На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TechnoGreen
v.i.p.
4 года назад разница была примерно такая же, я за 41 ставил - гидроник, таймер, установка, настройка на доп канал сигналки
Неназываемый
guru
Я два года назад за 41 ставил тож гидроник но без дистанционного пульта (с пультом 46 с чем то было) Сига родная - иммобилайзер. Вебасто стоило тогда то ли 55 толи 52 т.р. Меня тогда и удивило, что вебасто дороже почему-то...
Причем я ставил у офф. дилера фольцваген, т. к. у них была акция, во всех других конторах было реально дороже
З.Ы. Так какая разница была, как написал dranduletto или больше 10 000р?
Причем я ставил у офф. дилера фольцваген, т. к. у них была акция, во всех других конторах было реально дороже

З.Ы. Так какая разница была, как написал dranduletto или больше 10 000р?
ASGS
guru
Официалы такие официалы. Я в прошлом году специально звонил в Автомир (Рено который) на предмет узнать стоимость установки 4кв вебасты с таймером. Мне зарядили 58 тыр. Плюнул и поехал к dranduletto, там всё то же уложилось в 41. Так что вот

"Вэбаста" разряжает аккум, а зарядиться он за короткую поездку не успевает, так как холодный. Аккумулятор постепенно всё сильнее и сильнее разряжается. Происходит сульфатация и даже размораживание из-за низкой плотности. А выход элементарный - часть выхлопа отделить, смешать с воздухом для охлаждления градусов до 70 и направить на аккум. Вокруг аккума можно соорудить "воздуховод" для меньшего рассеяния тепла. И когда работает "вебаста" аккум совершенно бесплатно греется. И потом раза в три-четыре-пять будет больше принимать заряда за поездку.на двух предыдущих машинах пользовался АЗ. И на крайней- поставил Вебасту (спасибо Сергею Драндулето).
При этом то я сначала хотел Гидроник, но те ребята как то не проявили желания поработать с 4 вэдовой машиной.
Вебасто удобнее, чем АЗ.
сейчас будет 4 зима на этой паяльной лампе. Аккум за все время ни разу не снимал с машины заряжать, даже не знаю в каком он состоянии, так как варта не обслуживаемая. (собираюсь снять на днях для ревизии и зарядки). Пробеги у меня в течении зимы- это 7 км в одну сторону и 7 км в другую. Ну, на выходных магазин.
Получается, что вебаста работает 60 минут в день (прогрев утро и вечер), потом еду утром минут 15, вечером минут 30. Получается, что должен быть хронический недозаряд аккума. И аккум должен был умереть еще год назад. Но тьфу 3 раза пока жив, хотя новый аккум уже приготовлен на всякий случай.
Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.
на след машину одназначно буду ставить вебасту с пандорой, для дистанционного запуска. Никаких запусков по температуре.
Добавлю, в морозы если машина на прогреве, глушак забивается льдом от конденсата, машину надо все равно раз в день на пробежку выводить. С вебастой этого не надо. Стояла машина неделю в минус 30 без движения. Пришел, запустил вебасту с первого раза, через 15 минут уже двигатель завел.
зы.. ну и пока машин был новый, в первую зиму вебасты небыло. Заводилась и в минус 34 )))) без всяких прогревов.
TechnoGreen
v.i.p.
судя по прайсу, сейчас действительно они стоят одинакого.
Неназываемый
guru
Гусары, про официалов ни слова!
Но, я мониторил конторы только официальных представителей гидроник/вебасто, ну чтоб не колхоз был, с опытом установки, гарантия кой какая... И на тот момент дешевле всех оказался дилер фольца. Сам в шоке
Но, я мониторил конторы только официальных представителей гидроник/вебасто, ну чтоб не колхоз был, с опытом установки, гарантия кой какая... И на тот момент дешевле всех оказался дилер фольца. Сам в шоке

Неназываемый
guru
Да я верю что сейчас одинаковая цена, я позырил вчера еще. Вопрос, почему раньше была такая разница?
Сейчас читают
Академия фитнеса-5
232585
1000
Белый дозор
15152
250
Форум::Расскажите о минусах профессии риэлтор
103931
206
ASGS
guru
У них там в Автомире, по ходу, на тот момент действительно акция какая-то было. Помниццо, мне тоже названивали и предлагали со скидкой. Но в тот момент с бапками чо-то нехорошо было (в отличие от зеленого зменоводного, с тем круглый год полный порядок
), так я и не собрался.
), так я и не собрался.попробовал, действительно тухнет после второго пинка
прикольно
прикольно

dranduletto
veteran
вот про то и речь, 31 ошибка это как раз воздуходувка, у меня такая же была, сломанная при корявой разборке пайка разъёмаВот прям как специально, приехал Субару с жалобами на Эбер, демонтировали его и увидели трепанированный ЭБУ. Выглядит мягко говоря не очень. Но "не долго маялась старушка", все равно менять его придется на новый, а он за 20 Круб стоит.
ты не выкидывай их пачками, как в прошлый раз было, ребята с климат 54 их у тебя с удовольствием купят, починят и пустят на подменный фонд
а вообще и сам бы технологию перенял, сверлильный станок, фреза, паяльник и пара загубленых блоков что бы понять где трепанировать
и вуаля, ты ещё и спец по гидроникам
я тебе кстати год назад об этом говорил уже
Гуманист
guru
отправь его по известному адресу, ему подменный дешевле встанет, да и гарантию год они дают после трепанации
а в чём вид "не очень" пайка что ли развалилась?
лично я вижу 4 пропаяных контакта, а вокруг остатки расковыренного компаунда и следы герметика которым заливали
а в чём вид "не очень" пайка что ли развалилась?
лично я вижу 4 пропаяных контакта, а вокруг остатки расковыренного компаунда и следы герметика которым заливали
dranduletto
veteran
не мой метод, нужно покупать новый, а не трибидохаться с этим
Гуманист
guru
угу, сначала разъём сломают при обслуживании, а потом за новым блоком отправляют
камень не в твой огород Сергей
так, жизненное наблюдение
камень не в твой огород Сергей
так, жизненное наблюдение

dranduletto
veteran
Ушко внутреннего разъема если и влияет на что либо, то очень скромно это делает. И его отсутствие никоим образом не влияет на работоспособность котла, а вот на нервную систему видимо оказывает значительное влияние )
Гуманист
guru
само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияют
и я не нервный, я вообще спокоен как удав
у меня то гидроник работает
и я не нервный, я вообще спокоен как удав
у меня то гидроник работает
dranduletto
veteran
само ушко не влият, а вот нагрузки после которых оно отломилось, как практика показала, очень даже влияютДам котел тебе в руки, сможешь продемонстрировать влияние ушка на работу ЭБУ?
Гуманист
guru
вот далось тебе это ушко
третий и последний раз пишу
одна из причин отказов блоков управления эбершпахера- это черезмерные нагрузки на разъём при его неграмотном размыкании
а обломанное ушко не более чем показатель, что такие усилия были приложены, и из за этого лопнула пайка
и причина это массовая, что люди аж технологию ремонта разработали
третий и последний раз пишу
одна из причин отказов блоков управления эбершпахера- это черезмерные нагрузки на разъём при его неграмотном размыкании
а обломанное ушко не более чем показатель, что такие усилия были приложены, и из за этого лопнула пайка
и причина это массовая, что люди аж технологию ремонта разработали
с бинаром на моей машине проблемко с установкойесли речь про витару - то бак скидывать нужно будет
так что видимо решено, хотя у шефа на крузаке был гидроник и 5 лет работал без особых проблем
мне Сергей в 2011 ставил вебасту
Причем, если речь про витару, то советую ставить котел под капот(мне ребята Сергея в крайний раз именно так и поставили), а не перед радиаторами, как раньше.
ирбис
activist
Да у дилера фольца и сейчас разница примерно с 10 тысяч не в пользу вебасто. Узнавал с месяц назац в Автомире озвучили ценник на вебасто в 68.
Единственно, пожалел я денег на дистанционный запуск вебасты. И сейчас жалею, при нынешнем курсе.Я тоже пожалел, но посадил Вебасту на отдельный канал сигналки и с брелка запускаю когда нужно.
Сигналка самая дешевая без АЗ, умеет доп.каналами управлять.
Вот и решение. Нечего жалеть. Та же сделано. Необходимости в брелке не вижу.

Стоянка далеко, сила не добъет. Надо силу с gsm , а это так же....20. Тр.
Сейчас даже патриоты угоняют. Не стал бы экономить на сигналке. Если на машину ставят вебасту/гидроник, явно не самая дешевая машине. GSM модуль к нормальной сигналке не таких и больших денег стоит. К тому же с ним безопаснее.
да ну, допмодуль гсм к старлайну пятёру стоит
автономные типа всяких фараонов семь-восемь
автономные типа всяких фараонов семь-восемь
на октавии 3 зимы стояла вебаста, с родным аккумом. Супер вещь. заводила машину в любой мороз. На теперешней машине тоже поставил вебасту, хотя выбирал между ней и гидроником. По цене они щас одинаково, у нас в городе сам котел с простым пультом и установкой дешевле 55 не найдешь. ездил по работе в кемерово заодно там и поставил, по телефону говорили сумму 49, по факту заплатил 46! Разница почти 9 тысяч! Даже если ехать специально, все равно выгодней. Привет местным жадинам.
dranduletto
veteran
У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОит
TechnoGreen
v.i.p.
ddelta, скорее всего, цену автодилеров приводил
Поставь Собр-ГСМ и будет тебе счастье.гляну сейчас.![]()
А вообще я пандору смотрел.

Имеется в виду Собр ГСМ 2010, который отдельно может рулить термотопом ево через w-bus.
ddelta
v.i.p.
У меня вашпе то котел с монтажом 49500 стОитДа, может быть. Но когда мы с Вами переписывались. Вы сказали. что не являетесь авторизованным дилером Вебасто. Я знаю. что вы очень уважаемый на форуме человек, и вряд ли бы возникли какие-либо проблемы в случае гарантийного ремонта, но к сожалению выбрал другую станцию, оф дилера в Кемерово. По итогу мне установка вышла в 46, то есть еще дешевле. Уж простите )
Кстати, про гарантийный ремонт и вебасту от dranduletto. Недели полторы-две назад был в Автомире на предмет странно себя ведущего гидрокорректора фар (самопроизвольно ерзал вверх-вниз светом фары в мокрую погоду). По гарантии. По результатам обнаружили недозащелкнутый разъем этого самого корректора, про вебасту даже не заикнулись, хотя не могли её не видеть, все в одном углу расположено.
Зимой к ним же обращался по гарантии на предмет масла на дрыгателе (загерметили два болта, и как рукой все сняло), и опять про вебасту ни слова не было сказано.
А вообще пипец как турки собирают. Мой Логан сборки Автофрамос за 5 лет и 65 тык пробега мне столько геморроя не доставил, как Меган за 2.5 года и 22 тыщи пробега. Сильно надеюсь, что все заводские косяки уже вылезли.
Зимой к ним же обращался по гарантии на предмет масла на дрыгателе (загерметили два болта, и как рукой все сняло), и опять про вебасту ни слова не было сказано.
А вообще пипец как турки собирают. Мой Логан сборки Автофрамос за 5 лет и 65 тык пробега мне столько геморроя не доставил, как Меган за 2.5 года и 22 тыщи пробега. Сильно надеюсь, что все заводские косяки уже вылезли.
я так и не понял что вам Автомир должен был про вебасто сказать?
Я как бы пытался абиснить, что при обращении по гарантии в Автомир мастерам было строго пофигу на установленное дополнительное оборудование в виде вебасты. И тем более никого не заинтересовало, где именно это оборудование было установлено.
скорее всего вопрос о гарантии на сам котел. а во вторых, дилеров начинает интересовать доп. оборудование, когда вы к ним обратитесь по гарантийному случаю на сам автомобиль.
Во-первых, Сергей Dranduletto дает гарантию на установленные у него котлы.
Во-вторых, а по гарантийному случаю на что именно я обращался к дилеру? Не на автомобиль случайно?
В-третьих, тырить чужие ники некрасиво, пусть даже частично
Во-вторых, а по гарантийному случаю на что именно я обращался к дилеру? Не на автомобиль случайно?
В-третьих, тырить чужие ники некрасиво, пусть даже частично

причем тут дилер и вебасто? Я имел ввиду гарантийное обращение не пом ашину а по самому котлу. Ну что сделано то сделано...
как выяснилось, человек спрашивал про гарантию на сам котел. вопросы возникают, когда придете по гарантии на узел связанный с отопителем.
совсем то наглых дилеров уже наверное и не осталось, который грозились снимать с гарантии весь автомобиль, за установленные не у них брызговики. рынок потихоньку, но становиться цивилизованным.
но взять сертификат на установку доп. оборудования не помешает.
p.s. ставил котел на предыдущую машину так же у уважаемого dranduletto, но давно.
совсем то наглых дилеров уже наверное и не осталось, который грозились снимать с гарантии весь автомобиль, за установленные не у них брызговики. рынок потихоньку, но становиться цивилизованным.
но взять сертификат на установку доп. оборудования не помешает.
p.s. ставил котел на предыдущую машину так же у уважаемого dranduletto, но давно.
Всем, привет!
Возможно не в тему, но может кто подскажет(можно в личку) толкового спеца по предпусковикам.
Имеется штатный(установленный на заводе изготовителе TermoTopV) предпусковик на VW, капризничает.
Предыдущие диагностики толку не дали.
Возможно не в тему, но может кто подскажет(можно в личку) толкового спеца по предпусковикам.
Имеется штатный(установленный на заводе изготовителе TermoTopV) предпусковик на VW, капризничает.
Предыдущие диагностики толку не дали.
Ну и заголовок.....я уж подумал что потеряли что-то
В итоге получилась Webasto с таймером и управлением от Pandora 5000.
Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя. Но обойти отсутствие автозапуска и проблему низкой теплоотдачи 2.0tfsi получилось.

Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя. Но обойти отсутствие автозапуска и проблему низкой теплоотдачи 2.0tfsi получилось.
Постоянный разряд который не компенсируется полностью затем зарядом при движении. Поэтому и "дохнет" в итоге.При уличной температуре -10, через 10 минут после начала движения с предварительным получасовым прогревом, начинает включаться система start-stop - это значит что по мнению бортовых систем батарейка зарядилась

Основные прогревы будут при температурах ниже -10, так что не обольщайтесь
АКБ геливая?
@Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя@
Управление импульсное?
Контроль включения подключён?
5000 напряжение бортсети мерит?
АКБ геливая?
@Сказать, что между ними полное взаимопонимание - нельзя@
Управление импульсное?
Контроль включения подключён?
5000 напряжение бортсети мерит?
АКБ находится в пластиковом боксе, поэтому что там внутри - я не знаю.
Даже если там маленький ядерный реактор - это проблема дилера
А насчет Пандоры - она даже скорость и ямы на дорогах мериет
Что такое контроль включения я не знаю, webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине.
Даже если там маленький ядерный реактор - это проблема дилера
А насчет Пандоры - она даже скорость и ямы на дорогах мериет
Что такое контроль включения я не знаю, webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине.
Неназываемый
guru
Это такое волшебное приложение для связки пандоры с вебасто?
@webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@
Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
@webasto подключена к сигналке по собственной цифровой шине@Я переоценил его функционал.
Если подключение по цифровой шине зачем нужен таймер?
ТОП 5
3