Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)
151590
1000
Жаль, что на предыдущее мое замечание 14.2 по работе АЗС на Первомайской, 222 никто не отреагировал, однако проблемы там не пропали - сегодня попробовал подкачать колеса (правда, без предварительной заправки), на заправку стояли машины и 1-2 заправщика были заняты. В свою очередь, на место для подкачки заехать было невозможно - там припарковалась машина, как потом выяснилось, сменившегося оператора АЗС - я их встретил, когда поставил машину и заходя за пистолетом. Помог им выехать, начал подкачивать колесо, как прибежал заправщик, сообщил мне, что заходить за пистолетом нельзя, "у меня там деньги может быть лежат", отобрал (!) пистолет и унес его обратно за дверь (!), хотя все мои манипуляции с подкачкой ему были прекрасно видны от колонок АЗС. Я сообщил ему, что над его дверью расположена камера, по которой легко определить "кто взял деньги", но он сказал, что по ней ничего не видно. Время - 8-25. Короче, уже персонал этой АЗС напрягать начинает своим отношением к клиентам. :death:
madmax
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
Просто_Вася
Хм, странный подход как минимум - почему я из-за невежливого заправщика/оператора (не основной, а сопутствующий сервис) должен терпеть или менять сеть АЗС? Может быть, заправщика выучить манерам, через ту же "обратную связь"? А при Вашем подходе может со временем и "голосовать рублем" не за кого будет, и что - только терпеть предлагаете? :eek:

Вот что касается табличек с ФИО операторов на АЗС - сделали, учитывая пожелания клиентов, и это работает! :live:
madmax
Все-таки жить стало лучше, и веселее, если вечная тема заправки палевом и кирдык двиглу уходит в прошлое, а обсасываются проблемы оплаты карточкой до полного, подкачки колес, вежливости персонала.
sshu
Все-таки жить стало лучше, и веселее, если вечная тема заправки палевом и кирдык двиглу уходит в прошлое, а обсасываются проблемы оплаты карточкой до полного, подкачки колес, вежливости персонала.
Все правильно, как и вся торговля ушла от мелкооптовых рынков и киосков кооператоров в 90-х к нынешним супермаркетам, так и в сетях АЗС постепенно наладились централизованные поставки и контроль качества топлива и услуг. Но и есть над чем работать.
madmax
Срок существования топика и озвученные в течение этого срока на нём вопросы и проблемы лично мне позволяют делать (может я и ошибаюсь, х.з.) вывод о том, что имеют место быть не проблемы роста, а проблемы логистики и внутрикорпоративной коммуникации. Т.е. система не обучена и не умеет работать так, как этого хочется директорату, несмотря на громкие заявления последнего. Сразу оговорюсь, что сам я не являюсь потребителем данной сети, поэтому сужу о ней только по отзывам пользователей. Лично я в таких случаях голосую рублём, т.е. отдаю свои деньги тому, кто этого- на мой взгляд- более достоин. Именно поэтому меняю магазины и подобных им поставщиков товаров и услуг. Именно поэтому ушёл от Ростелекома (раньше Сибирьтелекома), максимально ограничил сотрудничество со Сбером. Выбор есть, так почему им не воспользоваться?
madmax
Жаль, что на предыдущее мое замечание 14.2 по работе АЗС на Первомайской, 222 никто не отреагировал, однако проблемы там не пропали - сегодня попробовал подкачать колеса (правда, без предварительной заправки), на заправку стояли машины и 1-2 заправщика были заняты. В свою очередь, на место для подкачки заехать было невозможно - там припарковалась машина, как потом выяснилось, сменившегося оператора АЗС - я их встретил, когда поставил машину и заходя за пистолетом. Помог им выехать, начал подкачивать колесо, как прибежал заправщик, сообщил мне, что заходить за пистолетом нельзя, "у меня там деньги может быть лежат", отобрал (!) пистолет и унес его обратно за дверь (!), хотя все мои манипуляции с подкачкой ему были прекрасно видны от колонок АЗС. Я сообщил ему, что над его дверью расположена камера, по которой легко определить "кто взял деньги", но он сказал, что по ней ничего не видно. Время - 8-25. Короче, уже персонал этой АЗС напрягать начинает своим отношением к клиентам. :death:
Максим, спасибо за сообщение, поработаем с заправщиками. Предыдущий инцидент не остался без внимания, мы разобрали его с начальником АЗС и с оператором..она раскаивается..и ни в коем случае не собиралась показывать своё пренебрежение к вам.
Просто_Вася
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
В корне неверный подход. И никто не жалуется. Мы тут с нашими постоянными клиентами занимается созидательным трудом.. и делаем так чтоб наше сотрудничество было обоюдно комфортным и выгодным.
Limansky
Согласен. А сколько лет уже Вы этим занимаетесь? Или нет предела совершенству?
Просто_Вася
С 2005 года с помощью форумчан очень многое было сделано. Есть ещё очень много вопросов над которыми надо поработать.. Во-вторых само по себе общение интересно и полезно, делимся знаниями и опытом.. мы ведь тут не всегда операторов и заправщиков обсуждаем, бывают интересные дискуссии о характеристиках топлива, тонкости эксплуатации АЗС и тп)) Плюс мы получаем неоценимую обратную связь о каких-то нововведениях.. Предела нет!)
Limansky
Который раз подряд на Воинской наблюдаю одну и ту же картину: народ заправляет себя сам, а заправщики мило трындят по телефону в сторонке, либо хором протирают белый жигуленок.
Мне, в общем, пофиг - я и сам заправится могу. Просто интересно - они за что зарплату получают?
Просто_Вася
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
Так откуда сервис то возьмется, если не прикладывать к этому усилий? А иначе и выбирать будет не из чего...
Просто_Вася
Да что же Вы стенаниями то занимаетесь? Самостоятельно что ли, рублём то бишь, ответить на сервис не можете? Если можете- голосуйте рублём. Если не можете- терпите дальше и не жалуйтесь...
А вы что же всё нравоучениями то занимаетесь? Здесь люди взрослые, а многие и очень взрослые, и умеют сами решать проблемы на ниве потребитель-продавец. Посмотрите ещё раз на название темы. Скажите зачем вы тут? Вы, Гарпуны и прочие непотребители? Только не нужно говорить что это форум и каждый может здесь.. бла-бла-бла..
За..п.5.., чесслово.
Люди здесь общаются (и если это необходимо - жалуются) с офф. лицами данной компании. Добиваются конкретных результатов. Узнают здесь свежие новости о работе сети и продуктах. Нам не нужны ваши стенания и нытьё, что где-то что-то лучше, а вы все лошары. Каждый уже сделал свой выбор.
Тешите своё самолюбие и утоляете жажду постебаться? Ну создайте уже свой топик про ГПН, Янтарь. Мы придём в гости и вместе посмеёмся.
И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети.
Vanchezz
Ярый пользователь или ответ. работник данной сети? Или настроение плохое, что так быстро "За..п.5.., чесслово" (С)? Или самоназначенный модератор?
"И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети." (С)- а Вы откуда знаете? Сами лично знакомы или стояли у истоков ветки?
Ну и последнее. Если всё, что я написал здесь, для Вас стёб, нравоучения и потеха самолюбия, то как назвать Ваше откровенно хамское и недружелюбное послание? Хотя, если вспомнить классику, пока человек не откроет рот, не узнаешь его умственного развития...
Просто_Вася
Ярый пользователь или ответ. работник данной сети? Или настроение плохое, что так быстро "За..п.5.., чесслово" (С)? Или самоназначенный модератор?
"И напомню, что данная тема не рекламная и была создана отнюдь не сотрудниками данной сети." (С)- а Вы откуда знаете? Сами лично знакомы или стояли у истоков ветки?
Ну и последнее. Если всё, что я написал здесь, для Вас стёб, нравоучения и потеха самолюбия, то как назвать Ваше откровенно хамское и недружелюбное послание? Хотя, если вспомнить классику, пока человек не откроет рот, не узнаешь его умственного развития...
Пользователь. Не ярый, а обыкновенный постоянный.
Не модератор.
Настроение нормальное. Температура, давление в норме.
За..п.5 не быстро, ибо уже давно, и не вы один.
Стояли у истоков, мы тут давно, получаем нужную информацию по теме.
Раз вы не ответили на мой вопрос для чего вы здесь (али Вы работник конкурирующей сети?), то и я ваш вопрос о предназначении моего послания оставлю без ответа.
А вспомнили классику Вы очень удачно, абсолютно согласен.
Vanchezz
п.9
Господа или товарищи (кому как больше нравится) остановитесь. Сделайте глубокий вдох-выдох и разойдитесь по разные стороны от "Сибнефти", по ту какая кому нравится.
:agree:
Limansky
На выборной какие-то не стандартные чеки.
Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?
Кто выиграл хоть литр, отпишитесь хотя бы, мы вас поздравим.
ask20
Кто выиграл хоть литр, отпишитесь хотя бы, мы вас поздравим.
Например на Военной выиграл г-н Джулай. :biggrin:
Filimon
А что людям с этой фамилией нельзя принимать участие в акциях?
Limansky
А почему меня спрашиваете?
Граф
...Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?
Полагаю, оператор может провести скидку по другой карте. Какая под руку попадет. У них их есть.
На воинской сегодня утром отказались принимать карту именную Трансервиса, сказали больше не обслуживают. Это правда? За топиком переодически посматриваю, информации о таком "нововведении" не видел.
Чек сдуру выкинул, заправка в 9-22 или 9-23 на 3 колонке 95 прайм.
Граф
На выборной какие-то не стандартные чеки.
Почему номер карты и номер в чеке не совпадают?
Спасибо за сообщение. Скорее всего программная ошибка - разбираются.
Жадный
На воинской сегодня утром отказались принимать карту именную Трансервиса, сказали больше не обслуживают. Это правда? За топиком переодически посматриваю, информации о таком "нововведении" не видел.
Чек сдуру выкинул, заправка в 9-22 или 9-23 на 3 колонке 95 прайм.
Принимаем только наши карты (с лого "Сибнефть" и "Прайм"), карты "Сибирь-ГСМ", карты "Аварком" с лого "Сибнефть", старые чиповые карты "АЗС-Синтез".
Трансервис и прочие никакого отношения к нашей сети АЗС не имеют..
Limansky
Странно 3 года принимали, а тут вдруг оказалось. Еще на прошлой неделе заправлялся. Ну ладно как скажете.
Limansky
Трансервис и прочие никакого отношения к нашей сети АЗС не имеют..
Но на сайте, например, здесь и на других страницах в том же разделе стоят строки:
"Действуют системы оплаты:
- ...
- [карты Сибнефти]
- ...
- Дисконтная карта "Беркут" "

По карте Беркута мне скидку не дали. Это на сайте ошибка или оператор была не права?
НП
уже можно поздравлять с открытием АЗС на ордынской трассе? :biggrin:
pavelv
По карте Беркута мне скидку не дали. Это на сайте ошибка или оператор была не права?
Много лет назад в обращении были чиповые карты Беркута - на сайте именно про них. Такие карты принимали по взаимному соглашению с этой сетью АЗС о взаимоприёме, сейчас такие карты изъяты из оборота поэтому взаимоприём ушёл в историю.
ФунтЦинизма
НП
уже можно поздравлять с открытием АЗС на ордынской трассе? :biggrin:
От автофорума ничего не скрыть :хехе:
Там ещё не закончены подготовительные работы, но запуск намечен на ближайшие дни..
Limansky
а чО? я вообще радуюсь. возле дома открыли. по пути на дачу почти открыли. мне вообще вокруг удобно.
если качество топлива будет :live: нет повода не заехать:хехе:
Limansky
Сегодня утром заправлялся на Военной - дизель прайм. На колонке неисправен пистолет (не стопорится). :злорадство: Сообщил оператору, а она в ответ мы знаем, уже говорили всем, а меры не принимают. :dnknow: Жалуйтесь руководству.
Вот типа жалобы. Вы уж извините.
Зам
Большое спасибо, принято, починим как можно быстрее.
Зам
Сообщил оператору, а она в ответ мы знаем, уже говорили всем, а меры не принимают. :dnknow: Жалуйтесь руководству.
Надо было оператору ссылку на этот топик отправить, для организации обратной связи от АЗС... :спок:
madmax
Заправляюсь на Русской.
Дизель (не Прайм) чьего производства? Соответствует ли он EN 590?
Надпись "зимняя" вроде исчезла. Какая сеичас солярка?

П.С. Посмотреть возле оператора не могу, мелкий шрифт да и очередь торопит.
Там папка прикреплена, на стенде кстати было раньше удобнее, когда сертификаты висели.
Limansky
сегодня утром операторы на дусе собрали очередь из 7 машин, браво! :appl:
Автоинформатор
Про подкачку еще.
На UGY (не в Новосибирске) пользовался такими замечательными устройствами автоматической подкачки. Чем-то они похожи на автомата оплаты: экранчик и несколько кнопок. Ну и шлаг длинный торчит сбоку. Подъезжаешь, кнопками устанавливаешь желаемое давление, которое отображается на экране-циферблате, затем берешь шланг и цепляешь к колесу. Девайс сам определяет, что шланг подключен, сам подкачивает/стравливает давление до требуемой величины, после чего пищит "готово" и идешь к следующему колесу. Быстро, точно, не надо ждать заправщиков.

Было бы просто замечательно, если бы такие устройства на Сибнефти поставили.
Axler
На Газпроме такие были, потом чета сдохли
surfix
На Газпроме такие были, потом чета сдохли
С месячишко назад на пр.Энергетиков таким воспользовался - проблема в центровке машины на площадке, чтобы шланг дотянулся до дальнего колеса от колонки, а так удобно, конечно.
madmax
просмотрел обычная солярка из Татарии, можно про нее?
Axler
Было бы просто замечательно, если бы такие устройства на Сибнефти поставили.
+500
А то за бензином на Сибнефть, а за воздухом на ГПН уже почти год катаюсь :dnknow:
TechnoGreen
зачем этот вброс?
компрессор у меня есть
я больше доверяю электронному манометру на ГПН, и лично мне удобнее им пользоваться
am
КАКая Солярка на Русской, не Прайм которая?
Limansky
это правда, что когда цедишь "до полного" на насос колонки создается повышенная нагрузка, и колонка быстрее выходит из строя?
с таким комментом заправщик на выборной отобрал у меня пистолет и не дал заправиться до конца
Граф
Это правда что стакан бензина чтото решает?
z-box
От первого щелчка до "горловины" у меня до десяти литров влазит.
Заправляюсь я обычно днём, очередей когда нет. Ещё вопросы?