Покупаю.Вот купил шуроповерт и 1 раз за 4 года воспользовался.Тебя законодательно обязали купить шуруповерт? Или оплатить годовое тех.обслуживание шуруповерта перед первым использованием? За 4 года ты что-то платил за то что твой шуруповерт лежит у тебя на полке? А я автомобиль на учет поставить не мог без полиса. И речь не о дороговизне. Речь о полезности уплаченных денег. По каско я УВЕРЕН что получу. Ну по крайней мере от меня зависит, получу или нет. Обратился в страховую, оформил документы - получил. А тут бабушка надвое сказала - смылся виновник, нет у него полиса и т.д. - и хрен мне! Видишь в чем дело. Я готов платить. Я готов платить много и даже больше. Когда я уверен в том, что мои деньги принесут МНЕ пользу. Ну в виде благотворительности. А за 3 дня в год управления своим Пассатом платить 100% цены годового полиса это, мягко говоря, слишком затратно. Я там выше писал - я тоже считаю, что в каком-то виде ОСАГО нужно и полезно, но в текущем - это исключительно обираловка.Да и много такого все не упомнишь.На тебя не угодишь то Осаго дорогое,то по Каско не страхуют. Может авто помоложе взять?
Или если пользуешься вторым авто 2 раза в год продать его?
Да вот тут какое дело... Я хоть и удручен чтобы игнорировать, а полисы на все авто есть - на тоето т.к. жена ездит, чтоб ей спокойнее, а Пассат чтоб на учет поставить пришлось заплатить упырям... Так что я ублюдок пока скорее идейный, а не фактическийНу так-то я тоже удручен. Но не настолько, чтобы игнорировать эту самую ОСАГу.

Ktylhy
activist
Если б ОСАГО не проеб....ло мой КМБ - я б страховал все машины, а так - только одну.
Соглашусь с VLD по бОльшей части.
Во-первых, что с ОСАГО мы ни разу не застрахованы от убытков. К примеру для меня было бы лучше, если бы все те, кто въезжал в меня были не застрахованы - в этом случае мне было бы гораздо проще получить ВСЮ СУММУ ПОЛУЧЕННОГО УЩЕРБА, чем пытаться получить ее со страховой. Поверьте мне - судиться с виновником аварии гораздо проще, чем судиться со страховой...
Во-вторых, что наше ОСАГО сделано через филейную часть - это факт неоспоримый. Вдумайтесь: "Страхование Гражданской Ответственности" - причем тут автомобиль, автомобиль вдруг стал гражданином????? Причем тут мощность двигателя автомобиля??? Мы ответственность автомобиля страхуем или водителя? Как связаны между собой количество кобыл под капотом и умения конкретного водителя? Почему мы не можем застраховать СВОЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и потом ездить хоть на велосипеде, хоть на Белазе, не боясь кого-то или что-то повредить? Почему, если у меня 5 автомобилей, то каждый из них я должен страховать: я что - одновременно на всех них ехать буду?
Почему я не могу сесть, к примеру, за руль машины своего друга, если я не вписан в ЕГО СТРАХОВКУ? У меня должна быть своя страховка, которая и позволит сесть за руль любой машины - разве это не логично?
Логики в ОСАГО в том виде, в котором она сейчас есть, я тупо не вижу - может кто-то другой видит?
В-третьих, логично было бы , страхуясь по ОСАГО, иметь возможность, как там правильно называется не припомню, но в КАСКО такое есть, но в общем платить за страховку меньше, но в случае незначительных повреждений оплачивать эти повреждения из своего кармана...
В общем, задумайтесь на логикой нашего ОСАГО...
А упырями он не зря называет страховые компании, т.к. их устраивает существующий порядок СОБИРАНИЯ ДЕНЕГ С НАСЕЛЕНИЯ и менять его к лучшему и логичному они не намерены....
Во-первых, что с ОСАГО мы ни разу не застрахованы от убытков. К примеру для меня было бы лучше, если бы все те, кто въезжал в меня были не застрахованы - в этом случае мне было бы гораздо проще получить ВСЮ СУММУ ПОЛУЧЕННОГО УЩЕРБА, чем пытаться получить ее со страховой. Поверьте мне - судиться с виновником аварии гораздо проще, чем судиться со страховой...
Во-вторых, что наше ОСАГО сделано через филейную часть - это факт неоспоримый. Вдумайтесь: "Страхование Гражданской Ответственности" - причем тут автомобиль, автомобиль вдруг стал гражданином????? Причем тут мощность двигателя автомобиля??? Мы ответственность автомобиля страхуем или водителя? Как связаны между собой количество кобыл под капотом и умения конкретного водителя? Почему мы не можем застраховать СВОЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и потом ездить хоть на велосипеде, хоть на Белазе, не боясь кого-то или что-то повредить? Почему, если у меня 5 автомобилей, то каждый из них я должен страховать: я что - одновременно на всех них ехать буду?
Почему я не могу сесть, к примеру, за руль машины своего друга, если я не вписан в ЕГО СТРАХОВКУ? У меня должна быть своя страховка, которая и позволит сесть за руль любой машины - разве это не логично?
Логики в ОСАГО в том виде, в котором она сейчас есть, я тупо не вижу - может кто-то другой видит?
В-третьих, логично было бы , страхуясь по ОСАГО, иметь возможность, как там правильно называется не припомню, но в КАСКО такое есть, но в общем платить за страховку меньше, но в случае незначительных повреждений оплачивать эти повреждения из своего кармана...
В общем, задумайтесь на логикой нашего ОСАГО...
А упырями он не зря называет страховые компании, т.к. их устраивает существующий порядок СОБИРАНИЯ ДЕНЕГ С НАСЕЛЕНИЯ и менять его к лучшему и логичному они не намерены....
на твоем авто ездит более 5 человек? Я вот никогда больше 2 строчек не занимал

Игорь, я привел этот пример как один из очень многих вопросов к текущему состоянию закона об ОСАГО. Товарищ выше тоже считает, что не все безоблачно на этом небе. И есть подозрение, что если остальные задумаются об этом, то тоже найдут, где их обкрадывают - как минимум у подавляющего большинства украден КБМ. Позиция - раз в год заплатил один из многочисленных поборов, да живи спокойно - понятна и объяснима, но некоторых мосек (по другой версии - тупых эгоистичных ублюдков) неудержимо тянет погавкать

Позиция - раз в год заплатил один из многочисленных поборов, да живи спокойно - понятна и объяснима, но некоторых мосек (по другой версии - тупых эгоистичных ублюдков) неудержимо тянет погавкатьКак я понял из этого поста, одни платят раз в год, другие гавкают. Самокритично...![]()
Сейчас читают
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 2
228044
999
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
68715
252
Последняя прочитанная книга (часть 5)
237452
480
Ну что... Завтра последний день страховки.C апреля без Осаго.
Стоимость новой 7745,96, стоимость штрафа 800р.
Будем считать, что экономическо-статистический эксперимент готов начаться...
Недавно словил штраф, ехал на охоту - проверяли все подряд джипы , оружие сверяли итд итп.
Итого с апреля-800р.
Продолжаем эксперимент.
Продолжайте. По моему скромному мнению, сейчас еще годик пройдет и все кто не боится штрафа 800 рэ - потеряют КБМ. А потом введут жесткие наказания, типа 1000 рэ в первый раз, и 5 тыр или лишение за последующие. Но ведь вас, людей при деньгах, это не должно же беспокоить. Откупитесь 

А я с транспортным налогом в этом году вообще прикола не понял. Квитанция не приходит, в личном кабинете нагло утверждают, что задолженности по налогам у меня нет. Придется слёзно просить, чтобы насчитали такиПроверь по своему ИНН в сбербанке-онлайн.![]()
Я был несколько удивлен сегодня...А ведь уже последний день уплаты.
Продолжайте. По моему скромному мнению, сейчас еще годик пройдет и все кто не боится штрафа 800 рэ - потеряют КБМ. А потом введут жесткие наказания, типа 1000 рэ в первый раз, и 5 тыр или лишение за последующие. Но ведь вас, людей при деньгах, это не должно же беспокоить. ОткупитесьКак замечательно, что правила жизненные, они не по Вашему скромному мнению устроены.![]()
И что лишить КБМ-а человека, который например по болезни пару лет не ездит на авто, либо в загранкомандировке на несколько лет-невозможно.
Всё-таки жизнь-замечательная штука. Как не крути.
Блажен кто верует.
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
А про невозможность лишить КБМ - это вы у жителей Дальнего Востока поспрашивайте. Очень многие лишились КБМ, потом правда через суд его восстановили, но далеко не все.
А так жизнь - замечательная штука, согласен.
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.Чета ни про болезнь, ни про командировку здесь ничего нет.
А про невозможность лишить КБМ - это вы у жителей Дальнего Востока поспрашивайте. Очень многие лишились КБМ, потом правда через суд его восстановили, но далеко не все.
А так жизнь - замечательная штука, согласен.
Поверьте мне - судиться с виновником аварии гораздо проще, чем судиться со страховой...Судиться может и проще, но суть не в процессе суда, а суть в получении денег.
В меня въезжали 2 раза - маЛчонка 19 лет на папиной машине и девочко, по роже которой видно, что у нее нифига нет и машина мужа (это уже из документов) и в чем сакральный смысл с такими судиться? Чтобы исполнительный лист на стенку в рамочку повесить? Найду я что нибудь поинтереснее повесить.
А со страховой... суд, 10 дней и деньги на карте...
но в общем платить за страховку меньше, но в случае незначительных повреждений оплачивать эти повреждения из своего кармана...Кто ж вам мешает? Не оформляйте ДТП, расчет на месте, расписка, все свободны...
Блажен кто верует.Я вот тут задумался, а накой мне КБМ, если я за ОСАГО не плачу вообще?...
А про невозможность лишить КБМ...

Вот с этого и надо было начинатьА Вам не кажется, что про КБМ, который воруют, скрывают, не увеличивают- в разговоре со мной упомянули именно Вы?![]()
Может быть лучше так- "Вот об этом-и не надо было начинать..."...?
Я вот тут задумался, а накой мне КБМ, если я за ОСАГО не плачу вообще?...Тут есть подвох - постановка автомобиля на учет без полиса невозможна.![]()

*** неудержимо тянет погавкать ***
а смысл?
в целом конечно косяков хватает, но вряд ли ворчание на форуме поможет их устранить.
ну и считать расходы без осаго только штрафами как то наивно, и на старуху бывает проруха, если все такие безгрешные то откуда дтп берутся
а судиться с частником часто беспоезно ибо нечего взять. в отличии от страховой.
а смысл?

в целом конечно косяков хватает, но вряд ли ворчание на форуме поможет их устранить.
ну и считать расходы без осаго только штрафами как то наивно, и на старуху бывает проруха, если все такие безгрешные то откуда дтп берутся

а судиться с частником часто беспоезно ибо нечего взять. в отличии от страховой.
в чем сакральный смысл с такими судиться?Машина у них есть - значит, пусть продают и рассчитываются, тут все просто. А со страховой вы получите раза в 1,5-2 меньше, чем с физлица...
Кто ж вам мешает? Не оформляйте ДТП, расчет на месте, расписка, все свободны...И где тут удешевление моей страховки, позвольте вас спросить? Если вы внимательно читаете посты, то могли бы удосужиться и хотя бы внимательно прочитать ту часть, которую сами цитируете....
а кто вам сказал что у них есть машина? зачастую нет у них ничего, к меня уже двое друзей так попали.
На чем же они в ваших друзей въехали?
Только не нужно говорить, что машина не их и т.д. Кто дал машину водятлу в руки, тот пусть помогает водятлу рассчитаться.
Помню в 90-е все эти вопросы просто решались и деньги сразу находились...

Только не нужно говорить, что машина не их и т.д. Кто дал машину водятлу в руки, тот пусть помогает водятлу рассчитаться.
Помню в 90-е все эти вопросы просто решались и деньги сразу находились...
Кто дал машину водятлу в руки, тот пусть помогает водятлу рассчитаться.Это что за детская наивность?
вот как ребенок
пусть конечно кто ж поотив, но не хотят
у одного кстати авто его был, но он даже до аварии не покрывал стоимость ущерба.
а чем бегать за ними с паяльником, как в счастливые 90-е по мне так лучше через страховую.


у одного кстати авто его был, но он даже до аварии не покрывал стоимость ущерба.
а чем бегать за ними с паяльником, как в счастливые 90-е по мне так лучше через страховую.
Машина у них естьВы читали то, что я написала - у них нет даже машины. Нет работы. Нет ничего. А со стараховой я получила все. До копейки + судебные расходы.
И где тут удешевление моей страховкиКБМ. Думать не пробовали?
Так в чем суть то? кто законопослушен и платил, тот и сейчас, вздыхает и идет платит...
А кто раньше ездил без полиса, тот и сейчас так же делает, только их количество выросло...
Ну да, я перед кем то свою ответсвенность застраховал, но ведь осаго, которые вроде как обязательное, не значит что и передо мной ответственность застраховали? однобоко как то получается...
А кто раньше ездил без полиса, тот и сейчас так же делает, только их количество выросло...
Ну да, я перед кем то свою ответсвенность застраховал, но ведь осаго, которые вроде как обязательное, не значит что и передо мной ответственность застраховали? однобоко как то получается...
Вы читали то, что я написала - у них нет даже машины. Нет работы. Нет ничего. А со стараховой я получила все. До копейки + судебные расходы.Дак это вам повезло, что у них полис был... ибо стоил он недорого и его можно было купить...
Теперь... слышал разговор в маршрутке, девочке на камри страховка вышла в 19 тысяч рублей...
Так что шанс, что следующий раз, даже заплатив ОСАГО за себя, не факт что не придется судится уже не со страховой...
Суть то в чем, платим мы БОЛЬШЕ, а вероятность получить выплату становится МЕНЬШЕ....
Постараюсь ответить сразу всем. Я не наивный, как многие тут полагают, и я не против ОСАГО, я против того, в каком виде у нас организовано это ОСАГО. Ведь в результате такой организации недовольны все: страховые компании недовольны, что несут убытки; "застрахованные", пытающиеся получить деньги со страховой - недовольны маленькими суммами выплат и кучей потраченных на получение этих сумм времени и нервов; "страхующиеся", которые не попадают в аварии по своей вине, недовольны тем, что приходится вываливать кучу денег из года в год. И лишь одна категория людей довольна - "Водятлы" вечно попадающие в аварии и в итоге не несущие за это никакой ответственности (увеличение размера страховки - не в счет, оно мизерно по сравнению с тем ущербом, который приносят эти водятлы).
Вам не кажется, что эта система, очень мягко скажем, несовершенна? Может нужно ее поменять? Чтобы за выплатами от страховой, которые должны будут покрыть всю стоимость ремонта, бегать приходилось виновнику аварии. Чтобы те, кто ездят без аварий платили еще меньше, а те, кто постоянно в авариях, оплачивали бы еще больше, тысяч до 100 в пределе (а может и больше), я думаю будет вполне нормальная цифра для тех, кто не умеет водить. Не можешь оплатить свое тупое вождение - так вообще не садись за руль, пока вообще кого-нибудь не убил и не покалечил на дороге... Чтобы у страховых компаний в итоге сборы выросли, что позволило бы им выплачивать пострадавшим "по полной", не заморачиваясь с доведением дел до суда...
Разве это не логично?
Вам не кажется, что эта система, очень мягко скажем, несовершенна? Может нужно ее поменять? Чтобы за выплатами от страховой, которые должны будут покрыть всю стоимость ремонта, бегать приходилось виновнику аварии. Чтобы те, кто ездят без аварий платили еще меньше, а те, кто постоянно в авариях, оплачивали бы еще больше, тысяч до 100 в пределе (а может и больше), я думаю будет вполне нормальная цифра для тех, кто не умеет водить. Не можешь оплатить свое тупое вождение - так вообще не садись за руль, пока вообще кого-нибудь не убил и не покалечил на дороге... Чтобы у страховых компаний в итоге сборы выросли, что позволило бы им выплачивать пострадавшим "по полной", не заморачиваясь с доведением дел до суда...
Разве это не логично?
Так что шанс, что следующий раз, даже заплатив ОСАГО за себя, не факт что не придется судится уже не со страховой...Платим мы не за это. Платим мы за то, чтобы самим не платить в случае чего.
А оплата страховой ущерба, причиненного нам, это побочный эффект.
В чем проблема судиться? Позвонил юристу и лежишь на диване, ждешь пока деньги на карту упадут...
Суть то в чем, платим мы БОЛЬШЕ, а вероятность получить выплату становится МЕНЬШЕ....Есть у вас статистика об уменьшении вероятности получения выплаты?
Я тут пообщалась с таксистами (с компаниями), сказали, что стали получше платить и лучше считать.
Я не наивный, как многие тут полагают, и я не против ОСАГО, я против того, в каком виде у нас организовано это ОСАГО.
Чтобы у страховых компаний в итоге сборы выросли, что позволило бы им выплачивать пострадавшим "по полной", не заморачиваясь с доведением дел до суда...Вот эти 2 цитаты не могут в одном сообщении сосуществовать, достаточно посмотреть на соотношение сборов и выплат СК. СК не выплачивают не потому, что денег не хватает, а потому, что их жалко выплачивать.
"Вечно попадающие в аварии водятлы" потом свои машины не чинят? Наверное, это им образумиться помогает и повысить ответственность, помимо увеличения стоимости страховки?
Чтобы те, кто ездят без аварий платили еще меньше, а те, кто постоянно в авариях, оплачивали бы еще больше, тысяч до 100 в пределе (а может и больше), я думаю будет вполне нормальная цифра для тех, кто не умеет водить.Если попадающие в аварии получат запредельный тариф, то они откажутся от страховки, по примеру пишущих тут форумчан - кому от этого будет легче?
Может быть лучше так- "Вот об этом-и не надо было начинать..."...?Я указал на то, что особо хитропопые которые сейчас экономят копейки, платя раз-два в год по 800 рублей штрафа, потом заплатят сполна и даже с крышечкой, когда за отсутствие полиса будет более серьезное наказание, а гайцы работать умеют, когда захотят.
Вы что-то туманно бросили про болезнь и командировку и про восстановить КБМ как два пальца об асфальт.
Когда же я вам показал норму в положении об ОСАГО, то аргументы у вас закончились и вы отделались фразой "мне КБМ не нужен, я все равно ОСАГУ не делаю". Так я о том и говорю, что потом все равно сделаете, но по полной цене.
А оплата страховой ущерба, причиненного нам, это побочный эффект.Что значит побочный эффект? Обязательность в данном случае как раз и намекает, на обоюдовыгодное решение проблемы... а так у вас есть полис - у второго участника нет...
А свою ответственность каждый как тут говорилось может оценить сам...
"Вечно попадающие в аварии водятлы" потом свои машины не чинят? Наверное, это им образумиться помогает и повысить ответственность, помимо увеличения стоимости страховки?Не видели корыта в круг битые? Согласен конечно, их немного но они есть...
А ущерб который он причинил этими несколькими случаями, может быть гораздо больше...
Вот эти 2 цитаты не могут в одном сообщении сосуществоватьеще как могут в условиях рыночной экономики...
"Вечно попадающие в аварии водятлы" потом свои машины не чинят?вы, возможно, удивитесь, но я знал, как минимум 2-х таких водятлов, так вот, свои корыта они не чинили, объясняя это примерно так: "А зачем? Мне все равно не везет, все равно в аварию попаду..."
Если попадающие в аварии получат запредельный тариф, то они откажутся от страховкиА вот когда вся система ОСАГО будет правильно работать, то ответственность за отсутствие полиса ОСАГО можно увеличить, начиная от постановки авто на штрафстоянку и увеличения штрафов до еще более космических величин, либо введения уголовной ответственности за попадание в аварию при отсутствии страховки. В этом случае вы можете ездить без страховки на свой страх и риск, но иметь ввиду, что попав в аварию вы либо загремите в тюрьму, либо быстро найдете деньги, чтобы рассчитаться с потерпевшим... И все будут счастливы...

Повторюсь - это возможно только при условии, что система ОСАГО будет работать правильно, а не так, как сейчас. Думаю, в этом случае те форумчане, которые сейчас отказываются от страховки, согласны будут ее оплачивать, потому как платить придется не за 10 машин, а за свою одну страховку, да и стоимость такой страховки для тех, кто ездит безаварийно должна стать еще в разы меньше.
Хотелось бы, чтобы вы еще одну истину поняли - ОСАГО развратило водителей, которые стали ощущать свою безнаказанность за аварии. 20 лет назад водители ездили куда как аккуратней и аварий на дорогах было в десятки и даже сотни раз меньше, чем сейчас, потому как боялись попасть в аварию с серьезной машиной и потом продавать дом, чтобы за нее рассчитаться. Я не говорю, что это было сильно хорошо, но факт остается фактом - аварий было на порядок меньше. Если раньше я за год езды по городу мог увидеть последствия 2-5 аварий (за весь год!!!), то сейчас я каждый день вижу по столько же аварий... И не надо говорить, что машин было меньше - да меньше, но не в сотни же раз... А вот если ОСАГО своими непомерными тарифами для водятлов будет стимулировать ездить аккуратно, то аварий станет в разы меньше, значит, страховым придется платить реже, значит, тарифы можно будет уменьшать... Заметьте еще и пробок тоже станет меньше. В итоге - одни плюсы для всех.
Но тут есть главное - не перегнуть палку в другую сторону. Везде важен разумный баланс - вот его и надо искать...
Обязательность в данном случае как раз и намекает, на обоюдовыгодное решение проблемы...Вот тут как раз дыра, не спорю...
В идеале с силу обязательности страховки должно считаться, что все участники ДД застрахованы и потерпевший получает выплату в независимости от наличия полиса у виновника. А виновнику, при отсутствии полиса, страховая выкатывает регресс...
А свою ответственность каждый как тут говорилось может оценить сам...Даже при наличии денег, мне их жалко... не на страховку, а на выплату потерпевшему. Ну и я человек законопослушный - надо, значит надо.
лет 20 назад машин было намного меньше, отсюда и аварий
а чтоб осаго расслабила в массовом порядке.... меня например так нисколько

а чтоб осаго расслабила в массовом порядке.... меня например так нисколько

еще как могут в условиях рыночной экономики...Не экономика виновата, а Вы наивны...

Я не говорю, что это было сильно хорошо, но факт остается фактом - аварий было на порядок меньше. Если раньше я за год езды по городу мог увидеть последствия 2-5 аварий (за весь год!!!), то сейчас я каждый день вижу по столько же аварий... И не надо говорить, что машин было меньше - да меньше, но не в сотни же раз...Еще раз призываю Вас пользоваться статистикой, а не руководствоваться эмоциями.
На мой взгляд, проблема не в ОСАГО, а в ослаблении контроля за наличием полисов - все отписавшиеся отмечают, что "ДПС почти не останавливают", а из камеры полиса не видно, потому и пользуются лазейкой, что и штраф мизерный, и контроля нет. Но вот когда регресс "от души" впаяет СК (не дай бог), тут другие песни будут.
И что вы показали своей статистикой? Что кол-во машин увеличилось примерно в 3 раза за последние 20 лет? Так я разве с этим спорю?

машин было меньше - да меньше, но не в сотни же раз...Или для вас два порядка разницы значения не имеют?
а из камеры полиса не видно, потому и пользуются лазейкой, что и штраф мизерный, и контроля нет.Мечты конечно.... уже можно узнать по номеру автомобиля есть полис или нет. Но база сыроватая немного.
В будущем может камеры автоматической фиксации будут распознавать, есть ли полис у авто или нет и слать штраф по почте собственнику))
И что вы показали своей статистикой? Что кол-во машин увеличилось примерно в 3 раза за последние 20 лет?Статистика - штука такая.... 20 лет назад у моего дома парковалось 5-6 автомобилей и то днем, на ночь практически все в гараж уезжали.
Сейчас паркуется более сотни. И казалось бы причем здесь увеличение автомобилей в три раза?

Причем примерно такая же ситуация и у других домов в округе.
Или для вас два порядка разницы значения не имеют?Я Вам указал на статистику по автомобилизации населения НСО, а доказывать Вашу формулу - "20 лет назад видел 3-5 аварий в год, сейчас - каждый день, и все из-за ОСАГО, которое развратило водителей, а увеличение на 2 порядка числа ТС еще не произошло" - я не подписывался.

По теме - ОСАГО реально работает, но идеала нет, ибо в рамках Законодательства каждый ищет свою лазейку (впрочем - везде так). Способы улучшить ситуацию - есть, и Вы о них либо не знаете, либо не хотите знать - так это чья проблема-то?
Насчет статистики в целом - согласен с вами, статистика - штука такая...
Но в данном случае статистика достаточно объективна и точна, поскольку тупо считаются все автомобили поставленные на учет.
А насчет парковок все достаточно логично объясняется. 20 лет назад было принято, раз купил машину, то должен быть и гараж. Поэтому во дворах никто машины и не парковал. С тех пор гаражей в Новосибирске больше не стало, где-то посносили ракушки, где-то понастроили новых гаражей, но примерно как было, так и осталось, хотя подозреваю, что гаражей стало меньше и пользоваться ими стали реже. А вот кол-во автомобилей возросло в разы. Соответственно, все, что увеличилось, паркуются перед домом...
Но в данном случае статистика достаточно объективна и точна, поскольку тупо считаются все автомобили поставленные на учет.
А насчет парковок все достаточно логично объясняется. 20 лет назад было принято, раз купил машину, то должен быть и гараж. Поэтому во дворах никто машины и не парковал. С тех пор гаражей в Новосибирске больше не стало, где-то посносили ракушки, где-то понастроили новых гаражей, но примерно как было, так и осталось, хотя подозреваю, что гаражей стало меньше и пользоваться ими стали реже. А вот кол-во автомобилей возросло в разы. Соответственно, все, что увеличилось, паркуются перед домом...
В будущем может камеры автоматической фиксации будут распознавать, есть ли полис у авто или нет и слать штраф по почте собственнику))Тебе-то какая с этого радость? Или ты из когорты покупивших ведро, которое в случае ДТП не в состоянии починить за свой счет? Мне били Волгу, Тоето, другое Тоето. Бывало, что сильно били. Все разы правда виновники выплатили ущерб - просто попросил. И самый дорогой ремонт был 18000 - с новыми запчастями, покраской и такси до СТО и обратно. А за 18000 я не задавлюсь. В ту субботу с корешем гораздо больше в кабаке прокутили... В эту опять собираемся - ВУ новое корячится, надо обмыть.
Тебе-то какая с этого радость? Или ты из когорты покупивших ведро, которое в случае ДТП не в состоянии починить за свой счет?Скажи мне, а с какой радости я должен чинить за свой счет, если я не являюсь причинителем вреда?
20, 120, 320 тыр - не имеет разницы, я эти деньги зарабатывают собственным трудом. И дарить кому-либо я их не собираюсь.
А радость - я точно знаю, что нанесенный ущерб в случае чего мне будет компенсирован.
Зато ты похоже из той когорты, что купившие себе рыдван, не в состоянии купить полис ОСАГО и когда за вас возьмутся, я буду искренне рад.
Хоть вы немного и передергиваете мои слова, но в целом сами берете и подтверждаете мои выводы, причем своей же статистикой... 
ОСАГО работает, соглашусь, но по факту работает скажем условно на 10% от своих возможностей (прошу к цифрам не придираться - они условны). А могло бы реально работать намного эффективнее, причем не только в плане компенсации ущерба, но и в плане повышения безопасности дорожного движения, а для меня это даже намного важнее, чем компенсация вреда. Некоторый вред, увы, никакими деньгами не компенсируешь...
Далее дискутировать и спорить не собираюсь, т.к. считаю, что уже достаточно подробно изложил свою точку зрения на ОСАГО.

ОСАГО работает, соглашусь, но по факту работает скажем условно на 10% от своих возможностей (прошу к цифрам не придираться - они условны). А могло бы реально работать намного эффективнее, причем не только в плане компенсации ущерба, но и в плане повышения безопасности дорожного движения, а для меня это даже намного важнее, чем компенсация вреда. Некоторый вред, увы, никакими деньгами не компенсируешь...
Далее дискутировать и спорить не собираюсь, т.к. считаю, что уже достаточно подробно изложил свою точку зрения на ОСАГО.
В идеале с силу обязательности страховки должно считаться, что все участники ДД застрахованы и потерпевший получает выплату в независимости от наличия полиса у виновника. А виновнику, при отсутствии полиса, страховая выкатывает регресс...Воооот... я же законопослушный - полис есть...
Дайте мне мою денежку в рамках положенных законом...
А что будет потом с тем, мне глубоко пофиг, долговая яма, тюрьма, расстрел, меня это уже мало волнует, каждый свой выбор сделал...
Мечты конечно.... уже можно узнать по номеру автомобиля есть полис или нет. Но база сыроватая немного.У нас в гос структурах чего нить не сыроватое есть?
Еслиж осаго обязательное - сделать базу, или доработать, не появился полис неделю в базе... есть пометочка...
Проехал мимом камеры - в базе данных по полису нет, а нука наряд по месту жительства, как так, ездите, а полиса нет, нет владельца на месте, авто в розыск.... а дальше опять же, из списка выше... штраф, тюрьма, расстрел...
Но это же же работать надо...
Я просто подозреваю, что какой то процент, возможно весьма значимый, от стоимости полиса, законопослушные граждане платят за того парня...
Или ты из когорты покупивших ведро, которое в случае ДТП не в состоянии починить за свой счетДа почему я должна чинить авто за свой счет? Крайний ремонт после ДТП мне обошелся больше, чем в полтинник... не то чтобы у меня его не было, но почему я его должна была заработать на то, чтобы кто то глаза дома забыл?
Если на то дело пошло, я его и пропить с удовольствием смогу... кста, тоже новое ВУ корячится...

У нас в гос структурах чего нить не сыроватое есть?Есть и много чего.
Гаишная база автомобилей, водительских удостоверений, еаисто. Это так навскидку.
Проехал мимом камеры - в базе данных по полису нет, а нука наряд по месту жительства, как так, ездите, а полиса нет, нет владельца на месте, авто в розыск.... а дальше опять же, из списка выше... штраф, тюрьма, расстрел...Зачем все так усложнять? Обыкновенное письмо счастья собственнику. Не обжаловал и не оплатил - передал приставам.
Дайте мне мою денежку в рамках положенных законом...Да дают. Побегать немного приходится, но дают.
Скажи мне, а с какой радости я должен чинить за свой счет, если я не являюсь причинителем вреда?Так не дари. Застрахуй свой суперкар по каске и не сцы. Почему остальные должны оплачивать твои страхи, что не смогут тебе возместить ущерб? И этта... Когда у тебя резина снашивается ты тоже ищешь, кто бы тебе оплатил ущерб? Почему у тебя так интересно распределены издержки на содержание авто - вот это я плачу, а это - дядя Вова?
20, 120, 320 тыр - не имеет разницы, я эти деньги зарабатывают собственным трудом. И дарить кому-либо я их не собираюсь.
Зато ты похоже из той когорты, что купившие себе рыдван, не в состоянии купить полис ОСАГО.Я из той же когорты что и ты: "Скажи мне, а с какой радости я должен платить ОСАГО, если я не могу являться причинителем вреда?" Рыдван-то мой, совершивший три поездки, разобранный стоит


и когда за вас возьмутся, я буду искренне рад.Когда за НАС возьмутся, у меня на счете будет очередная круглая сумма, от накопления сэкономленных средств. А вот ВАС, радостно рукоплещущим очередному повышению цен еще не раз обуют страховые (или скорее РАЗУЮТ в данном контексте), раз вам так нравится, как написал Филимон в начале "снять штаны, принять нужную позу и смазать очко вазелином" чтоб иметь ВАС было удобнее

Да почему я должна чинить авто за свой счет?Кагда масло кончается сама меняешь? Когда колесы стираются? Когда воробьи обосрали, за свой счет моешь? Или бежишь за птахой - возмести мне 200 рублей за автомойку? Покупи ведро чтоб ремонт стоил меньше полтинника и будет тебе щастьё. А то значит на потенциаоный ремонто втоей шикарной тачки ежегодно все должны скидываться. Зашибись, чо. НГа смапоги не подкинуть? Тож в лужу шлеп - ущерп же! - надо новые или эти кремом мазать.
ТОП 5
1
3
4