К вопросу о проколах колес.
9029
126
Общаясь на днях с приятелем он обратил внимание на саморез , шляпка которого торчала из переднего колеса... Резина новая , потому по приезду в гараж смело выкалупал сей посторонний предмет! Однако на утро -0.5 очка! Что делать? Жгут на новое колесо ставить не охота , да и забыл , откуда его выдернул. Полазил по сети... На следующий день прикупил герметик америкосовский , залил , как бабка отшептала... давление держит! На тюбике написано , что гарантированно будет держать до 10 проколов до (не помню скольки , но много) мм , а более мелкие всегда... :dnknow: Думаю во все колёса залить.
Кто сталкивался? Оно так или... :umnik:
bardo
А что мешает заплатку нормальную поставить? Стоить будет рублей 200, всяко лучше непонятных герметиков и жгутов.
bardo
Хм.. маленький незаметный жгутик воткнуть постеснялся, а какой-то хрени налить, которая не понятно как будет влиять на резину и золотник, как будет распределяться приезде...
_Digital
А что мешает заплатку нормальную поставить? Стоить будет рублей 200, всяко лучше непонятных герметиков и жгутов.
Чтобы заплатку поставить,колесо нужно для начала разобрать,пооом собрать и заново отбалансировать...
Ну,никак в 200 не уложиться...)
z-box
Хм.. маленький незаметный жгутик воткнуть постеснялся, а какой-то хрени налить, которая не понятно как будет влиять на резину и золотник, как будет распределяться приезде...
Такое колесо с жидким герметиком внутри даже не отбалансировать толком...
z-box
Ну вот эксперимент и поставим... Кстати , пишут , что на балансировку не влияет ! Почему-то хайгиру доверия больше , чем местным шиномонтажникам , не в обиду ...
bardo
Да ладно, нормальные у нас шиномонтажники...
Я умудрилась в новом зимнем колесе пробить дыру в 1 см диаметром, усе залечили, 4 года служит верой и правдой.
bardo
..... да и забыл , откуда его выдернул.....
Как шиномонтажники делают: брызгают на колесико водичкой с мылом и смотрят откуда пузырьки - там и прокол. Туда и жгут вставляют.
bardo
а чем жгутик то не угодил? я их только в свои колёса с десяток (ну может поменьше чуток, за 7 лет) напихал, даже боковой порез на сезон вылечил:улыб: много окружающих этим методом вылечил, ни один не расстроился ещё:улыб:
Running
Ну 300-400, не такие уж великие деньги, чтобы заморачиваться.
Сколько там герметик это модный у него стоил? Явно не 15 рублей
bardo
Три дырки одним гвоздём слабо?
ЗЫ. Юзаю жгуты уже несколько лет, полёт нормальный.
На практике подтвеждён парадокс - дешевые китайские, набор которых стоит 100р. в любом магазине держат без проблем, никогда не было отрицательных прецедентов. Купил в автограде проф. дорогие мериканские - все травят.
_Digital
Герметик 300 на одно колесо! Но если он в дальнейшем "вылечит" хоть от одного прокола , то выгода очевидна! Или я не прав?
Vs
Купил в автограде проф. дорогие мериканские - все травят.
Отсюда вывод:проф. дорогие мериканские должны ставить только профи... :biggrin:
Не забываем,что еще их перед установкой мазать спец "клеем"-вулканизирующей жидкостью нужно... :злорадство:
bardo
Герметик 300 на одно колесо! Но если он в дальнейшем "вылечит" хоть от одного прокола , то выгода очевидна! Или я не прав?
Вылечит-то он может и вылечит...,только потом при перебортовке все это г... из колеса вытряхать-вычищать совсем не айс...
Я ,например,отказываюсь...бесплатно... :biggrin:
Running
Не забываем,что еще их перед установкой мазать спец "клеем"-вулканизирующей жидкостью нужно... :злорадство:
Помним, мажем. :biggrin:
bardo
Ну вот эксперимент и поставим... Кстати , пишут , что на балансировку не влияет ! Почему-то хайгиру доверия больше , чем местным шиномонтажникам , не в обиду ...
Ну,конечно...если обещают этой шнягой заделать дырку в несколько мм... :ха-ха!:
bardo
Думаю во все колёса залить.
Заранее что ли? А смысл?
Ну как экстренное может еще можно с собой баллон бросить, да и то на любителя.
Vs
Помним, мажем. :biggrin:
Настоящие "мериканские" могут носить только гордое название Tech в синей оберточке,остальные (зеленые,красные и тд) все подделки...
Еще отличные японские жгутики Maruni,но в продаже их сейчас нет...но мне их привозят под заказ со Владика...так сказать,напрямую с Японии...:миг:
bardo
Не знаю, для меня весьма сомнительная безопасность подобного лечения, особенно если ездить много и не только в пределах города. Тем более цена вопроса настолько не существенная, а явление редкое, что просто смешно искать какую-то выгоду в этом.
Как часто эти проколы? Я за 10 лет у себя три случая припомню. Один из них на зимней шине, нашли саморез когда уже переобувался в лето, т.е. неизвестно сколько я проездил так. И два самореза за это лето поймал, на абсолютно новой резине.
Running
П9
Для меня это выгодно в том смысле , что сезонная перебортовка отсутствует , ибо каждая резина на своих дисках...
Running
В серой обертке профиль емеет форму сечения меча. Китайские тупо круглые.
Vs
Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...

В этом году повытаскивал практически все жгуты и поставил заплатки. Травило по жгутам, временно они держат
Vs
В серой обертке профиль емеет форму сечения меча. Китайские тупо круглые.
Владимир,это скорее всего тебе подсунули заместо "мериканских" наш Россвик...
У них одни резинки идут,те бескордовые...Я такими не пользуюсь-не внушают доверия...
Оригинальные Tech-ские нужно искать только в спец магазинах,торгующих шиномонтажным оборудованием,а не Автоградах,Лентах и тому подобных...:yes.gif:
bardo
Для меня это выгодно в том смысле , что сезонная перебортовка отсутствует , ибо каждая резина на своих дисках...
Но не забывайте,что помимо переобувки, есть сложные ремонты,при которых без разбортовки колеса не обойтись...
Теперь представьте-каково шиномонтажнику счищать эту засохшую гадость,например, при зачистке фрезами места под ремонтную заплатку...
Нужно думать не только о своей выгоде... :biggrin:
zxbigus
Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...
Нет, оно ж накачаным должно быть.
zxbigus
Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...
В этом году повытаскивал практически все жгуты и поставил заплатки. Травило по жгутам, временно они держат
Колесо спускаем до 0,6-0,8 атм,иначе можно просто поломать жесткий жгут при установке...
Заплатки заместо выдернутых жгутов можно и нужно ставить только кордовые (R-10 достаточно ,на крайний случай D-2),никаких камерных и универсальных !!!
Running
так кордовые и ставлю

чутка добавлю по жгутам. Основное правило установки жгута - это обилие и наличие клея на нем. Если имеется колесе давления, то при установке жгута клей к чертям сдувает. Вот такая вот практика.

что касается новой резины и жгутов, то на мой взгляд лучше заплатить чуть больше, чем разворошить корд и сделать из маленькой дырочки большую, да еще и засунуть в нее жгут.

И последний вопрос.
Исходные данные - имеется два комплекта колес (диски с резиной)
вопрос! Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой или я идиёт потому что так поступаю?
Running
Еще отличные японские жгутики Maruni,но в продаже их сейчас нет...но мне их привозят под заказ со Владика...так сказать,напрямую с Японии...
Выше означенные и ''мериканские'' жгутики пользуете чисто для себя и своих?! Или для.... народа тоже? :eek:
mixail54
Выше означенные и ''мериканские'' жгутики пользуете чисто для себя и своих?! Или для.... народа тоже? :eek:
Для всех,кто заедет на огонек... :biggrin:
Другими не пользуюсь...
zxbigus
Исходные данные - имеется два комплекта колес (диски с резиной)
вопрос! Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой или я идиёт потому что так поступаю?
Балансировать обязательно,если хотите комфортно ездить...
Замечено практически,что балансировка за сезон уходит в среднем на 10-30 гр,на ведущих бывает и до 50...
Running
Коль пошла пьянка за шиномонтаж, оффну маленько.
Какого лешего резина не садится ровно на диск и что с этим делать? Бьет ведь..
zxbigus
Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой
попросите посмотреть баланс перед снятием грузов. У меня за 3 года одно переднее колесо уехало на 30гр, второе нормально.
Опять же мне один раз так отбалансировали, что когда грузики поснимали - лучше стало. С тех пор оборудованию доверяю меньше, а необходимость балансировки определяю по ощущениям:улыб:
Vitall
именно поэтому вообще не балансирую, при массе моста с колёсами полтора центера, да и сами баллоны килограмм по 25-30, без дисков... чо там 50гр искать то)) к тому же там грязи на дисках изнутри накапливается больше, раз всего прочувствовал дисбаланс отчётливо, когда после мойки вся грязь стекла в одну сторону, тогда по совковой лопате с диска собрал (с пола бетонного, поэтому количество точное:улыб:), что там, опять же, 30-50гр грузиков ))) жгутики брал в шиномонтажном магазине на пл. Кирова, травить начали только в боковине, и то на второй сезон, поставил второй рядом, морозы проездил (травить начало когда за 30 долго держалось), заехал на шиномонтаж, залепили... в летней боковине проездил жгут до конца резины, поставил на зад только балон этот, может потому, что в морозы не выдерживают, может потому, что в зимней прям в боковине был, а в летней у диска, там толще...
Volodya
а мне в прошлом году на широкой 2а, так отбалансировали колеса на правой стороне, что на обоих колесах было по 60 гр лишних грузов, да еще и не там...

пока я доехал до татарска, думал сдохну от того, как машину колбасило уже на 80 км/ч
сомелье
да на мелких колёсах и независимой подвеске я тоже дисбаланс чувствововал, а тут что-то незаметно как-то
сомелье
после рыбалки как-то забыл помыть машину, а дорога предстояла с французами в компании, так они были в шоке как я устранил вибрацию монтировкой, а всего лишь грязь убрал с внутренней стороны диска, а слой там был в сантим примерно
zxbigus
ага, такое встречал....
правда по зиме, от налипшего и намерзжего снега...


PS у отца был француз, диски у него без ЦО, так колеса тож не балансировали, ибо не умели тогда такого делать у нас
Running
Балансировать обязательно,если хотите комфортно ездить...
Замечено практически,что балансировка за сезон уходит в среднем на 10-30 гр,на ведущих бывает и до 50...
Когда в прошлый раз срач был на эту тему, я как раз купал зимние колеса в ванной, готовил их к летнему хранению. Так вот, ради интереса, я, почитав товй категоричный пост, наковырял с одного колеса 18 грамм камней и стеклышек. Это при том, что самые крупные камни я выковырял еще на улице. Наверное по общей массе столько же, если не больше. И осталось еще минимум половина от этой массы - самые мелкие я не вытаскивал. Итого имеем примерно 45 грамм чачи, распределенной по колесу в хаотическом порядке: точно помню 3 самых крупных камня как раз рядышком расположились. Где ты тут собрался 10 грамм ловить? Даже если отбалансируешь в 0 - в первой же луже набьется в протектор новая партия и привет.
Volodya
даже боковой порез на сезон вылечил:улыб:
Боковой жгутом лечить :eek: Это сильно!
Мотор
мне тоже боковой один раз полечили жгутом, говорят можешь ездить пока....
уехала с монтажки на Чемском, доехала до Ленты на Димитровском, сходила в магазин, вышла... машина на покрышке стоит :безум:
Rubberman
Ну дык это про меня и было сказано :rofl:
Running
Чтобы заплатку поставить,колесо нужно для начала разобрать,пооом собрать и заново отбалансировать...
Ну,никак в 200 не уложиться...)
зачем такие сложности.
например, мне на шиномонтажке сняли колесо, определили где травит воздух, тут же вставили заплатку-жгут, подкачали до нужного давления.
никаких разборов и балансировок.
Running
Теперь представьте-каково шиномонтажнику счищать эту засохшую гадость,например, при зачистке фрезами места под ремонтную заплатку...
Нужно думать не только о своей выгоде... :biggrin:
++++++++
Этак рассуждая можно очень далеко зайти в человеколюбии... В пивной , к примеру , сразу 4 кружки заказывать , дабы официанту лишний раз не бегать , тарелку опять-же мякишем вылизывать , чтоб не присохло ничего и хозяину заведения лишний раз на электроэнергию для посудомойки не тратиться , перед сдачей вещи в химчистку лучше самому постараться все пятна вывести- чего людей напрягать? :biggrin:
А есть индивидуумы , которые имеют привычку на своих больших вёдрах по различным "говнам" покататься , в грязь зарывшись по самую крышу... Ни разу у таких не наблюдал моральных терзаний по приезду на мойку!:yes.gif:
sasha
жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно :biggrin:
З47
жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно :biggrin:
+++++
Самое интересное , что в 99% на шиномонтаже предложат ЖГУТ! Пусть (я надеюсь) более качественный , чем лентовский или гигантовский из наборов , но жгут! :biggrin:
bardo
не наблюдал моральных терзаний по приезду на мойку!:yes.gif:
я так стараюсь реже заезжать на мойку, а когда по пути, то на автоматическую заезжал в таких случаях :tease:
Volodya
Уже несколько лет наблюдаю Ваш с автомойками антагонизм - пока победа не на стороне моек... :rofl:
bardo
мойкам меня не победить :спок: я тут на работу мойку купил, летом даже разматывал шланг как-то пару раз, жесть, она сц.... водой брызжет во все стороны :злорадство: пришлось ещё крыльцо мыть после этого, стену и площадку в радиусе нескольких метров :шок: в общем дольше потом окружающее отмывал, чем машину :biggrin:
Volodya
Хорош, кончай красоваться. :biggrin:

По теме 2 bardo: эта бодяжка - она для пижонов, катающих по отличным дорогам, зачастую без запаски. Хочешь - лей во все четыре, профилактически, никто ж не запретит. А по мне так фигня для гипотетических экстренных случаев. Типа злобного самореза среди пустыни, не более того.)