Про Ебасто
12994
173
В этом году вопрос Вебасто\Гидроников\Бинаров и прочих "котлов" уже поднимали ?

За исключением баек про повышенный износ двигателя при холодном запуске и возможности догрева в движении, что еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском ?
Johnnie
То, что если авто не используется пару дней, или неделю - с вебастой пофиг, заведешь все-равно.
Johnnie
- Бенза меньше сожжешь за зиму на прогревах
- Не нужна сигналка с автозапуском, и соответственно родной иммо не отключается и 2-ой ключ хранится дома
- Если авто припаркован вне зоны действия сигналки и нужно прогреть к определенному времени, то можно поставить заранее таймер
Johnnie
Зачем писать такие изначально с ошибкой, по смыслу и звучанию похожие на не цезурные слова, заголовки?
Johnnie
Понимаю, что скажу сейчас ересь, но еще один плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.
Только нужен не убитый аккум, а то на гидроник хватит, а на запуск пихла силенок может не остаться.
oleg0707
Если надо модеры подправят.

По теме: Вебаста сжирает аккум, но экономия на топливе грандиозная, аккум и не один окупается на раз.
Myrka
Да не так уж и сжирает. В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый. Так на нем и езжу до сих пор, не вытаскивая. Грелкой пользовался при температуре за бортом от -25 и ниже, до этого дрыгатель и так прекрасно запускается. И пару раз пользовался как догревателем, когда лобовое стекло с утра сильно заледеневшее было и нужно было его по-быстренькому оттаять.
Неназываемый
плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.
К сожалению, не у всех активирована часть мозга, отвечающая за понимание сего.
Johnnie
еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском
Дорогие примусы являются отличным дополнением к сигнализации с АЗ

родной иммо не отключается и 2-ой ключ хранится дома
Уже несколько лет как есть бесключевые обходчики штатного иммо
ASGS
В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый.
У меня две зимы на гидронике аккум уже живет, хотя перед морозами обязательно поменяю
Неназываемый
У меня 3 зимы родной аккум отпахал и попросился на пенсию. Сейчас мутлу 1-ую зиму отработал на 5+
Неназываемый
Я тоже планирую поменять через недельку-другую, но чисто для подстраховки. Чтобы на морозе потом не возиться, если что вдруг:миг:Благо второй аккум дома лежит, подзарядить чуток - и вперед, с песней.
Myrka
Вебаста сжирает аккум
Потребление около 50 Вт в час

Важно чтобы после прогрева и запуска двигателя аккумулятор успел прогреться и смог принять недостающий заряд от генератора
TechnoGreen
Звоночек был в прошлую зиму, гидроник прогрел пихло, а при заводке еле крутанул. Больше такого не повторялось, но и морозов сильных уже не было. Поэтому ну его на фиг...
Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.
DmNSK
Да, это важно, но если на улице за -30. Сколько греем, столько и нужно потом ехать. Но когда потеплее, то были случаи, что прогрев авто, ехать не приходилось никуда. Через сутки производился очередной прогрев и удачный пуск мотора.
ASGS
Я уже третий год буду с бинаром, и третий год с аккумом варта...
Первый год грел каждый день по два раза... ну может кроме выходных... второй год бывало и через день... аккум не снимал с машины... и ничего с ним не происходит...
Неназываемый
Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.
Если только в момент поджига? С другой стороны ток стартера не меньше

Больше похоже на низкое качество АКБ
DmNSK
мне почему то кажется что малыми токами потребления аккуму даже польза - аккум прогревается и на стартер уму легче будет давать токи.
Возможно ошибаюсь, но помню всегда рекомендуют предварительно аккум прогреть меньшими токами, например светом поморгать...
stepan_s
Возможно ошибаюсь, но помню всегда рекомендуют предварительно аккум прогреть меньшими токами, например светом поморгать...
ошибаешься
и этот миф конечно крайне силен в умах российских автолюбителей - но нет
моргаешь - садишь аккумулятор, физику не отменить статьями из Московского Комсомольца )
stepan_s
нпп

Вот вам видео, как авто заводиться в мороз после прогрева. Аккум эксплуатировался 3-ю зиму, на улице -39, масло 0w-30
TechnoGreen
Очень грустный аккумулятор, высосал его гидроник.
На 90 надо ставить если гидроник-вебасто-бинар.
Сэймэй
в -30 и теплее он веселей заводил, аккум 63 ач. Прошлой зимой стоял уже мутлу. Заводил всегда весело, но и таких морозов я не припомню зимой 2014-2015. Аккум должен быть тот, что производитель прописал, можно и сотку воткнуть, но успеет ли он зарядиться? И Будет ли место для бОльшего аккумулятора?
TechnoGreen
А зачем такой долгий прогрев и температура аж до 70? 30 минут за глаза бы хватило.
Johnnie
А как узнать, насколько аккумулятор жив? А то есть 2 шт., каждый из них не молод, но оба бодро вращают при текущих температурах. Ставить аккумулятор в морозилку, вытаскивать и пробовать с него заводиться что-то попахивает маразмом... Остаться в мороз без автомобиля не хочется, но и аккумулятор новый покупать "на всякий случай" не хочется. Поделитесь сакраментальным знанием.
ДмитрийС
Запустил в 7-00, пока собирался вышел в 7-40, хотя обычно грею 30 мин в сильные морозы. Не специально столько грел, хотя ничего страшного в этом не вижу, 30 минут, что 40
Vld
Приехать в автомотив, у них есть специальный тестер.
Померят и скажут. Им же можно его и сдать в качестве скидки на покупку нового, если чо:улыб:
Vld
Насколько знаю, обычно нагрузочной вилкой проверяют пусковой ток. Если более-менее соответствует обозначенному на аккуме - то он признается скорее живым, чем мертвым:миг:
ЗЫ Это моё чисто юзверское ИМХО, разумеется.
Vld
Ставить аккумулятор в морозилку, вытаскивать и пробовать с него заводиться что-то попахивает маразмом...
Самый верный способ, при запуске замерить величину падения напряжения и сравнить с падением напряжения при запуске от теплой АКБ

ЗР когда испытания проводили все авто в морозилку закатывали, чтобы маслице загустело и резинки задубели
Сэймэй
Приехать в автомотив, у них есть специальный тестер.
Померят и скажут.
А это бесплатно?

Им же можно его и сдать в качестве скидки на покупку нового, если чо:улыб:
Да шли бы они со своими ценами. Когда варту брал, у них 5600 стоила, а в инет-магазине 220вольт взял за 3900
DmNSK
ЗР когда испытания проводили все авто в морозилку закатывали, чтобы маслице загустело и резинки задубели
В мою морозилку авто не заедет:улыб:
Vld
Бесплатно было зимой когда я менял аккумулятор.
Просто померяли и всё. До этого на другом авто менял - тоже, мужик даже вышел из магазина, померял все на месте, ток генератора проверил и так далее.
Может сейчас чего изменилось, хбз.
Сэймэй
Тут чуть раньше, еще до физики - химия.
Типа электролит на малых токах нагревается и при большом токе потребления не обсыпаются пластины и ток больший, да еще и в щадящем режиме для аккума.
Поэтому вопрос ошибаюсь ли.... Я бы не был столь категоричен.
Понятно что далее физика: длительное даже незначительное потребление (т.н. ток утечки) "садит" аккумулятор.
Но вот и препод по химии в институте говорил подобное про разогрев электролита....
И было обратное объяснение - непрогретый электролит очень легко обсыпает пластины и выход из строя самого аккума, ну и соответсвенно "севший" прибор.
Причем севший навсегда.
stepan_s
Вопроса вообще нет. Даже кучу тестов разные передачи/издания проводили.
Сэймэй
ННП
гидроником пользуюсь с 2008 года, аккум поменял 4 года назад, 58 а/ч заявлено, бош сильвер хайтек 2 какой-то, самый лютый в формате В24, более крупные не входят в гнездо, а расширять лень
всё живое и работает, а ему бедолаге ещё от лебёдки периодически достаётся
грелкой пользуюсь постоянно, как ниже +5 падает
зарядкой не пользуюсь совсем, да и нет её у меня за ненадобностью
чё я не так делаю, ума не приложу:улыб:
Гуманист
Предположительно вы имеете слишком большой ежедневный пробег.

С АКБ как правило сложностей нет когда есть нормальный заряд. А он как раз получается из-за пробегов в день больше определённого количества километров. Арифметика банальная - больше пробег - лучше заряд АКБ. Есть какая-то величина пробега, не удивлюсь если даже она именно в часах измеряется а не в километрах, которая позволяет батарейке и прогреться и зарядиться дОлжным образом.

2все.

Народ. Сколько уже говорено/переговорено. Генератор не заряжает АКБ током. Он заряжает её напряжением. Это прямо совсем разные вещи с большим количеством вытекающих последствий различной направленности.
oleg0707
Зачем писать такие изначально с ошибкой, по смыслу и звучанию похожие на не цезурные слова, заголовки?
Просто Эбеспехарь еще более сложное для написания слово. :rofl:
Alex_WS
....
Народ. Сколько уже говорено/переговорено. Генератор не заряжает АКБ током. Он заряжает её напряжением. Это прямо совсем разные вещи с большим количеством вытекающих последствий различной направленности.
т.е. при выдачи напряжения 31,8 - 14 вольт генератор от ОКИ можно легко поставить например на ЗиЛ 131 и будет достаточно?
А почему тогда электрики в характеристиках генераторов используют в том числе и ампераж?
Может потому, что напруга это лишь одно из....?
еще Ом сказал что Напряжение и Сила тока взаимосвязаны.
И емкость аккума вроде тоже в Ампер/часах.(сколько тока будет выдано в течении часа), логично же что емкость и наполняется тоже амперами (током) в час....
Если не так - посвятите плиз. Что Вы имеете под совсем разными вещами?Какие последствия?
Johnnie
...что еще выгодно отличает эти дорогие примусы от трекопеечной сигналки с автозапуском ?
Непротиворечие законодательству РФ.
Гуманист
Где сейчас моДно устанавливать и обслуживать гидроники ?
Johnnie
Нащот модно не знаю. А вообще - вот здесь
Alex_WS
Предположительно вы имеете слишком большой ежедневный пробег.
вот с этим как раз беда, от гаража до работы 4 км:улыб:
спасают только достаточно регулярные пробеги по трассе, типа в Барнаул или в Кузню

а арифметика тут простая и проверенная, время работы двигателя после использования грелки должно быть минимум в полтора раза больше времени работы самого девайса перед пуском мотора
ASGS
Нащот модно не знаю. А вообще - вот здесь
+1
Гуманист
от гаража до работы 4 км
А зачем на машине на такое расстояние ездить?
Гуманист
предполагаю, что генератор стоит не штатный, выдающий значительно больше амперов, чем квадрик потребляет
TechnoGreen
холодно ногами ходить, да и машинка должна быть рядом
ivаn_zh
предполагаю, что генератор стоит не штатный, выдающий значительно больше амперов, чем квадрик потребляет
а тут соглашусь, после замены мотора на полторашку, оставил генератор от донора, та машинка с электрорейкой была и гена 80А супротив штатного 60А
но и на старом гене проблем не было
Johnnie
У меня двиг в принципе плохо греется на холостых, впрочем, как и все новые двигатели, плюс и остывает быстро. Поэтому автозапуск не подходит принципиально. Поставил Бинар, с родным аккумулятором, которому уже 3 года проблем не было ни разу. Ну, и плюсом у меня стоит GSM-модуль, запускаю с телефона в любое время в любом месте.
stepan_s
Зачем такие нападки? Вы бы просто поверили, а лучше бы погуглили тему, а потому про зил и оку рассуждали.

Дело в том что закона Ома в нашем конкретном случае недостаточно, особенно с развитием импульсных источников питания. Закон ома работает для АКТИВНЫХ компонент, а в большинстве импульсных источников ТОКА или НАПРЯЖЕНИЯ (и я подчёркиваю их, потому что у них есть принципиальные отличия) всё построено на реактивных компонентах. Так например источник тока предназначенный выдавать стабилизированный ток в 50 ампер может иметь напряжение на нагрузке от 5 до 500 вольт (пример чисто гипотетический, но подчёркивающий смысл источника ТОКА). И по большому счёту, идеальному источнику тока вообще плевать на то какая у него стоит нагрузка. Как пример - это инверторные сварочные аппараты. Там выставляется именно ток, а каким электродом вы будете варить и какая при этом будет дуга и будет ли вообще - ему пофигу.
Так вот если брать для примера импульсный источник НАПРЯЖЕНИЯ, то он выдаёт стабильное напряжение вне зависимости какие там будут токи и какая будет нагрузка. Как пример - компьютерный блок питания. Можно подключить один жёсткий диск, а можно подключить 3. Всё будет работать.
Если рассматривать автомобильную систему заряда, то там как раз имеется источник напряжения. Т.е. система стабилизации напряжения от генератора стремится поддерживать в бортовой сети автомобиля постоянное НАПРЯЖЕНИЕ. И если брать современный автомобиль, то эта система тоже нифига не линейная. Способ стабилизации напряжения заключается в подаче на обмотку возбуждения генератора такого напряжения, чтобы напряжение в бортовой сети оставалось неизменным в не зависимости от того какая нагрузка на неё имеется и какие обороты у двигателя на текущий момент. И этим занимается специальный микроконтроллер. В простом варианте мы его называем "реле-регулятор", коим он уже давно не является даже на отечественных автомобилях.
Так вот при зарядке напряжением, АКБ имеет ток через себя имеющий экспоненциальную характеристику и именно после старта, ток заряда АКБ максимальный. Надо полагать, что добра это аккумулятору не приносит, потому как в идеале свинцовый АКБ должен заряжаться током в 10% от его ёмкости. Но это непозволительная роскошь, потому что если бы производители авто так сделали, АКБ аз время коротких поездок по магазинам высосался бы беспощадно и зарядиться бы не успел. Ну а исходя из того, что напряжение на АКБ при его заряде непременно растёт, получается что при полностью заряженном АКБ токи заряда стремятся к 0. Собственно и бортовое напряжение в размере 14 с копейками вольта как раз подобрано исходя из этого всего.
В общем я в кратце суть изложил, и если возвращаться к зилу и оке, то да, генератор оки вполне способен работать с АКБ от зила, и даже камаза, но это экономически нецелесообразно. Дело в том что для того чтобы прокрутить двигатель оки, достаточно будет тока в 200 ампер и ёмкости акумулятора скажем 40а/ч. И если мы туда поставим АКБ который в 10 раз мощнее то он будет использоваться на 5-10% своих возможностей. Но исходя из того что напряжение на нём такое же как и на маленьком АКБ в следствие одинаковой конструкции, он будет нормально заряжаться даже генератором оки. Но мы же прекрасно понимаем, что стоимость оного в разы выше чем нужно и никогда его для таких целей не купим. Я на эту тему могу многое рассказать но боюсь меня убьют здесь за много букав. Так например у меня на машине стоит АКБ бОльшей ёмкости чем надо и служит верой и правдой уже давно.
ASGS
Да не так уж и сжирает. В ноябре прошлого года поставил вебасту, на следующий день заменил аккум на свежезаряженый. Так на нем и езжу до сих пор, не вытаскивая. Грелкой пользовался при температуре за бортом от -25 и ниже, до этого дрыгатель и так прекрасно запускается. И пару раз пользовался как догревателем, когда лобовое стекло с утра сильно заледеневшее было и нужно было его по-быстренькому оттаять.
Да я не спорю, у друга ровно на 2 зимы хватает.