Спорить и обсуждать - это хорошо и продуктивно.
А говорить о том, что прицеп опасен на примере того, что кто-то слабоумный бросил в прицеп элемент мягкой мебели и на скорости этот элемент сорвало потоком воздуха - полные глупости.
Ровно так же как и в остальных роликах.
А говорить о том, что прицеп опасен на примере того, что кто-то слабоумный бросил в прицеп элемент мягкой мебели и на скорости этот элемент сорвало потоком воздуха - полные глупости.
Ровно так же как и в остальных роликах.
С прицепами всяко бывает....А рафчик там не мог за бурсья в прицепе задеть?
суть ролика примерно в конце первой минуты
video
Уж сильно поспешно он скрылся с места проишествия
Это только предупреждение, чтобы не забыть и учесть. Все. Возможно несколько раздражающе правда, но только чтобы не забыть подстраховаться. Как трындеэ весной/осенью про переобувку.
Могу ролик тоже подкинуть
Прицеп Вована с положительной кармой
Видно что на горке меня раскачало.
Но тупо газ убираем и все стабилизируется.
К слову там 6 метровые брусья и немного досок.
Длинные брусья подняли зад машины и смогли ее раскачать, причем раскачка пошла оттого что какое то колесо уперлось в кочку.
Пробема была только с этим длинномером.
Пустой прицеп идет как влитой, груженый - орхия 2л чувствовала, но не критично
Прицеп Вована с положительной кармой
Видно что на горке меня раскачало.
Но тупо газ убираем и все стабилизируется.
К слову там 6 метровые брусья и немного досок.
Длинные брусья подняли зад машины и смогли ее раскачать, причем раскачка пошла оттого что какое то колесо уперлось в кочку.
Пробема была только с этим длинномером.
Пустой прицеп идет как влитой, груженый - орхия 2л чувствовала, но не критично
На последнем видео такое длинное дышло для большого угла складывания?
Не знаю, думаю что нет.
КМК, ребяты прям сильно постарались чтоб хвостом не цеплять - отодвинули назад ось прицепа (отсюда и длинное дышло), сделали большой угол съезда. Может они и правы в чем-то: плужение хвостом на бездорожье ситуевина напряжнее и "тупиковее", чем посадка на дышло на перегибе.
КМК, ребяты прям сильно постарались чтоб хвостом не цеплять - отодвинули назад ось прицепа (отсюда и длинное дышло), сделали большой угол съезда. Может они и правы в чем-то: плужение хвостом на бездорожье ситуевина напряжнее и "тупиковее", чем посадка на дышло на перегибе.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89381
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276794
227
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
955154
954
52 минуты адового порожнякаНе умеешь слушать и извлекать информацию полезную - проблема не в источнике.
Тем временем работы с прицепом продолжаются
Устанавливаются дуги и тент под стандартную высоту.
Устанавливаются дуги и тент под стандартную высоту.
Кстати, кто что может сказать про гаситель колебаний?
http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-pricepov/402285-golovka-scepnaja-stabilizator-pricepa-aks-2-3004-3000-150kg-d-50mm-krug-gorizontalnoe
http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-pricepov/402285-golovka-scepnaja-stabilizator-pricepa-aks-2-3004-3000-150kg-d-50mm-krug-gorizontalnoe
в горном Вьетнаме трактора с прицепами исключительно с приводом на оную ось
у моего трактора на задней оси есть отбор мощности - хоть на третий мост, хоть на прицеп...
Фигня ... Вот настоящий "внедорожник с прицепом", 12 цилиндров, 710 л.с.
Картинка интересная, но по фото не видно, чем там гасить колебания
ну у Вашего трактора, не совсем гражданские мосты
Картинка интересная, но по фото не видно, чем там гасить колебанияВот и мне интересен принцип действия.
Говорят, что устройство требуется на двухосниках, где колебания неизбежны.
На самом деле ничего прикольного - сотни килограммов бесполезной стали понавешано, а практического применения в блоге я не увидел.
ЗЫ. Читал уже материал этот. Подписан на группу прицеповодов на драйве.
ЗЫ. Читал уже материал этот. Подписан на группу прицеповодов на драйве.
Мне дизайн понравился.Практическое применение не смотрел.
Про ТСУ познавательно, спасибо.
Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )
Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )
Он из НСК вроде + как раз прицеп стоковыйЯ в курсе, мы знакомы.
Про ТСУ познавательно, спасибо.ссылка на лаптер еще на первой странице была
Надо будет заобщаться с Евгением на эту тему )
Обычный немного доработанный КМЗ 8136а где про переделки твоего прицепа почитать можно?у меня такой же прицеп,тоже озадачился доработками для экспидиций.
где про переделки твоего прицепа почитать можно?Именно для экспедиций пока не делалось ничего.
Что делалось в принципе:
1. Замена электропроводки и светотехники на новую.
2. Ремонт и усиления дышла.
3. Изготовление НОВЫХ бортов прицепа высотой в 1,5 от стандартного.
4. Пескоструй и окраска фурнитуры прицепа и бортов.
5. Изготовление НОВЫХ крыльев колёс, установка газелевских брызговиков по проверенной стяжечной схеме.
6. Замена ступиц колес: изготовление и установка проставок для ступиц от короллы 100/110 го поколения с возможностью легкого демонтажа, замены и доступа к подшипнику и собственно установка ступиц от 110-й короллы.
7. В настоящее время изготовлены и сохнут после покраски дуги под родной тент.
П. 6 проделан в силу ущербности (на мой взгляд) родных ступиц, безрезультатных поисков новых на них подшипников, а так же взаимозаменяемости колёс с легковыми авто в семье. Поеду зимой по трассе и нужен прицеп - поставлю хорошую шиповку со своего легкового авто.
Детали ходовой признаны удовлетворительными и не менялись.
Вов, а где ты набрался этого махрового плесневелого канцелярита?
Вов, а где ты набрался этого махрового плесневелого канцелярита?
А как надо?
А надставных бортов небыло?Были. Есть. Надо?
неее,у меня есть надставные.хочу ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?А надставных бортов небыло?Были. Есть. Надо?
ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит.
Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.
мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.ещё ряд бортов поднять но буду делать сам.По запаске не думал куда приспособить?А есть ли смысл поднимания ещё выше? Я наоборот посчитал полуторную высоту борта оптимальной для данных размеров и грузоподъемности. А уход от надставных обусловлен "негремучестью" одинарного.
Запаска пока беспроблемно приспособлена в кузове прицепа. Просто лежит.
Мыслю, самое её место под кузовом прицепа - это если приспосабливать. Как у Ипсумов, Пробоксов и проч.
мне надоело в затентованый прицеп лазить на четвереньках))Хочу чтобы высотой был в ровень с авто чтобы заходить полусогнутым.На днях запаску примерил под прицеп и прикинул что очень низко получается.Тент можно сделать выше. Это я тоже планирую, если возникнет необходимость. Так и легче в итоге и проще, чем металлические борта составные. Тенты высокие нынче легко делают на заказ, а дуги (каркас) можно тоже довольно просто изготовить, или заказать изготовку, как сделал я для стандартного тента.
Насчет запаски - да, возможно, я ещё всерьёз не думал об этом и даже не примерял.
ЗЫ. А вообще - зачем лазать в затентованный прицеп? Тент легко снимается и оголяет весь груз.
Просто в дальнейшем есть задумка сделать жесткий верх.Вот тут ссылка на мой блог http://www.drive2.ru/b/2293758/,на днях корзину под запаску делать буду.
А запаску куда и зачем именно жесткий верх?
А запаску куда и зачем именно жесткий верх?Корзину под запаску на передний борт,а жесткий верх для того чтобы вещи в сохраности были.
и какие в итоге фонари теперь? (от чего)где про переделки твоего прицепа почитать можно?Именно для экспедиций пока не делалось ничего.
Что делалось в принципе:
1. Замена электропроводки и светотехники на новую.
...........................
и какие в итоге фонари теперь? (от чего)Фонари все такие же как и были, только новые.
Задние как на фото только не диоды в них, а обычные лампы. Передние такие же как родные купил в автограде, подсветка номера аналогично.
Единственное, что на фото не соответствует - это колёса ещё жигулёвские.
Несколько лет уже и все нормально. Все преобразования описаны, в голове куча новых, вот только проще с нуля сделать, чем этот переделывать. Сцепное нужно возить запасное, факт.
http://www.drive2.ru/c/1678252/
http://www.drive2.ru/c/1678252/
Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.
Странно. У меня на прицепе еще и передние габаритные огни есть и всё в порядке.
Странно. У меня на прицепе еще и передние габаритные огни есть и всё в порядке.И я был в шоке.Обидно то что предохранители яповские пожег)))
Обидно то что предохранители яповские пожег)))А что обидного - на экзисте и ему подобных можно легко заказать оригинальные.
Мне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.такая ерунда происходит когда коротит проводка прицепа
Задние как на фото только не диоды в них, а обычные лампы.это часом не с буханки?
....
ТОП 5
1
2
4