На телефоне карта чаще, легче, быстрее обновляется. А значит и более акткальная. Так что штатный нафигатор не разу не включал. У меня в телефоне их четыре...

где дорог нет там и навигатор действительно не нужен.чтож там теперь, жить оставаться, что ли? выехать то как-то надо

а ПДД только на форуме все и соблюдаютя как-то писал сколько у меня штрафов за последние годы - с момента получения прав тракториста (тогда пришлось оплатить несколько старых штрафов) прошло два года, ещё ни одного штрафа не было, ни с камер, ни при при личных встречах... если есть подозрение, что я и не езжу совсем, то только вчера вот чеки из бумажника вытряхнул и в таблицу записал, Excel сказал, что за Май я 4ткм проехал, но обычно всё-таки поменьше, в среднем это где-то 25ткм/год, то есть 50ткм уже без штрафоврьяно.

За 5 лет вождения только 4 штрафа. 3 за превышение до 20 км\ч и один штраф за парковку. И превышения каждый раз за то что не торможу, а накатом машину пускал после знака.))) А навик удобно использовать именно отдельный. Вы пишите смартфон использовать. А я уже сколько раз попадал в неудобную ситуацию, когда не знакомый город, череда поворотов и тут на телефон кто-то звонит, по итогу то ли тормозить по центру дороги, то ли как? И при этом это не единичный случай, постоянно кто-то не вовремя позвонит. Поэтому купил себе видеорегик вместе с навиком. был бы еще и с радаром, купил бы его.
В правый ряд. Запарковаться. Поговорить и дальше поехать. И вообще по телефону разговаривать за рулем запрещено.

В правый ряд. Запарковаться. Поговорить и дальше поехать. И вообще по телефону разговаривать за рулем запрещено.Наверно Вам не случалось бывать в такой ситуации) А если на мосту? у нас в городе на них как бы стоянка запрещена. Ну в лучшем случае отбить вызов и потом перезвонить, но бывает после звонка теряет координаты на некоторое время.![]()
За 5 лет вождения только 4 штрафа. 3 за превышение до 20 км\ч и один штраф за парковку. И превышения каждый раз за то что не торможу, а накатом машину пускал после знака.))) А навик удобно использовать именно отдельный. Вы пишите смартфон использовать. А я уже сколько раз попадал в неудобную ситуацию, когда не знакомый город, череда поворотов и тут на телефон кто-то звонит, по итогу то ли тормозить по центру дороги, то ли как? И при этом это не единичный случай, постоянно кто-то не вовремя позвонит. Поэтому купил себе видеорегик вместе с навиком. был бы еще и с радаром, купил бы его.А конкретно, какой вы брали видеорегистратор с навигатором? И если был нужен с радаром - можно было же наверное или подождать, или поискать. Сразу же наверное не к спеху брать было.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 56)
149006
1000
Многоязыкий дозор
53915
1000
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
473678
850
А если на мосту? у нас в городе на них как бы стоянка запрещена. Ну в лучшем случае отбить вызов и потом перезвонить, но бывает после звонка теряет координаты на некоторое время.вот зачем на мосту навигация?? Да и вообще какая проблема запомнить, что через триста метров поворот? Надо обязательно по сантимам приближение контролировать? У меня как-то хватает оперативки запомнить маршрут на пару тройку минут

Был раз случай, когда нужно по сантимам. Ехал за девчонкой, два въезда на расстоянии метра в два-три, потом далеко еще ехать и погода амно. Ошибившись... На старой машине вообще бы не смог между въездами проехать. Сейчас... - по газону нельзя. Так что потом много объезжать. Но даже в этом случае, если бы позвонили, все просто - вначале в ближайший...Так что вообще не вижу проблем, даже если по сантимам.
вы наверное по европейским развязкам не ездили, где каждый промах - крюк в 10 км. Поэтому у вас все просто. Да и в незнакомом городе размером с Новосибирск или больше мало передвигались.
И по развязкам и по штатам ездил. Ужас, целых 10 км проехать, при средней скорости 60 км в час (на развязках - ха-ха, куда больше), так вот этот "ужас" - целых 10 мин. Просто еще один тур. В штатах, в первый вечер, возвращаясь из офиса, вообще не туда свернул, оказалось хайвей. На хайвеях левых поворотов вообще не предусмотрено, только правые и то только когда другой город. Вот и съездил на экскурсию в другой город. Прокатился. Прикольно.
Одно нытье всюду...

Одно нытье всюду...

Понимаю когда что-то на самом деле случилось, заболел или умер кто...Но когда устраивают трагедию из-за того что в не знакомом месте нужно проехать на 10 км больше...учитывая, что ехали в не знакомое место чтобы посмотреть... То ли лыжи не едут, то ли...да специально чтобы посмотреть больше проеду не 10, а 300, и 1000 километров. Лежать на диване с таким же успехом могу и дома...



вот зачем на мосту навигация?? Да и вообще какая проблема запомнить, что через триста метров поворот? Надо обязательно по сантимам приближение контролировать? У меня как-то хватает оперативки запомнить маршрут на пару тройку минутНу во-первых навигатор не сразу спутники ловит, поэтому включаю заблаговременно.а вообще неоднократно приходилось пользоваться картами и без привязки к спутникам, в поле это сложно, а в городе вообще не проблема - сплошные ориентиры кругом.
Во-вторых, о каких ориентирах идет речь, если в незнакомом городе и местность однотипная?
Ну во-первых навигатор не сразу спутники ловит, поэтому включаю заблаговременно.Например таблички указатели. Уехав по ошибке в другой город в штатах, смог сам, без нафигатора вернуться назад в Сан Хосе (нафигатор еще не выдали). Позвонил местным друзьям, объяснили как ехать дальше и как ориентироваться. В дальнейшем ездил в общем-то без нафигатора. Всегда есть ориентиры.
Во-вторых, о каких ориентирах идет речь, если в незнакомом городе и местность однотипная?

Например таблички указатели. Уехав по ошибке в другой город в штатах, смог сам, без нафигатора вернуться назад в Сан Хосе (нафигатор еще не выдали). Позвонил местным друзьям, объяснили как ехать дальше и как ориентироваться. В дальнейшем ездил в общем-то без нафигатора. Всегда есть ориентиры.Ну а если говорить про нашу страну? И таблички не везде есть, и куча противоречащих, в Ачинске например покружился я в свое время, решив поехать по знакам. Ну это хорошо, если у Вас есть знакомые, которые знают, рад за Вас.![]()
А я вот все думаю, как же мы без навигаторов 10-15 лет назад жили? Как ездили то в другие города или просто в другой конец Новосиба? Какой же был квест для жителя Снегирей сориентироваться в Краснообске?
Как мы выжили то?
Как мы выжили то?
А я вот все думаю, как же мы без навигаторов 10-15 лет назад жили? Как ездили то в другие города или просто в другой конец Новосиба? Какой же был квест для жителя Снегирей сориентироваться в Краснообске?Ну вот не надо про 10-15 лет раньше, тогда и трава зеленее была.
Как мы выжили то?
А по факту машин много меньше было, люди добрее. А сейчас что ни остановишься спросить, так то не знают, то нет времени, но бывает конечно подсказывают.
Да и разговор то не только по нашему городу, а про незнакомую местность, где все видишь первый раз.
Жителю Снегирей ни разу не бывавшему в Краснообске он прям понятен сразу? А как в бор на незнакомые места ездили?
Иногда кажется, что лет пять назад началась эпидемия топографического кретинизма: ни сами сориентироваться на местности не можем, ни объяснить кому...
Иногда кажется, что лет пять назад началась эпидемия топографического кретинизма: ни сами сориентироваться на местности не можем, ни объяснить кому...
вы наверное по европейским развязкам не ездили, где каждый промах - крюк в 10 км. Поэтому у вас все просто. Да и в незнакомом городе размером с Новосибирск или больше мало передвигались.да чо уж, у меня и машины нет

как раз в Европе проблем никаких, и именно там у меня отвалились спутники от планшета, вообще проблем нет, там по бумажной карте легко проехать, просто надо знать номер шоссе по которому едешь сейчас и на которое надо свернуть,в аэропорту Мюнхена плутанули и в Австрии пару перевалов оказалось закрыто (но тут бы и навигатор не помог, дорога то была, снега просто выше меня

Да и разговор то не только по нашему городу, а про незнакомую местность, где все видишь первый раз.рассказываю про ориентиры - названия улиц и номера домов всегда есть в городе (не только в нашей стране, кстати), может быть не на каждом доме, но не на этом, так на следующем... есть объекты, которые понятны и без номеров - крупные строения характерной формы, дорожные развязки, парки, фонтаны... в крайнем случае можно спросить, если уж совсем бараны кругом (такого я не встречал, правда), то у таксистов узнать, эти везде есть и обычно всё знают про город. Даже в незнакомо лесу имея бумажную карту можно найти направление для движения к цивилизации (если не с вертолёта выбросили в неизвестное место с закрытими глазами). По трассам я выше написал, на них бумажной карты за глаза, а чаще всего и она не нужна - у нас одна трасса через всю страну, "у них" информационная поддержка изумляет подробностью

Я не отрицаю полезность навигатора, но точность "в какие ворота въехать" даст не трек спутниковый (у него и ошибка больше 2-3-х метров и временной лаг), а как раз понимание куда нужно за этими воротами дальше двигаться, для этого опять достаточно бумажной карты


Ну покружился. Понимаю когда приспичило, и ищешь срочно... А тут едешь и едешь. Машина же везет.

Ну покружился. Понимаю когда приспичило, и ищешь срочно... А тут едешь и едешь. Машина же везет.Время всегда дорого, а если трафик плотный, так можно несколько часов потерять, пропустив нужный сверток.![]()



Время всегда дорого, а если трафик плотный, так можно несколько часов потерять, пропустив нужный сверток.

В 2009 в Ужуре не "послушал" навигатор, поехал по указателю, а он завёл в промзону, еле выбрался, благо навигатор курс на дорогу показал правильно. А на базе люди ждали, выехали на дорогу у озера Шира, чтобы дорогу показать, потемну долго бы плутал. В последнее время Навител заметно лучше стал, но у меня не было "пробок" в навигаторе, поставил его на телефон, а оказалось в проге Яндекс навигатор пробки точнее. Правда далеко с них ещё не ездил.
Ну что за бесполезный треп, час только с одного края до другого ехать, и то, если без пробок, а тут аж несколько кругов...![]()
![]()
КАК? За несколько часов весь Новосибирск в несколько кругов объеду.
В Екате как-то вставал на пару часов в пробку, ну нет у них объездной, так насквозь долго проезжал.
это вы всё про гипотетический звонок во время важного поворота на маршруте спорите?
только что проверил, входящий звонок не мешает ни Я.навигатору, ни навителу. Можно спокойно разговаривать по гарнитуре глядя в карту. Или ткнуть отбой если агрнитуры нет
Может конечно от операционки зависит...
только что проверил, входящий звонок не мешает ни Я.навигатору, ни навителу. Можно спокойно разговаривать по гарнитуре глядя в карту. Или ткнуть отбой если агрнитуры нет

Может конечно от операционки зависит...
Новосибирск с севера на юг почти 70 км, каждый день на работу и назад, в центр, собирая пробки и т.п. - по 30км по 30 мин в одном направлении. Если центр объехать - еще быстрее. И это..не торопясь.
Ну нет необходимости постоянно сидеть носом в нафигаторе. Нет.
Сколько раз было - еду по нафигатору в неизвестное место, находясь в незнакомом месте, и кто-то звонит... Позвонили, ответил, еду дальше. Ни разу ни один город в круг не объехал, часы не потерял.



Новосибирск с севера на юг почти 70 км, каждый день на работу и назад, в центр, собирая пробки и т.п. - по 30км по 30 мин в одном направлении. Если центр объехать - еще быстрее.видимо не в пиковое время едешь, потому что получается 60км/ч средняя скорость, а это не пробка... после 7 утра на мост заехать что на Коммунальный, что на Димитровский надо постоять, по мосту хорошо если 20км/ч, если по новейшему переехать, то Большевистская стоит...
Будучи соней-совой раньше 8 не встану, причем в принципе, т.е. утром еду где-то в 9-10. Будучи не трудоголиком, щас поеду домой из Окодема. Вот только еду доем - большой кусок вкусного жаренного мяса.

Новосибирск с севера на юг почти 70 км2ГИСовцам это не забудьте рассказать, пусть премию выпишут за географическое открытие. Они пока только 45 км нарисовать смогли. Или это не география, а геометрия? Неевклидова

Тем более.
По дорогам мерил, что вышло написал.


ну и как доехал? я так был сегодня в ..уе от центра (вокруг автовокзала всё стояло), впрочем как и каждый другой раз, когда туда попадаю, поэтому поездка в центр для меня наказание вообще...
да в принципе нормально, через левый берег, чуть дальше и больше чем обычно

Вы взяли себе SUPRA DRS-GD59VST или может какую то другую модель? Тоже хочу приобрести регистратор, но интересно мнение владельца.
Знатый холивар я всетаки вкинул, А суть то была не в том, что по телефону разговаривать нельзя или еще что-то, а просто в удобстве. Навик сейчас стоит не так уж и дорого, что бы придумывать себе еще какие-то сложности))
так почитаешь коменты и понимаешь- по правилам мало кто ездит- лучше накупить всяких девайсов, чтобы уменьшить размеры штрафов....ПДД соблюдают только полные юзеры 

ПДД соблюдают только полные юзерыМожет вы имели ввиду "полные лузеры"?![]()

Понимаете, чтобы соблюдать Правила - надо их знать. А я искренне убежден, что половина водителей, кроме как мнемонической "помехи справа" (которую я в ПДД так и не смог найти), ничего и не знают...
Понимаете, чтобы соблюдать Правила - надо их знать. А я искренне убежден, что половина водителей, кроме как мнемонической "помехи справа" (которую я в ПДД так и не смог найти), ничего и не знают...Вы себя к какой половине относите?
Суслик... он таки есть)
К той, у которой в бардачке всегда лежит действующая редакция Правил. В которую при необходимости можно ткнуть носом пипла, который ездит "как все".
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
А найдёте сходу куда "тыкать"?)
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
А найдёте сходу куда "тыкать"?)
И где здесь словосочетание "помеха справа"???
Вы только два пункта нашли? Я еще три знаю.
Вы только два пункта нашли? Я еще три знаю.
И где здесь словосочетание "помеха справа"???"Ну, вы, блин, даёте")))
ну так тыкнете меня в это словосочетание или каг?
На портале Госулуг, нет слова "загранпаспорт", а его выдают)
На том документе что выдают так и написано "загранпаспорт"???
Вы сейчас что добиться пытаетесь? Признания отсутствия приоритета у ТС, приближающегося справа? Или бана по п.7? 

По этому слову его там ищут и не находят, канцеляризм там ещё тот, ПДД тоже не далеко ушли...
Я не оспариваю наличие приоритета у ТС приближающегося справа.
Я пытаюсь выяснить почему в разных ситуациях пользуются одним и тем же заклинанием. Ну низзя - так низзя. Больше не буду...
Я пытаюсь выяснить почему в разных ситуациях пользуются одним и тем же заклинанием. Ну низзя - так низзя. Больше не буду...

про эту помеху мы как-то уже спорили, для большинства словосочетания "уступить помехе справа" и "уступить транспортному средству, приближающемуся справа" суть синонимы... если продолжить в стиле "помеха ли транспортное средство", то можно, например, бегущих по пешеходному переходу не пропускать, пусть по перебегу перебегают 

Согласен с вами конечно но иногда бывает необходимость прибавить газу, не говорю конечно про город , исключительно трасса.
ТОП 5
1
3
4