Про Ебасто
15716
173
Неназываемый
4 года назад разница была примерно такая же, я за 41 ставил - гидроник, таймер, установка, настройка на доп канал сигналки
TechnoGreen
Я два года назад за 41 ставил тож гидроник но без дистанционного пульта (с пультом 46 с чем то было) Сига родная - иммобилайзер. Вебасто стоило тогда то ли 55 толи 52 т.р. Меня тогда и удивило, что вебасто дороже почему-то...
Причем я ставил у офф. дилера фольцваген, т. к. у них была акция, во всех других конторах было реально дороже :dnknow:

З.Ы. Так какая разница была, как написал dranduletto или больше 10 000р?
Неназываемый
Официалы такие официалы. Я в прошлом году специально звонил в Автомир (Рено который) на предмет узнать стоимость установки 4кв вебасты с таймером. Мне зарядили 58 тыр. Плюнул и поехал к dranduletto, там всё то же уложилось в 41. Так что вот:миг:
Ф-1
"Вэбаста" разряжает аккум, а зарядиться он за короткую поездку не успевает, так как холодный. Аккумулятор постепенно всё сильнее и сильнее разряжается. Происходит сульфатация и даже размораживание из-за низкой плотности. А выход элементарный - часть выхлопа отделить, смешать с воздухом для охлаждления градусов до 70 и направить на аккум. Вокруг аккума можно соорудить "воздуховод" для меньшего рассеяния тепла. И когда работает "вебаста" аккум совершенно бесплатно греется. И потом раза в три-четыре-пять будет больше принимать заряда за поездку.
на двух предыдущих машинах пользовался АЗ. И на крайней- поставил Вебасту (спасибо Сергею Драндулето).
При этом то я сначала хотел Гидроник, но те ребята как то не проявили желания поработать с 4 вэдовой машиной.


Вебасто удобнее, чем АЗ.
сейчас будет 4 зима на этой паяльной лампе. Аккум за все время ни разу не снимал с машины заряжать, даже не знаю в каком он состоянии, так как варта не обслуживаемая. (собираюсь снять на днях для ревизии и зарядки). Пробеги у меня в течении зимы- это 7 км в одну сторону и 7 км в другую. Ну, на выходных магазин.
Получается, что вебаста работает 60 минут в день (прогрев утро и вечер), потом еду утром минут 15, вечером минут 30. Получается, что должен быть хронический недозаряд аккума. И аккум должен был умереть еще год назад. Но тьфу 3 раза пока жив, хотя новый аккум уже приготовлен на всякий случай.
Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.
на след машину одназначно буду ставить вебасту с пандорой, для дистанционного запуска. Никаких запусков по температуре.

Добавлю, в морозы если машина на прогреве, глушак забивается льдом от конденсата, машину надо все равно раз в день на пробежку выводить. С вебастой этого не надо. Стояла машина неделю в минус 30 без движения. Пришел, запустил вебасту с первого раза, через 15 минут уже двигатель завел.

зы.. ну и пока машин был новый, в первую зиму вебасты небыло. Заводилась и в минус 34 )))) без всяких прогревов.
Неназываемый
судя по прайсу, сейчас действительно они стоят одинакого.
ASGS
Гусары, про официалов ни слова! :biggrin:
Но, я мониторил конторы только официальных представителей гидроник/вебасто, ну чтоб не колхоз был, с опытом установки, гарантия кой какая... И на тот момент дешевле всех оказался дилер фольца. Сам в шоке :а\?:
TechnoGreen
Да я верю что сейчас одинаковая цена, я позырил вчера еще. Вопрос, почему раньше была такая разница?
Неназываемый
У них там в Автомире, по ходу, на тот момент действительно акция какая-то было. Помниццо, мне тоже названивали и предлагали со скидкой. Но в тот момент с бапками чо-то нехорошо было (в отличие от зеленого зменоводного, с тем круглый год полный порядок :biggrin: ), так я и не собрался.
ASGS
попробовал, действительно тухнет после второго пинка
прикольно:улыб:
Гуманист
вот про то и речь, 31 ошибка это как раз воздуходувка, у меня такая же была, сломанная при корявой разборке пайка разъёма
ты не выкидывай их пачками, как в прошлый раз было, ребята с климат 54 их у тебя с удовольствием купят, починят и пустят на подменный фонд
а вообще и сам бы технологию перенял, сверлильный станок, фреза, паяльник и пара загубленых блоков что бы понять где трепанировать
и вуаля, ты ещё и спец по гидроникам
я тебе кстати год назад об этом говорил уже
Вот прям как специально, приехал Субару с жалобами на Эбер, демонтировали его и увидели трепанированный ЭБУ. Выглядит мягко говоря не очень. Но "не долго маялась старушка", все равно менять его придется на новый, а он за 20 Круб стоит.
dranduletto
отправь его по известному адресу, ему подменный дешевле встанет, да и гарантию год они дают после трепанации
а в чём вид "не очень" пайка что ли развалилась?
лично я вижу 4 пропаяных контакта, а вокруг остатки расковыренного компаунда и следы герметика которым заливали
Гуманист
не мой метод, нужно покупать новый, а не трибидохаться с этим
dranduletto
угу, сначала разъём сломают при обслуживании, а потом за новым блоком отправляют
камень не в твой огород Сергей
так, жизненное наблюдение:улыб:
Гуманист
Ушко внутреннего разъема если и влияет на что либо, то очень скромно это делает. И его отсутствие никоим образом не влияет на работоспособность котла, а вот на нервную систему видимо оказывает значительное влияние )
dranduletto
само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияют
и я не нервный, я вообще спокоен как удав :спок: у меня то гидроник работает
Гуманист
само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияют
Дам котел тебе в руки, сможешь продемонстрировать влияние ушка на работу ЭБУ?
dranduletto
вот далось тебе это ушко :безум:
третий и последний раз пишу
одна из причин отказов блоков управления эбершпахера- это черезмерные нагрузки на разъём при его неграмотном размыкании
а обломанное ушко не более чем показатель, что такие усилия были приложены, и из за этого лопнула пайка
и причина это массовая, что люди аж технологию ремонта разработали
Dimon
с бинаром на моей машине проблемко с установкой
так что видимо решено, хотя у шефа на крузаке был гидроник и 5 лет работал без особых проблем
если речь про витару - то бак скидывать нужно будет
мне Сергей в 2011 ставил вебасту
quaker
Причем, если речь про витару, то советую ставить котел под капот(мне ребята Сергея в крайний раз именно так и поставили), а не перед радиаторами, как раньше.
Неназываемый
Да у дилера фольца и сейчас разница примерно с 10 тысяч не в пользу вебасто. Узнавал с месяц назац в Автомире озвучили ценник на вебасто в 68.
Деодат
Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.
Я тоже пожалел, но посадил Вебасту на отдельный канал сигналки и с брелка запускаю когда нужно.
Сигналка самая дешевая без АЗ, умеет доп.каналами управлять.
scanner
Вот и решение. Нечего жалеть. Та же сделано. Необходимости в брелке не вижу.:улыб:
andrew13
Стоянка далеко, сила не добъет. Надо силу с gsm , а это так же....20. Тр.
Деодат
Сейчас даже патриоты угоняют. Не стал бы экономить на сигналке. Если на машину ставят вебасту/гидроник, явно не самая дешевая машине. GSM модуль к нормальной сигналке не таких и больших денег стоит. К тому же с ним безопаснее.
Деодат
да ну, допмодуль гсм к старлайну пятёру стоит
автономные типа всяких фараонов семь-восемь
Деодат
Поставь Собр-ГСМ и будет тебе счастье.:улыб:
Johnnie
на октавии 3 зимы стояла вебаста, с родным аккумом. Супер вещь. заводила машину в любой мороз. На теперешней машине тоже поставил вебасту, хотя выбирал между ней и гидроником. По цене они щас одинаково, у нас в городе сам котел с простым пультом и установкой дешевле 55 не найдешь. ездил по работе в кемерово заодно там и поставил, по телефону говорили сумму 49, по факту заплатил 46! Разница почти 9 тысяч! Даже если ехать специально, все равно выгодней. Привет местным жадинам.
ddelta
У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОит
dranduletto
ddelta, скорее всего, цену автодилеров приводил
UlveR
Поставь Собр-ГСМ и будет тебе счастье.:улыб:
гляну сейчас.
А вообще я пандору смотрел.:улыб:
Деодат
Имеется в виду Собр ГСМ 2010, который отдельно может рулить термотопом ево через w-bus.
dranduletto
У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОит
Да, может быть. Но когда мы с Вами переписывались. Вы сказали. что не являетесь авторизованным дилером Вебасто. Я знаю. что вы очень уважаемый на форуме человек, и вряд ли бы возникли какие-либо проблемы в случае гарантийного ремонта, но к сожалению выбрал другую станцию, оф дилера в Кемерово. По итогу мне установка вышла в 46, то есть еще дешевле. Уж простите )
ddelta
Кстати, про гарантийный ремонт и вебасту от dranduletto. Недели полторы-две назад был в Автомире на предмет странно себя ведущего гидрокорректора фар (самопроизвольно ерзал вверх-вниз светом фары в мокрую погоду). По гарантии. По результатам обнаружили недозащелкнутый разъем этого самого корректора, про вебасту даже не заикнулись, хотя не могли её не видеть, все в одном углу расположено.
Зимой к ним же обращался по гарантии на предмет масла на дрыгателе (загерметили два болта, и как рукой все сняло), и опять про вебасту ни слова не было сказано.
А вообще пипец как турки собирают. Мой Логан сборки Автофрамос за 5 лет и 65 тык пробега мне столько геморроя не доставил, как Меган за 2.5 года и 22 тыщи пробега. Сильно надеюсь, что все заводские косяки уже вылезли.
ASGS
я так и не понял что вам Автомир должен был про вебасто сказать?
ddelta
Я как бы пытался абиснить, что при обращении по гарантии в Автомир мастерам было строго пофигу на установленное дополнительное оборудование в виде вебасты. И тем более никого не заинтересовало, где именно это оборудование было установлено.
ASGS
скорее всего вопрос о гарантии на сам котел. а во вторых, дилеров начинает интересовать доп. оборудование, когда вы к ним обратитесь по гарантийному случаю на сам автомобиль.
asg
Во-первых, Сергей Dranduletto дает гарантию на установленные у него котлы.
Во-вторых, а по гарантийному случаю на что именно я обращался к дилеру? Не на автомобиль случайно?
В-третьих, тырить чужие ники некрасиво, пусть даже частично :biggrin:
ASGS
причем тут дилер и вебасто? Я имел ввиду гарантийное обращение не пом ашину а по самому котлу. Ну что сделано то сделано...
ddelta
По котлу я уже тоже ответил:миг:
ASGS
как выяснилось, человек спрашивал про гарантию на сам котел. вопросы возникают, когда придете по гарантии на узел связанный с отопителем.
совсем то наглых дилеров уже наверное и не осталось, который грозились снимать с гарантии весь автомобиль, за установленные не у них брызговики. рынок потихоньку, но становиться цивилизованным.
но взять сертификат на установку доп. оборудования не помешает.

p.s. ставил котел на предыдущую машину так же у уважаемого dranduletto, но давно.
Johnnie
Всем, привет!
Возможно не в тему, но может кто подскажет(можно в личку) толкового спеца по предпусковикам.
Имеется штатный(установленный на заводе изготовителе TermoTopV) предпусковик на VW, капризничает.
Предыдущие диагностики толку не дали.
Johnnie
Ну и заголовок.....я уж подумал что потеряли что-то
Yrik_K
О ! Юрик, привет !

Действительно потеряли, но не здесь, а там , и не "что-то", а совесть ! :rofl:
Сэймэй
В итоге получилась Webasto с таймером и управлением от Pandora 5000.
Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя. Но обойти отсутствие автозапуска и проблему низкой теплоотдачи 2.0tfsi получилось.
Постоянный разряд который не компенсируется полностью затем зарядом при движении. Поэтому и "дохнет" в итоге.
При уличной температуре -10, через 10 минут после начала движения с предварительным получасовым прогревом, начинает включаться система start-stop - это значит что по мнению бортовых систем батарейка зарядилась:улыб:
Johnnie
Основные прогревы будут при температурах ниже -10, так что не обольщайтесь

АКБ геливая?

@Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя@
Управление импульсное?
Контроль включения подключён?

5000 напряжение бортсети мерит?
DmNSK
АКБ находится в пластиковом боксе, поэтому что там внутри - я не знаю.
Даже если там маленький ядерный реактор - это проблема дилера :rofl:

А насчет Пандоры - она даже скорость и ямы на дорогах мериет :biggrin: Что такое контроль включения я не знаю, webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине.
Johnnie
Это такое волшебное приложение для связки пандоры с вебасто?
Johnnie
@webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@

Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
DmNSK
@webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@

Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
Я переоценил его функционал.