Видеорегистратор / радар-детектор: стоит ли купить?
24979
205
oIoaHToM
На телефоне карта чаще, легче, быстрее обновляется. А значит и более акткальная. Так что штатный нафигатор не разу не включал. У меня в телефоне их четыре...:улыб:
oIoaHToM
где дорог нет там и навигатор действительно не нужен.
чтож там теперь, жить оставаться, что ли? выехать то как-то надо :biggrin:

а ПДД только на форуме все и соблюдают :biggrin: рьяно.
я как-то писал сколько у меня штрафов за последние годы - с момента получения прав тракториста (тогда пришлось оплатить несколько старых штрафов) прошло два года, ещё ни одного штрафа не было, ни с камер, ни при при личных встречах... если есть подозрение, что я и не езжу совсем, то только вчера вот чеки из бумажника вытряхнул и в таблицу записал, Excel сказал, что за Май я 4ткм проехал, но обычно всё-таки поменьше, в среднем это где-то 25ткм/год, то есть 50ткм уже без штрафов :спок:
Volodya
За 5 лет вождения только 4 штрафа. 3 за превышение до 20 км\ч и один штраф за парковку. И превышения каждый раз за то что не торможу, а накатом машину пускал после знака.))) А навик удобно использовать именно отдельный. Вы пишите смартфон использовать. А я уже сколько раз попадал в неудобную ситуацию, когда не знакомый город, череда поворотов и тут на телефон кто-то звонит, по итогу то ли тормозить по центру дороги, то ли как? И при этом это не единичный случай, постоянно кто-то не вовремя позвонит. Поэтому купил себе видеорегик вместе с навиком. был бы еще и с радаром, купил бы его.
Lafran
В правый ряд. Запарковаться. Поговорить и дальше поехать. И вообще по телефону разговаривать за рулем запрещено.:миг:
andrew13
В правый ряд. Запарковаться. Поговорить и дальше поехать. И вообще по телефону разговаривать за рулем запрещено.:миг:
Наверно Вам не случалось бывать в такой ситуации) А если на мосту? у нас в городе на них как бы стоянка запрещена. Ну в лучшем случае отбить вызов и потом перезвонить, но бывает после звонка теряет координаты на некоторое время.
Lafran
За 5 лет вождения только 4 штрафа. 3 за превышение до 20 км\ч и один штраф за парковку. И превышения каждый раз за то что не торможу, а накатом машину пускал после знака.))) А навик удобно использовать именно отдельный. Вы пишите смартфон использовать. А я уже сколько раз попадал в неудобную ситуацию, когда не знакомый город, череда поворотов и тут на телефон кто-то звонит, по итогу то ли тормозить по центру дороги, то ли как? И при этом это не единичный случай, постоянно кто-то не вовремя позвонит. Поэтому купил себе видеорегик вместе с навиком. был бы еще и с радаром, купил бы его.
А конкретно, какой вы брали видеорегистратор с навигатором? И если был нужен с радаром - можно было же наверное или подождать, или поискать. Сразу же наверное не к спеху брать было.
Lucky_man
А если на мосту? у нас в городе на них как бы стоянка запрещена. Ну в лучшем случае отбить вызов и потом перезвонить, но бывает после звонка теряет координаты на некоторое время.
вот зачем на мосту навигация?? Да и вообще какая проблема запомнить, что через триста метров поворот? Надо обязательно по сантимам приближение контролировать? У меня как-то хватает оперативки запомнить маршрут на пару тройку минут :biggrin: а вообще неоднократно приходилось пользоваться картами и без привязки к спутникам, в поле это сложно, а в городе вообще не проблема - сплошные ориентиры кругом.
Volodya
Был раз случай, когда нужно по сантимам. Ехал за девчонкой, два въезда на расстоянии метра в два-три, потом далеко еще ехать и погода амно. Ошибившись... На старой машине вообще бы не смог между въездами проехать. Сейчас... - по газону нельзя. Так что потом много объезжать. Но даже в этом случае, если бы позвонили, все просто - вначале в ближайший...Так что вообще не вижу проблем, даже если по сантимам.
Volodya
вы наверное по европейским развязкам не ездили, где каждый промах - крюк в 10 км. Поэтому у вас все просто. Да и в незнакомом городе размером с Новосибирск или больше мало передвигались.
asg
И по развязкам и по штатам ездил. Ужас, целых 10 км проехать, при средней скорости 60 км в час (на развязках - ха-ха, куда больше), так вот этот "ужас" - целых 10 мин. Просто еще один тур. В штатах, в первый вечер, возвращаясь из офиса, вообще не туда свернул, оказалось хайвей. На хайвеях левых поворотов вообще не предусмотрено, только правые и то только когда другой город. Вот и съездил на экскурсию в другой город. Прокатился. Прикольно.:миг:
Одно нытье всюду... :безум:
andrew13
Понимаю когда что-то на самом деле случилось, заболел или умер кто...Но когда устраивают трагедию из-за того что в не знакомом месте нужно проехать на 10 км больше...учитывая, что ехали в не знакомое место чтобы посмотреть... То ли лыжи не едут, то ли...да специально чтобы посмотреть больше проеду не 10, а 300, и 1000 километров. Лежать на диване с таким же успехом могу и дома... :безум: :шок:
Volodya
вот зачем на мосту навигация?? Да и вообще какая проблема запомнить, что через триста метров поворот? Надо обязательно по сантимам приближение контролировать? У меня как-то хватает оперативки запомнить маршрут на пару тройку минут :biggrin: а вообще неоднократно приходилось пользоваться картами и без привязки к спутникам, в поле это сложно, а в городе вообще не проблема - сплошные ориентиры кругом.
Ну во-первых навигатор не сразу спутники ловит, поэтому включаю заблаговременно.
Во-вторых, о каких ориентирах идет речь, если в незнакомом городе и местность однотипная?
Lucky_man
Ну во-первых навигатор не сразу спутники ловит, поэтому включаю заблаговременно.
Во-вторых, о каких ориентирах идет речь, если в незнакомом городе и местность однотипная?
Например таблички указатели. Уехав по ошибке в другой город в штатах, смог сам, без нафигатора вернуться назад в Сан Хосе (нафигатор еще не выдали). Позвонил местным друзьям, объяснили как ехать дальше и как ориентироваться. В дальнейшем ездил в общем-то без нафигатора. Всегда есть ориентиры.:миг:
andrew13
Например таблички указатели. Уехав по ошибке в другой город в штатах, смог сам, без нафигатора вернуться назад в Сан Хосе (нафигатор еще не выдали). Позвонил местным друзьям, объяснили как ехать дальше и как ориентироваться. В дальнейшем ездил в общем-то без нафигатора. Всегда есть ориентиры.:миг:
Ну а если говорить про нашу страну? И таблички не везде есть, и куча противоречащих, в Ачинске например покружился я в свое время, решив поехать по знакам. Ну это хорошо, если у Вас есть знакомые, которые знают, рад за Вас.
Lucky_man
А я вот все думаю, как же мы без навигаторов 10-15 лет назад жили? Как ездили то в другие города или просто в другой конец Новосиба? Какой же был квест для жителя Снегирей сориентироваться в Краснообске?
Как мы выжили то?
JimBeam
А я вот все думаю, как же мы без навигаторов 10-15 лет назад жили? Как ездили то в другие города или просто в другой конец Новосиба? Какой же был квест для жителя Снегирей сориентироваться в Краснообске?
Как мы выжили то?
Ну вот не надо про 10-15 лет раньше, тогда и трава зеленее была.
А по факту машин много меньше было, люди добрее. А сейчас что ни остановишься спросить, так то не знают, то нет времени, но бывает конечно подсказывают.
Да и разговор то не только по нашему городу, а про незнакомую местность, где все видишь первый раз.
Lucky_man
Жителю Снегирей ни разу не бывавшему в Краснообске он прям понятен сразу? А как в бор на незнакомые места ездили?
Иногда кажется, что лет пять назад началась эпидемия топографического кретинизма: ни сами сориентироваться на местности не можем, ни объяснить кому...
asg
вы наверное по европейским развязкам не ездили, где каждый промах - крюк в 10 км. Поэтому у вас все просто. Да и в незнакомом городе размером с Новосибирск или больше мало передвигались.
да чо уж, у меня и машины нет :biggrin:

как раз в Европе проблем никаких, и именно там у меня отвалились спутники от планшета, вообще проблем нет, там по бумажной карте легко проехать, просто надо знать номер шоссе по которому едешь сейчас и на которое надо свернуть,в аэропорту Мюнхена плутанули и в Австрии пару перевалов оказалось закрыто (но тут бы и навигатор не помог, дорога то была, снега просто выше меня:улыб:), больше 2ткм там проехали не имея навигации в нынешнем понимании (планшет был периодически просто картой), кажется где-то даже промахивались мимо развязки и "полями" выходили через деревни на нужное направление... и я не знаю считать ли какой-нибудь Больцано крупнее Новосибирска, но Берлин то точно побольше )))
Lucky_man
Да и разговор то не только по нашему городу, а про незнакомую местность, где все видишь первый раз.
рассказываю про ориентиры - названия улиц и номера домов всегда есть в городе (не только в нашей стране, кстати), может быть не на каждом доме, но не на этом, так на следующем... есть объекты, которые понятны и без номеров - крупные строения характерной формы, дорожные развязки, парки, фонтаны... в крайнем случае можно спросить, если уж совсем бараны кругом (такого я не встречал, правда), то у таксистов узнать, эти везде есть и обычно всё знают про город. Даже в незнакомо лесу имея бумажную карту можно найти направление для движения к цивилизации (если не с вертолёта выбросили в неизвестное место с закрытими глазами). По трассам я выше написал, на них бумажной карты за глаза, а чаще всего и она не нужна - у нас одна трасса через всю страну, "у них" информационная поддержка изумляет подробностью:улыб:

Я не отрицаю полезность навигатора, но точность "в какие ворота въехать" даст не трек спутниковый (у него и ошибка больше 2-3-х метров и временной лаг), а как раз понимание куда нужно за этими воротами дальше двигаться, для этого опять достаточно бумажной карты :dnknow: Навигатор позволяет быстрее ориентироваться, это да, но говорить, что это прям вещь первой необходимости, да ещё и отдельным устройством... Ну для геологов, да, так и есть, но там и устройства другие, мало кто тут пешком по навигатору ходил, я думаю, в обычной жизни и обычном путешествии достаточно навигатора в телефоне ну и я люблю на всякий случай бумажную карту иметь, там батарейки сели, или упал/разбился... в Европе бумажная карта даже полезней оказалась, глядя на неё маршрут строился весьма просто:улыб:
Lucky_man
Ну покружился. Понимаю когда приспичило, и ищешь срочно... А тут едешь и едешь. Машина же везет.:миг:
andrew13
Ну покружился. Понимаю когда приспичило, и ищешь срочно... А тут едешь и едешь. Машина же везет.:миг:
Время всегда дорого, а если трафик плотный, так можно несколько часов потерять, пропустив нужный сверток.
Lucky_man
:eek: :безум: :шок: КАК? За несколько часов весь Новосибирск в несколько кругов объеду.
Lucky_man
Время всегда дорого, а если трафик плотный, так можно несколько часов потерять, пропустив нужный сверток.
:agree:
В 2009 в Ужуре не "послушал" навигатор, поехал по указателю, а он завёл в промзону, еле выбрался, благо навигатор курс на дорогу показал правильно. А на базе люди ждали, выехали на дорогу у озера Шира, чтобы дорогу показать, потемну долго бы плутал. В последнее время Навител заметно лучше стал, но у меня не было "пробок" в навигаторе, поставил его на телефон, а оказалось в проге Яндекс навигатор пробки точнее. Правда далеко с них ещё не ездил.
andrew13
:eek: :безум: :шок: КАК? За несколько часов весь Новосибирск в несколько кругов объеду.
Ну что за бесполезный треп, час только с одного края до другого ехать, и то, если без пробок, а тут аж несколько кругов...
В Екате как-то вставал на пару часов в пробку, ну нет у них объездной, так насквозь долго проезжал.
Lucky_man
это вы всё про гипотетический звонок во время важного поворота на маршруте спорите?
только что проверил, входящий звонок не мешает ни Я.навигатору, ни навителу. Можно спокойно разговаривать по гарнитуре глядя в карту. Или ткнуть отбой если агрнитуры нет:улыб:
Может конечно от операционки зависит...
Lucky_man
Новосибирск с севера на юг почти 70 км, каждый день на работу и назад, в центр, собирая пробки и т.п. - по 30км по 30 мин в одном направлении. Если центр объехать - еще быстрее. И это..не торопясь.:улыб:Ну нет необходимости постоянно сидеть носом в нафигаторе. Нет. :улыб:Сколько раз было - еду по нафигатору в неизвестное место, находясь в незнакомом месте, и кто-то звонит... Позвонили, ответил, еду дальше. Ни разу ни один город в круг не объехал, часы не потерял.:миг:
andrew13
Новосибирск с севера на юг почти 70 км, каждый день на работу и назад, в центр, собирая пробки и т.п. - по 30км по 30 мин в одном направлении. Если центр объехать - еще быстрее.
видимо не в пиковое время едешь, потому что получается 60км/ч средняя скорость, а это не пробка... после 7 утра на мост заехать что на Коммунальный, что на Димитровский надо постоять, по мосту хорошо если 20км/ч, если по новейшему переехать, то Большевистская стоит...
Volodya
Будучи соней-совой раньше 8 не встану, причем в принципе, т.е. утром еду где-то в 9-10. Будучи не трудоголиком, щас поеду домой из Окодема. Вот только еду доем - большой кусок вкусного жаренного мяса.:улыб:
andrew13
Новосибирск с севера на юг почти 70 км
2ГИСовцам это не забудьте рассказать, пусть премию выпишут за географическое открытие. Они пока только 45 км нарисовать смогли. Или это не география, а геометрия? Неевклидова :ухмылка:
Клонгрин
Тем более.:улыб:По дорогам мерил, что вышло написал.:улыб:
andrew13
ну и как доехал? я так был сегодня в ..уе от центра (вокруг автовокзала всё стояло), впрочем как и каждый другой раз, когда туда попадаю, поэтому поездка в центр для меня наказание вообще...
Volodya
да в принципе нормально, через левый берег, чуть дальше и больше чем обычно:улыб:
Евжений
Вы взяли себе SUPRA DRS-GD59VST или может какую то другую модель? Тоже хочу приобрести регистратор, но интересно мнение владельца.
Korshun
Знатый холивар я всетаки вкинул, А суть то была не в том, что по телефону разговаривать нельзя или еще что-то, а просто в удобстве. Навик сейчас стоит не так уж и дорого, что бы придумывать себе еще какие-то сложности))
Даниил
так почитаешь коменты и понимаешь- по правилам мало кто ездит- лучше накупить всяких девайсов, чтобы уменьшить размеры штрафов....ПДД соблюдают только полные юзеры :umnik:
ПДД соблюдают только полные юзеры :umnik:
Может вы имели ввиду "полные лузеры"? :biggrin:
Понимаете, чтобы соблюдать Правила - надо их знать. А я искренне убежден, что половина водителей, кроме как мнемонической "помехи справа" (которую я в ПДД так и не смог найти), ничего и не знают...
Даниил
Понимаете, чтобы соблюдать Правила - надо их знать. А я искренне убежден, что половина водителей, кроме как мнемонической "помехи справа" (которую я в ПДД так и не смог найти), ничего и не знают...
Вы себя к какой половине относите?
Суслик... он таки есть)
Volunteer
К той, у которой в бардачке всегда лежит действующая редакция Правил. В которую при необходимости можно ткнуть носом пипла, который ездит "как все".
Даниил
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


А найдёте сходу куда "тыкать"?)
Volunteer
И где здесь словосочетание "помеха справа"???
Вы только два пункта нашли? Я еще три знаю.
Даниил
И где здесь словосочетание "помеха справа"???
"Ну, вы, блин, даёте")))
Volunteer
ну так тыкнете меня в это словосочетание или каг?
Даниил
На портале Госулуг, нет слова "загранпаспорт", а его выдают)
Volunteer
На том документе что выдают так и написано "загранпаспорт"???
Даниил
Вы сейчас что добиться пытаетесь? Признания отсутствия приоритета у ТС, приближающегося справа? Или бана по п.7? :хехе:
Даниил
По этому слову его там ищут и не находят, канцеляризм там ещё тот, ПДД тоже не далеко ушли...
Артём
Я не оспариваю наличие приоритета у ТС приближающегося справа.
Я пытаюсь выяснить почему в разных ситуациях пользуются одним и тем же заклинанием. Ну низзя - так низзя. Больше не буду... :dnknow:
Даниил
про эту помеху мы как-то уже спорили, для большинства словосочетания "уступить помехе справа" и "уступить транспортному средству, приближающемуся справа" суть синонимы... если продолжить в стиле "помеха ли транспортное средство", то можно, например, бегущих по пешеходному переходу не пропускать, пусть по перебегу перебегают :biggrin:
Квазимодо
Согласен с вами конечно но иногда бывает необходимость прибавить газу, не говорю конечно про город , исключительно трасса.