Вылезла тут проблемка... Начал клинить водительский ремень на одной из машин. Машине уже 15 лет и найти живой ремень большая проблема, даже новый фиг привезут. С тем, что они плохо затягиваются я уже даже почти смирился, потому что стирка не помогает. Что можно делать с ремнями кроме того, что забить, посоветуйте?
может заменить на похожие от другой машины? у меня в эскудике тоже плохо натягиваются и стали дубовыми, правда стирать не пробовал их, хочу поставить от какой нибудь тойоты современной, думаю всяко дешевле чем искать новый родной.
А как с креплениями быть? Сам ремень снять с катушки не проблема, а вот с катушкой как быть? Как её крепить? Или искать похожие?
у меня проще немного все, что найду то и поставлю, крепления если что переделаю, а так я не думаю что они сильно различаются, скорее всего можно найти похожий по крепежу катушки, ну или с минимальными переделками. Сам ремень лично у меня снимать смысла нет, так как сама катушка уже тоже не такая как новая по тяге...
Смотрел главную дорогу - подклинивающий ремень либо слегка потрепанный таит в себе опасность в случает ДТП. Курить профильный форум, если стирка не помогает) Может пружина кончается?
Смотрел главную дорогу - подклинивающий ремень либо слегка потрепанный таит в себе опасность в случает ДТП. Курить профильный форум, если стирка не помогает) Может пружина кончается?Таит, но альтернативы не особо есть. На новую машину еще можно найти ремень, а на 15-20 летнюю уже не факт.
Как это может? конечно кончается.
у меня проще немного все, что найду то и поставлю, крепления если что переделаю, а так я не думаю что они сильно различаютсяА у вас как индикация на приборке о непристёгнутом ремне происходит? У меня на одной машине когда встегнул защёлку, а на другой когда примерно на половину вытянул. Вот напрягает какраз на той, где на половину вытянуть нужно, что бы лампочка потухла.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 44)
157490
999
Открылся клуб Wi-Fi пользователей
1182
18
Ищу фильм по описанию
1533693
787
Честно говоря даже не слышал о на половину вытянутом, у меня провода приходят только на защелку, когда туда попадает сама защелка ремня, там замыкается контакт (или размыкается) и лампочка погасает, так и на эскудике и на солярисе.
p.s. интересно как быть с сильно худыми водителями?!
p.s. интересно как быть с сильно худыми водителями?!
Не знаю , что у вас за машина , на калдину находил на разборке ремень, товарищ посмотрел на крепёж и принёс...Работает замечательно. Клинит или сам ремень (становится толще и жёстче) или сам механизм. Я немного разбирал его и вэдэшкой полил -стало лучше
Честно говоря даже не слышал о на половину вытянутом, у меня провода приходят только на защелку, когда туда попадает сама защелка ремня, там замыкается контакт (или размыкается) и лампочка погасает, так и на эскудике и на солярисе.Ну на Subaru Legacy у меня именно так и есть, а на импрезе вот, как оказалось, иначе.
p.s. интересно как быть с сильно худыми водителями?!Ну там не настолько много нужно вытянуть, что бы потухла лампочкаБуквально до середины кресла
Не знаю , что у вас за машина , на калдину находил на разборке ремень, товарищ посмотрел на крепёж и принёс...Работает замечательно. Клинит или сам ремень (становится толще и жёстче) или сам механизм. Я немного разбирал его и вэдэшкой полил -стало лучшеАга, уже несколько штук покупал, один фиг не затягиваются или клинят через некоторое время. Да и на импрезу не так много их как на калдину.
У меня на спринтере при наполовину вытянутом лампочка гаснет.
Стирал. Помогло на год примерно. Правда стирал лайт вариантом без снятия. Вытянул, зафиксировал прищепкой, в ведре отмочил полчасика, поелозил щеточкой, оставил сушить.
Да, и не забыть убрать каку с направляющих. Там прям реально кусками было.
Стирал. Помогло на год примерно. Правда стирал лайт вариантом без снятия. Вытянул, зафиксировал прищепкой, в ведре отмочил полчасика, поелозил щеточкой, оставил сушить.
Да, и не забыть убрать каку с направляющих. Там прям реально кусками было.
У меня на спринтере при наполовину вытянутом лампочка гаснет.Ну да, стирка ненадолго помогает, но рано или поздно наступает момент когда стирка уже не помогает
Стирал. Помогло на год примерно. Правда стирал лайт вариантом без снятия. Вытянул, зафиксировал прищепкой, в ведре отмочил полчасика, поелозил щеточкой, оставил сушить.
Да, и не забыть убрать каку с направляющих. Там прям реально кусками было.
один фиг не затягиваются или клинят через некоторое времяНе затягиваются - возможно пружина устала внутри. Можно найти ремень, похожий по конструкции и перекинуть. Возможно от другого субаря подойдет. И повторюсь: ВД 40 пролить механизм - возможно поможет
Да как-то разбирать катушку совсем не хочется, ссыкотно...
Не надо разбирать - она на защелках - одну сторону поддеть и пшикать. И второй вариант - сделать отверстие в пластинке - туда вд пшикнуть и потом отверстие закрыть) Я спичку туда воткнул и все. С одной стороны там пружина, а с другой - сам механизм. Пружинку не трогайте - она разматывается или может вообще выстрелить в руках
Да, и не забыть убрать каку с направляющих. Там прям реально кусками было.я сделал вывод, что ремень вытягивать нужно только за пряжку (не браться руками за сам ремень).
Со временем загаживается и стирка иногда уже не помогает.
Как ремень в верхней проушине перемещается? легко и непринужденно?
Силиконовой смазкой брызгал и помогло. Мыть зимой нет желания.
Как ремень в верхней проушине перемещается? легко и непринужденно?Да, легко и непринуждённо. Но видать уже силы пружины не хватает.
Пробовал, но рука сама тянется поправить на плече, там как раз и засаливается.
как будто кассету размотал)НуБлаго это был лишний и было не жалкоНа нём сначала потренеруюсь.
есть же на разборах с почти новых машин, с битых
чего бы их не взять и не поменять?
чего бы их не взять и не поменять?
есть же на разборах с почти новых машин, с битых1. Машине 15 лет, почти новых не может быть априори.
чего бы их не взять и не поменять?
2. Контрактники их не возят, а на разборах с битых машин брать ремни безопасности? Они там уже нерабочие
Чего это не рабочие то? смотря как бита и какая машина. Раз уж есть снятый блок с катушкой, заехать посмотреть на разборке что-то подходящее.
Чего это не рабочие то? смотря как бита и какая машина. Раз уж есть снятый блок с катушкой, заехать посмотреть на разборке что-то подходящее.Да я же говорю что даже если и работает сейчас, то умирает очень быстро, проходил уже несколько раз, покупал на разборках, с распилов, но все быстро начинали плохо затягивать, клинили итд.
Я вообще говорил не о ремне 20 летнем а скажем от свежеразбитой камри на пример.
Да все есть. На все машины от кэмри до пассата покупал ремни. Еще и по цвету выбирал. Машинам от 5-ти до 33 лет. Ему просто не надо.
НуБлаго это был лишний и было не жалкоНа нём сначала потренеруюсь.Я так делал, стало только хуже.
Забыл еще вариант: попробуйте найти не водительский, а пассажирский ремень! Если крепеж позволит. Он будет явно в лучшем состоянии.
Вот тут, например
Вот тут, например
Да все есть. На все машины от кэмри до пассата покупал ремни. Еще и по цвету выбирал. Машинам от 5-ти до 33 лет. Ему просто не надо.Да нифига нет! Долго искал на Subaru Legacy бежевые ремни, купил в итоге, а они перестали нормально затягиваться через пару месяцев, постирал их, а нифига не поменялось.
На импрезу уже три раза покупал, нифига они не затягиваются хорошо даже после стирки.
Если у вас популярная машина это не значит, что все остальные тоже популярные и на них всё есть.
а новых качественных дублей не бывает?Вообще не видел дублей ремней безопасности...
Забыл еще вариант: попробуйте найти не водительский, а пассажирский ремень! Если крепеж позволит. Он будет явно в лучшем состоянии.Там на субару всего три ремня на древний форик, а на тавоту 80 штук...
Вот тут, например
Всмысле взять свежий ремень, переставить катушку и попробовать его поставить в машину? Наверное можно приколхозить...
только вот свежий ремень скорее всего с преднатяжителем уже будет, и если тачка битая, то и преднатяжитель стрелянный
только вот свежий ремень скорее всего с преднатяжителем уже будет, и если тачка битая, то и преднатяжитель стрелянныйЯ про что и говорю, что с разбора смысла брать ремни нет.
в смысле - берется ремень от другого авто и ставится на ваше, возможно с доработкой крепежа.
они разные бывают, с и без, а вообще насколько я знаю даже те что с, диагностируются на предмет работоспособности.
диагностируются на предмет работоспособности.Это как?
это пожалуй не ко мне вопрос, так как управляется он электрически, способы скорее всего есть, спросите лучше у Лиса.
У машины, 15 лет отроду, возможно ремни без пиропатрона. Там тупо шарик блокирует ремень при резком выдвижении ремня. Машину бы полностью озвучили ужо)
Да нифига нет! Долго искал на Subaru Legacy бежевые ремни, купил в итоге, а они перестали нормально затягиваться через пару месяцев, постирал их, а нифига не поменялось.У нас такая "популярная машина", что одну я искал 1,5 года, другую 3 месяца. На них все есть. В основном в КалининградеЕсли ремень стал плохо затягиваться ПОСЛЕ того как ты их поставил, я так понимаю, были куплены нормальные ремни и после установки что-то пошло не так. Я как-то на кэмри искал тоже бежевые, и тоже плохо затягивались, но я не помню, что делал, но помню откуда-то грязи выгреб не мало, и стало все зашибись. И, кстати, как ты их стираешь?
На импрезу уже три раза покупал, нифига они не затягиваются хорошо даже после стирки.
Если у вас популярная машина это не значит, что все остальные тоже популярные и на них всё есть.
Да я же говорю, что забыть можно про год, взять скажем 2015 года ремни и поставить! и без перо патронов они до сих пор тоже выпускаются и с ними.
Да я же говорю, что забыть можно про год,Кстати да! Если забить на крепеж - бывают дополнительные "лапки", можно даже от Ваза найти. Цена доступна и он будет новый. А уж ремень легко сменить на свой, родной. У Ваза вроде он черный.
Чето не понял, а зачем менять на свой? он же как раз и вышел из строя вместе с катушкой?! Цвета более менее универсальны, их всего-то наверняка 5-10 видов, можно выбрать.
Subaru legacy и Subaru impreza 2000гв. У легася точно с преднатяжителем.
.И, кстати, как ты их стираешь?Ну как, снимаю ремень и в тазике с порошком, а потом щеткой-щеткой.
ТОП 5
1
2
3
4