Johnnie
Мозг
В этом году вопрос Вебасто\Гидроников\Бинаров и прочих "котлов" уже поднимали ?
За исключением баек про повышенный износ двигателя при холодном запуске и возможности догрева в движении, что еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском ?
За исключением баек про повышенный износ двигателя при холодном запуске и возможности догрева в движении, что еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском ?
То, что если авто не используется пару дней, или неделю - с вебастой пофиг, заведешь все-равно.
TechnoGreen
v.i.p.
- Бенза меньше сожжешь за зиму на прогревах
- Не нужна сигналка с автозапуском, и соответственно родной иммо не отключается и 2-ой ключ хранится дома
- Если авто припаркован вне зоны действия сигналки и нужно прогреть к определенному времени, то можно поставить заранее таймер
- Не нужна сигналка с автозапуском, и соответственно родной иммо не отключается и 2-ой ключ хранится дома
- Если авто припаркован вне зоны действия сигналки и нужно прогреть к определенному времени, то можно поставить заранее таймер
Зачем писать такие изначально с ошибкой, по смыслу и звучанию похожие на не цезурные слова, заголовки?
Неназываемый
guru
Понимаю, что скажу сейчас ересь, но еще один плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.
Только нужен не убитый аккум, а то на гидроник хватит, а на запуск пихла силенок может не остаться.
Только нужен не убитый аккум, а то на гидроник хватит, а на запуск пихла силенок может не остаться.
Если надо модеры подправят.
По теме: Вебаста сжирает аккум, но экономия на топливе грандиозная, аккум и не один окупается на раз.
По теме: Вебаста сжирает аккум, но экономия на топливе грандиозная, аккум и не один окупается на раз.
Да не так уж и сжирает. В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый. Так на нем и езжу до сих пор, не вытаскивая. Грелкой пользовался при температуре за бортом от -25 и ниже, до этого дрыгатель и так прекрасно запускается. И пару раз пользовался как догревателем, когда лобовое стекло с утра сильно заледеневшее было и нужно было его по-быстренькому оттаять.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90315
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279801
227
Нужна бригада для ремонта (часть 4) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
371265
411
TechnoGreen
v.i.p.
плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.К сожалению, не у всех активирована часть мозга, отвечающая за понимание сего.
еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапускомДорогие примусы являются отличным дополнением к сигнализации с АЗ
родной иммо не отключается и 2-ой ключ хранится домаУже несколько лет как есть бесключевые обходчики штатного иммо
Неназываемый
guru
В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый.У меня две зимы на гидронике аккум уже живет, хотя перед морозами обязательно поменяю
TechnoGreen
v.i.p.
У меня 3 зимы родной аккум отпахал и попросился на пенсию. Сейчас мутлу 1-ую зиму отработал на 5+
ASGS
guru
Я тоже планирую поменять через недельку-другую, но чисто для подстраховки. Чтобы на морозе потом не возиться, если что вдругБлаго второй аккум дома лежит, подзарядить чуток - и вперед, с песней.
Вебаста сжирает аккумПотребление около 50 Вт в час
Важно чтобы после прогрева и запуска двигателя аккумулятор успел прогреться и смог принять недостающий заряд от генератора
Неназываемый
guru
Звоночек был в прошлую зиму, гидроник прогрел пихло, а при заводке еле крутанул. Больше такого не повторялось, но и морозов сильных уже не было. Поэтому ну его на фиг...
Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.
Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.
TechnoGreen
v.i.p.
Да, это важно, но если на улице за -30. Сколько греем, столько и нужно потом ехать. Но когда потеплее, то были случаи, что прогрев авто, ехать не приходилось никуда. Через сутки производился очередной прогрев и удачный пуск мотора.
Я уже третий год буду с бинаром, и третий год с аккумом варта...
Первый год грел каждый день по два раза... ну может кроме выходных... второй год бывало и через день... аккум не снимал с машины... и ничего с ним не происходит...
Первый год грел каждый день по два раза... ну может кроме выходных... второй год бывало и через день... аккум не снимал с машины... и ничего с ним не происходит...
DmNSK
guru
Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.Если только в момент поджига? С другой стороны ток стартера не меньше
Больше похоже на низкое качество АКБ
мне почему то кажется что малыми токами потребления аккуму даже польза - аккум прогревается и на стартер уму легче будет давать токи.
Возможно ошибаюсь, но помню всегда рекомендуют предварительно аккум прогреть меньшими токами, например светом поморгать...
Возможно ошибаюсь, но помню всегда рекомендуют предварительно аккум прогреть меньшими токами, например светом поморгать...
Возможно ошибаюсь, но помню всегда рекомендуют предварительно аккум прогреть меньшими токами, например светом поморгать...ошибаешься
и этот миф конечно крайне силен в умах российских автолюбителей - но нет
моргаешь - садишь аккумулятор, физику не отменить статьями из Московского Комсомольца )
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
Вот вам видео, как авто заводиться в мороз после прогрева. Аккум эксплуатировался 3-ю зиму, на улице -39, масло 0w-30
Вот вам видео, как авто заводиться в мороз после прогрева. Аккум эксплуатировался 3-ю зиму, на улице -39, масло 0w-30
Сэймэй
просветлённый
Очень грустный аккумулятор, высосал его гидроник.
На 90 надо ставить если гидроник-вебасто-бинар.
На 90 надо ставить если гидроник-вебасто-бинар.
TechnoGreen
v.i.p.
в -30 и теплее он веселей заводил, аккум 63 ач. Прошлой зимой стоял уже мутлу. Заводил всегда весело, но и таких морозов я не припомню зимой 2014-2015. Аккум должен быть тот, что производитель прописал, можно и сотку воткнуть, но успеет ли он зарядиться? И Будет ли место для бОльшего аккумулятора?
ДмитрийС
guru
А зачем такой долгий прогрев и температура аж до 70? 30 минут за глаза бы хватило.
А как узнать, насколько аккумулятор жив? А то есть 2 шт., каждый из них не молод, но оба бодро вращают при текущих температурах. Ставить аккумулятор в морозилку, вытаскивать и пробовать с него заводиться что-то попахивает маразмом... Остаться в мороз без автомобиля не хочется, но и аккумулятор новый покупать "на всякий случай" не хочется. Поделитесь сакраментальным знанием.
TechnoGreen
v.i.p.
Запустил в 7-00, пока собирался вышел в 7-40, хотя обычно грею 30 мин в сильные морозы. Не специально столько грел, хотя ничего страшного в этом не вижу, 30 минут, что 40
Приехать в автомотив, у них есть специальный тестер.
Померят и скажут. Им же можно его и сдать в качестве скидки на покупку нового, если чо
Померят и скажут. Им же можно его и сдать в качестве скидки на покупку нового, если чо
Насколько знаю, обычно нагрузочной вилкой проверяют пусковой ток. Если более-менее соответствует обозначенному на аккуме - то он признается скорее живым, чем мертвым
ЗЫ Это моё чисто юзверское ИМХО, разумеется.
ЗЫ Это моё чисто юзверское ИМХО, разумеется.
Ставить аккумулятор в морозилку, вытаскивать и пробовать с него заводиться что-то попахивает маразмом...Самый верный способ, при запуске замерить величину падения напряжения и сравнить с падением напряжения при запуске от теплой АКБ
ЗР когда испытания проводили все авто в морозилку закатывали, чтобы маслице загустело и резинки задубели
Приехать в автомотив, у них есть специальный тестер.А это бесплатно?
Померят и скажут.
Им же можно его и сдать в качестве скидки на покупку нового, если чоДа шли бы они со своими ценами. Когда варту брал, у них 5600 стоила, а в инет-магазине 220вольт взял за 3900
ЗР когда испытания проводили все авто в морозилку закатывали, чтобы маслице загустело и резинки задубелиВ мою морозилку авто не заедет
Бесплатно было зимой когда я менял аккумулятор.
Просто померяли и всё. До этого на другом авто менял - тоже, мужик даже вышел из магазина, померял все на месте, ток генератора проверил и так далее.
Может сейчас чего изменилось, хбз.
Просто померяли и всё. До этого на другом авто менял - тоже, мужик даже вышел из магазина, померял все на месте, ток генератора проверил и так далее.
Может сейчас чего изменилось, хбз.
Тут чуть раньше, еще до физики - химия.
Типа электролит на малых токах нагревается и при большом токе потребления не обсыпаются пластины и ток больший, да еще и в щадящем режиме для аккума.
Поэтому вопрос ошибаюсь ли.... Я бы не был столь категоричен.
Понятно что далее физика: длительное даже незначительное потребление (т.н. ток утечки) "садит" аккумулятор.
Но вот и препод по химии в институте говорил подобное про разогрев электролита....
И было обратное объяснение - непрогретый электролит очень легко обсыпает пластины и выход из строя самого аккума, ну и соответсвенно "севший" прибор.
Причем севший навсегда.
Типа электролит на малых токах нагревается и при большом токе потребления не обсыпаются пластины и ток больший, да еще и в щадящем режиме для аккума.
Поэтому вопрос ошибаюсь ли.... Я бы не был столь категоричен.
Понятно что далее физика: длительное даже незначительное потребление (т.н. ток утечки) "садит" аккумулятор.
Но вот и препод по химии в институте говорил подобное про разогрев электролита....
И было обратное объяснение - непрогретый электролит очень легко обсыпает пластины и выход из строя самого аккума, ну и соответсвенно "севший" прибор.
Причем севший навсегда.
Вопроса вообще нет. Даже кучу тестов разные передачи/издания проводили.
ННП
гидроником пользуюсь с 2008 года, аккум поменял 4 года назад, 58 а/ч заявлено, бош сильвер хайтек 2 какой-то, самый лютый в формате В24, более крупные не входят в гнездо, а расширять лень
всё живое и работает, а ему бедолаге ещё от лебёдки периодически достаётся
грелкой пользуюсь постоянно, как ниже +5 падает
зарядкой не пользуюсь совсем, да и нет её у меня за ненадобностью
чё я не так делаю, ума не приложу
гидроником пользуюсь с 2008 года, аккум поменял 4 года назад, 58 а/ч заявлено, бош сильвер хайтек 2 какой-то, самый лютый в формате В24, более крупные не входят в гнездо, а расширять лень
всё живое и работает, а ему бедолаге ещё от лебёдки периодически достаётся
грелкой пользуюсь постоянно, как ниже +5 падает
зарядкой не пользуюсь совсем, да и нет её у меня за ненадобностью
чё я не так делаю, ума не приложу
Предположительно вы имеете слишком большой ежедневный пробег.
С АКБ как правило сложностей нет когда есть нормальный заряд. А он как раз получается из-за пробегов в день больше определённого количества километров. Арифметика банальная - больше пробег - лучше заряд АКБ. Есть какая-то величина пробега, не удивлюсь если даже она именно в часах измеряется а не в километрах, которая позволяет батарейке и прогреться и зарядиться дОлжным образом.
2все.
Народ. Сколько уже говорено/переговорено. Генератор не заряжает АКБ током. Он заряжает её напряжением. Это прямо совсем разные вещи с большим количеством вытекающих последствий различной направленности.
С АКБ как правило сложностей нет когда есть нормальный заряд. А он как раз получается из-за пробегов в день больше определённого количества километров. Арифметика банальная - больше пробег - лучше заряд АКБ. Есть какая-то величина пробега, не удивлюсь если даже она именно в часах измеряется а не в километрах, которая позволяет батарейке и прогреться и зарядиться дОлжным образом.
2все.
Народ. Сколько уже говорено/переговорено. Генератор не заряжает АКБ током. Он заряжает её напряжением. Это прямо совсем разные вещи с большим количеством вытекающих последствий различной направленности.
Зачем писать такие изначально с ошибкой, по смыслу и звучанию похожие на не цезурные слова, заголовки?Просто Эбеспехарь еще более сложное для написания слово.
....т.е. при выдачи напряжения 31,8 - 14 вольт генератор от ОКИ можно легко поставить например на ЗиЛ 131 и будет достаточно?
Народ. Сколько уже говорено/переговорено. Генератор не заряжает АКБ током. Он заряжает её напряжением. Это прямо совсем разные вещи с большим количеством вытекающих последствий различной направленности.
А почему тогда электрики в характеристиках генераторов используют в том числе и ампераж?
Может потому, что напруга это лишь одно из....?
еще Ом сказал что Напряжение и Сила тока взаимосвязаны.
И емкость аккума вроде тоже в Ампер/часах.(сколько тока будет выдано в течении часа), логично же что емкость и наполняется тоже амперами (током) в час....
Если не так - посвятите плиз. Что Вы имеете под совсем разными вещами?Какие последствия?
...что еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском ?Непротиворечие законодательству РФ.
Где сейчас моДно устанавливать и обслуживать гидроники ?
Нащот модно не знаю. А вообще - вот здесь
Предположительно вы имеете слишком большой ежедневный пробег.вот с этим как раз беда, от гаража до работы 4 км
спасают только достаточно регулярные пробеги по трассе, типа в Барнаул или в Кузню
а арифметика тут простая и проверенная, время работы двигателя после использования грелки должно быть минимум в полтора раза больше времени работы самого девайса перед пуском мотора
Нащот модно не знаю. А вообще - вот здесь+1
TechnoGreen
v.i.p.
от гаража до работы 4 кмА зачем на машине на такое расстояние ездить?
предполагаю, что генератор стоит не штатный, выдающий значительно больше амперов, чем квадрик потребляет
Гуманист
guru
холодно ногами ходить, да и машинка должна быть рядом
предполагаю, что генератор стоит не штатный, выдающий значительно больше амперов, чем квадрик потребляета тут соглашусь, после замены мотора на полторашку, оставил генератор от донора, та машинка с электрорейкой была и гена 80А супротив штатного 60А
но и на старом гене проблем не было
У меня двиг в принципе плохо греется на холостых, впрочем, как и все новые двигатели, плюс и остывает быстро. Поэтому автозапуск не подходит принципиально. Поставил Бинар, с родным аккумулятором, которому уже 3 года проблем не было ни разу. Ну, и плюсом у меня стоит GSM-модуль, запускаю с телефона в любое время в любом месте.
Зачем такие нападки? Вы бы просто поверили, а лучше бы погуглили тему, а потому про зил и оку рассуждали.
Дело в том что закона Ома в нашем конкретном случае недостаточно, особенно с развитием импульсных источников питания. Закон ома работает для АКТИВНЫХ компонент, а в большинстве импульсных источников ТОКА или НАПРЯЖЕНИЯ (и я подчёркиваю их, потому что у них есть принципиальные отличия) всё построено на реактивных компонентах. Так например источник тока предназначенный выдавать стабилизированный ток в 50 ампер может иметь напряжение на нагрузке от 5 до 500 вольт (пример чисто гипотетический, но подчёркивающий смысл источника ТОКА). И по большому счёту, идеальному источнику тока вообще плевать на то какая у него стоит нагрузка. Как пример - это инверторные сварочные аппараты. Там выставляется именно ток, а каким электродом вы будете варить и какая при этом будет дуга и будет ли вообще - ему пофигу.
Так вот если брать для примера импульсный источник НАПРЯЖЕНИЯ, то он выдаёт стабильное напряжение вне зависимости какие там будут токи и какая будет нагрузка. Как пример - компьютерный блок питания. Можно подключить один жёсткий диск, а можно подключить 3. Всё будет работать.
Если рассматривать автомобильную систему заряда, то там как раз имеется источник напряжения. Т.е. система стабилизации напряжения от генератора стремится поддерживать в бортовой сети автомобиля постоянное НАПРЯЖЕНИЕ. И если брать современный автомобиль, то эта система тоже нифига не линейная. Способ стабилизации напряжения заключается в подаче на обмотку возбуждения генератора такого напряжения, чтобы напряжение в бортовой сети оставалось неизменным в не зависимости от того какая нагрузка на неё имеется и какие обороты у двигателя на текущий момент. И этим занимается специальный микроконтроллер. В простом варианте мы его называем "реле-регулятор", коим он уже давно не является даже на отечественных автомобилях.
Так вот при зарядке напряжением, АКБ имеет ток через себя имеющий экспоненциальную характеристику и именно после старта, ток заряда АКБ максимальный. Надо полагать, что добра это аккумулятору не приносит, потому как в идеале свинцовый АКБ должен заряжаться током в 10% от его ёмкости. Но это непозволительная роскошь, потому что если бы производители авто так сделали, АКБ аз время коротких поездок по магазинам высосался бы беспощадно и зарядиться бы не успел. Ну а исходя из того, что напряжение на АКБ при его заряде непременно растёт, получается что при полностью заряженном АКБ токи заряда стремятся к 0. Собственно и бортовое напряжение в размере 14 с копейками вольта как раз подобрано исходя из этого всего.
В общем я в кратце суть изложил, и если возвращаться к зилу и оке, то да, генератор оки вполне способен работать с АКБ от зила, и даже камаза, но это экономически нецелесообразно. Дело в том что для того чтобы прокрутить двигатель оки, достаточно будет тока в 200 ампер и ёмкости акумулятора скажем 40а/ч. И если мы туда поставим АКБ который в 10 раз мощнее то он будет использоваться на 5-10% своих возможностей. Но исходя из того что напряжение на нём такое же как и на маленьком АКБ в следствие одинаковой конструкции, он будет нормально заряжаться даже генератором оки. Но мы же прекрасно понимаем, что стоимость оного в разы выше чем нужно и никогда его для таких целей не купим. Я на эту тему могу многое рассказать но боюсь меня убьют здесь за много букав. Так например у меня на машине стоит АКБ бОльшей ёмкости чем надо и служит верой и правдой уже давно.
Дело в том что закона Ома в нашем конкретном случае недостаточно, особенно с развитием импульсных источников питания. Закон ома работает для АКТИВНЫХ компонент, а в большинстве импульсных источников ТОКА или НАПРЯЖЕНИЯ (и я подчёркиваю их, потому что у них есть принципиальные отличия) всё построено на реактивных компонентах. Так например источник тока предназначенный выдавать стабилизированный ток в 50 ампер может иметь напряжение на нагрузке от 5 до 500 вольт (пример чисто гипотетический, но подчёркивающий смысл источника ТОКА). И по большому счёту, идеальному источнику тока вообще плевать на то какая у него стоит нагрузка. Как пример - это инверторные сварочные аппараты. Там выставляется именно ток, а каким электродом вы будете варить и какая при этом будет дуга и будет ли вообще - ему пофигу.
Так вот если брать для примера импульсный источник НАПРЯЖЕНИЯ, то он выдаёт стабильное напряжение вне зависимости какие там будут токи и какая будет нагрузка. Как пример - компьютерный блок питания. Можно подключить один жёсткий диск, а можно подключить 3. Всё будет работать.
Если рассматривать автомобильную систему заряда, то там как раз имеется источник напряжения. Т.е. система стабилизации напряжения от генератора стремится поддерживать в бортовой сети автомобиля постоянное НАПРЯЖЕНИЕ. И если брать современный автомобиль, то эта система тоже нифига не линейная. Способ стабилизации напряжения заключается в подаче на обмотку возбуждения генератора такого напряжения, чтобы напряжение в бортовой сети оставалось неизменным в не зависимости от того какая нагрузка на неё имеется и какие обороты у двигателя на текущий момент. И этим занимается специальный микроконтроллер. В простом варианте мы его называем "реле-регулятор", коим он уже давно не является даже на отечественных автомобилях.
Так вот при зарядке напряжением, АКБ имеет ток через себя имеющий экспоненциальную характеристику и именно после старта, ток заряда АКБ максимальный. Надо полагать, что добра это аккумулятору не приносит, потому как в идеале свинцовый АКБ должен заряжаться током в 10% от его ёмкости. Но это непозволительная роскошь, потому что если бы производители авто так сделали, АКБ аз время коротких поездок по магазинам высосался бы беспощадно и зарядиться бы не успел. Ну а исходя из того, что напряжение на АКБ при его заряде непременно растёт, получается что при полностью заряженном АКБ токи заряда стремятся к 0. Собственно и бортовое напряжение в размере 14 с копейками вольта как раз подобрано исходя из этого всего.
В общем я в кратце суть изложил, и если возвращаться к зилу и оке, то да, генератор оки вполне способен работать с АКБ от зила, и даже камаза, но это экономически нецелесообразно. Дело в том что для того чтобы прокрутить двигатель оки, достаточно будет тока в 200 ампер и ёмкости акумулятора скажем 40а/ч. И если мы туда поставим АКБ который в 10 раз мощнее то он будет использоваться на 5-10% своих возможностей. Но исходя из того что напряжение на нём такое же как и на маленьком АКБ в следствие одинаковой конструкции, он будет нормально заряжаться даже генератором оки. Но мы же прекрасно понимаем, что стоимость оного в разы выше чем нужно и никогда его для таких целей не купим. Я на эту тему могу многое рассказать но боюсь меня убьют здесь за много букав. Так например у меня на машине стоит АКБ бОльшей ёмкости чем надо и служит верой и правдой уже давно.
Да не так уж и сжирает. В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый. Так на нем и езжу до сих пор, не вытаскивая. Грелкой пользовался при температуре за бортом от -25 и ниже, до этого дрыгатель и так прекрасно запускается. И пару раз пользовался как догревателем, когда лобовое стекло с утра сильно заледеневшее было и нужно было его по-быстренькому оттаять.Да я не спорю, у друга ровно на 2 зимы хватает.
ТОП 5
1
2
4