Как правильно выбраться из снежного плена
12268
234
Сэймэй
Ничего автомату не будет. Точнее будет..вместо ресурса в 300000 проедет 290000 (цифры от балды, только чтобы соотнести разницу). Говенное масло убьет автомат куда быстрее.
andrew13
Т.е. типа застрявшую газель тянуть можно?
Ant54
У Субару классно сделано..видел в действии..
Видел классно сделаное и это не субару. :biggrin:
Filimon
Да ты просто не разглядел :biggrin:
Артём
Почитал ваш топик, отпишусь по своей блокировке. На моей машине трансмиссия парт-тайм и в переднем редукторе установлена Локка, задний мост ЛСД. Таким образом, при включении режима 4WD у меня сразу жестко подключается передок в раздатке (считай межосевая блокировка), срабатывает Локка в передке и ЛСД редуктор в заднем мосту при пробуксовке колес. Понятно, что межколесные блокировки не жесткие, но тем не менее, я в таком режиме езжу практически всю зиму в городе и по трассе на 33 резине Maxxiss Bighorn MT-762 и машина рулится нормально и в поворотах ведет себя адекватно! Причем по трассе могу без проблем на 4wd 110-120 км/час ехать. Автомобиль подготовлен как экспедиционник. Так что Локка- неплохой выбор, а 100% блокировок на мою машину нет, только если дифы заваривать и на передок мех.хабы ставить! Кстати, знаю такого человека, который реализовал это на такой же как у меня машине и ехдит без проблем на 35 резине! Еще фору может многим дать в проходимости!
andrew13
Ну гидра. Гидро, пневмо - не принципиальная разница.
Не, ну всему есть предел...
Vs
Володя ты прекрасно понял о чем я.
Марвивод
А какая машина? Мне для понимания весовой категории относительно себя...
Yura_18
Автомобиль Mazda Procced Marvie, масса в снаряженном состоянии 1860кг. На Дроме в отзывах можно посмотреть.
andrew13
Статистика изменилась. Нашел несколько очень довольных владельцев с большим пробегом и с достаточно большим крутящим моментом (~400Нм). Т.е. от момента не зависит. Скорее либо сильно варьируется качество от экземпляра к экземпляру. Либо все зависит от владельца: как обслуживает, как эксплуатирует. Слишком вкусная у него цена, чтобы перестать про него копать.:улыб:
Марвивод
А зачем спереди локка, если сзади только ЛСД?
andrew13
с достаточно большим крутящим моментом (~400Нм). Т.е. от момента не зависит
Так это на коленвале момент, а на колёсах (и в дифе, соответственно) максимальный момент от мотора не сильно зависит, мне кажется. Больше от размера колёс и веса.
Vs
А затем, что большая часть веса моего незагруженного автомобиля приходится на передок, так как он сделан на базе пикапа. Если передок забуксует, одного лсд сзади может нехватить! А блокировка спереди очень сильно помогает в таких случаях. У меня раньше сзади обычный дифф стоял без лсд, так локка очень сильно выручала при диагональном вывешивании и выезде из колеи. Просто на мой авто 100% блокировок не делают серийно и приходится довольствоваться только Локкой из доступных блокировок, или дифф заваривать!:улыб:
Марвивод
Вы чо-то путаете. Локка это и есть 100% блокировка. Точнее, "иногда без газа разблокировка".
Ф-1
100% блокировка, это когда полуоси жестко соединяются между собой и вращаются с одной скоростью, типа ARB. А Локка допускает проскальзывание ее дисков относительно друг друга и вращение полуосей с разной скоростью, особенно при поворотах автомобиля. Посмотрите ее работу в интернете и поймете!
mivlad
Это старое обсуждение с Володей. Попытка понять в чем отличие. Понять почему мнения настолько диаметрально противоположны. Почему у одних быстро мрет, а у других долго работает.
Авто приблизительно схожи: около двух тонн и 31-32 колеса.
Вот и исключаю сильные различия. )
Марвивод
Думаю у большинства из нас скорее всего схожая развесовка - морда тяжелее (пара мешков цемента в багажник/кузов решают). И в идеале/в теории все самоблоки для передка разблокируются. Но...я не трус, но я боюсь. )) Не разблокируется на высокой скорости, и....
andrew13
Можно ещё раз повторить, что передний самоблок ставится только на машины с парт-таймом и с хабами.
Ну, чтоб лучше закрепилось... :хехе:
Артём
Это понятно. не про меня речь. Много знакомых с парт-таймом. Но в самый гололед подключают передок, особенно если машина мощная. Иначе тронуться тяжело. Зад легкий, шлифует. Вот и задумался, ведь возможно не только они. А гололед чреват.
andrew13
"Тронуться" и "на высокой скорости"- несколько разные вещи.
Артём
Подключают не только при трогании, но и на скорости, едут тоже. С большим опытом езды на заднем значительно меньше. Но все равно бывает.
andrew13
Зад легкий, шлифует.
Даже с кунгом (а это плюс 80 кг) шлифует, зараза, периодически.
ХочуСпросить
Режим "Авто" решает на этой раздатке. Сугубо имхо.
Марвивод
Гм, в режиме тяги локка и есть: "полуоси жестко соединяются между собой и вращаются с одной скоростью". А что там происходит во время сброса газа жиперу малоинтересно ))
Марвивод
А Локка допускает проскальзывание ее дисков относительно друг друга и вращение полуосей с разной скоростью, особенно при поворотах автомобиля
точнее проскакивание, с громкими щелчками:улыб:
никогда не понимал людей ставящих саморазблоки в гражданские автомобили
а уж тем более на переднюю ось
локка - для спорта
Гуманист
На переднюю ось с парт-таймом и хабами как раз оправдано.
Ф-1
чуток облегчает конечно положение, но езда по городу на полном приводе, в гололёд, становиться затруднительной, если из двух зол выбирать меньшее, то уж лучше отсутствие её на передке в чаче, чем наличие в городе
Vitamin
Режим "Авто" решает на этой раздатке.
Нет у навары такого режима :dnknow:
ХочуСпросить
Значит "Авто" только у Патфайндера? Вот не знал.
Артём
Да просто эта марка как магнитом привлекает людей с особым типом поведения, которое и формирует общественное мнение.
http://www.drive2.ru/l/5936454/
водитель форика ленивый и неподготовленный (лопаты-то, небось, нету)
можно было подкопать для разгона, набрать скорость и выскочить
без посторонней помощи
предварительно перевести автомат на положение "не выше 1й"

он же туда на скорости и приехал
Esper
Вспоминается 1996 год. Я только права прова получил. И мне отец (по весне) - а давай в лес съездим.
Ну мы нама с ним и поехали - в Кудряшовский бор. Ну и вляпались. Мимо проезжает "Трумен" - мы на днище сидим. Я ему - "А трос есть?". Ответ - "А мне нах..". И уехал. Вот тогда я ВАЗ-2006 научился за отверстие в колесе поднимать - на ход повески штатного домкрата не хватает. Ну в общем - выползли. Назад.
Извиняюсь - за отвертсие в диске.
Если кто помнит штатный жигулевский домкрат - его можно впихнуть в отверстие в диске и он упрется либо в тормозной диск на передних, либо в тормозной барабан - на задних.
andrew13
я тоже в первый раз в жизни читаю заказную рекламную статью :biggrin:
мировоззрение дало трещину.
Теперь еще более уверен, что Постоянный Полный Привод и принудительные блокировки самое предсказуемое для езды "на рыбалку/охоту"