Gellowgles
v.i.p.
красная пять лет прожила, кузов лопаться стал поменял на белуюЯ правильно понял, замена кузова на новый каждые 5лет?
Кузов на 21214 -150тр, дорогое удовольствие.
Warchild
veteran
150 тр за 5 лет это не дорого ))
zwsity
activist
За то удовольствие - очень стоящее )) говорят кузов 2121 по-лучше в плане жесткости. Думаю, целиком первую ниву можно купить дешевле 100.
Да ниче не надо покупать надо потратить 30 тыр на сварщика и не тягать всяких крузаков или как народ любит привязать машину к дереву/другому авто и тащить но для этого нива не подходит
Человек продает авто, ссылку специально не копирую, каков диагноз?
Продается нива 2121 переделанная полностью под комфортное передвижение по бездорожью.
Стандартный мотор заменен на 1. 9 пробег 15 тыс. км. - расточен из нового 1. 8 - 2123, усиленный коленвал, шестеренчатый натяжитель цепи, тюнинговый распредвал, маховик и сцепление усиленное от шеви нивы, радиатор заменен на 3х рядный медный от ГАЗели с электрическими вентиляторами от шеви нивы, генератор вынесен заменен на 140А и вынесен на верх двигателя, система зажигания бесконтактная, установлен карбюратор WEBER 32/36 DGAV (инжектор не устанавливался для упрощения ремонтопригодности в тайге), воздушный фильтр бочка от УАЗа с выведенным шнорхелем.
Коробка пятиступука, раздатка с более пониженным передаточным отношением 2, 95х1, установлены синхронизаторы на повышенную и пониженную – можно переключатся на ходу , промвал на шрусе, передний редуктор оторван от двигателя и закреплен на передней балке, передаточное отношение в редукторах 4, 1 сапуны с редукторов, коробки и раздатки выведены под капот в самую верхнюю точку. Подвески лифтованы по 29 колеса (235х75х15). Впереди пружины от шеви нивы, нижние шаровые от шеви нивы, верхние шаровые с проставками 25мм, привода трипоиды, амортизаторы от шеви нивы. Сзади рычаги заменены на усиленные из квадратного профиля с увеличенными сайлетблоками, пружины заказные удлиненные и усиленные, амортизаторы с переделанными верхними креплениями от ГАЗели.
Кузов от 2121 – т. к. он прочнее, усилен по переднем лонжеронам накладками из 4мм стали, срезаны пороги- заменены на квадратный профиль, усилен пол в месте крепления КПП и раздатки с переносом нагрузки на лонжероны, усилены места крепления больших продольных задних рычагов. Свежая покраска, низ кузова покрыт сверху на краску антигравием. Переделан привод дворников для лучшей очистки лобового стекла.
Передние сиденья от тойоты, аккумулятора 2 – расположены в багажнике, печка полностью переделана – радиатор от шеви нивы, вентилятор от ваз 08 под капотом. Установлена шумоизоляция по кузову, в том числе потолке, электропривод стекол.
Продается нива 2121 переделанная полностью под комфортное передвижение по бездорожью.
Стандартный мотор заменен на 1. 9 пробег 15 тыс. км. - расточен из нового 1. 8 - 2123, усиленный коленвал, шестеренчатый натяжитель цепи, тюнинговый распредвал, маховик и сцепление усиленное от шеви нивы, радиатор заменен на 3х рядный медный от ГАЗели с электрическими вентиляторами от шеви нивы, генератор вынесен заменен на 140А и вынесен на верх двигателя, система зажигания бесконтактная, установлен карбюратор WEBER 32/36 DGAV (инжектор не устанавливался для упрощения ремонтопригодности в тайге), воздушный фильтр бочка от УАЗа с выведенным шнорхелем.
Коробка пятиступука, раздатка с более пониженным передаточным отношением 2, 95х1, установлены синхронизаторы на повышенную и пониженную – можно переключатся на ходу , промвал на шрусе, передний редуктор оторван от двигателя и закреплен на передней балке, передаточное отношение в редукторах 4, 1 сапуны с редукторов, коробки и раздатки выведены под капот в самую верхнюю точку. Подвески лифтованы по 29 колеса (235х75х15). Впереди пружины от шеви нивы, нижние шаровые от шеви нивы, верхние шаровые с проставками 25мм, привода трипоиды, амортизаторы от шеви нивы. Сзади рычаги заменены на усиленные из квадратного профиля с увеличенными сайлетблоками, пружины заказные удлиненные и усиленные, амортизаторы с переделанными верхними креплениями от ГАЗели.
Кузов от 2121 – т. к. он прочнее, усилен по переднем лонжеронам накладками из 4мм стали, срезаны пороги- заменены на квадратный профиль, усилен пол в месте крепления КПП и раздатки с переносом нагрузки на лонжероны, усилены места крепления больших продольных задних рычагов. Свежая покраска, низ кузова покрыт сверху на краску антигравием. Переделан привод дворников для лучшей очистки лобового стекла.
Передние сиденья от тойоты, аккумулятора 2 – расположены в багажнике, печка полностью переделана – радиатор от шеви нивы, вентилятор от ваз 08 под капотом. Установлена шумоизоляция по кузову, в том числе потолке, электропривод стекол.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90593
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280904
227
Погоня в Новосибе. Видео.
12988
221
Мастер
v.i.p.
Я правильно понял, замена кузова на новый каждые 5лет?не правильно понял
Кузов на 21214 -150тр, дорогое удовольствие.
за 5 лет жесткой эксплуатации треснул кузов и его конечно можно было заварить, но я просто купил другую машину, а эту утилизировал, оставив себе все новые агрегаты, оффроад впринципе дорогое удовольствие
Мастер
v.i.p.
Кузов на 21214 -150тр.говорят кстати, что кузов сейчас не сменная деталь, точнее сменить то можно только вот в гибдд не зарегистрируешь...
ТОП 5
4