не вижу причин, почему бы например в монголию с прицепом не скататьсяя вот тоже думал так, хотел квадрик с собой взять, но потом понял - он бы мне сильно там мешался, ну или надо не попсятину дорожную брать, а какой-то такой
http://img12.olx.ua/images_slandocomua/81987237_2_644x461_pritsep-uaz-8108-fotografii.jpg
но у него, по сравнению с обсуждаемым, один плюс - он не развалится на бездорожье, зато к всем остальным минусам добавляется масса...
но у него, по сравнению с обсуждаемым, один плюс - он не развалится на бездорожье, зато к всем остальным минусам добавляется масса...Вова тут свой конкретный прицеп не выкладывал, поэтому рассуждения больше теоретические
вполне очевидно, что стандартный легковой прицеп вне асфальта умрет довольно быстро
Конечно. Но учитывать все равно надо. К тому же цепкость шин прицепа для фуры и прицепа для сурфа не сопоставимы. Если в случае с фурой может снести тягач, то в случае сурфа - прицеп. Дристеры не просто так появились.
Сейчас вроде как нет Е http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html есть BE, СE, С1E, DE, D1E
Сейчас вроде как нет Е http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html есть BE, СE, С1E, DE, D1E
Всегда можно сварить. Как сделал приятель. Он моцики возит.
Вова тут свой конкретный прицеп не выкладывал, поэтому рассуждения больше теоретическиеда как же нет, когда эту фото с бочками я уже видел
Если в случае с фурой может снести тягач, то в случае сурфа - прицеп.Поясните физику процесса. И суть разницы.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90937
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282108
227
Баунти..поздравляем))
16078
79
Обычный немного доработанный КМЗ 8136на мой взгляд рама у него хлипковата, да и подвеска в целом. если не забывать о том, что сурф намного крепче прицепа, то наверное можно сколько-то продолжительное время ездить вне асфальта
да как же нет, когда эту фото с бочками я уже виделэто в другой теме было
на мой взгляд рама у него хлипковата, да и подвеска в целом.Безусловно, есть более крепкие конструкции, но и на прочность проверять прицеп нагрузками у меня в планах нет. Нагрузку превышать не планирую.
Суть процесса на картинке мне известна и понятна.
А вот суть доносимого вами - увы, нет.
То, что с прицепом сложнее, опаснее и дольше, я в курсе.
Но ничего критичного для себя не вижу.
Учить меня своими теоретическими выкладками смысла не вижу.
А вот суть доносимого вами - увы, нет.
То, что с прицепом сложнее, опаснее и дольше, я в курсе.
Но ничего критичного для себя не вижу.
Учить меня своими теоретическими выкладками смысла не вижу.
Хоть одно мое слово про что-то критичное? Хоть одно?
Сам иногда подумываю о прицепе, но это разовые поездки. Не выгодно.
Сам иногда подумываю о прицепе, но это разовые поездки. Не выгодно.
Так зачем зафлуживаешь всё подряд? п.7, последнее китайское.
Vik996
experienced
Прицеп не вариант...Ездил на Ниве с прицепом. В том числе с сильно перегруженным прицепом. Не так всё страшно как пугают.
Нива маленькая и я тоже задумывался о прицепе, старшие товарищи ездящие с прицепами отговорили:
прицеп по дороге удерживать плохо,
двигаться придется медленно по трассе(60-70),
тормозить сильно заранее,
прицепы отрывает на поворотах очень часто,
дтп с прицепом чаще чем без оного,
расход с прицепом выше на порядок
вобщем багажник проще, лучше, дешевле и безопаснее
ВладимировАА
experienced
Ездил на Ниве с прицепом. В том числе с сильно перегруженным прицепом. Не так всё страшно как пугают.на каракольские с прицепом заезжал или на мультинские?
Друзья ездили в Абхазию с прицепом, две машины, один прицеп, прицеп тянул патфиндер. Ничего критичного они не рассказывали про путешествие. Говорят что гораздо удобнее чем со всякими "гробиками" на крыше, тоже был опыт.
steel
v.i.p.
на каракольские с прицепом заезжал или на мультинские?на каракольские или мультинские и без прицепа не всякая машина заедет. и что? если машина не заезжает на мультинские, то она не годится для туризма?
Вставлю 5 копеек. Тягал прицеп калдиной, в тои числе нагруженный металлом (очень тяжелый). Машине было тяжело и ощутимо просел зад. В городе в начале страшно, потом норм. Большое значение имеет исправность подвески прицепа, ибо тяжелонагруженный он идет как влитой, пустой же начинает прыгать и мотыляться. Недавно видел "лифтованный" прицеп: подвеска состояла из пружин и аммортов + стоек (именно стоек) приделанных под углом). Это важно, если автомобиль (тягач) имеет клиренс выше среднего). Безусловно, закрытый прицеп более удобен, чем открытый. По грязи почти не ездил, по ухабам да. (см пункт подвеска). В турпоездку (при условии полной нагруженности салона/крыши автомобиля) прицеп бы не помешал (без экстрима). Часто вижу внедорожники с прицепом, едущие по трассе выше 90 и не испытывающие от этого проблем. Влияния бокового ветра не испытывал ни разу (что добавлял Андрей) и торможение всегда проходило адекватно
ха, калдиной.
Мы с родителями в начале 90-х Алтай по Чуйскому тракту на копейке исколесили, а там движок 1.1 был и ничего - живые. Главное без фанатизма подходить к поездке и загрузке прицепа.
Мы с родителями в начале 90-х Алтай по Чуйскому тракту на копейке исколесили, а там движок 1.1 был и ничего - живые. Главное без фанатизма подходить к поездке и загрузке прицепа.
Житльмены, хватит хвастаться у кого меньше.
Тем более, что на копейках не было моторов 1,1.
Давайте по теме.
Тем более, что на копейках не было моторов 1,1.
Давайте по теме.
Тем более, что на копейках не было моторов 1,1ну да, ну да 1.198...
Так поговорили же. Имхо, тема не о чем. Пиши конкретней. А то учитывая первое сообщение..мы не возражаем, езди.
Имхо, тема не о чем.И чем больше твоих сообщений, тем больше тема ни о чём.
А полезную информацию, ради которой создавался топик, я получил.
Надеюсь, на этом она (полезная информация) не закончится.
Ни о чем - не понятно, что хочется. Об этом речь. Вот и результат такой. Телепатов все таки нема. Чего ты хочешь не понятно.
... Чего ты хочешь не понятно.Не надо обобщать. Мне все понятно. Владимир хочет познать нюансы использования сабжа, обращается в надежде получить от более опытных товарищей (куда ни ты ни я - ни пришей кобыле хвост) советы и рекомендации. А нам с тобой "надо молчать и слушать" (с)
Чего ты хочешь не понятно.Если непонятно, нужно либо спросить, либо молчать.
Остальной массе людей всё понятно - не находишь странным?
Просто_Вася
v.i.p.
Ничего критичного или особо сложного при езде с прицепом на легковом авто нет. Но вот определённые особенности есть. Не буду говорить про меры пассивной безопасности типа шплинтования сцепных устройств или наличие цепей от тягача к телеге, это, наверное, знают все. Нужно всегда держать в голове, что траектория, скорость прохождения поворотов с прицепом иная, нежели без него. Нужно всегда помнить, что при резком торможении тягача прицеп, не оборудованный торм. системой, особенно на поворотах, стремится к складыванию (не случайно на автопоездах система устроена так, что первым тормозит прицеп или полуприцеп) и предохранительные цепи не всегда могут предотвратить складывание. В силу изменения общей массы изменяются тяговые и тормозные характеристики ТС. Нужно понимать, что движение задним ходом с прицепом основано на совершенно иных принципах, поэтому владеют им далеко не все. Однако осмелюсь утверждать, что для опытного и адекватного водителя особой разницы для движения по нормальной дороге с прицепом и без него не существует.
Yura_18
guru
Поддержу вас, этому надо учиться, а у меня как раз есть проблемы с движением на зад, может тут есть кто, кто сможет дать практический урок-совет как справляться с прицепом не передавив все грядки? почти всегда приходится тоскать его в ручную... При езде в городе "по прямой" проблема у меня только одна, я его не вижу в силу ширины машины, но пока все в порядке! а вот на зад...
при движении задом сначала колеса в противоположную сторону выворачиваешь, потом как прицеп пошел быстро-быстро обратно.
на самом деле если ты при движении задом прицеп не видишь, то тебе будет практически невозможно контролировать его движение
на самом деле если ты при движении задом прицеп не видишь, то тебе будет практически невозможно контролировать его движение
я видимо не совсем правильно написал, я имел ввиду или мож кто умную совесткую книжку меня ткнет или подскажет на практике)
p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...
p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...
Приезжай, Юр, помогу. Помнишь ведь, куда ехать? ))
привет! Договорились, созвонимся и заеду с телегой))) а за одно и продолжем разговор по топлевному баку)
При езде з/х с прицепом, если есть такая возможность, то лучше предварительно выровнять сцепку, а потом сдавать назад. Даже если это будет на 3-5 метров больше.
я видимо не совсем правильно написал, я имел ввиду или мож кто умную совесткую книжку меня ткнет или подскажет на практике)евро трек симулятор 2
p.s. машина и прицеп у меня есть) Может кто в районе гоской обитает из знающих, так вообще можно в гаражах попрактиковаться...
Скачай там хорошо отрабатывать теорию движения с прицепом
Евро, да ее и симулатор - нее, только не это. уж лучше как нибудь в гаражах да на даче поупражняюсь.
С прицепами всяко бывает....
суть ролика примерно в конце первой минуты
суть ролика примерно в конце первой минуты
ну там прицеп неправильно загружен, скоростной режим наверняка нарушен... но думается вот такая помощь при ДТП чревата ещё большими травмами, может там переломы, а они машину на колёса бросают и там всё болтается внутри...
Скорость там 50-60, смотрите метки на видео под изо.
очевидно, что причина дтп - неправильная загрузка прицепа
ну и у водителя навыки контраварийного вождения слабоваты - крутил рулем и раскачал машину
ну и у водителя навыки контраварийного вождения слабоваты - крутил рулем и раскачал машину
Еще из жизни прицепов и диванов...
с 2:10
с 2:10
А как надо было? А то когда вышвырнуло из колеи и словил раскачку, держа руль прямо не получилось бы вернуть управление.
Еще из жизни прицепов и диванов...То есть, если бы был не прицеп, а кузов пикапа, то ничего бы не произошло?
Фактор именно прицепа в вашем видео не играет никакой роли.
И не нужно путать "что погрузил и как погрузил" с "во что погрузил".
А в пикап диван войдет? )Хватит троллить, это поскудно.
Как прицепы, так и пикапы бывают дюже разные. Как по размерам кузова, так и по грузоподъёмности.
С прицепами всяко бывает....А если человек погрузит аналогичные стройматериалы на верхний багажник, аналогично раскачает авто рулём и перевернётся из-за высокого центра тяжести, то виноват факт наличия багажника.
суть ролика примерно в конце первой минуты
Но никак не правила перевозки грузов, предельная нагрузка и не умение управлять авто с прилично высоким центром тяжести.
ЗЫ. Нагуглить ролики из ютуба о прецедентах с прицепами способен ученик начальной школы. Делать правильные выводы, я вижу, не каждый. А действительно дельные советы давать и того менее...
А как надо было?А вы можете ответить на этот вопрос?
Как бы вы вышли из этой ситуации? )
Выходил пробуя и газом вытянуть, и тормозить, и попеременно. Последнее дало эффект, тогда был передний привод. Но скорее просто повезло. Если бы держал руль прямо - 100% разбил бы машину. Дорога в одну сторону, машина в другую... Так что самому интересно, причем без шуток.
Не спорь с Володей, это же не тема для обсуждения, это его монолог, где он всем противникам одинакого отвечает, что он уже всё решил.
Те же мысли, что он все решил и ждет одобрения других. Одного не понимаю, зачем ему это одобрение... Неужели +10 к управляемости с прицепом..
ТОП 5
4