Сэймэй
просветлённый
Доброго всем джиповодам.
А вот если через твердый пригорок снежный заехал дальше в рыхлую яму, и теперь диагоналка, задние колеса на твердом пригорке, передние в рыхлой яме, а межколесных блокировок нет, а межосной не хватает - диагоналка же, то как правильно выбираться? Где копать? )))
А вот если через твердый пригорок снежный заехал дальше в рыхлую яму, и теперь диагоналка, задние колеса на твердом пригорке, передние в рыхлой яме, а межколесных блокировок нет, а межосной не хватает - диагоналка же, то как правильно выбираться? Где копать? )))
И этот человек потом спорит по аналогичным вопросам...
Где копать? )))Вестимо пот тем местом на котором повис
По делу - если речь идет про паркетник с городской резиной, то тут проще дернуть ну или подложить чего под колеса приподняв машину, чем изобретать то чего нет в констуркции авто.
Я никогда не спорил по таким вопросам, почитай внимательно.
Где нет опыта - я молчу в тряпочку.
Где нет опыта - я молчу в тряпочку.
Доброго всем джиповодам.Копать вперед и вниз до земли.А лучше искать "спасителя"..
А вот если через твердый пригорок снежный заехал дальше в рыхлую яму, и теперь диагоналка, задние колеса на твердом пригорке, передние в рыхлой яме, а межколесных блокировок нет, а межосной не хватает - диагоналка же, то как правильно выбираться? Где копать? )))
*** задние колеса на твердом ***
если задние на твердом - откель диаганалка?
если задние на твердом - откель диаганалка?
Предлагаю оглядеться по сторонам Если рядом есть комки спрессованного снега, поддомкратить передние колеса и подложить под них спрессованные комки
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88597
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273953
227
Квартиры в центре Нска
9509
72
Значит если висит правое заднее, то рыть под левым задним? Чтобы оно присело на заднее правое и выбралось?
Заднее левое НА твердом, заднее правое в воздухе болтается НАД твердым )))
Колесо как правило само по себе не висит, смореть что повисло на перегибе (пороги, днище, рычаги, редктор и тд..) и копать там, когда машина опыститься на все 4 колеса, ну или хотябы на 3, шанс выехать появится.
Дернуть проще, но тогда я не буду знать как выкапываться, и когда застряну в поле - будет грусть печаль )
Лучше в городе потренироваться ))))
Лучше в городе потренироваться ))))
что за авто? тут есть ветка про сугробы, переодически выезжаем куданить, присоединяйтесь.
Metal kыnG
veteran
Копать под колесами.
Конкретно под теми которые стоят на твердом. Опустится висящее колесо, дифференциал начнет пытаться перекинуть момент на него. Итак поступательно подкладывая коврики и т.п. под колеса и копая потратить часа полтора.
Потом трос в протянутой руке и через 5 минут машинка спасена.
Конкретно под теми которые стоят на твердом. Опустится висящее колесо, дифференциал начнет пытаться перекинуть момент на него. Итак поступательно подкладывая коврики и т.п. под колеса и копая потратить часа полтора.
Потом трос в протянутой руке и через 5 минут машинка спасена.
Я заглянул под машину - запаса до низа мама не горюй еще, брюхом нигде не легла.
Перед ушел вниз в яму возникшую видимо вчера, раньше в этом месте было плотная площадка и спокойно парковался, а сегодня заехал - и морда ушла вниз в яму рыхлую, видимо там подтаяло хорошо.
Зад остался на пригорке этом, правое висит. Впереди машина стоит на левом колесе плотно, шлифует но протолкнуть в гору не может, а зад вращает правым в воздухе зависшем и не помогает переду )
Вообщем понял, копать под левым задним чтобы осела на оба задних и тогда выезжать. Ок, попробую )
Перед ушел вниз в яму возникшую видимо вчера, раньше в этом месте было плотная площадка и спокойно парковался, а сегодня заехал - и морда ушла вниз в яму рыхлую, видимо там подтаяло хорошо.
Зад остался на пригорке этом, правое висит. Впереди машина стоит на левом колесе плотно, шлифует но протолкнуть в гору не может, а зад вращает правым в воздухе зависшем и не помогает переду )
Вообщем понял, копать под левым задним чтобы осела на оба задних и тогда выезжать. Ок, попробую )
Заднее левое НА твердом, заднее правое в воздухе болтается НАД твердым )))загрузить в багажник полтонны-тонну "чегонибудь", само выедет...
Yura_18
guru
Копать под колесами.Слабо себе представляю сколько копать будите так...
Конкретно под теми которые стоят на твердом. Опустится висящее колесо, дифференциал начнет пытаться перекинуть момент на него. Итак поступательно подкладывая коврики и т.п. под колеса и копая потратить часа полтора.
Потом трос в протянутой руке и через 5 минут машинка спасена.
Как вариант пригурзить ту часть авто где колесо висит, чтоб оно дотянулось до земли. Последний раз мне так помогло, правда груз в виде штурмана кило под 100 был с собой)
Совсем не уазик ) Так что наверное не для нашего дивана на колесах )
Где копать? )))Можно пойти методом исключения.
Если копать под колесом, которое вывешено, что-то будет изменяться?
Если копать под колесом, которое буксует, что-то будет изменяться?
Копать обычно бесполезно, тем более если машина сидит днищем, достаточно проблематично из под этого днища вытаскивать плотный снег и лед.
Самое простое это поддомкратить те колеса которые не крутятся и подложить что то под них. Желательно поднять авто максимально высоко и соответственно подложить максимально толстое дерево. Я последний раз застревал по дороге на дачу, именно так и поступил. Не крутились колеса слева, поднял правое заднее подложил дерево, поднял правое переднее подложил дерево и спокойно выехал. Самое сложное в этом деле даже нен поддомкратить, а найти подходящее дерево. Обычно приходится подкладывать дерево над ямкой выкопанной колесами, либо в которую колеса провалились. Под тяжестью авто даже 5 сантиметровая доска может тут же сломаться. Так же доски плохи тем, что моментально вылетают из под колес, когда вы пытаетесь тронуться.
Надо искать либо досаточно длинную доску, либо круглый ствол дерева достаточного диаметра и при возможности упирать его конец(с противоположной стороны движения), что бы оно не вылетело. Можно даже специально ямку выкопать для этого ствола. Бывает, что готовое дерево найти сложно тогда можно попытаться найти металическую арматуру, бетонные блоки, мне как то попадалась толстая металическая труба, которую я успешно применил для выезда. За все время застревания пришел к выводу, что самое для выезда из грязи снега это подходящие подкладки под колеса, а их нужно либо возить с собой, либо иметь при себе инструмент для их добычи, например пилу и топор.
Лебедка и трактор не всегда бывают под рукой и не всегда есть за, что зацепить ту же лебедку.
Самое простое это поддомкратить те колеса которые не крутятся и подложить что то под них. Желательно поднять авто максимально высоко и соответственно подложить максимально толстое дерево. Я последний раз застревал по дороге на дачу, именно так и поступил. Не крутились колеса слева, поднял правое заднее подложил дерево, поднял правое переднее подложил дерево и спокойно выехал. Самое сложное в этом деле даже нен поддомкратить, а найти подходящее дерево. Обычно приходится подкладывать дерево над ямкой выкопанной колесами, либо в которую колеса провалились. Под тяжестью авто даже 5 сантиметровая доска может тут же сломаться. Так же доски плохи тем, что моментально вылетают из под колес, когда вы пытаетесь тронуться.
Надо искать либо досаточно длинную доску, либо круглый ствол дерева достаточного диаметра и при возможности упирать его конец(с противоположной стороны движения), что бы оно не вылетело. Можно даже специально ямку выкопать для этого ствола. Бывает, что готовое дерево найти сложно тогда можно попытаться найти металическую арматуру, бетонные блоки, мне как то попадалась толстая металическая труба, которую я успешно применил для выезда. За все время застревания пришел к выводу, что самое для выезда из грязи снега это подходящие подкладки под колеса, а их нужно либо возить с собой, либо иметь при себе инструмент для их добычи, например пилу и топор.
Лебедка и трактор не всегда бывают под рукой и не всегда есть за, что зацепить ту же лебедку.
Конечно будет! Как минимум я взмокну )
Короче минут 10 покопаю, если надоест - встану с тросом ))))
Короче минут 10 покопаю, если надоест - встану с тросом ))))
В поле с тросом стоять придется до прибытия подмоги, которую нужно выхвать в пункте 1.2
Чую надо прикупить браслеты противоскольжения на такие случаи...
Ты где вообще находишься? Других машин что ли нет? )
Мне на пузотере хватает подложить доску под одно из буксующих колес.. если не сидишь плотно на пузе, то домкратишь одно из висящих колес и доску кладешь..у меня их три с собой..четвертую потерял..и все, опустил и машина выехала.
Бывает, что и коврика достаточно кинуть под колесо..или что -ть типо такого..
Два года назад сел у дома (парковка с проталинами) . два колеса в воздухе болталось. Посадил друга в багажник и выехал)
Бывает, что и коврика достаточно кинуть под колесо..или что -ть типо такого..
Два года назад сел у дома (парковка с проталинами) . два колеса в воздухе болталось. Посадил друга в багажник и выехал)
Копать обычно бесполезно, тем более если машина сидит днищем, достаточно проблематично из под этого днища вытаскивать плотный снег и лед.В таких случаях на пузотёре домкратю сторону и удобной лопатой откапываю из-под днища, где присел.
Обычная парковка во дворах )
Там просто не чистят ) Раз в неделю кого-нибудь вытаскиваю из колеи когда снег пройдет. Других часто вижу как вытаскивают или выталкивают, уже когда пешком во дворах к работе иду, частенько толкаем толпой очередного "счастливчика".
А сегодня сам уже засел в ямке ) Россея, чо )
Пойду счастья попытаю в раскачку, может получится, покопаю малеха )
Там просто не чистят ) Раз в неделю кого-нибудь вытаскиваю из колеи когда снег пройдет. Других часто вижу как вытаскивают или выталкивают, уже когда пешком во дворах к работе иду, частенько толкаем толпой очередного "счастливчика".
А сегодня сам уже засел в ямке ) Россея, чо )
Пойду счастья попытаю в раскачку, может получится, покопаю малеха )
Konstantan
руссо туристо
Где сидишь то? Теориями можно после, вечером с коужкой чая (пива), сидя в тепле заниматься
И этот человек потом спорит по аналогичным вопросам...тоже удивляюсь, как человек, задающий такие вопросы, умудряется участвовать в полемике по внедорожной тематике
ЗЫ сильно смахивает на троллинг
Вот-вот. Вдруг кто рядом. Или ТС стесняется? )
В подобной описанной ситуации (зад со свободным дифом на накате, перед с блокировкой в сугроб ухнул) оказалось достаточно сдуть задние колёса до одного бара примерно. Правда, там пригорка особого не было.
Ты сам там можешь быть спасителем.
Причем не так:
Причем не так:
Ну так что? Куда ехать-то дергать?:) Глядишь, так и спонтанная встреча организуется в сугробах))
У автора была тойота ..он спрашивал про 3s-fe, потом в теме про Патриот мелькал... у него Патриот с 3s-fe!) или калдина (почему-то)
Так дергать не буду.
Пишите, автор, где сидите
Так дергать не буду.
Пишите, автор, где сидите
Калдос продал.
Отключил тупняк и выехал.
Давал назад, пока перед не начнёт шлифовать, сантиметров 10-20 сдвигалось, жал тормоз, руль влево и вперед ехал до упора в снег. Раз пять так сделал, машина повернулась так что оба задних твердо уперлись в горку, висеть перестало. И спокойно задом вытянуло после этого. Всем спасибо
Отключил тупняк и выехал.
Давал назад, пока перед не начнёт шлифовать, сантиметров 10-20 сдвигалось, жал тормоз, руль влево и вперед ехал до упора в снег. Раз пять так сделал, машина повернулась так что оба задних твердо уперлись в горку, висеть перестало. И спокойно задом вытянуло после этого. Всем спасибо
Metal kыnG
veteran
Ээээээ батенька ... как то неинтересно без шоу.
Засаживайте назад - вечером под шашлычек будем копать и выдергивать!
Засаживайте назад - вечером под шашлычек будем копать и выдергивать!
Сэймэй
просветлённый
Всвязи с тем что у меня авто той марки, водители которой традиционно считаются дебилами, я буду соответствовать и еще ни раз застряну
А сегодня сам уже засел в ямке ) Россея, чо )Ваша Россея - это прежде всего вы сами, сударь.
Калдос продал.вот, главное для бездорожного движения - продать Калдину
Отключил тупняк и выехал.
Что за марка-то...?)) вроде не от марки зависит степень "особенности"..
Что за марка-то...?)) вроде не от марки зависит степень "особенности"..субара, не иначе
ТОП 5
1
3
4