Про Ебасто
15715
173
Alex_WS
бог с Вами никаких нападок.
Но Вы строите свои рассуждения не на физике, математике, химии (точных науках) а на ассоциациях.
Есть масса подобных стройных рассуждений что 2*2 = 3 и т.п.
Но разорвать зависимость между разностью потенциалов и силой тока протекующей по проводнику между ними реактивными сопротивлениями недостаточно, можно только дополнить.
Но Вам виднее...
Неназываемый
Со слов спецов, подогреватели просто уничтожают аккум за 1-2 зимы. Типа банки разрушаются.
Зависит от много, от качества аккума, от пробега.
У меня оригинальный реношный аккум 7 лет прожил с вебастой. И еще бы прожил год другой вероятно, если бы я не зассал и не купил новый.
Вот только пробеги у меня по 50-60 км в день при средней 40-45.
Johnnie
А вон "У Лиса" написано что АЗ лутьше вебасты для постоянно эксплуатируемых авто )
Myrka
Да я не спорю, у друга ровно на 2 зимы хватает.
у меня без всяких грелок за два года осыпается, любой :спок:
Johnnie
ННП. А ведь производителю всяких "вебаст" как два пальца об асфальт сделать так, чтоб аккумы от "вебаст" не дохли. Да только им это лениво.
stepan_s
Удивлён вашим ответом. Продолжайте верить в то, что написали. С гуру математики химит и физики я спорить не готов. Тем более со своим скудным ассоциативным мышлением. Пошёл в ванну поплачу над своей убогостью. :хммм:
Ф-1
Объяснил бы мне кто физику процесса подыхания АКБ от вебасты. А то я не въезжаю что-то.
ASGS
Постоянный разряд который не компенсируется полностью затем зарядом при движении. Поэтому и "дохнет" в итоге.
ASGS
"Вэбаста" разряжает аккум, а зарядиться он за короткую поездку не успевает, так как холодный. Аккумулятор постепенно всё сильнее и сильнее разряжается. Происходит сульфатация и даже размораживание из-за низкой плотности. А выход элементарный - часть выхлопа отделить, смешать с воздухом для охлаждления градусов до 70 и направить на аккум. Вокруг аккума можно соорудить "воздуховод" для меньшего рассеяния тепла. И когда работает "вебаста" аккум совершенно бесплатно греется. И потом раза в три-четыре-пять будет больше принимать заряда за поездку.
Johnnie
не, всё-таки шибко дорого
поставлю старлайна А91 и успокоюсь
Сэймэй
одно другому не мешает
и при установке попроси что бы проводок дополнительного канала в предполагаемое место установки таймера вывели дабы не рыться потом
Гуманист
какого таймера? не буду я пока бинар ставить, дорого
еслиб ставил предпусковой - тогда бы поставил пандору 1870i и управление бинаром на неё зацепил бы
Сэймэй
да какая разница с чего грелку запускать, хоть пандорой хоть старлайном
а проводок уже будет как разбогатеешь
Ф-1
Понято. Но вы оба пишете, в предположении, что:
а) поездки короткие
б) заряд аккумулятора не контролируется

Про подогрев аккумулятора от выхлопа мысль интересная, но, на мой взгляд, универсального решения для всех марок машин не существует. Самому разве что приколхозить...

ЗЫ Кстати, на "За Рублём" вышла статья на тему "ту бир ор нот ту бир", тьфу блин, то есть "греть или не греть". Рекомендую всем ознакомиться )
Гуманист
как разбогатею - машину поменяю :ха-ха!:
замумукался чинить этот запущенный случай, куда ни ткни - везде запущено ) зато блин старый хозяин "поменял двери и облил, теперь как новенькая" ))
ASGS
Ну, так и проблемы с аккумом тоже не у всех )
ASGS
Не не. Не знаю как вебаста, но бинар рекомендуют летом один - два раза запускать, в инструкции написано, что-то там для профилактики чего-то.
Ну так вот, представь. +20 на улице. Запускается подогреватель чтобы отработать, так то он махом нагреет и успокоится. А в предложенном варианте он воздухом за сотню градусов наверное начнет аккумулятор обдувать...
Сэймэй
Вкорячить чо-нибудь типа термостата с аварийным клапаном, куда будет стравливаться воздух после превышения температуры ) Или просто заслонку предусмотреть, перекрыл - и нет проблем.
Ф-1
а зарядиться он за короткую поездку не успевает
это частный случай. Вообще такое правило: сколько греешь, столько и едешь на авто. Я его старался придерживаться, на 3 года беззаботной жизни аккума хватило. У кого-то и без подогревателя аккум столько не живет.
Неназываемый
Понимаю, что скажу сейчас ересь, но еще один плюс - не стоишь и не воняешь выхлопом при прогреве машины.
Хм...не однозначно. Поясню. У меня двигатель Евро4. Что бы достичь этого евро, двигателем управляет хитрый компутер, который не допускает гореть лишнему топливу, а если уж попало, то лишнее дожигает катализатор. А в вебасте тупо камера сгорания, одна свечка и труба, и воняет от неё (вебасты) куда сильнее, чем просто из глушака.
При этом, расход на холостых там и там примерно одинаков, если не ошибаюсь вебаста есть 0.5 л/час, а двигатель 0.4 л/час.

Удивлён вашим ответом. Продолжайте верить в то, что написали. С гуру математики химит и физики я спорить не готов. Тем более со своим скудным ассоциативным мышлением. Пошёл в ванну поплачу над своей убогостью. :хммм:
Если человек не в теме, ему не понять этих рассуждений, как не объясняй.
Сибиряк
Я там повыше ссылку скинул, почитайте. Как раз на дрыгателе Евро-4 меряют всякое.
ASGS
Почитал, спасибо. Вывод один - вредно и то и другое :улыб:
Только вот двигатель выходит на евро4, а вебаста нет :улыб:

p.s. я за вебасту
Сибиряк
Основная бяка в том, что при холодном запуске расход сразу после пуска больше, а катализатор не работает до прогрева. Если верить тому, что пишут, то на оборотах ХХ катализатор на полностью рабочую температуру так и не выходит. И это всего лишь при минус 15.
ASGS
Было бы очень интересно померить реальный выхлоп вебасты, что бы понять на сколько она токсична на самом деле.
Сибиряк
Вебасту для измерений могу предоставить )
ASGS
на одной машине гидроник при ежедневном использовании с ноября по март - аккум варта прожил 4 зимы без проблем, перед 5-й поменял.
на второй машине гидроник при таком же режиме использования щас будет 3-й сезон, без проблем, ни единой осечки, в любой мороз..
ASGS
Вебасту для измерений могу предоставить )
У меня и своя есть :улыб:
Газоанализатор бы :миг:
Сибиряк
двигатель 0.4 л/час.
это что за двигатель? у меня 2.7, на ХХ прогретый 1.4л примерно ест по БК, после запуска около 5 сначала, потом падает, по мере прогрева
Volodya
Двухлитровый турбодизель. Когда холодный заводишь, на ХХ сразу 1.7, но как прогреется 0.4
Сибиряк
ну дизель да, чота я про них вообще не подумал:улыб:
Volodya
Кстати, у кого нибудь бывало такое, что гидроник/вебасто не запускался?
У меня традиционно 1-2 раза за зиму не запускается, и причем чертовски везет, не в сильные морозы. Пишет типа ошибка, и только раза с 5-7 стартует, когда уже двигатель завел с ключа. И фиг угадаешь когда это произойдет, может и утром, а может и днем, когда по работе куда-то ехать придется. Временные интервалы не важны.
было разок, эбершпахер не запустился в -37, я сделал несколько попыток и плюнул
завёл с ключа
а потом он отогрелся и запустился, и из глушака лютое количество сажи выкинул при запуске
бензином видать отмочило
самопочистился
а перед прошлой зимой, я начитавшись всякой ереси в интернете, решил что за 7 лет неплохо бы обслужить, сеточку там поменять да камеру почистить (дебил блин, есть же поговорка, работает - не трогай)
отдал местным спецам (мать их)
поменяли сеточку и прокладки (сеточку я потом рассмотрел, вполне живая и чистая, криминала не увидел)
проработало ровно месяц и начались проблемы, то не запускается, то тухнет
и прям слышно как обороты нагнетателя воздуха плавают, я к спецам, гарантию мол давали - чините, не можем говорят, мозг у тебя сгорел
показывал ещё в паре мест аппарат, даже к Драндулетто мотался
все приговорили к замене мозги, а они стоят почти как сама грелка
полез инет копать, раскопал что у эбера слабое место в пайке самого разъёма мозгов
а мозги у него находятся в жопной крышке, как бэ на дне алюминевого котелка и компаундом залиты по самое нихачу, только разъём из этой смолы торчит
короче хитрость есть при разборке этого устройства, когда разбираешь его, там очень короткая коса и фиг доберёшься свободно, и этот разъём надо аккуратненько специальной приладой размыкать, а не как наши умельцы, с помощью двух отверток и какой-то матери.
При этом дальний фиксатор разъёма как правило ломается. Усилие прилагают и пайка лопается, потом по трещинке контакт подгорает и привет проблемы
Хорошо что нашёл грамотных парней, которые научились чинить эти мозги после такого рукожопия.
Они аккуратненько снаружи крышку над разъёмом в нужном месте фрезернули, тонкий слой компаунда с обратной стороны платы под разъёмом расковыряли и пропаяли его, потом герметиком залили и нашлёпкой-самоклейкой сверху прикрыли, прям трепанация черепа:улыб:
и взяли по божески, примерно одну десятую от стоимости нового блока
Гуманист
ОК.
Переходим в следующую стадию - Вебасто или Гидроник ? 4 или 5 кВт ?
Применятся будет на 2.0 TFSI.

По мне - так у гидроника пульты симпатичнее.
Johnnie
Да примерно одно и тоже, это как кока-колу и пепси-колу сравнивать, у каждого устройства есть свои тонкости
Драндулетто например Гидроники не любит, мотивируя нежностью мозгов (причина выше:улыб:) и большей ремонтопригодностью Вебасты
а по мне так, исходя из опыта наблюдения за конторским автопарком, гидроники меньше мозг парят
да и как я понял, эбер раньше был дочкой вебасты, потом только в самостоятельную контору вырос
лично я, по своему опыту эксплуатации, в следующий раз куплю эбер
дело вкуса короче...
а 4 или 5 Квт, на 2 литра я бы 4 брал, да и эберы 4 и 5 различаются только мозгами, горелки и котлы одинаковые у них, про вебасты не знаю, не вникал
Гуманист
У меня проводок от A61 выведен, и даже подключен... но блин с брелка заводится вебаста и совсем не глохнет.
Сам таймер робит нормально. Видимо руки - которые устанавливали?
Гуманист
У меня своя статистика по отказам, Эберовских блоков штук 12 с прошлого года валяется, вебастовских один.
У эбера мне "нравится" ошибка 31, она в 90% случаев говорит - покупайте новый котел. Таких за сезон с десяток

У эбера непродуманная конструкция, особенно все что касается электрики - как посс...ть, та разуваться. Для замены любого элемента, требуется распиновка основного разъема блока управления. Не редки случаи, когда антифриз прогрызает датчик температуры и по его проводам как по шлангам течет в эбу и сжирает его разъемы.
stepan_s
в смысле? грелка с брелка сигналки не тушиться?
да она вроде и не умеет тухнуть от внешних источников
да и зачем её тушить с брелка сигналки?
пнул, включилась, и пусть работает заданное при программировании таймера время
если раньше к машине вышел и всё уже прогрелось до приемлемой температуры - на таймере кнопочку нажал и потухло
у меня так
с пульта сигналки только запуск
dranduletto
У меня своя статистика по отказам, Эберовских блоков штук 12 с прошлого года валяется, вебастовских один.
У эбера мне "нравится" ошибка 31, она в 90% случаев говорит - покупайте новый котел. Таких за сезон с десяток
вот про то и речь, 31 ошибка это как раз воздуходувка, у меня такая же была, сломанная при корявой разборке пайка разъёма
ты не выкидывай их пачками, как в прошлый раз было, ребята с климат 54 их у тебя с удовольствием купят, починят и пустят на подменный фонд
а вообще и сам бы технологию перенял, сверлильный станок, фреза, паяльник и пара загубленых блоков что бы понять где трепанировать
и вуаля, ты ещё и спец по гидроникам
я тебе кстати год назад об этом говорил уже
Гуманист
Вот и я думал про таймер... а она редиска работает и не выключается. Просто проверял вновь приобретенную авто - заработает ли с брелка. Завелась подогревайка.
Я домой приехал - через 3 часа пошел с собакой, а она жужит.
Ну и с пулта (таймер) не реагирует, пришлось клемму скинуть.
Теперь пока не разберусь со схемой как подключено и как надо - с сигналки заводить не буду.
stepan_s
полюбому коряво подключено
у меня тоже есть небольшой глюк, таймер самопроизвольно подсветку включает когда ему захочется, причём достаточно часто, это особенно ночью на трассе напрягает, я даже знаю как это победить, надо с проводка допканала сигналки, который на включение таймера, резюк на 10 кОм на землю кинуть
но лень же:улыб:
и уже восьмой год лень
Гуманист
"да она вроде и не умеет тухнуть от внешних источников
да и зачем её тушить с брелка сигналки?"

С чего вдруг. Всё умеет. Подал импульс на проводок - включилась, опять подал - выключилась.
У меня на одной машине стоит таймер (с которого можно управлять вебастой), а на другую я даже ставить не стал. Всё равно запускаю с пульта сигналки.
Гуманист
в смысле? грелка с брелка сигналки не тушиться?
Например передумал ехать. Иногда, но надо. Полезная вещь.
Johnnie
Переходим в следующую стадию - Вебасто или Гидроник ? 4 или 5 кВт ?
Я купил гидроник. Он тупо был дешевле вебасты примерно на 10-15к. Пульт не стал делать, сэкономил еще около 6к. Но есть неудобство, нужно четко планировать, на какое время ставить прогрев, что бы завтра куда-то поехать. Впринципе не напрягает, даже дисциплинирует при выезде на работу. Можно спуститься и с руки запустить, кароче меня устраивает.
У меня 1.4TSI и вроде как 4кВт, не заморачивался даже, воткнули, работает и хорошо.
ДмитрийС
хм, надо попробовать после запуска ещё раз по допканалу , с брелка сигналки её пнуть, вдруг потухнет
честно говоря не разу за все время не пробовал, просто надобности такой не было, завтра попробую и отпишусь
Неназываемый
Переходим в следующую стадию - Вебасто или Гидроник ? 4 или 5 кВт ?
Я купил гидроник. Он тупо был дешевле вебасты примерно на 10-15к. и хорошо.
У них разница в цене в несколько десятков рублей
dranduletto
Не знаю как сейчас, но на момент покупки разница была больше 10 000р.
dranduletto
У них разница в цене в несколько десятков рублей
я уже почти... скоро позвоню-напишу
все же вебасто или гидроник? тем более что ценник сейчас почти идентичен
Dimon
если не бинар, то вебасто
гидроник глючен да ломуч
Сэймэй
если не бинар
с бинаром на моей машине проблемко с установкой
так что видимо решено, хотя у шефа на крузаке был гидроник и 5 лет работал без особых проблем
Гуманист
У меня с брелка сиги можно и запусить и остановить гарелку. Так же можно посмотреть на брелке работает ли горелка или нет.