А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
72236
1000
Трог
вот у меня как раз все диаметрально. На 95-м прайме проблем нет, залил обычный 95-ый
настурция
Такая же проблема...отогрелся аккум..поставили - не заводится...отдали на зарядку...а он не заряжается! Сдох:хммм: совсем...сегодня купят новый :superng: Умерший был куплен в 2012 году :роза: :роза:
Vld
Ну дык... Как обычно, понадеялись, что уж из двух хоть один да заведется, а тут вона как оказалось...
Patrissiya
Паше ставлю двойку! За надежду, не подкрепленную реальными действиями:улыб:Я тоже понадеялся, но у меня два аккума запасных в тепле.
Vld
Коль машина свечи залила в такой мороз, теплая батарейка не поможет :хммм:

эх, где моя карбовая 21043 :biggrin:
ivаn_zh
Если сразу начинать с теплого, то что бы она их залила?
ivаn_zh
не успела она залить свечи... замерзла батарейка в лед, два оборота КВ и всё:хммм: стоит дома, греется
Буим менять, заряжать, чоуж.
А то катал я на санках такие упражнения вокруг авто утром на морозе.
а моя карбовая 21053 стоит в гараже, тока от дома немножко далековато, и сугроб у ворот по плечо глубиной.
Abrakadabra
Если машина уж прям совсем не нужна так чтобы вопрос жизни и смерти, я бы бросил до пятницы обеда... если синоптики не врут, там будет -15.. заведется любое мало мальски обслуженное авто... А если авто нужно, то автозапуск наше все... никогда не подводил...
Vld
один принес вечером и он греется, а второй утром в машину, а первый на зарядку.
Получается каждые два дня аккумулятор заряжается? Это ему не вредно?
Сэймэй
Дальше этот же пост читал?
Vld
Читал, но всё-равно спрашиваю.
Сколько я помню - аккумуляторы не любят когда их чуть чуть разряжают, а потом до 100% заряжают.
Сэймэй
И тем не менее этот процесс непрерывно происходит, когда аккумулятор установлен в автомобиле. Я не теоретик, я практик - делаю так и все меня устраивает, а любовь аккумуляторная меня беспокоит крайне мало.
Сэймэй
Литиевые, насколько я понимаю, и прочие для мобильных девайсов. Автомобильные постоянно на зарядке, у них циклов заряда умолчально сильно больше должно поддерживаться.
Vld
Понятно. Интересно.
Сэймэй
так это его нормальная эксплуатация, вообще-то - разрядиться маленько при запуске и весь день заряжаться потом:улыб:
ivаn_zh
эх, где моя карбовая 21043 :biggrin:
у меня карбовая и вчера и сегодня завел без проблем, без прогревов.
Сэймэй
Понятно. Интересно.
Я тебе больше скажу, это еще и выгодно!
ВладимировАА
ну вот, это единственная машина, которая у меня заводилась всегда, была та самая жигули, правда в такие морозы я аккумулятор все же домой уносил
Vld
Я как представлю что снимать/тащить аккумулятор. В -34. Это адъ.
Буду как дурак, заряжать пару раз в год, весной и осенью, и всё )
Сэймэй
ну я вот не утащил свою батарейку в тепло, теперь как дурак на общ. транспорт езжу, а жену на такси отправляю
Сэймэй
Где там ад? Если нормальные клеммы и крепление, то сдернуть - это пара минут, а тащить в -34 самое оно - как раз согреешься.
ivаn_zh
Что должно случиться, то и превзойдет... Как говорят, хорошо, что это где то не в дали произошло...
У меня так же варта, летом норм, до -15 норм, потом опа -20 и она прям емкость теряет... купил новую поставил, все хорошо... так что если у тебя он еще обслуживаемый, вези, пусть плотность проверяют там восстанавливают, тогда еще может быть будет служить, если нет, то надо новый как не крути...
ivаn_zh
автопрогрев спасёт тебя, мой юный падаван:улыб::):улыб:
Трог
а я уже купил, тюмень премиум, но так как свечи залил/слетели ключи (иммо не видит), то крутить то крутит, а не заводит, жду пятницу и ее -12-15, там буду пробовать, если сама не заведется, буду смотреть сканером ключи, и если слетели то прописывать их
Сэймэй
три года не прогревал, и в эту решил не греть :dry: :biggrin:
Vld
Где там ад? Если нормальные клеммы и крепление, то сдернуть - это пара минут, а тащить в -34 самое оно - как раз согреешься.
ну у кого как... могу предложить мой попробовать вытащить, не ад, но вспотеешь ещё на стадии "сдёрнуть":улыб:
Volodya
На стадии стремянку притащить до машины )
Volodya
Я часто потею. Одним разом больше не думаю что смертельно.
Вот они ответы на многие вопросы из соседней ветки про "не испорченные маркетологами марки машин, пятнично"!
Тачки становятся всё дороже, сложней. Всё требовательней к условиям функционирования и обслуживания. Ну и комфортней тоже. Вопрос только в приоритетах автовладельца. Тоже вот вспоминаю с теплотой конторский "девятос" карбовый. До -42*С заводилась сама (с тёплого аккума). Заводил и в -45*С по требованию шефа, но с верёвки. Ну и отсюда лично моя точка зрения- уж лучше тачка попроще но менее комфортная, чем навороченный "айфон- айпад" на колёсах, в котором даже пукнуть громко нельзя чтобы с гарантии не сняли! Когда в мороз заводишь карбюраторную антикварь, хотя бы понимаешь что на 80% успех зависит от тебя и твоих правильных действий. А вот рядом с лакированным чудом электронной мысли лично я всегда теряюсь ибо понимаю, что я в нём ни черта не понимаю! И что причиной незапуска двиги могут быть десятки обстоятельств, о которых я не ведаю даже теоретически!
Просто_Вася
Я думаю что это немного не верный взгляд на вещи.
Вопрос "заводится до -25 включительно" - это не вопрос напичканости электроникой, а исключительно вопрос качественного планового ТО.
Если машина обслужена - то она заведётся. После - даже производитель не гарантирует, и у "девятоса" тоже, кстати. После -25 - используйте предпусковой, совершенно правильно говорит автопроизводитель.
Так что все наши "незаводы" после -20, но до -25 - а их ТЬМА - исключительно от недообслуженности авто, которая, к сожалению, на 80% обусловлена отсутствием средств. И на 10% отсутствием желания/понимания у автовладельца. И на 10% офдилеррами, которые очень сильно экономят в свой карман при проведении ТО.
Просто_Вася
у меня знакомый есть, директор известного среди Уазоводов СТО Ваксойл, так вот он по горам ездит на Уазе с карбовым двигателем, хотя позволить может и другие варианты, как он мне сказал - в этом у меня лежит трамблёр, катушка и ремень, всё, я точно знаю, что доеду домой:улыб:
Сэймэй
ну да, все эти упомянутые 21043, 2105 и прочие 2101 (у меня была) были куда как лучше обслужены :biggrin:
Volodya
Такая же лабуда. На ВАЗовской четвёрке, имея полбагажника запчастей с собой, не боялся где нибудь обломаться, всегда знал что доеду. На Москвиче 412 вообще в дороге перебивал развалившуюся шаровую- нашёл где то в помойке полиэтиленовую крышку, разобрал снятую шаровую, вырезал вкладыши из крышки, воткнул всё на место с мыслью "до дома доеду и сделаю". Так вместо "доеду до дома" ещё потом неделю ездил! Но это всё ностальгия старпера, былого уже не вернёшь, жребий брошен и Рубикон перейдён. Меня просто забавляют стенания и жалобы автовладельцев, которые изначально сделав упор на престижность (понты другим словом) или комфортность автомобиля потом с удивлением обнаруживают, что самостоятельно обслуживать их практически маловозможно, а обслуга на СТО стоит существенных вложений. Т.е. покупают авто по принципу "хочу и баста", а потом на автофоруме пытаются получить ответы на возникшие вопросы. Жертвы тупого маркетинга или собственных амбиций, одним словом...
Трог
Если машина уж прям совсем не нужна так чтобы вопрос жизни и смерти, я бы бросил до пятницы обеда... если синоптики не врут, там будет -15.. заведется любое мало мальски обслуженное авто... А если авто нужно, то автозапуск наше все... никогда не подводил...
да уже не парюсь))) новый поставить уже конечно позже...не сейчас точно :agree:
Автоинформатор
Ой...хочу спросить))) при покупке автоодеяла...видела еще такой чехольчик на аккумулятор...вот думаю...надо ли такую штуку?? помогает вообще это :umnik:
Просто_Вася
Жертвы тупого маркетинга или собственных амбиций, одним словом...
Скорее только собственных амбиций. Покупают авто не по доходам (а еще и в нехилый кредит), а потом жалуются на дорогие запчасти, ТО, страховку и т.п. Делать упор на престижность или комфрт нормально. Ненормально думать, что это бесплатно.
Просто_Вася
Ну а может еще и думал, что если авто за миллион-два, то оно всегда заводится, и обслуживать его не надо нормально, офдиллер всё делает.
А на деле оффдиллер делает 90% работ только на бумаге.
Abrakadabra
видела еще такой чехольчик на аккумулятор
У меня только одеяло, и, так как воздух теплый под одеялом, аккум в том числе дольше теплый. При долгой стоянке одеяло, чехол...ничего не спасет.
Abrakadabra
Ой...хочу спросить))) при покупке автоодеяла...видела еще такой чехольчик на аккумулятор...вот думаю...надо ли такую штуку?? помогает вообще это :umnik:
Если будете пользоваться автопрогревами, то смысл наверное есть. А если нет, то и смысла нет, т.к. за ночь аккум все равно замерзнет, в чехле он или без.
Abrakadabra
шубку для аккума имеет смысл, только если он там подогреваться будет.
Причем эффект весьма приличный, как показала практика.
А так просто укутать его, толку ноль будет ...
Ant54
Да понятно, что не спасет:смущ:
ask22
ясно))))
Lia
шубку для аккума имеет смысл, только если он там подогреваться будет.
Причем эффект весьма приличный, как показала практика.
А так просто укутать его, толку ноль будет ...
т.е. вы пользуетесь им??
Abrakadabra
Эффект только в скорости прогрева (и то ХЗ) и в сохранении тепла при коротких перебежках...При стоянке более 6 часов уже усе...Одеяло лишь грязезащита)
Ant54
ну вот про скорость прогрева...что-то не заметила разницы)) это точно! И остывает вроде не медленно...так же...ну это в целом впечатления)))
Abrakadabra
"Ум — это когда женщине не надо раздеваться, чтобы понравиться(с)" (С)
Давайте по умолчанию считать, что Вам раздеваться не надо. Поэтому всегда включайте то, с чего начинается Ваша цитата в подписи. Данный чехольчик есть примерно то же, что маникюр на Ваших пальчиках- красиво, круто, модно, но практического смысла не имеет.
Просто_Вася
:бебебе: вот и спрашиваю..что сомневаюсь)))
Abrakadabra
Да, покупал давно, несколько лет назад. Но воспользовался буквально на днях им, когда стукнули морозы.
Но повторюсь сразу, просто укутать аккум - это вам ничего не даст.
Lia
Автоодеяло из той же оперы кстати, маркетинг.
К любому утеплению надо с умом подходить и решением конкретной проблемы конкретного авто.
А просто положить тряпочку .... :ухмылка: