плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора 2114
9210
49
wacheri
activist
вопрос кто нибудь сталкивался или устанавливал у себе на LADA Samara 2 2114
так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
и что из этого получается
просто если хорошая вещь ?
хочу себе поставить
так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
и что из этого получается
просто если хорошая вещь ?
хочу себе поставить
По своему опыту скажу - не трогайте авто, пока оно работает. Никакие примочки восьмерку кардинально не улучшат. Хотите большего - купите другой автомобиль.
Все эти "доработки" в конечном итоге только снижают и так невыдающуюся надежность этого авто.
Все эти "доработки" в конечном итоге только снижают и так невыдающуюся надежность этого авто.
Следующим, видимо, будет плавный разогрев фар
Почему бы и нет кстати, меньше вероятность что лампа перегорит при включении.
и плавный в течение трех дней запуск двигателя
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275995
227
Перерегистрация авто
89161
21
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1146417
832
На правах флуда
Поставить параллельно реле вентилятора конденсатор - будет плавное включение.
Шутка.
А по делу - как специалист - не стоит оно того. Дорого и вряд ли надежно для такой чувствительной вещи будет.
Поставить параллельно реле вентилятора конденсатор - будет плавное включение.
Шутка.
А по делу - как специалист - не стоит оно того. Дорого и вряд ли надежно для такой чувствительной вещи будет.
А чего плавным пуском добиться-то хочешь?
Как по мне, так штука не интересная. Впрочем, если стоит недорого и быстро ставится, попробовать можно, хуже не будет.
А вот если бы была такая хрень, которая регулирует обороты вентилятора пропорционально, в зависимости от температуры за бортом, не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.
Как по мне, так штука не интересная. Впрочем, если стоит недорого и быстро ставится, попробовать можно, хуже не будет.
А вот если бы была такая хрень, которая регулирует обороты вентилятора пропорционально, в зависимости от температуры за бортом, не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.
не давая температуре резко прыгать, вот это была бы тема.А она резко прыгает?
А она резко прыгает?Ок, выразился неверно.
Она качается до верха шкалы и, после включения карлсона, обратно.
Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.
В свое время интересовался этим вопросом. На этих системах так и есть, как описываешь. Температура подходит к той, при которой карлсон бы включился, вентиль начинает потихоньку вращаться, если температура стоит или уменьшается, то обороты не растут. Если какая-то критическая температура настала, то включается на всю катушку. На дорогих машинах это вискомуфтами раньше делали, на Жигули такие системы электрические. Посчитал систему менее надежной, чем штатная и не стал ставить. СтОит недорого.
Я имел ввиду такой способ управления вентилятором, который сглаживал бы эти колебания, или, в идеале, сводил бы их к минимуму.А это в свою очередь зачем?
на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?
первая, вторая скорости, + на перегрев
наследство от лягушатников
первая, вторая скорости, + на перегрев
наследство от лягушатников
Лягушатники причем? Еще на первых Калинах сделали.
ну это они у них научились реле регулятор под бампер прятать
Hamster_in_law
activist
Я ставил эту штуку ребятёнку на квадроцикл электрический: у квадрика Peg-perego педаль вкл-выкл, без плавной регулировки, соответсвтенно с места рвёт жестковато. По совету добрых людей заказал этот блочёк здесь:
http://www.apel.ru/
Списывался по этому адресу:
office@apel.ru
Скинул денежку, они оперативно выслали. Для меня (точней, для сына) результат включения этого блока был просто замечательный. Хочу заметить, что мощность квадроцикла намного больше вентилятора, и условия работы не сравнить более жёсткие, и прошлый сезон этот блочёк проработал без проблем! Так что к надёжности устройства претензий нет. Пла-а-авненько так стартует, ляпота просто!
А вот целесообразность его наличия в жигулях - фиг знает, Вам решать...Ставится в штатную проводку он за 3 секунды, все разъёмы распаяны под жигули.
http://www.apel.ru/
Списывался по этому адресу:
office@apel.ru
Скинул денежку, они оперативно выслали. Для меня (точней, для сына) результат включения этого блока был просто замечательный. Хочу заметить, что мощность квадроцикла намного больше вентилятора, и условия работы не сравнить более жёсткие, и прошлый сезон этот блочёк проработал без проблем! Так что к надёжности устройства претензий нет. Пла-а-авненько так стартует, ляпота просто!
А вот целесообразность его наличия в жигулях - фиг знает, Вам решать...Ставится в штатную проводку он за 3 секунды, все разъёмы распаяны под жигули.
А это в свою очередь зачем?А хбз. Чисто умозрительно, чем меньше температурных колебаний, тем лучше.
На практике, думаю, особого смысла нет, разве что водителю спокойнее смотреть на ровно стоящую стрелку
на новых жигулях щас же, так сделали, разве не?На первой Калине градусник лез до 110, включался карлсон, сдувал до 90.
первая, вторая скорости, + на перегрев
На какой скорости он при этом работал, я не в курсе.
только у нас , не зная плюсов и минусов, уже хотят себе вкорячить....откуда такая тяга к колхозу?
если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?
если лез до 110, вопрос, работало ли реле регулятор?Реле-регулятор - это разве не на генераторе?
Вообще погуглил сейчас схему ЛК-1, действительно, у вентилятора радиатора двигателя две скорости.
Но по какому алгоритму они включается, я не нашел.
Я, в свое время, и форумы курил, и у механиков на ТО спрашивал, все единодушно говорят, что если температура в красную зону не залазит, то всё норм, повода дергаться нет.
Красная зона там, если мне память не изменяет, от 120. Опять же, сигнализация перегрева ни разу не срабатывала.
ННП
подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html
подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html
ага, мне тоже так говорили, типа раз в красную не лезет, то норм...
только вот, столкнулся впервые с этим на хонде, потом уже на пежо... проявляется, так:
на "холодную" машина рвет с места, что аж вдавливает...
как прогреется, все не едет...
машина в перегрев не уходит, но вот угол мозги откатывают....
у меня на пежо вообще ща вот так
но у меня первая скорость проверяется очень легко, при включенном климате, вентилятор всегда вращается
ну и ремонт "этого", я теперь передний бампер за 10 минут у себя, ставлю/снимаю.... и сама "релюха" запасная всегда есть...
только вот, столкнулся впервые с этим на хонде, потом уже на пежо... проявляется, так:
на "холодную" машина рвет с места, что аж вдавливает...
как прогреется, все не едет...
машина в перегрев не уходит, но вот угол мозги откатывают....
у меня на пежо вообще ща вот так
92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости.при 114*С срабатывает защита от перегрева, вентилятор молотит на максимуме, пока не сбросит до 90*С
но у меня первая скорость проверяется очень легко, при включенном климате, вентилятор всегда вращается
ну и ремонт "этого", я теперь передний бампер за 10 минут у себя, ставлю/снимаю.... и сама "релюха" запасная всегда есть...
На первой Калине градусник лез до 110, включался карлсон, сдувал до 90.любой БК умеет устанавливать температуру включения вентиля, какую вы сами захотите, самый простой типа "штат 1х" или какон там зовется, я думаю в поиске найдете, я ставил Т включения 97*С
На какой скорости он при этом работал, я не в курсе.
ННП«Борей» дороговата
подробней тут http://silich.ru/bu-evso.html
просто хочу чтобы карлсон не рывком как очумелый рванул а с не большой раскруткой и плавно переходил на полную мощность
просто хочу чтобы карлсон не рывком как очумелый рванул а с не большой раскруткой и плавно переходил на полную мощностьНо зачем?
Я что-то типа борея находил "спаяй сам".
Всё просто было. Но лениво
Всё просто было. Но лениво
Вов, ну пугается человек, когда что-то резко под капотом 9ки начинает гудеть
Gellowgles
v.i.p.
Мое ИМХО, идея с регулировкой оборотов вредная. Ведь используя регулировку оборотов, мы тем самым сильно сужаем ширина кривой гистеризиса карлсона по температуре, то есть то время, когда он не крутится. Фактически он крутится все время на прогретом двигателе, и время работы моторчика увеличивается в разы, по сравнению со стандартной схемой, что отрицательно скажется на ресурсе работы моторчика, неизбежен износ подшипников, щеток, контактного кольца. А плавный пуск вентилятора уже заложен в массе крыльчатки, в ее инерции, это не болгарка, где плавный пуск жизненно необходим.
да он груба как вклпросто хочу чтобы карлсон не рывком как очумелый рванул а с не большой раскруткой и плавно переходил на полную мощностьНо зачем?
машина аж подпрыгивает как бы с провалом гашетка
это плоха и для акумы и для самого карлсона
я колхоз ! и хочу в меру своих возможностей устранить недочеты по комфорту ВАЗа ( самара 2 2114 )
а машину я не хочу другую мне эта очень нравится и по другим причинам !
вот и спрашиваю людей может кто ставил сие устройство и расскажет про него стоит ли ставить
вот про адаптер салонного фильтра люди сказали что отличная вещь я поставил и рад всем спасибо за это
Полуоф.
Была у меня Жигули 4ка. Приколхозил я на него систему электронного зажигания, которая разгружала прерыватель, давал конскую искру и работала аж от 4х вольт бортовой сети (один раз это пригодилось). И в первый же день она у меня сломалась. Прям на перекрестке Крапоткина-Ипподромская. И едут люди и кричат:"Купи нормальную машину". СЭЗ я потом починил, ездил еще 5 лет, но слова эти помнил и когда сел в Тойоту, понял что никакие колхозы не заменят нормально продуманные узлы и агрегаты, а колхоз он и в Африке колхоз. И если машина вздрагивает при включении карлсона, то так и было задумано.
За 5 лет Тойоты ни разу не слышал как работает вентилятор двигателя. Может быть нормальная шумоизоляция или нормальная родная система охлождения.
Сразу говорю, это не для срача русское-нерусское, это исключительно по-поводу "заводская задумка"-"колхоз".
Была у меня Жигули 4ка. Приколхозил я на него систему электронного зажигания, которая разгружала прерыватель, давал конскую искру и работала аж от 4х вольт бортовой сети (один раз это пригодилось). И в первый же день она у меня сломалась. Прям на перекрестке Крапоткина-Ипподромская. И едут люди и кричат:"Купи нормальную машину". СЭЗ я потом починил, ездил еще 5 лет, но слова эти помнил и когда сел в Тойоту, понял что никакие колхозы не заменят нормально продуманные узлы и агрегаты, а колхоз он и в Африке колхоз. И если машина вздрагивает при включении карлсона, то так и было задумано.
За 5 лет Тойоты ни разу не слышал как работает вентилятор двигателя. Может быть нормальная шумоизоляция или нормальная родная система охлождения.
Сразу говорю, это не для срача русское-нерусское, это исключительно по-поводу "заводская задумка"-"колхоз".
Давай на двоих закажем вторую версию
Доставку поделим пополам.
Давно хочу решить эту проблему, но в свое время из готовых решений кроме силыча ничего не было на рынке.
А тут вполне цена приемлима, да и лето скоро, актуально ...
Доставку поделим пополам.
Давно хочу решить эту проблему, но в свое время из готовых решений кроме силыча ничего не было на рынке.
А тут вполне цена приемлима, да и лето скоро, актуально ...
Давай на двоих закажем вторую версиюда без проблем + еще один друг сыну тоже купит + (?)
Доставку поделим пополам.
Давно хочу решить эту проблему, но в свое время из готовых решений кроме силыча ничего не было на рынке.
А тут вполне цена приемлима, да и лето скоро, актуально ...
но сперва может кто напишет если он сталкивался с этим прибором и как он ведет себя ?
если хорошая штука то ок
( но перед этим для очистки совести пройду всю балку ) благо есть ком там по злачным местам водить
Если хотите отзывов, то прямая дорога на профильные форумы по тазам и газам.
Я пошукал по интернету, народ доволен, минусов не найдено. Я давно бы купил такое, но когда искал в свое время, не находил такое решение.
Как показывает практика, дешевле заказать на сайте, чем бегать искать по городу.
Если найдете на балке, дайте знать.
Я пошукал по интернету, народ доволен, минусов не найдено. Я давно бы купил такое, но когда искал в свое время, не находил такое решение.
Как показывает практика, дешевле заказать на сайте, чем бегать искать по городу.
Если найдете на балке, дайте знать.
Если хотите отзывов, то прямая дорога на профильные форумы по тазам и газам.хорошо
Я пошукал по интернету, народ доволен, минусов не найдено. Я давно бы купил такое, но когда искал в свое время, не находил такое решение.
Как показывает практика, дешевле заказать на сайте, чем бегать искать по городу.
Если найдете на балке, дайте знать.
на недели буду на балке
потом спишемся
Konstantan
руссо туристо
В компьютерных прошивках это дело прячется. Реле и резистор ставится дополнительный. Резистор думаю не сложно найти самому, и реле задержки параллельно ему сделать. Это если понимаете о чем речь. Если нет, то самостоятельная установка даже конструктора, кажется делом рискованным. На ШНиве 2 вентилятора и 2 скорости их вращения. Если все исправно, то как правило включается только один вентилятор на 1 скорости. И его не чувствуется.
куплен вместе с Lia
тему можно закрыть !
тему можно закрыть !
тему можно закрыть !Что за бессовестный эгоизм?
Вы поставьте, поюзайте - напишите что и как - довольны ли.
Помимо вас, наверняка, есть ещё люди, задающиеся подобными вопросами.
хорошотему можно закрыть !Что за бессовестный эгоизм?
Вы поставьте, поюзайте - напишите что и как - довольны ли.
Помимо вас, наверняка, есть ещё люди, задающиеся подобными вопросами.
на днях поставлю проверю
и напишу
Следующим, видимо, будет плавный разогрев фарУ меня это функция кстати имеется.
поставил !
догнал температуру до ВКЛ "карлсона"
он вкл плавно и мягко за 3 сек набрал полные обороты без рывка
я доволен
догнал температуру до ВКЛ "карлсона"
он вкл плавно и мягко за 3 сек набрал полные обороты без рывка
я доволен
а по подробнейСледующим, видимо, будет плавный разогрев фарУ меня это функция кстати имеется.
отписываюсь !
постоял в пробках без печки
карлсон стартует плавно без рывка
мне нравится
могу посоветовать кого раздражает его рывок
правда когда ставил блочек порвал гофру но выход подсказали люди
сделал по их совету
доволен
( https://www.drive2.ru/l/4710823/ )
постоял в пробках без печки
карлсон стартует плавно без рывка
мне нравится
могу посоветовать кого раздражает его рывок
правда когда ставил блочек порвал гофру но выход подсказали люди
сделал по их совету
доволен
( https://www.drive2.ru/l/4710823/ )
Хе, у меня бы спросил, я тебе 3 штуки этих бесполезных подарил
Хе, у меня бы спросил, я тебе 3 штуки этих бесполезных подарилну кто бы знал что так получится зато сейчас на долга
Lia ты как доволен пускам или есть недочеты ?
Да собственно все верно написал, у меня аналогично. Пуск вентилятора вообще не замечаю, слышу только когда на полные обороты он выходит. Я доволен
цена вопроса 490 руб. реально работает могу продать
ТОП 5
2
3
4