На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Девчонка85
experienced
я пол года назад закончила автошколу, и нам тоже говорили что можно на мостах останавливаться если три полосы. и на плакатах показывали, и рисовали на доске.
БДА
guru
про три полосы-речь про путепроводы. 15 лет назад правилам дорожного движения учили лучшеВот упертые. Вам похоже надо русский учить.![]()
Битлет 14 вопрос 12
ХочуИБаста
guru
где же они, знающие русский язык. почему на димитровском не останавливаются 

БДА
guru
где же они, знающие русский язык. почему на димитровском не останавливаютсяДа и на бугринском как нафотаются так и перестанут. Только к правилам это не имеет отношения.![]()
Vld
only vag
Когда на 9 мая или по другому поводу дают салют - стоят в два ряда, сам видел.
Когда на 9 мая или по другому поводу дают салют - стоят в два ряда, сам видел.а дядек с "флажками и матюгальником" там не видал рядом?
и чет все сразу ссыкотна сваливать начинают

Нет не видел. Никто не сваливал. Может этот перфоманц позже уже происходил?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
1097
4
Диагностика энергетики, гадание на картах Таро
292657
802
Квартиры от подрядчиков - где искать? (часть 2)
263875
997
При чём тут переезды и туннели, когда в правилах чётко по ясному они идут отдельной группой, и от группы "эстакады, мосты и путепроводы" отделены союзами "а также"?
demien
since 2002
*про три полосы-речь про путепроводы. 15 лет назад правила дорожного движения учили лучше*
Теперь понятно, почему на дорогах такой бардак.
Теперь понятно, почему на дорогах такой бардак.

Стрелки там висят, в начале и в конце.Какие стрелки? С чего вы взяли, что это стрелки? Супра "Белка" детектирует их как обычный диапазок "К". Где висят и так ясно - там знак "видеокамера" на полосе нарисована и табличка плюсом... Не заметить невозможно... если только 220 км/ч не гнать.
ХочуИБаста
guru
потому, что паркуются на мостах и путепроводах? 

Alqx
v.i.p.
Так это, что с камерами там?
С правого берега на левый едешь-антирадар молчит, но блоки контроля скорости над дорогой-подключены, горят зеленые сигнальные огоньки.
С левого на правый-пищит антирадар на приборы над дорогой, но не идентифицирует радар как "стрелку", говорит что что-то другое в диапазоне "кей". Однозначно это не она, частоты другие.
Есть чуйка, что на мосту стоит автоураган, или автодория, посмотрите сами когда проезжаете, с правого берега висят видеокамеры, и на левом, когда с моста выезжаешь-они же нацелены на полосу.
Если так-то скоро пойдут штрафы для тех, кто мост проехал с высокой средней скоростью.
...
Да и нелогично было бы, устаревшие стрелки ставить на новый скоростной объект.
Сдается мне, что в статье на НГС про "стрелки" - лажа была.
С правого берега на левый едешь-антирадар молчит, но блоки контроля скорости над дорогой-подключены, горят зеленые сигнальные огоньки.
С левого на правый-пищит антирадар на приборы над дорогой, но не идентифицирует радар как "стрелку", говорит что что-то другое в диапазоне "кей". Однозначно это не она, частоты другие.
Есть чуйка, что на мосту стоит автоураган, или автодория, посмотрите сами когда проезжаете, с правого берега висят видеокамеры, и на левом, когда с моста выезжаешь-они же нацелены на полосу.
Если так-то скоро пойдут штрафы для тех, кто мост проехал с высокой средней скоростью.
...
Да и нелогично было бы, устаревшие стрелки ставить на новый скоростной объект.
Сдается мне, что в статье на НГС про "стрелки" - лажа была.
Похоже что так и есть. Поэтому разгоняться по середине нельзя и торможение перед знаками видеофиксация - мертвому припарка. Кстати на самом деле, при скорости в 80 км ( у меня спидометр врет, поэтому еду по нему 80 на самом деле где-то 70-75, а многие еще меньше едут) догоняешь тех кто тебя обогнал на мосту, на сьезде.
Так что нет смысла ехать быстрее, и дорого))))
а вообще там и 70 -80 можно было бы поставить ограничение.
Так что нет смысла ехать быстрее, и дорого))))
а вообще там и 70 -80 можно было бы поставить ограничение.
Ф-1
guru
ННП.
"То, что власти и транспортники оказались не способны заранее просчитать слабые места схемы движения вокруг Бугринского моста, он объяснил менталитетом новосибирских водителей и особенностями программы, разработанной СГУПСом.
«В основе всех этих моделей лежат германские, европейские программы. Они строятся на критериях выполнения правил беспрекословно всеми участниками дорожного движения. А есть еще менталитет наших водителей. В Германии водители в разы дисциплинированней»"
Отсюда.
Это же насколько нужно быть наивным или идиотом, чтобы в основу моделирования положить данные критерии.
"То, что власти и транспортники оказались не способны заранее просчитать слабые места схемы движения вокруг Бугринского моста, он объяснил менталитетом новосибирских водителей и особенностями программы, разработанной СГУПСом.
«В основе всех этих моделей лежат германские, европейские программы. Они строятся на критериях выполнения правил беспрекословно всеми участниками дорожного движения. А есть еще менталитет наших водителей. В Германии водители в разы дисциплинированней»"
Отсюда.
Это же насколько нужно быть наивным или идиотом, чтобы в основу моделирования положить данные критерии.
Это же насколько нужно быть наивным или идиотом, чтобы в основу моделирования положить данные критерии.Понятно , когда обыватели высказываются по поводу организации дорожного движения , но , когда учёные высказываются в том же духе , это уже перебор . Ведь понятно же , что вся дорожная сеть города настолько перегружена , что отдельные инженерные проекты не способны улучшить ситуацию с заторами .Чтобы избавится от заторов нужно удвоить дорожную сеть , а это физически не осуществимо . Поэтому , нам придётся идти по тому пути , по которому идут все развитые города мира , создавать систему о.т. и ограничивать использование л.т. в городе , другого варианта не существует . Голосуйте на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах"
Есть чуйка, что на мосту стоит автоураган...Он самый.
создавать систему о.т.вчера весь вечер ездил на ОТ
в обед мой пуховик еще был белым

Адепты передвижения на ОТ никогда не покупают себе белых вещей )))
Он самый.Тогда понятно почему я радаров не видел, их и нет. Вот жешь блин.
Работает уже или еще тестируют, не знаешь?Есть чуйка, что на мосту стоит автоураган...Он самый.
БДА
guru
Для все еще сомневающихся
Остановка на Бугринском мосту не противоречит правилам
Господа в следующий раз, не будьте так категоричны в своем желании заклевать девушку. Можете выглядеть смешно.
Остановка на Бугринском мосту не противоречит правилам
Господа в следующий раз, не будьте так категоричны в своем желании заклевать девушку. Можете выглядеть смешно.
ХочуИБаста
guru
Ты не понял, твоей девушке поставили пять за знания пдд, чем недоволен? 

Не разбирают, а устраняют недоделки
Сказано же - закручивали.

ноу праблем, девушка паркуется на жд переезде, и мы идем за гаишником, потом я извинюсь, если ей протокол не выпишутна жд переезде я останавливаться естественно не буду, а вот извинений жду - ссылку на официальное разъяснение по остановкам на мостах нашего города уже привели

и желательно не в той форме, в которой это сделал Ваш соратник - девушка не любит грубостей

Patrissiya
experienced
Адепты передвижения на ОТ никогда не покупают себе белых вещей )))я не передвигаюсь на ОТ, в прошлом году купила белый пуховик.
Я не буду больше покупать белый пуховик.

Не разбирают, а устраняют недоделкиСамое интересное, что народ пытается крутить контр-гайку. Т.е. верхнюю из двух (для тех кто не в курсе).Сказано же - закручивали.
А чтобы пытаться открутить нижнюю, основную - нужно болт снизу держать. А без спецтехники до него не доберешься. Да, там именно болты, а не приваренные шпильки.
ссылку на официальное разъяснение по остановкам на мостах нашего города уже привелиА вот тут говорят, что нельзя останавливаться...
IdemNaVostok
guru
Адепты передвижения на ОТ никогда не покупают себе белых вещей )))ДА!! они покупают серое и черное. А потом когда бредут в непредназначенных для пешеходах местах через дорогу от ОТ к ОТ, их вообще не видно вечером на дороге! Лучше б носили белые грязные пуховики((
Naaatta
Рыжик.....
Вот кстати да, неделю вынужденный пешеход - думаю посмотрю по сторонам, погляжу чего носят... а нифига, я одна в белом... 

А вот тут говорят, что нельзя останавливаться...А кто этот господин Чупака? Он что ли?
БДА
guru
А вообще там, по моему, знаки после заездов, запрещающие остановку в обе стороны, их действие то не отменяется на мосту.
Да ну какая разница?
В чем нужда стоять на мосту с фотиком мне не понятно...
В чем нужда стоять на мосту с фотиком мне не понятно...
В чем нужда стоять на мосту с фотиком мне не понятно...Кому то нравится.
Но мы тут о правилах говорили, а не нужде.
В чем нужда стоять на мосту с фотиком мне не понятно...+1. Почему для определения что хорошо, а что плохо, нужны знаки/указания/плети?
Голова то своя на что дана?
С такой формулировкой правила что дышло, не стала бы я к комментариям Толочного прислушиваться.
С такой формулировкой правила что дышло, не стала бы я к комментариям Толочного прислушиваться.Если бы только он.
Тут и билеты при здаче экзамена, и разъяснения от других уполномоченных лиц, и правила русского языка в конце концов.
Билеты это чего - правила?
Разъяснения - это дышло, сегодня сказали можно, завтра скажут нельзя - билетами отмахиваться будете?
Русский язык - велик и могуч и такие каверзы подкидывает...
Разъяснения - это дышло, сегодня сказали можно, завтра скажут нельзя - билетами отмахиваться будете?
Русский язык - велик и могуч и такие каверзы подкидывает...
Билеты это чего - правила?Нет, но это контекст
Разъяснения - это дышло, сегодня сказали можно, завтра скажут нельзя - билетами отмахиваться будете?Даже если их даст верховный суд?
Русский язык - велик и могуч и такие каверзы подкидывает...Есть еще здравый смысл, ну не чем эстакада от моста по сути не отличается.
Даже если их даст верховный суд?Есть ППВС? Нет? Подождем.
Есть еще здравый смыслО, тут вы правы, и мой мне подсказывает, что нефиг на мосту с аварийкой и фотиком стоять.
Путепровод отличается.
Есть ППВС? Нет? Подождем.Думаю тут обычный суд справится, до верховного вряд ли дойдет. Хотя...
О, тут вы правы, и мой мне подсказывает, что нефиг на мосту с аварийкой и фотиком стоять.А это вы уже не о правилах и трактовке. А роль судьи на себя примеряете.
Путепровод отличается.Да ни чем он не отличается, тот же мост только под ним жд пути
Думаю тут обычный суд справится, до верховного вряд ли дойдет. Хотя...Не, ну вы уж определитесь - верховный или обычный. Так то у нас не прецедентное право и только ВС может указать нижним судам какие принимать решения по каким то вопросам. Все остальное на усмотрение судьи.
А роль судьи на себя примеряете.Как бы я уточнила, что это мне подсказывает мой здравый смысл, к которому вы взывали, а вам снова не так...
Да ни чем он не отличается, тот же мост только под ним жд путиБлин, ну я что ли запятые и скобки в этой формулировке расставляла?
Да ни чем он не отличается, тот же мост только под ним жд путиПереправу через реку реализовать сложнее, в случае нарушения конструкции, чем через ж/д пути.
Чувствуете разницу?
Не, ну вы уж определитесь - верховный или обычный. Так то у нас не прецедентное право и только ВС может указать нижним судам какие принимать решения по каким то вопросам. Все остальное на усмотрение судьи.так я и говорю, что такую простую "неоднозначность" судья и без верховного разрешит на раз.
Как бы я уточнила, что это мне подсказывает мой здравый смысл, к которому вы взывали, а вам снова не так...Мне нравится ваш здравый смысл, только в трактовке правил этот ваш комментарий совсем не помогает.
Блин, ну я что ли запятые и скобки в этой формулировке расставляла?Нормальная формулировка, жд переезды и туннели отделены, все остальное считай мост.
Ну как бы "а также" по правилам русского языка означает продолжение перечисления однородных членов предложения, что возвращает нас к остановке на жд переезде, при условии, что там 3 и более полосы.
Переправу через реку реализовать сложнее, в случае нарушения конструкции, чем через ж/д пути.Нарушение конструкции от остановившегося транспорта? Инженеров под мост - пускай поддерживают.
Да и смотря какая река и какие пути. Все не однозначно.
В данной формулировке четко отделены, тунели, т.к. закрытое пространство, жд переезды т.к. в одном уровне, от прочих инженерных конструкций в разных уровнях.
тунели, т.к. закрытое пространствоТолку то в открытом пространстве моста - в воду сигать будете?
Толку то в открытом пространстве моста - в воду сигать будете?Тут разница не в сигать, а в освещенности и вентиляции.
В данной формулировке четко отделены, тунели, т.к. закрытое пространство, жд переезды т.к. в одном уровне, от прочих инженерных конструкций в разных уровнях.А можно ссылку на правило, согласно которому разделение такое уж четкое и однозначное и все, что идет после слова "если", не может относиться к первой части предложения?
Я, главное, не могу понять - в чем сложность писать что-то вроде: "Остановка в туннелях и на переездах запрещена. Остановка на мостах и путепроводах запрещена, если менее трех полос"? Поналепят - а простой человек доказывай потом, что не верблюд...
Да и смотря какая река и какие пути. Все не однозначно.Любые ж/д пути преодолеть кратно проще чем реку. Достаточно набросать бруса 10-ки параллельно рельсам - вот и переезд. А вот даже самый маленький ручей по своему большинству - непреодолимая преграда.
ТОП 5
1
2
4