бы разобраться объективно и выступить за интересы автомобилистов.
Если частные заправки начнут закрываться то ГПН не справится в текущей ситуации. Так уже случилось в Иркутске, когда "КрайсНефть" начала закрываться - на «Роснефти» образовались огромные очереди из десятков автомобилей, топливо стало вымываться с их АЗС, а логистика не смогла справиться с возросшим объёмом. По информации от автолюбителей и в Новосибирске на выходных наблюдалась остановка продажи Аи-92 на ряде заправок Газпромнефти.
Просто нефтетрейдеры заинтересованы в повышении цен, которое повысит их рентабельность.Заниженные розничные цены диктует непризнанный монополист, это не позволяет нам привозить более дорогой бензин из других регионов или с биржи и установить соотв. розничную цену.
А тут еще интереснее:
Губернатору Новосибирской областиИМХО, совершенно очевидно, что любая коммерческая компания заботится о своем доходе, предоставляя необходимое количество продукции на продажу, и обращается к регулятору рынка или другим властным структурам в случае, если происходит искусственное ограничение поставок, что снизит ее доход. Факт ограничения вроде не оспаривается, а то, что "топлива в городе всем хватит" - это монополистическая точка зрения, а не рыночная. Странная позиция...
В.Ф. Городецкому
Обращение
О восстановлении работы областной Комиссии по контролю за рынком ГСМ при Министерстве промышленности Новосибирской области
Уважаемый Владимир Филиппович!
Некоторое время назад в СМИ стали появляться публикации представителей владельцев сетей ряда мелких и средних АЗС о нарастающем дефиците топлива и возможном прекращении и удорожании топлива ввиду этого для жителей нашей области. К сожалению, в данную информационную кампанию оказались втянуты и высшие должностные лица. Компания привела к ряду панических публикаций в СМИ, что могло дестабилизировать социальную и экономическую ситуацию- в случае возникновения ажиотажного спроса. При этом в публикациях и высказываниях шла подмена понятий- дефицит оптовых поставок топлива для отдельных продавцов подменялся «дефицитом топлива для Новосибирской области», Проведя историческую ретроспективу Вы увидите, что данные вбросы про дефицит топлива возникают практически каждый год. Два года назад после такого очередного ажиотажа мы обратились к Вашему предшественнику с предложением создать Комиссию по вопросам рынка ГСМ. Кроме мониторинга ситуации с объемами поставок и проблем монополизации рынка, мы ставили своей задачей повысить наполнение Дорожного фонда через увеличение поступления бензиновых акцизов. Как Вы знаете, до 25% топлива на АЗС в НСО не соответствует Госту и Техрегламентам. При поддержке Комиссии было проведено свыше тридцати экспертиз качества ГСМ, материалы переданы в CМТУ РОСТЕХРЕГУЛИРОВНИЯ и ОБЭП ГУВД. Были выиграны 50% судов против продавцов фальсифицированного топлива. Одной из задач Комиссии мы видели также мониторинг выполнения федеральных программ по газификации общественного транспорта.
К сожалению, более года Комиссия не собиралась и не функционировала. Как результат отсутствия публичной информации о поставках топлива и его качестве- панические информационные компании в СМИ, с попытками оправдать повышение цен для потребителей.
Убедительно просим Вас восстановить работу Комиссии по контролю за рынком ГСМ с привлечением общественности.
Этот человек совершенно зарвался..Не хочет ли он сказать, что главный фередальный инспектор по СФО при аппарате полномочного представителя Президента РФ, которому была предоставлена вся объективная информация, и который сделал соотв. выводы и принял решения, был втянут всего лишь в паническую информационную кампанию?
Весь текст выше в принципе с одной задачей..под соусом кризисной ситуации продвигает себя - хочу снова в Комиссию и хочу снова проверять АЗС)) А что ему мешало заниматься проверками всё это время? Откуда взята цифра о 25% некачественного топлива? Чем закончились эти 50% судов? Кто судился и кто эти продавцы фальсифицированного топлива - кто из вас знает?? Вы же "автообщественность", а это ваш представитель при Минпромторге НСО.
Ну и для справки..как бы намекая на компетентность)
"Министерства промышленности Новосибирской области" не существует.. у нас "Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области".
"Комиссии по контролю за рынком ГСМ" не существует.. у нас "Совет по вопросам потребления топливно-энергетических ресурсов на территории Новосибирской области"
"Техрегламентов" у нас нет..у нас один регламент: "ТР ТС 013/2011"
"СМТУ РОСТЕХРЕГУЛИРОВНИЯ" у нас нет (кстати опечатка в слове)... у нас "СМТУ Росстандарта".
Весь текст выше в принципе с одной задачей..под соусом кризисной ситуации продвигает себя - хочу снова в Комиссию и хочу снова проверять АЗС)) А что ему мешало заниматься проверками всё это время? Откуда взята цифра о 25% некачественного топлива? Чем закончились эти 50% судов? Кто судился и кто эти продавцы фальсифицированного топлива - кто из вас знает?? Вы же "автообщественность", а это ваш представитель при Минпромторге НСО.
Ну и для справки..как бы намекая на компетентность)
"Министерства промышленности Новосибирской области" не существует.. у нас "Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области".
"Комиссии по контролю за рынком ГСМ" не существует.. у нас "Совет по вопросам потребления топливно-энергетических ресурсов на территории Новосибирской области"
"Техрегламентов" у нас нет..у нас один регламент: "ТР ТС 013/2011"
"СМТУ РОСТЕХРЕГУЛИРОВНИЯ" у нас нет (кстати опечатка в слове)... у нас "СМТУ Росстандарта".
Сергей,
какова ситуация с зимним дизельным топливом? появилось или пока нет?
заливаюсь прайом, претензий по ценовой политике нет
с уважением,
Илья
какова ситуация с зимним дизельным топливом? появилось или пока нет?
заливаюсь прайом, претензий по ценовой политике нет

с уважением,
Илья
Поддерживаю вопрос. Знакомый на выходных ездил в Кемерово - там было 15 мороза ночью и перехватило.
Я пока залил припасенную с прошлой зимы канистру.
Я пока залил припасенную с прошлой зимы канистру.
Илья, ждём поступление зимнего в конце октября. Сейчас ПТФ -11 градусов.
ТОП 5
2