Patrissiya
experienced
На маршрутках что ли не ездите? Для них это обычная практика...Да вот как-то уже давно не ездила...
Сейчас по трассе только скорость и встречку секут.Остальное побоку.очень редко... особенно скорость. большинство так наваливает, особенно фуры, что гайцов точно нету
Щас понабегут "самоделкины" с фотографиями, как их самопальный ксенон (биксенон, триксенон и т.д.) на стенку светит и НИКОГОНЕСЛЕПИТТОЧНООТВЕЧАЮ.
ну вы тоже можете продолжать рассказывать как туманки, у которых граница освещенности ниже верхней кромки бампера, ослепляют фуры на встречке
Еду давеча внутрях квартала по Ударной. Проехать - примерно по ширине зеркал, напарковались уже в дворы по самое. Еду на честном ближнем, и тут навстречу девачко встало на ранксе. Стоит... Ждет меня. Типа пропускает. Вот как ей подсказать, чтобы свет притушила? Слепит нещадно, а мне габарит по ширине критичен.
На мои переключения от габаритов до дальнего не реагирует.
На мои переключения от габаритов до дальнего не реагирует.
Стальной бампер. В худшем случае чего-то лишнего ей снесу.
ну вы тоже можете продолжать рассказывать как туманки, у которых граница освещенности ниже верхней кромки бампера, ослепляют фуры на встречкеЧистые или грязные?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90354
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279925
227
Чем можно утеплить фундамент и стены отапливаемого подвала?
16301
44
До нее еще ехать метров 20 по узкому проезду. И шанс не ей чего снести, а припаркованному авто бочину продрать.
ну вы тоже можете продолжать рассказывать как туманки, у которых граница освещенности ниже верхней кромки бампера, ослепляют фуры на встречкеТы забыл уточнить про правильно установленные и правильно отрегулированные туманки.
А так же с нужной лампочкой, а не выжигающим ксеноном.
Ох уж эти ваши тайоты митсубиши..... у меня ключ вытащил - всё погасло, ключ вставил-повернул, всё включилосьи никакиз забыл фары выключить - высадил акум.что интересно, у меня так не только Хундай работает, но даже Уазик
Козырёк кепки пониже опустить - отсечь прямой свет в глаза.
Особенно весело в тёмное время суток во время дождя, когда навстречу едут ксеноновые ёлки.
Чистые или грязные?особо без разницы, туманки в принципе вверх не светят. у многих установлены непонятные китайские фары, которые к туманкам никакого отношения не имеют
Ты забыл уточнить про правильно установленные и правильно отрегулированные туманки.так это не туманки виноваты, а дятел за рулем. у него и фары могут в небо светить
А так же с нужной лампочкой, а не выжигающим ксеноном.
Да, эти помидоры в любую погоду "радуют", у меня знакомый, из-за такого "плохо видящего", машину на отбойник надел на старом "пашинском" посту.
особо без разницы,Это собственно Ваше отношение к окружающим. Но, большинство, в школе, на физике проходили понятия интенференции и дифракции волн. И эти законы действуют вне зависимости от познаний конкретного индивидуума.
Я в принципе не понимаю, зачем включать туманки, если нет тумана.
Основные правильные фары освещают вполне достаточно.
Основные правильные фары освещают вполне достаточно.
Когда основные не правильные, то приходится. Есть машины с откровенно говённым головным светом.
Но, большинство, в школе, на физике проходили понятия интенференции и дифракции волн.волны вроде когерентные должны быть, не?
бывает, что основные фары недостаточно освещают вблизи по сторонам, неудобно например поворачивать в темный проулок, а туманки дают хорошую засветку в стороны. а так да, нафиг не нужны, особенно на трассе
волны вроде когерентные должны быть, не?Когерентный свет фар?
Я в принципе не понимаю, зачем включать туманки, если нет тумана.у меня один товаришь на подобный вопрос ответил "Так это же не туманки, это же дневные ходовые огни", при том, что у него машина 2000гв и тогда про дхо еще даже не задумывались.
Основные правильные фары освещают вполне достаточно.
Почитал все сообщения темы. Столько гневных комментариев. Я, наверно, счастливый человек, т.к. меня никто не слепит
Почитал все сообщения темы. Столько гневных комментариев. Я, наверно, счастливый человек, т.к. меня никто не слепитКогда я курил - меня тоже не раздражали курящие в общественных местах. Я значит тоже был счастливым человеком?
Когда я курил - меня тоже не раздражали курящие в общественных местах.Дмитрий просто высоко сидит.
А чем выше, тем меньше ослепление.
Дмитрий, видимо, ночью не ездит
Сижу выше и правее, а один хрен мешают кривоксенонщики.
Сижу выше и правее, а один хрен мешают кривоксенонщики.
Дмитрий просто высоко сидит.Я это написал к тому, что когда пригнал с Японии косорылку на заводском ксеноне - тоже не чувствовал что меня слепят. Через неделю после покупки убрал ксенон, поставил галоген и отрегулировал световой поток - сразу стал замечать, что меня слепят косорылки. Чувство солидарности - оно такое...
Но в последние пару лет заметил, что косорылок на дороге все меньше, а слепят все больше. Люди наверное просто не в курсе, где у них находится корректор фар...
Но в последние пару лет заметил, что косорылок на дороге все меньше, а слепят все больше.Всем здравомыслящим понятно, что причины аварийности и прочих бед отнюдь не в расположении руля.
Я уже всерьёз думал дроби банку иметь под рукой, чтоб таким дебилами сыпать на встречу, но выжигающую люстру я хочу больше, потому как лобовое копейки стоит по сравнению с падением в кювет, а удовольствие от фееричного шоу в разы больше, чем от какого-то тихушечного кидания гаек в стекло.
Колхозный ксенон точно не зависит от расположения руля, а вот аварийность и прочие беды просто недоиследованы, мне так праворульные на трассе гораздо чаще в лоб выскакивают, но они легче, чем изредка выскакивающие так же фуры, например, и от них я и на сантимы не смещаюсь, даже если зацепят, то это их головная боль, а от фур шарахаюсь, конечномне бы танк, нарушитеи бы естественным путём уменьшались
Люстра есть, но включаю крайне редко - только если навстречу идёт убеждённый педераст с дальним, и не желает переключаться.
Засвечивать ксенонов во-первых не всегда корректно - в большинстве случаев они не одни на встречке, а остальных незачем слепить. Ну и вообще, при таком подходе езда превратится то ли в опасную игру, то ли в глупую войну.
Засвечивать ксенонов во-первых не всегда корректно - в большинстве случаев они не одни на встречке, а остальных незачем слепить. Ну и вообще, при таком подходе езда превратится то ли в опасную игру, то ли в глупую войну.
Всем здравомыслящим понятно, что причины аварийности и прочих бед отнюдь не в расположении руля.Говоря "косорылки" - я имею ввиду кривой свет на встречку))
Видимо ездить, и точно не меньше тебя. Спокойно проезжаю всю ночь за рулём и не устаю.
Спокойно проезжаю всю ночь за рулём и не устаю.И не удивительно, педали ведь крутить не надо.
Только речь не об усталости, а о раздражении глаз, когда в темное время суток в них бьет не отрегулированный свет.
В отличии от вас, у меня не было косорульки на заводском ксеноне, так что как оно, судить не могу. У меня сейчас леворульные машины с правильно отрегулированными фарами.
Вы за меня пытаетесь что-то домыслить? Не нужно.
Ты думаешь? Вот сейчас поначитаюсь ваших сообщений, стану мнительным, и будут меня тоже слепить
Прокатись на легковой по пригороду в пятницу вечером.
Ничего, вспомнишь где у тебя кнопка "счастье", и перезагрузишься.
при таком подходе езда превратится то ли в опасную игру, то ли в глупую войну.знаешь, когда я бил в бок обьезжальщика пробки, я не думал об этом, потом мелькнула мысль - их же тысячи, а я одного только помял, несправедливо... но собрать выборочно наглухо выжигающий глаза прожектор антинаучно, поэтому бороться надо как получается.
Кстати, как турист-дальнобойщик, могу связать это с тем, что по сравнению со всеми невзгодами и обстоятельствами, встречающимися на дорогах, ослепление кажется сущей мелочью. Не прав?
знаешь, когда я бил в бок обьезжальщика пробки, я не думал ...В таких случаях меня терзает смутная мысль - а не подкину ли я говна лопату всем остальным, стоящим в пробке...
А так бы тоже бил.
Мне думается, что я на этом просто не зацикливаюсь и следовательно, не замечаю. Ну и человек я по натуре спокойный А может есть этому и научное объяснение. У людей может по разному реагируют глаза на яркий свет. Но то, что неотрегулированные фары - зло, я и не спорю.
Я сейчас иногда езжу по городу на пузатёрки, но пока мне везло, не ослепляли.
Я сейчас иногда езжу по городу на пузатёрки, но пока мне везло, не ослепляли.
!!!NickeL!!!
...
Никто не слепит что в городе, что на трассе
Очень обеспокоен данным вопросом.
Что я делаю не так?
М.б. проблема в том, что я не "нытик"?
p.s. Ничего личного
Очень обеспокоен данным вопросом.
Что я делаю не так?
М.б. проблема в том, что я не "нытик"?
p.s. Ничего личного
Всем здравомыслящим понятно, что причины аварийности и прочих бед отнюдь не в расположении руля.И не в наличии нормальной резины, и не в наличии исправных тормозов, рулевого без люфта. Самые здравомыслящие ездят в цирке на одном колесе, без тормозов и руля и с завязанными глазами. Они то точно понимают, что все дело в прокладке!
Ловкий парень
Томас
НЕ ВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ ПО ТРАССЕ!Потому что дороги дерьмо. Надо строить многополосные хайвеи с разделителем посередине и тогда не будешь видеть встречных фар.
Меня как то встречный колхозно-кривой свет не особо раздражает, ну проехал и ладно, смотришь в сторону немного, чтобы зайчики не ловить и все. А за что готов морду бить, так это включенные не по погоде задние противотуманные фонари.
ЗЫ: Еще раздражает, когда позади идущий, едет с дальним....
ЗЫ: Еще раздражает, когда позади идущий, едет с дальним....
Будут. Куда они денутся? К тому же на хайвеях всегда нет света, проблема же как раз именно в контрасте. Главное, деньги на хайвеи выделишь?
ТОП 5
1
2
4