Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 11)
59740
1000
real27
а вот сливная команда... крутился как вша на гребешке
real27
От судьбы не убежишь! Слив - значит слив. :ха-ха!:
real27
вот валидольный но победный))
Sergio
я только на арте иногда воду ищу :rofl: но тут сам бог велел, зажали изверги)) один остался((
Мне вот на авике только так удалось звезду снять, основным калибром и еще несколькими медальками...
Трог
Установил MSI Afterburner. В простое (ну или там видео с ютубчика) расклад, как на картинке.
Запустил Старкрафт, погонял с полчасика. Максимальная температуры видюхи была в районе 68 градусов, при этом обороты карлссона были в районе 51% (сколько это в об/мин посмотреть, к сожалению, не успел), ухом это вполне даже ощущалось. Щас еще в танках помучаю.
ASGS
А вот такая картинка в танках
ASGS
Помониторил до кучи температуру ЦП, в пике доходила до 68. Судя по тому, что для Xeon X5260 максимальная температура указана в 66, это не есть хорошо. Попробую для начала сменить профиль управления карлссоном, а там может и самого карлссона менять придется.
Автоинформатор
Командиры!
Вам начислен 1 день премиум аккаунта
IRS12
Это за что-то прем дают?

А вообще что-то угасает у меня желание играть в танки. На топовом свете вообще невозможно как-то влиять на результаты боя из-за преобладания городских карт. На арте кстати то же самое. Сейчас даже на 4-6 уровне интереснее играть, чем на топах, потому как на 10 уровне такие индивидуумы играют что диву даешься.
Sergio
В корабликах дают тем кто в проект р участвует
IRS12
Можно в двух словах что это и с чем это едят?:улыб:
IRS12
Боевые задачи что ли так обозвали?
Sergio
Несовсем.
Вступи туда и потом открой сокровища скорей всего тоже дадут день према
Sergio
да кстате дают
IRS12
Точно! Есть такой ящик, открою на выходных. Спасибо.
Sergio
Уйти в корабли что ли? :хехе:
Sergio
Там с балансом и адекватностью намного лучше
IRS12
Это до поры, до времени. :ха-ха!:
Sergio
Ну вот до поры до времени буду в кораблики играть.
Друзья!

С момента запуска масштабного квеста Project R прошло десять дней, и за это время общими усилиями вам удалось заработать более 2 500 000 жемчужин и достичь третьего этапа. Поздравляем, вы на полпути к заветному американскому крейсеру V уровня Marblehead! В награду за усердие каждый участник квеста уже сейчас может совершенно бесплатно получить день премиум аккаунта. Для этого надо лишь открыть сундук сокровищ на портале проекта. Учтите, что день премиум аккаунта активируется сразу после открытия сундука, поэтому выберите день, в который вы сможете уделить морским баталиям больше времени, и сделайте это, однако не позднее 18:00 (МСК) 1 февраля.
Не забываем прем активировать, а то сгорит к чертям...
Трог
Прем же общий на все? Или на корабли отдельно?
Sergio
Прем общий, голда пока отдельно...
Трог
Голда получется отдельно, еще точно знаю, что свободный опыт отдельно. Интересно почему?
Автоинформатор
Открыл сундук с премом, а прем не дали, хотя написали, что начислен.:хммм:
Sergio
Все, пришло, хоть и с запозданием.
Автоинформатор
Сокровище №4
Премиум аккаунт и флажные сигналы
Поздравляем! Вам начислен 1 день премиум аккаунта и 50 комплектов сигналов Zulu
IRS12
Я вот заработал 50 жемчужин за 2 дня, еще можно заработать 40. Итого 90. С кораблем я получается пролетаю или будут новые задачи?
Sergio
Каждую неделю по 30
IRS12
А когда все заканчивается?
Sergio
когда 5 лямов соберут
Автоинформатор
Подключили мне вчера иннет по новой технологии, от всем известного провайдера в конце названия которого есть ТЕЛЕКОМ, скорость 100мбит все дела. И вот приходит мне письмо, что этот провайдер совместно с Варгеймингом (это танчики если кто не понял) мутят акцию. Подключаешься по новому тарифу ИГРОВОЙ, со скоростью до 100мбит и тебе за это дают в ТАНКАХ новый уникальный аппарат т44-100. Вроде всё круто, но начинаем разбираться и что жы мы матьвашу видим?
Тариф то новый стоит 800р, а у меня по обычному тарифу с той же скоростью 400р. НУ думаю подключусь, хапну танк и через месяц (тарифы меняются раз в месяц) переключусь обратно. "Ха ха ха", говорят мне в Варгейминге и "хи хи хи" поддакивает провайдер. Как только вы уйдёте с тарифа, танк исчезнет (((. Или плати в два раза больше в месяц и играй на этом (ещё не понятно что это) танке, или вылетаешь из команды эксклюзивно обобранных.
Для справки, танк забабловый такого же уровня, в игре стоит примерно 2000р. Всё это напоминает мне автокредитование, переплачиваешь кучу бабла за машину и в течении времени ездишь на тачке которая по факту тебе не принадлежит. Но в истории с авто есть шанс, что однажды оно станет твоим, а в истории с этой танко-акцией, шансов нет вообще. Ибо в любом случае, всё что ты покупаешь принадлежит Варгеймингу. И вот подумайте, вам нужен набор пикселей в кредит под такие проценты что "восемь восемьсот...." нервно курят в сторонке.
IRS12
Авики могут затащить бой.
Рома, а что "чистые небеса" смягчили?
Sergio
Я вот заработал 50 жемчужин за 2 дня, еще можно заработать 40. Итого 90. С кораблем я получается пролетаю или будут новые задачи?
Будет длиться минимум до 14 февраля, даже если достигнем 5 миллионов.
Автоинформатор
Впервые за участие в Общем Тесте обновления мы начисляем награду!
За 1 победу на общем тесте вы получите по 3 флажных сигнала всех видов (в том числе, и экономических)
За 10 побед на общем тесте вы получите вы получите 1 день премиум-аккаунта.

Обратите внимание, начисление награды возможно только в том случае, если вы использовали для регистрации она общем тесте тот же почтовый ящик, что и на вашем основном аккаунте. Это важно!
IRS12
Я вот заработал 50 жемчужин за 2 дня, еще можно заработать 40. Итого 90. С кораблем я получается пролетаю или будут новые задачи?
Будет длиться минимум до 14 февраля, даже если достигнем 5 миллионов.
О как! А я уже думал бросить, раз не успеваю. Взвод бы еще с кем-нибудь, можно хоть фокусить цели, а то на линкорах совсем печально одному — вчера из пяти боев только одна победа. На эсминцах еще нормально, можно вертеться как уж на сковородке.
Sergio
Агромный плюс, что тут в отличие от других задач ранговые считаются... я только там по возможности...
Трог
Я в ранговые даже не играл ни разу, не знаю для чего они и как там играть.
Sergio
Срочно пробуй ) значится там команда 7х7 вместо 15... т.е. суеты нет, задачи те же... выиграть по очкам...
За победу дают звезду, выиграл нужное кол-во звезд повышают ранг...
Плюс за повышение рангов дают награды... но там разные уровни кораблей нужны.. т.е. чем выше ранг, тем выше уровень...
Трог
У меня пока максимальный уровень - 5-ый, японский эсминец. Пойдет? Или нужно больше?
Sergio
Надо смотреть... может где то есть описание... до 15 ранга вроде сейчас можно дойти на 6 уровне...
Выбери ранговый бой, он тебе напишет какой корабль нужен, желательно конечно максимальный уровень брать, т.е. 5-6 понятно, что 6 фусо лучше чем 5 конго...
Ранговые бои
Трог
Да с 5-6 получается до 15 ранга дойти можно, там уже нужен будет 7-8
Трог
За ссылочку спасибо, поизучаю на досуге. Надо подковаться теоретически.
А в рейдколле какой ИД?
Автоинформатор
Ответ Филиппа

Показать спойлер
Спасибо большое за доверие. Давайте я попробую немного выйти за рамки бюллетеня и рассказать подробнее об этих злополучных навыках, максимально открыто:)



1. Немного фактов.



О популярности навыков

Навык "Базовая Огневая Подготовка" изучен у 18% командиров всего сервера. При этом после получения первого силл-пойнта его берет 25% игроков (чуть больше берут все-таки "Основы Борьбы за Живучесть").

Навык "Усиленная Огневая Подготовка" изучен у 0,5% командиров всего сервера. При этом после получения 10 скилл-пойнта его изучает 18% игроков.

Оба навыка достаточно популярны, правда второй, как видите, труднодоступен (немудрено: 10 скилл-пойнтов - это не так уж мало).

Оба навыка в данный момент полезны в общем-то для всех классов, даже АВ может найти им применение, но с трудом. Они улучшают эффективность ГК эсминцев и крейсеров, улучшают эффективность ПВО и ПМК на всех кораблях.



Об эффективности ГК популярных "фугасострелов"

(на которых, очевидно, эти навыки изучают чаще всего). Посмотрим на январские данные.



III уровень - "Аврора" и St. Lous - по среднему урону за бой (26 300 / 20 188) оба корабля значительно обгоняют не только своих антагонистов, но и все крейсера IV уровня (кроме Iwaki Alpha, на котором катаются альфа-тестеры). Аврора так и вовсе наносит немного больше урона, чем Omaha (23 573), Furutaka (18 813) и Konigsberg (25 227).
V уровень - "Мурманск" - монстр по среднему урону (37 539). Ближайший крейсер, который его превосходит - Mogami (38 323). Это, на секундочку, популярный крейсер VIII уровня.
VI уровень - Cleveland. По мнению многих игроков, несчастный страдалец, который "уже не тот". По-прежнему вывозит на 4-5 к больше урона (28 541), чем тяжелый крейсер Aoba. Про его ПВО молчу.
VIII уровень - Mogami. Немногие используют его орудия 203 мм, зачем, если можно ставить 155 мм и закидывать противника фугасами! Самый дамажный крейсер на уровне, отрыв не огромный, но значительный - около 3-4 к. Заодно обгоняет Baltimore и засматривается на лавры Roon и Ibuki.



Таким образом, урон скорострельных крейсеров с шестидюймовками за счет дождя из фугасов и пожаров всегда очень высокий, даже на старших уровнях - либо по сравнению с антагонистами (кораблями того же уровня и класса), либо даже с кораблями на 1 и более уровней выше.



2. Немного аргументов



Новички

Давайте не будем лукавить - для III-VI уровней вернувшийся на них игрок с полностью изученными навыками УОП получает огромное преимущество. И чем ниже уровень, тем заметнее. Да, Aoba может что-то противопоставить Cleveland, но как насчет дуэли "закачанный" St. Louis - "новенький" Tenryu? Огромное количество стволов только усугубляет разницу и создает пропасть между игроками. Скилл? Закликивание по КД, не задумываясь о типе снаряда, проекции и т.д - это не скилл. Об уровнях I-II я не говорю, там будет "песочница", так что проблемы исчезнут.



Прогрессия

Большие пушки - это в целом хорошо. Не просто так на крейсерах калибр 203 мм ставили! Однако, в нашей игре техника исследуется в рамках веток, поэтому на каких-то крейсерах в пределах одной ветки навыки ОП очень ценны, а на каких-то - факультативны. Если сравнить с эсминцами, получается более стройная картина: хотите усилить артиллерию - изучаете навыки ОП и они работают со II по X уровень - и одинаково полезны.

А еще есть проблема перехода на уровне игрока. Слишком сложно перестроиться с "закликивания" 152 мм на более тактический и размеренный процесс стрельбы из орудий 203 мм. Яркий пример - Fututaka (раньше первой была Aoba) и Pensacola. Это неплохие корабли, но переход на них болезненный, а навыки еще сильнее усугубляют контраст.



Нелогичность прироста дистанции

В копилку: сейчас "Аврора" не может полноценно использовать прирост дистанции от навыка "Усиленная Огневая Подготовка". Она физически не могла так далеко стрелять. Еще очень "мило" смотрится Mogami, который при одной и той же СУО способен закидывать 155 мм снаряды гораздо дальше, чем 203 мм.



Сложности балансировки

Яркий пример - "Михаил Кутузов". Да, сейчас мы улучшим его ТТХ, чтобы компенсировать просадку эффективности относительно прокачанного командира в 0.5.2 (как изначально и планировали), но в целом ситуация приводит к порочной практике. Нам изначально пришлось выпустить его с заниженными ТТХ, ведь иначе игроки, изучив на нем навыки ОП, получили бы не годный корабль, а настоящую палку-нагибалку, по дистанции стрельбы превосходящую одноуровневые линкоры. Итак, мы выпускаем дорогой премиумный корабль, который в полной мере способен раскрыться только после прокачки десяти очков навыков. Что в этом хорошего? Да ничего. И проблемы не закончились бы на "Кутузове". Мы ведь все хотим когда-нибудь ветку советских крейсеров?



Окружение

Игроки, которых сильно расстраивает ребаланс навыков из-за любимых кораблей, забывают, что он системный. Командиры всех легких крейсеров теперь столкнутся с несколькими альтернативами ранее обязательной ОП. Лично Ваш St. Louis или "Мурманск", уважаемый игрок, не станет хуже. Просто в игре в целом станет чуть меньше пожаров (впрочем, если вместо УОП взять "Взрывотехника"...), чуть меньше "закликивания". Вы будете наносить чуть меньше урона, но и по Вам станет чуть меньше "прилетать". Это - глобальное изменение игры, и оно должно пойти ей на пользу. Иначе мы бы ничего не трогали.



3. Наше решение и ответственность



То, что я написал - это небольшая часть информации, которую мы обдумывали, принимая решение. И мы его приняли, уважаемые игроки, чтобы сделать игру лучше - для всех. Нам не нужны унылые корабли, нам не нужно ваше расстройство. Но с другой стороны, нам не нужны явления, которые называют "педобирство", "фугасный аутизм" или еще хуже. Мы считаем, что в результате ребаланса комфортные супер-имбы станут просто хорошими кораблями. Более свободно вздохнут качающиеся игроки. По-новому заиграют корабли, не получавшие такого большого бонуса от навыков. А те образцы техники, которые реально бы пострадали c вероятностью 100% ("Кутузов" и Albany) сразу получают улучшения ТТХ.



Мы обязательно будем следить за общим тестом и статистикой игры после релиза на основной сервер. Если окажется, что какой-то из корабликов превратился в неиграбельное нечто - мы со временем разберемся, исправим, подправим, накинем. Однако мы уже не могли игнорировать проблему и в очередной раз отложить решение. Поэтому данные изменения и заходят в 0.5.3. Единственное, о чем жалеем - что не осознали потребность в них раньше. Но лучше поздно, чем совсем поздно.



Мы очень надеемся на ваше понимание и на то, что ребаланс не только придаст остроты вашему пребыванию в игре и на форуме, но и позволит открыть новые возможности (привет, всеобщий бесплатный сброс).



Спасибо за внимание, уважаемые игроки. Хорошего вечера и до встречи на общем тесте! :honoring:
Показать спойлер