Вот ты меня поймешь: я говорил - перед стартом фотографироваться НЕЛЬЗЯ!!!Не пойму. Нет у меня такой приметы.
ННП.Огласите весь список граблей?
Произошедшее - полный трэш.
В обсуждениях произошедшего прилично конструктива.
ЗЫ. Товарищи, наступили на чужие грабли, так на свои в следующий раз не наступайте.
Только без обид. Каждый раз одно и то же. Вначале нет ни одного дельного совета, а потом про чужие грабли. Какие чужие грабли? Просто надоело. Чтобы говорить о чужих граблях, вначале нужно что-то дельное советовать. Иначе никаких других вариантов кроме как собирать самому не остается.
Огласите весь список граблей?Там наверху топика советы и ссыль на сайт Васи Блейдера. Ходил по ссылке - читал?
Мы там это..артефакт один нашли..кусочек железной дороги...может продать...Грабли не обнаружили)
Не тому ответил..мда
Не тому ответил..мда
Сейчас читают
"СибАкадемСтрой" ул. Сиреневая, 31 + Миргородская (шлюз) (часть 2)
63150
335
Дозор - форэва? Или все?
109122
1000
рецепт сладких осетинских пирогов
7252
9
Так и не сцали
Те советы однозначно полезные. Но это общая информация, которая пригодится в любой поездке. То что случилось в поездке никак не связано с тем, что там написано. Ну не могло мне придти в голову, что штуцер шланга высокого давления закрутят в алюминиевый корпус рейки всего на 3 мм. Это кем нужно быть чтобы так сделать? Вот и вырвало, поэтому и гур потерял. Все остальное отработало предсказуемо и штатно. Но при этом никто не предупредил, что первой машине нужны например веткоотбойники (чет у меня переклинило название в поездке). Для меня их отсутствие - грабля. Но..не предупредили. Иначе бы чего-нибудь, да сделал, подготовился бы.
Те советы однозначно полезные. Но это общая информация, которая пригодится в любой поездке. То что случилось в поездке никак не связано с тем, что там написано. Ну не могло мне придти в голову, что штуцер шланга высокого давления закрутят в алюминиевый корпус рейки всего на 3 мм. Это кем нужно быть чтобы так сделать? Вот и вырвало, поэтому и гур потерял. Все остальное отработало предсказуемо и штатно. Но при этом никто не предупредил, что первой машине нужны например веткоотбойники (чет у меня переклинило название в поездке). Для меня их отсутствие - грабля. Но..не предупредили. Иначе бы чего-нибудь, да сделал, подготовился бы.
Не пойму. Нет у меня такой приметы.А, ну извини.
Показать спойлер
http://dream-air.ru/forum/7-64-1
- Нельзя фотографироваться перед полетом.
Показать спойлер
Нельзя фотографироваться перед полетом.Нельзя ругать машину.
А насчет фотографирования - ну нету у меня такого, нету.
Можно, нужно, обязательно. Ругать машину. Правда еще с момента покупупки раздражал слишком легкий руль, даже искал как сделать тяжелее...получилось.
Та же фигня. Фоткаюсь перед экстримом, всё штатно.
Думаю квадрокоптер нужен. Думаю с ним искать дорогу проще. А то куда-то ехали. Приезжали..и понимали - тупик. Потом снова и снова. Ну и хоть какая-то будет информация, а то когда едешь через 3 метровую траву ничего не видно. От слова совсем.
А мне сразу сдуваться. На сдутых спокойно проехал, где на надутых сидел вначале. Причем вроде во втором месте, если не изменяет склероз, раза 3 пока искали дорогу. И следующий размер - 33. И что-то сделать с раздаткой (у меня на один вариант больше - могу позаимствовать от форда ф150 например).
А мне сразу сдуваться. На сдутых спокойно проехал, где на надутых сидел вначале. Причем вроде во втором месте, если не изменяет склероз, раза 3 пока искали дорогу. И следующий размер - 33. И что-то сделать с раздаткой (у меня на один вариант больше - могу позаимствовать от форда ф150 например).
надо впереди гнать разведку)) чтобы прошли весь маршрут пешком!)!))!
Думаю квадрокоптер нужен."
У меня на очередную поездку туда были масштабные планы.
Вплоть до аэроразведки с воздуха и разведки выходов со стороны Кокошино и Пенька посуху летом.
Но, что-то как-то не задалось..." (с)
По уверениям местных жителей, с Пенька дорога хорошая даже зимой, там не то гравийка не то грунтовка, но ее грейдируют переодически и чистят зимой. Это все со слов местных жителей с коими пообщались пока ждали ступицу.
По уверениям местных жителей...Вот представь - ступица твоя гавкнула в Пеньке, но так что ты ехать (передвигаться) ещё можешь.
По какой дороге из Пенька тебе ехать, чтоб не было ни малейшей засады, которая добьёт ступицу до конца?
Вот с этой целью и проводится разведка "с той стороны".
А авиаразведка абсолютно реальна. И никакого смеха.
Дорого, но зато можно отфотать реальную ситуацию со сверхмалой высоты, наложить съёмки на карту, сделать коректировки реально наиболее пригодного для перемещения маршрута. Отметить точки крупных засад и т.п.
Вот это подготовка. Точнее часть из максимально возможной подготовки для осуществления цели - прохда маршрута.
А вообще, залог успеха, безусловно, - надёжность и выносливость техники, подготовленность к данным условиям, уровень и слаженность действий команды.
подобного рода разведка и подготовка имеет смысл если в этот Пенёк надо любой ценой доехать, а другой дороги в принципе нет, если же цель грязь помесить от безделья, то это всё неоправданно совершенно
Если бы это было в пеньке, то думаю результат был точно такой же как и в Мальчихе...
А вот насчет азлога - чистая правда, но давлю от себя - оптимизм нужен еще!
А вот насчет азлога - чистая правда, но давлю от себя - оптимизм нужен еще!
ну чтож вы так, если не заказывать вертолет, то думаю поехать заранее порыбачить в тех местах и полетать скажем на пароплане или безпилотнике с камерой, почему нет то?!
Вопрос целеуказания конечно важен. Если преследуется именно цель прохождения маршрута - ради этого делается всё, то эти средства разведки вполне оправданы.
А если так - болот "понюхать", то собственно можно и так - что и произошло.
А если так - болот "понюхать", то собственно можно и так - что и произошло.
ну чтож вы так, если не заказывать вертолет, то думаю поехать заранее порыбачить в тех местах и полетать скажем на пароплане или безпилотнике с камерой, почему нет то?!Параплан не осилит такие расстояния. Даже мотопараплан не способен на такое.
Либо предварительно ему надо посадочные площадки подготавливать и точечную заброску топлива.
Вертолёт архидорого.
Беспилотник не совсем то, что нужно, да и ценник будет таким же, что и аренда сверхлегкого самолета.
Около 6 т.р. в час. Для всего маршрута уйдёт часа 3,5-4 по моим расчетам.
я про те беспилотники которые используются для аэросъмки, запас хода у них вроде хороший, а из ограничений нужна достаточно высокая точка для управления, чтоб потом по болотам его не искать.
нужна достаточно высокая точка для управления...С которой все 40-60 км. маршрута просматривается?
Во-во. И лес валить ради собственной развлекухи -
ну типа того, к стати если кто-то в серьез решит эти заняться - в Мальчихе есть пожарная вышка для наблюдения за лесными пожарами, вполне живая но необитаемая, так вот раньше с нее отслеживали лес достаочно большой площади. Высота ее хз, но думаю метров 100 а то и выше есть (мы близко не подъезжали, но ее видно за очень далеко).
Во-во. И лес валить ради собственной развлекухи -леса там почти нет, а тот что есть до него еще доехать нужно чтоб свалить
Ты опять юморишь? Как даже с самого высокого небоскрёба просмотреть те дороги и озёра, которые в десятках километров от него находятся? Верхушки деревьев максимум...
я писал выше про беспилотник, я не селен в этом но виден на саяно шушунской гэс, как мужик с пульта упралял какой-то фиговиной с пропеллерами и камерой, так она у него далеко и высоко летала, думаю если с вышки управлять то она будет довольно далеко летать.
И лес валить ради собственной развлекухи -А кто и где валит лес? Если вы придрались к описанному мной строительству гати, то могу вас заверить, что в тех местах охотники валят гораздо больше для промысла. Да и сам лес на болотах и гниёт и растёт тоже довольно оперативно.
Так что свои гнусные провокации можете оставить при себе.
Да, и стати, вы так и не ответили на вопрос, курите ли вы?
думаю если с вышки управлять то она будет довольно далеко летать.50 км?
Грубо, но часов 5 потратили только на поиск дороги, при этом практически не продвинувшись вперед. С аэроразведкой все было бы куда быстрее. И скорее всего бы доехали.
вот этот агрегат разгоняется до 120 км в час и летает 90 минут, думаю раз на 10 хватит облететь, а остальное зависит от камеры. Тут я как уже сказал не силен, но думаю если озадачиться то можно найти на профильных форумах что и с чем едят.
У квадрокоптеров есть автопилот + ГПС. Сами вернутся. Правда и стоят не дешево. Лучше не терять. Второй вариант купить пачку китайских максимум рублей по 500 штука.
Второй вариант купить пачку китайских максимум рублей по 500 штука.Машину вытаскивать из болота?
Это все круто, но! дорогу, чтобы увидеть, приходилось протаптывать в высокой траве, нащупывая ее ногами)
Он увидит ее? или увидет траву?))
Он увидит ее? или увидет траву?))
Дороги там есть и не только по траве - это мы выяснили в поездках.
А насчёт съёмок с беспилотника стоит учитывать материальный риск его потери. Он довольно таки велик.
А насчёт съёмок с беспилотника стоит учитывать материальный риск его потери. Он довольно таки велик.
Направлять аэростат по маршруту на протяжении 50 км. - это тоже из разряда юмора.
А если ещё и бюджетность в учёт брать, так вообще...
А если ещё и бюджетность в учёт брать, так вообще...
Чет у вас , господа, фантазия, зашкаливает))))))))))))))))
Тоже думал о разведке с воздуха. По мне так достаточно р/у мотопланера с интерактивной камерой, запускаемого с катапульты. Себестоимость такого аппарата, выполненного не для соревнований, я для подобных утилитарных целей - тыс. 5 рублей + радиоуправление + двигатель. Мотопланер - самый бюджетный летательный аппарат, а научиться управлять им можно за пару часов. Можно конечно и связку шаров с гелием или воздушного змея , но они будут статичны, зона наблюдения весьма ограничена, весьма жесткие ограничения по силе/направлению ветра, зато почти бесплатное удовольствие
тыс. 5 рублей + радиоуправление + двигатель.А навигацию как осуществлять?
С ориентирами там не густо. Перепутать с воздуха не то что возможно - 100% перепутаешь.
На самолете то когда летаешь сверху - поля, реки, дороги, и то чтоб сориентироваться нужно время + навигация у тебя есть, карта наземных объектов, компас.
А там только вид с камеры.
Я всегда держу модель под визуальным контролем. Один управляет, другой смотрит картинку. Куда ему надо заглянуть - туда лечу. Если не могу или не хочу туда лететь (высокие деревья, вода, ЛЭП) - поднимаюсь выше, не видно оттуда - значит садимся. Скорость сваливания у мотопланера очень небольшая, так что могу маршрут почти со скоростью пешехода пройти. В том случае, когда мы плутали, разыскивая дорогу, такой полет очень мог помочь.
Ты не понял сути комплексной разведки, а не "шарить" на километр вокруг.
Вот есть три дороги - по какой идти - твой квадролёт может ответить?
Вот есть три дороги - по какой идти - твой квадролёт может ответить?
Я имел виду оперативную разведку, а ты, видимо стратегическуюМой САМОЛЕТ может максимум 1 км от меня улетать, и то если я на вершине не поросшей лесами горки.
ТОП 5
1
2
3
4