Вот ты меня поймешь: я говорил - перед стартом фотографироваться НЕЛЬЗЯ!!!Не пойму. Нет у меня такой приметы.
ННП.Огласите весь список граблей?
Произошедшее - полный трэш.
В обсуждениях произошедшего прилично конструктива.
ЗЫ. Товарищи, наступили на чужие грабли, так на свои в следующий раз не наступайте.![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Только без обид. Каждый раз одно и то же. Вначале нет ни одного дельного совета, а потом про чужие грабли. Какие чужие грабли? Просто надоело. Чтобы говорить о чужих граблях, вначале нужно что-то дельное советовать. Иначе никаких других вариантов кроме как собирать самому не остается.
Огласите весь список граблей?Там наверху топика советы и ссыль на сайт Васи Блейдера. Ходил по ссылке - читал?![]()
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Мы там это..артефакт один нашли..кусочек железной дороги...может продать...Грабли не обнаружили)
Не тому ответил..мда
Не тому ответил..мда
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
24561
184
БАРАХОЛКА (часть 40)
135932
1000
Где купить/ кому продать
1428028
977
Так и не сцали![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Те советы однозначно полезные. Но это общая информация, которая пригодится в любой поездке. То что случилось в поездке никак не связано с тем, что там написано. Ну не могло мне придти в голову, что штуцер шланга высокого давления закрутят в алюминиевый корпус рейки всего на 3 мм. Это кем нужно быть чтобы так сделать? Вот и вырвало, поэтому и гур потерял. Все остальное отработало предсказуемо и штатно. Но при этом никто не предупредил, что первой машине нужны например веткоотбойники (чет у меня переклинило название в поездке
). Для меня их отсутствие - грабля. Но..не предупредили. Иначе бы чего-нибудь, да сделал, подготовился бы.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Те советы однозначно полезные. Но это общая информация, которая пригодится в любой поездке. То что случилось в поездке никак не связано с тем, что там написано. Ну не могло мне придти в голову, что штуцер шланга высокого давления закрутят в алюминиевый корпус рейки всего на 3 мм. Это кем нужно быть чтобы так сделать? Вот и вырвало, поэтому и гур потерял. Все остальное отработало предсказуемо и штатно. Но при этом никто не предупредил, что первой машине нужны например веткоотбойники (чет у меня переклинило название в поездке
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Хитрый Кот
v.i.p.
Всем Участникам Респект Огромный..
Не пойму. Нет у меня такой приметы.А, ну извини.
Показать спойлер
http://dream-air.ru/forum/7-64-1
- Нельзя фотографироваться перед полетом.
Показать спойлер
Нельзя фотографироваться перед полетом.Нельзя ругать машину.
А насчет фотографирования - ну нету у меня такого, нету.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Можно, нужно, обязательно. Ругать машину. Правда еще с момента покупупки раздражал слишком легкий руль, даже искал как сделать тяжелее...получилось. ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Та же фигня. Фоткаюсь перед экстримом, всё штатно.
Думаю квадрокоптер нужен. Думаю с ним искать дорогу проще. А то куда-то ехали. Приезжали..и понимали - тупик. Потом снова и снова. Ну и хоть какая-то будет информация, а то когда едешь через 3 метровую траву ничего не видно. От слова совсем.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А мне сразу сдуваться. На сдутых спокойно проехал, где на надутых сидел вначале. Причем вроде во втором месте, если не изменяет склероз, раза 3 пока искали дорогу. И следующий размер - 33. И что-то сделать с раздаткой (у меня на один вариант больше - могу позаимствовать от форда ф150 например).![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А мне сразу сдуваться. На сдутых спокойно проехал, где на надутых сидел вначале. Причем вроде во втором месте, если не изменяет склероз, раза 3 пока искали дорогу. И следующий размер - 33. И что-то сделать с раздаткой (у меня на один вариант больше - могу позаимствовать от форда ф150 например).
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
надо впереди гнать разведку)) чтобы прошли весь маршрут пешком!)!))!
Думаю квадрокоптер нужен."
У меня на очередную поездку туда были масштабные планы.
Вплоть до аэроразведки с воздуха и разведки выходов со стороны Кокошино и Пенька посуху летом.
Но, что-то как-то не задалось..." (с)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
По уверениям местных жителей, с Пенька дорога хорошая даже зимой, там не то гравийка не то грунтовка, но ее грейдируют переодически и чистят зимой. Это все со слов местных жителей с коими пообщались пока ждали ступицу.
По уверениям местных жителей...Вот представь - ступица твоя гавкнула в Пеньке, но так что ты ехать (передвигаться) ещё можешь.
По какой дороге из Пенька тебе ехать, чтоб не было ни малейшей засады, которая добьёт ступицу до конца?
Вот с этой целью и проводится разведка "с той стороны".
А авиаразведка абсолютно реальна. И никакого смеха.
Дорого, но зато можно отфотать реальную ситуацию со сверхмалой высоты, наложить съёмки на карту, сделать коректировки реально наиболее пригодного для перемещения маршрута. Отметить точки крупных засад и т.п.
Вот это подготовка. Точнее часть из максимально возможной подготовки для осуществления цели - прохда маршрута.
А вообще, залог успеха, безусловно, - надёжность и выносливость техники, подготовленность к данным условиям, уровень и слаженность действий команды.
подобного рода разведка и подготовка имеет смысл если в этот Пенёк надо любой ценой доехать, а другой дороги в принципе нет, если же цель грязь помесить от безделья, то это всё неоправданно совершенно
Если бы это было в пеньке, то думаю результат был точно такой же как и в Мальчихе...
А вот насчет азлога - чистая правда, но давлю от себя - оптимизм нужен еще!
А вот насчет азлога - чистая правда, но давлю от себя - оптимизм нужен еще!
ну чтож вы так, если не заказывать вертолет, то думаю поехать заранее порыбачить в тех местах и полетать скажем на пароплане или безпилотнике с камерой, почему нет то?!
Вопрос целеуказания конечно важен. Если преследуется именно цель прохождения маршрута - ради этого делается всё, то эти средства разведки вполне оправданы.
А если так - болот "понюхать", то собственно можно и так - что и произошло.
А если так - болот "понюхать", то собственно можно и так - что и произошло.
ну чтож вы так, если не заказывать вертолет, то думаю поехать заранее порыбачить в тех местах и полетать скажем на пароплане или безпилотнике с камерой, почему нет то?!Параплан не осилит такие расстояния. Даже мотопараплан не способен на такое.
Либо предварительно ему надо посадочные площадки подготавливать и точечную заброску топлива.
Вертолёт архидорого.
Беспилотник не совсем то, что нужно, да и ценник будет таким же, что и аренда сверхлегкого самолета.
Около 6 т.р. в час. Для всего маршрута уйдёт часа 3,5-4 по моим расчетам.
я про те беспилотники которые используются для аэросъмки, запас хода у них вроде хороший, а из ограничений нужна достаточно высокая точка для управления, чтоб потом по болотам его не искать.
нужна достаточно высокая точка для управления...С которой все 40-60 км. маршрута просматривается?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Во-во. И лес валить ради собственной развлекухи - ![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
ну типа того, к стати если кто-то в серьез решит эти заняться - в Мальчихе есть пожарная вышка для наблюдения за лесными пожарами, вполне живая но необитаемая, так вот раньше с нее отслеживали лес достаочно большой площади. Высота ее хз, но думаю метров 100 а то и выше есть (мы близко не подъезжали, но ее видно за очень далеко).
Во-во. И лес валить ради собственной развлекухи -леса там почти нет, а тот что есть до него еще доехать нужно чтоб свалить![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ты опять юморишь? Как даже с самого высокого небоскрёба просмотреть те дороги и озёра, которые в десятках километров от него находятся? Верхушки деревьев максимум...
я писал выше про беспилотник, я не селен в этом но виден на саяно шушунской гэс, как мужик с пульта упралял какой-то фиговиной с пропеллерами и камерой, так она у него далеко и высоко летала, думаю если с вышки управлять то она будет довольно далеко летать.
И лес валить ради собственной развлекухи -А кто и где валит лес? Если вы придрались к описанному мной строительству гати, то могу вас заверить, что в тех местах охотники валят гораздо больше для промысла. Да и сам лес на болотах и гниёт и растёт тоже довольно оперативно.![]()
Так что свои гнусные провокации можете оставить при себе.
Да, и стати, вы так и не ответили на вопрос, курите ли вы?
думаю если с вышки управлять то она будет довольно далеко летать.50 км?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Грубо, но часов 5 потратили только на поиск дороги, при этом практически не продвинувшись вперед. С аэроразведкой все было бы куда быстрее. И скорее всего бы доехали.
вот этот агрегат разгоняется до 120 км в час и летает 90 минут, думаю раз на 10 хватит облететь, а остальное зависит от камеры. Тут я как уже сказал не силен, но думаю если озадачиться то можно найти на профильных форумах что и с чем едят.
У квадрокоптеров есть автопилот + ГПС. Сами вернутся. Правда и стоят не дешево. Лучше не терять. Второй вариант купить пачку китайских максимум рублей по 500 штука.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Второй вариант купить пачку китайских максимум рублей по 500 штука.Машину вытаскивать из болота?![]()
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Это все круто, но! дорогу, чтобы увидеть, приходилось протаптывать в высокой траве, нащупывая ее ногами)
Он увидит ее? или увидет траву?))
Он увидит ее? или увидет траву?))
Дороги там есть и не только по траве - это мы выяснили в поездках.
А насчёт съёмок с беспилотника стоит учитывать материальный риск его потери. Он довольно таки велик.
А насчёт съёмок с беспилотника стоит учитывать материальный риск его потери. Он довольно таки велик.
Направлять аэростат по маршруту на протяжении 50 км. - это тоже из разряда юмора.
А если ещё и бюджетность в учёт брать, так вообще...
А если ещё и бюджетность в учёт брать, так вообще...
Чет у вас , господа, фантазия, зашкаливает))))))))))))))))
Тоже думал о разведке с воздуха. По мне так достаточно р/у мотопланера с интерактивной камерой, запускаемого с катапульты. Себестоимость такого аппарата, выполненного не для соревнований, я для подобных утилитарных целей - тыс. 5 рублей + радиоуправление + двигатель. Мотопланер - самый бюджетный летательный аппарат, а научиться управлять им можно за пару часов. Можно конечно и связку шаров с гелием или воздушного змея , но они будут статичны, зона наблюдения весьма ограничена, весьма жесткие ограничения по силе/направлению ветра, зато почти бесплатное удовольствие![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
тыс. 5 рублей + радиоуправление + двигатель.А навигацию как осуществлять?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
С ориентирами там не густо. Перепутать с воздуха не то что возможно - 100% перепутаешь.
На самолете то когда летаешь сверху - поля, реки, дороги, и то чтоб сориентироваться нужно время + навигация у тебя есть, карта наземных объектов, компас.
А там только вид с камеры.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я всегда держу модель под визуальным контролем. Один управляет, другой смотрит картинку. Куда ему надо заглянуть - туда лечу. Если не могу или не хочу туда лететь (высокие деревья, вода, ЛЭП) - поднимаюсь выше, не видно оттуда - значит садимся. Скорость сваливания у мотопланера очень небольшая, так что могу маршрут почти со скоростью пешехода пройти. В том случае, когда мы плутали, разыскивая дорогу, такой полет очень мог помочь.
Ты не понял сути комплексной разведки, а не "шарить" на километр вокруг.
Вот есть три дороги - по какой идти - твой квадролёт может ответить?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Вот есть три дороги - по какой идти - твой квадролёт может ответить?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я имел виду оперативную разведку, а ты, видимо стратегическую
Мой САМОЛЕТ может максимум 1 км от меня улетать, и то если я на вершине не поросшей лесами горки.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3