Отечественные моторные масла: за и против
30115
254
TechnoGreen
Значит, масла из одной бочки:хехе: Кроме крайних бутолочек. Надо свой тоталь так же подморозить
Крайнее левое декстрон Т4, крайнее правое 75в90 ГЛ5.
Масла взяты в разных местах.
Надо тестить при более низких температурах и перекрутить баночки на холодном воздухе дабы исключить схлапывание тары на морозе.
Vs
Точно, надо при более низких. При -20 даже автол который я лил в жигули оставался достаточно текучим, примерно как у тебя в опыте. А при -37 я не смог его вытряхнуть из фляжки.
Vs
Баночки - в первую очередь.
Vs
надо тестить масло, которое проработало в двигателе хотя-бы 1000 км. (или месяц-два, кто как ездит). А так , от этих "морозных" тестов свежего масла толку то...
rassk
Тогда потеряется объективность эксперимента, согласитесь, что у всех режимы эксплуатации разные. Даже если взять два одинаковых автомобиля, заправить из одинаковым маслом и бензином, но посадить разных водителей, режимы будут разные.
Felix666
думаю что реальный тест надо делать на 8к пробега на масле
вот тогда реально видно ху из ху
Felix666
На среднем пробеге, влияние режимов (говорим о "стандартных" - трасса, город) на характеристики будет несущественным, но позволит сравнить качество жижи в более-менее реальных условиях, когда присадки в масле уже поработали. ( более того, если на таком пробеге влияние режимов заметно - то это однозначно говорит о том, что масло - полное говно:улыб:).
rassk
А если двигатель неисправен, ест масло, богатит смесь, локально перегревается или вообще прилично закоксован?
Все эти факторы будут дюже отрицательно влиять на качество отработанного масла. :хехе:
Vs
А какая цель тестирования на неисправном двигателе? Хотя с другой стороны можно будет сказать: "Чува-а-ак, да тебе все равно что лить, хоть xenum, хоть М8 - все равно через 1000км вся залитая жижа превратиться в г..но, поэтому не парься и лей что подешевле... или приводи двигатель в порядок ":улыб:
rassk
А какая цель тестирования на неисправном двигателе?
Цель - тестирование масла. А те неисправности ДВС, о которых я говорил, результаты теста размажут в ничто.
Посему, целесообразнее для начала проводить тесты именно нового масла
Vs
[Зануда mode on ]
:улыб:. Ну, если цель - сам процесс, а не результат, тогда да. Практическая ценность только - сомнительная.
[Зануда mode off ]
Форвалака
Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? 0w40, 0w30 Г-енерджи или лукойла кто-нибудь пробовал? Как в неделю морозов на улице себя показали?
Felix666
Откатал на 5в40 генезис.
По легкости запуска с мобил 0в40 отличий не заметил.
Визуальных отличий и характерной разницы при зимней эксплуатации с несте 5в40 не замечено.
Vs
А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?
Felix666
А в балконном тесте эти масла у тебя участвовали?
Да. -25, которые минимально были на балконе не дают широкого разброса текучести.
Но Мобил 0в40 незначительно хуже перетекал.
Учитывая то, что остальные с индексом 5в.. , думаю что мобил не совсем настоящий.
Вопщем, чтоб можно было о чём-то говорить более-менее адекватно, нужны бОльшие морозы.
Vs
У меня 5в40... правда с котлом на пару запускают мотор... вообще пуск отличный )
Трог
у меня эта зима на 5w40 проходит, правда тоталь кварц 9000, не заметил, что б нормально заряженный аккумулятор испытывал проблемы при прокручивании
ivаn_zh
А у меня на 0в40 не задалось. Не, запуск был отличный без прогревов, но за 6 тык угорело 1.5 литра.
Felix666
Поэтому с мобила и ушел... 3-4 тысячи на месте стоит, потом начинает пропадать...
Felix666
Ну что? Есть кто зиму откатал на отечественном масле? Как в неделю морозов на улице себя показали?
Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
В масле разочарован.
Felix666
пользовал лукойл люкс 10-40, 5-40 разницы не видел.
в эту зиму роснефть 10-40 пуск заметно лучше.
Пы сы: может и показалось.
WJ
При ниже -25 стартер еле крутит.
Дело может быть и в самом стартере. :хехе:
Felix666
Лукойл Люкс синтетик 5w30 в морозы себя показал не хуже Петро Канады суприм синтетик 5w30.
Все утренние запуски без ночных прогревов с белка с первых попыток.
WJ
...При ниже -25 стартер еле крутит...
А напряжение аккумулятора при этом сколько? У меня в крещенские морозы с утра было так:" Тыыыыыыынц-тыыыыыыыыынц-тыыыыыыыыыыыынц-вжжжжжж". На работе снял аккумулятор, отогрел, зарядил и вечером было(при одинаковой с утром температуре):"Тынц-Тынц-Тынц-Тынц-вжжжжжжж"
Масло обычное Лукойл-Люкс 5-40.
Ф-1
ННП, ну гляжу отзывы в основном положительные. Будем брать!
Vs
Дело может быть и в самом стартере. :хехе:
Кстати, может быть)
Ф-1
А напряжение аккумулятора при этом сколько?
Сначала на аккум и подумал, но после того, как отработал подогреватель (кстати, от аккумулятора), крутилось все бодро. Вот и погнал на масло. Хотя, возможно, Вова прав.
WJ
Мой после профилактики, чистки и смазки весьма бодрее работает.
Форвалака
мож кто не видел
Масштабный контрафакт
а то может тестируете и спорите о продукции этого цеха :biggrin:
а ведь такой цех не один...
pitnah
Смысл подделывать масло по 1000 р за банку, если есть масла по 5000р за банку?
pitnah
что-то в вашем баянистом аккордеоне отечественных масел то и нема
Felix666
Смысл подделывать масло по 1000 р за банку, если есть масла по 5000р за банку?
что-то в вашем баянистом аккордеоне отечественных масел то и нема
бггг! выступили два копетана :rofl:
я где-то выше по своему скудоумию нопесал:
"горячая новость: подделывают отечественное масло!"???
или сложно понять, что кроме очевидного
бывают другие посылы?
мож в балконных тестах отечественное масло сравнивают с фуфелом? :biggrin:
Felix666
Где-то недавно в какой-то тема "рубка" про отечественные масла была. Там отписывался, что с осени на синтетическом Лукойле 5W40 (купленном, кстати, в Ленте). Авто заводится в морозы лучше, чем на прошлом Мобиле 3000. Правда в той теме постановили, что Мобил тот не совсем синтетика, а гидрокряк.
П.С. При этом, разница в цене существенная (в пользу Лукойла).
Александр.....
А что криминального в гидрокряке? Я прошлой зимой на гидрокряковской ликви-молли 5в30 отлично проездил. В этом году ценник укусил, пришлось искать что-то другое.
Felix666
Как говорят, ничего криминального, окромя того, что это не полноценная синтетика. Поэтому хуже в мороз заводится.
Александр.....
Т.е. если залить синтетику в уставшие дрова, то дрова будут лучше заводиться? Какой полноценной синтетикой вы пользуетесь?
-=Z=-
Т.е. если залить синтетику в уставшие дрова, то дрова будут лучше заводиться?
Ну, по крайней мере, после налива масла дрова будут лучше гореть.
-=Z=-
Вернулись те времена, когда смена масла обходится меньше тысячи рублей:миг:
4 литра лукойловского гидрокряка UZADUTOOIL 5W-30 - 750 руб и масляный фильтр Nitto - 200 руб.
Rubberman
Можно я спрошу аккуратно так: получается,что 1 литр масла стоит 190 руб. А учетом наценки магазина и производителя (он же не просто так масло делает) какова себестоимость масла получится? Я понимаю, зарубежные производители масел "страдают" от прохождения таможни, то есть несут больше издержек, которые отражаются на конечной стоимости масла. Просто из чего делают масло Лукойл или так: почему цена такая приятная?
Ant54
Маркетинг, слив остатков, неизвестное имя (масло для узбекистана - деу )... Еще чего-нибудь придумать?
Тесты годные, по факту - лукой люкс синтетика, но дешевле.

ЗЫ в шкафу стоит коробка, ждет своего часа. 16 литров за 2570
Ant54
Еще 4 года назад я брал американский Honda 5w-30 SL пр-ва ExxonMobil по 170 руб за кварту (946 мл).
http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/ce1a5669129fd84015aece870ec93c7c_1878345808_12881550649_800px.jpg
Я теперь в коробках из-под него посылки отправляю.
Rubberman
Еще 4 года назад я брал американский Honda 5w-30 SL пр-ва ExxonMobil по 170 руб за кварту (946 мл).
http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/ce1a5669129fd84015aece870ec93c7c_1878345808_12881550649_800px.jpg
Я теперь в коробках из-под него посылки отправляю.
+1 покупал за ту же цену хондовское, правда последняя партия все равно по 220 была
сейчас так же узлук по 690:улыб:
На лукойле уже 2 замена - разницы с хонда маслом никакой:улыб:(имеется ввиду по ощущениям субъективным)
WJ
Г-энерджи 5в-40. Стоит подогрев двигателя - была возможность сравнить. При ниже -25 стартер еле крутит.
В масле разочарован.
Масло 5w-30 для азиатского рынка, сертификат API круглый печать на этикетке:улыб: Автозапуск правда на -27 по цельсию, заводилось всегда без напряга.
Форвалака
НПП посоветуйте, на чего из лукойла глянуть с допуском ACEA А3/B4 || API SN/CF c допусками VW 502.00/505.00 BMW LL-01, по вязкости 5w-40

смотрю в сторону ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
но вдруг чего еще посоветуете?
ivаn_zh
SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 тот же лукоил
TechnoGreen
Про Лукоил, вот что.

Взято с Ойл-клаб:
Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
.

В Гиганте, вот эту красную "резиночку" на крышке, ногтем отковырял. Что то изменилось или там партия подделок?
Или такая говняннная защита от подделки?:улыб:
WJ
Лет 10 назад была такая смешная реклама, по радио, "в нашем масле мы улучшили канистру, быстро, всем бежать за нашими замечательными канистрами".
Andron_
потому что шелл хеликс hx8 не понравился
а тоталь кварц 9000, который сейчас залитый за два рубля уже перешагнул, п.5, а масло я меняю часто с 03.10.15 проехал 6500 уже
ivаn_zh
Во-во. Тоже чет HX8 из Гиганта смущать стал. Тоже подумываю над лукойлом с таким-же допуском. :улыб: