Несколько вопросов по ПДД
18384
278
StasRn
Если не выезжаешь на первом съезде с кольца, включай левый...
Нет такого в ПДД.
На кольце ты движешься в пределах своей полосы, поворотниками показываешь, что собираешься из неё перестроиться. Если не собираешься, то включать его не надо.
(Зачем включать левый поворотник "по понятиям", я в курсе)
GPRS_User
Согласен про ПДД.
Про левый поворот я в рамках "езды по-понятиям" написал.
Без поворота по кольцам могут ездить только троллейбусы, но и те включают... :biggrin:
GPRS_User
Прочитайте уже правила проезда перекрестка с круговым движением и сразу все будет понятно, как это раньше разжовывали в автошколах рисовал выше. Смысл в том, что заезжая с правым поворотом как того требует пдд, далее движемся куда?! как об этом должны узнать остальные участники? так что если прямо то извольте включить левый, та как едите по кольцу на лево, затем правый показывая что выезжаете с кольца.
Yura_18
Юра, а разве есть отдельные правила проезда перекрестков с круговым движением?
StasRn
ну можно сказать что есть, так как там работают сразу несколько пунктов правил, правда четко регламентирован только выезд, вот нашел статейку с картинкой и пунктами правил, не поленился кто-то...
https://www.drive2.ru/c/1510600/
Yura_18
8.1 никак не регламентирует включение правого поворотника при въезде на кольцо

более того, когда передо мной автомобиль въезжает на кольцо с правым поворотником, для меня это почти всегда означает одно - надо от него держаться по возможности подальше, от такого всего можно ожидать - например, того, что он, сосредоточившись на правом поворотнике, ломанется из левого ряда на выезд с кольца... проще выражаясь, человек едет не по ПДД, а по билетам автошколы :yes.gif:

более того, не представляю никак проезд таким образом в час пик, скажем кольца березовой рощи с проспекта на золниву... особенно, если добавить туда троллейбуса, что правым рядом по кольцу едет... с левым, замечу, поворотником :biggrin:
wobbler
ну в действительности то да, если все четко по правилам делать, хотя бы тот же выезд с кольца, то стоять будем как в москве сутками... Но всеже он прав, подъехав к перекрестку он поворачивает на право, так как на данном перекрестке на лево нет поворота сразу.
Yura_18
раз налево поворота нет, это не значит, что надо включать правый :хехе:
по моему, как раз, это значит, что там вообще нет поворотов

а если въезжаем на кольцо не из первого ряда, что разрешено ПДД, то на кольце мы полюбому перестраиваемся, т.е. левый надо включать сразу после въезда :biggrin:
wobbler
8.1 никак не регламентирует включение правого поворотника при въезде на кольцо
Как так то , не рагламентирует?

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
wobbler
"а если въезжаем на кольцо не из первого ряда, что разрешено ПДД, то на кольце мы полюбому перестраиваемся, т.е. левый надо включать сразу после въезда" - абсолютно верно, не понимаю что вызывает сомнение.

p.s. а вообще конечно схема дебильная, причем как я понимаю заимствованна в европе когда-то...
Yura_18
"дебильность схемы" компенсируется простотой подхода - при въезде на кольцо не греем головУ, при выезде обозначаем маневр правым поворотником :dnknow:

в принципе, считаю, что при движении по кольцу применение левого поворотника вовсе не вредно, особенно, например, на пл. Калинина :хехе:- пдд не запрещено :yes.gif:
Дозорный
Едите Вы может и прямо, но я находясь слева от вас и видя, что сигнала поворота нет буду считать, что Вы поворачиваете на право. А если Вы не будете заниматься мозгоклюством и включите левый поворот, то я все пойму и пропущу вас при перестроении
ну это вообще отжиг: то я все пойму и пропущу вас при перестроении.
Деодат
В чем отжиг?
БОЛЬШИНСТВО водителей в Нск включают сигнал поворота и съезжают с кольца не только из правого ряда
Я заехал на кольцо с левого ряда, хочу съехать на втором съезде, с права от меня авто без включенного сигнала левого поворота. Что я должен подумать? Что авто съезжает на том же съезде, что и я, или за рулем этого авто мозгоклюй? Если будет включен левый поворот, то я пойму, что авто движется далее по кольцу и Я его пропущу при МОЕМ перестроении.
Дозорный
БОЛЬШИНСТВО водителей в Нск включают сигнал поворота и съезжают с кольца не только из правого ряда
Потому что иногда съехать по правилам нереально. Ибо весь правый ряд может быть уже занят. Да и дороги (разметка) очень часто сильно отличаются от нарисованных в правилах) На многих кольцах 3 ряда, встаешь в крайний ряд (ибо тебе надо во двор за светофором)а, кто-то умный еще правее норовит встать - где островок безопасности.
Дозорный
да хоть все фонари -поворотники гудроном залить, если идешь на выезд с левого считай ряда-от середины кольца- пропускай всех. Аппонент может вообще по кольцу кататься в крайне правом часами и долбить торопыг уходящих с левых рядов на выезд.
сколько раз уже писалось, жевалось, разверните кольцо с прилегающими выездами-заездами, представтье прямую дорогу. И что с 3 полоски с крайне левой это нормально резать всех и поворачивать на право?
Включил поворот и постепенно перестраивайся, ищи окошко. А те кто едут в среднем ряду или правом- какого лысого должны показывать на всякий пожарный левый поворот? Что бы ТС увидел и пропустил? :rofl:
Деодат
чтобы быть понятным торопыгам и не стоять в ожидании аваркомов и ГАИ.
Дозорный
Вы должны думать, что он едет прямо. И он не должен левым на всякий пожарный подмигивать. )))
Вам все равно, надо пропускать.
Дозорный
Что я должен подумать? Что авто съезжает на том же съезде, что и я, или за рулем этого авто мозгоклюй?
вопрос поставлен некорректно, имхо - пдд не регламентирует, что Вы должны думать, съезжая не с первого ряда с кольца - лишь Ваши обязанности при этом определяет п 8.7 ( не только пропустить тех, кто справа, но и не создать помехи тем, кто позади :миг:), ну, и общая логика предлагает подумать ДО выбора ряда, если он не первый
:хехе:
Артём
для этого поворотника мало - тут клаксон хороший необходим... или-таки, осторожность
wobbler
в большинстве случаев предупреждающего поворотника достаточно.
Артём
чтобы быть понятным торопыгам и не стоять в ожидании аваркомов и ГАИ.
Торопыгам желательно знать и соблюдать правила дорожного движения, а не просить окружающих помогать им безопаснее нарушать. Нарушаешь - крути головой на 360 градусов и если не уверен, что все увидел и понял, убери ногу с педали газа.
Naaatta
Разумеется, всё это им желательно.
Ant54
Ибо весь правый ряд может быть уже занят
Кто бы пробовал им выезжать, чтоб он был занят... дык нет, в центре скопятся все, ползут там, а потом вспоминают, что побыстрее хотели ехать.
Ради разнообразия попробуйте взять правее сразу при въезде на кольцо, учитывая трафик на кольце - потому что можно просто упереться в тех, кто выехать пытается, а на выезде светофор, удивитесь насколько быстрее вы его проедете.
Naaatta
взять правее сразу при въезде на кольцо, учитывая трафик на кольце
в этом случае мне нужно будет ехать сразу направо или прямо...Криво как-то
Ant54
Ничего не поняла... Едем по кругу, а не направо или прямо.
Занимаете при въезде на кольцо средний-второй справа (выезжаем на 2 или 3 съезде) или правый ряд (выезжаем на 1 или 2 съезде).
В первом случае справа от вас только те, кому надо направо и несколько тех, кому надо во второй съезд, при движении смещаемся аккуратно вправо и выезжаем без проблем во второй съезд или обибикав левого в третий, ну или не смещаемся никуда из среднего ряда и спокойно выезжаем в третий съезд, поскольку те, кто справа от вас в 99% случаев уедут в 1 или 2 съезд.
Во втором случае - правее (в смысле справа) вас никого нет - едете себе спокойно и выезжаете туда, куда собирались, здесь главное в хвост 1 съезда не приехать, если планировали во второй.
А поскольку правым рядом мало народа едет можно ехать с нормальной скоростью и успеть выехать первым - вот это называется быстро. А ехать по кольцу медленно, а потом пытаться выскочить быстро - нифига не быстро получается.
Naaatta
Вы забыли про общественный транспорт и наличие остановок после колец (такое бывает) + паркуются машины. Зачастую не по правилам. Поэтому проще со второго ряда уехать. Это, я считаю, универсальное решение:смущ: Имхо
Ant54
Вы забыли про общественный транспорт и наличие остановок после колец
Нет, не забыла... поскольку я еду быстрее всех - на выезде у меня все ряды пустые и я могу выбирать любой незанятый для въезда. Например пл. Калинина - проезжая кольцо правым рядом с красного на красный с другой стороны кольца я ухожу в крайний левый (остановка в 2 ряда автобусами там не редкость) обычно первая (не я одна езжу справа) или успеваю заскочить в этот ряд перед теми, кто только скорость набирает. А не успею - потеря не велика, потеряешь время, которое сэкномил на кольце.
Поэтому проще со второго ряда уехать.
Да я ж не против. Пропустите только тех, кто справа.
Naaatta
Не знаю, по-моему это какие-то "крысиные бега" и лишняя суета. Рассчитывать как лучше и быстрее проехать кольцо и совершая эти все телодвижения. Недавно ехали со знакомым (у него туарег) по городу от Ауры до Заельцовского кладбища. Я насчитал за ним три нарушения минимум и приехал на 10 сек позже. При этом заранее, спокойно ехал себе и ехал. Без метаний из ряда в ряд, выезда с кольца с ЛЕВОГО ряда и резким старт-стопом. Зачем это?
поскольку я еду быстрее всех
Это меня улыбнуло. В плотном потоке это не работает.
Видимо, моя манера езды не современна. Я просто еду и все. Также, извините за оффтоп, как с друганом спорим про то, как ехать в Колывань, через левый берег (ул. Большая) или Северный объезд. Точка старта одна - Цирк. Разница про пробегу км 10, ну и экономия времени типо. Я еду по Северному, ибо: трафик меньше, средняя скорость выше (иногда можно уходить за 120 легко, при желании), да и асфальт ровнее. По Большой я прокатился...и что? Дорога хуже, петляет, по улице Большой много пешеходных переходов + пешеходов, выходящих из темноты там, где им надо. Ну и трафик у Кудряшовского с кривым светом (я в очках и мне плохо от этого) в разы больше. Да, я сэкономил, но устал больше. А по Северному встал, ножку на педальку положил и едешь спокойно. Высказался
Ant54
Так я тоже просто еду и все. :улыб:
Рассчитывать как лучше и быстрее проехать кольцо
А чем еще за рулем заняться, кроме как окружающую обстановку изучать?
Naaatta
Слушать радио, разговаривать с пассажиром, думать о своем. И ехать, просто ехать)
Ant54
на самом деле одно другому не мешает. хотя конечно многозадачность не у всех развита:улыб:
igornsk
Многозадачность, как у водителя маршрутной газели? Увольте)
Ant54
Да причем тут водитель газели?
Я тоже музыку слушаю, радио на английском, общаюсь с пассажирами при их наличии, и это мне не мешает видеть как тут можно проехать быстрее - чего торчать то на дороге.
Naaatta
чего торчать то на дороге.
Видимо, моя манера езды не современна. Я просто еду и все. Я уже выше ответил:миг:
Ant54
думаю, такая услуга была бы востребована у автолюбителей с гонором и со школой жизни за плечами: за тобой едет профессионал-водитель, а с ним - инструктор автошколы, гаец и автофорумчанин - они пишут на регистратор и комментируют вслух, каждый на своём жаргоне - в конце поездки, как в караоке, баллы :biggrin:

почти готовое франчази
wobbler
Для большинства автомобиль - средство перевозки тела из точку до точки. Кто-то едет по правилам ПДД, кто-то -как учили в автошколе, а кто-то едет как быстрее. Я, после автошколы, вообще кольца не любил...НУ какая логика, если ты едешь в крайнем левом, а тебе надо уйти в крайний правый (в случае выезда с кольца). Ан нет. И все же правый поворот при въезде на кольцо крайне редко включают, и это вводит в заблуждение.
Ant54
И все же правый поворот при въезде на кольцо крайне редко включают, и это вводит в заблуждение.
они неожиданно начинают ехать против солнца в то время, когда Вы ожидаете от них обратного? :biggrin:
wobbler
Я обычно не только смотрю на поворотники, но и в целом на автомобиль)

Ибо в правилах указано, что
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Ant54
если ты едешь в крайнем левом, а тебе надо уйти в крайний правый
А зачем оказываться в крайнем левом, если тебе нужно направо. Может быть все таки иногда просчитывать маневры и заранее занимать то положение на ПЧ, из которого наиболее удобно маневрировать.
Naaatta
А зачем оказываться в крайнем левом, если тебе нужно направо.
Мне, может, не сразу нужно, что теперь левый ряд пустовать должен?:миг:
Ant54
тогда Вас не должны смущать какие-то там поворотники :хехе:
Ant54
Нужно обязательно в левом ряду отметиться? :улыб:
Naaatta
Если развернуться нужно на 180 градусов, в левый ряд встаю.
Naaatta
Да я ангел просто потому, что левым рядом прямо не еду, так что за езду средним рядом я уже плюс в карму получаю
Я как-то поехала на том участке прямо из среднего ряда. Получила не плюсы, а бибиканье, разглядывание из окон соседних авто. Вообще-то уверена была, что прямо ехать можно, но те, которым налево на мост надо было - они может думали, что я их должна пропустить как помеху справа? :biggrin:

А про Орджоникидзе-Военную не поняла - чего тут обсуждать?
Едем да едем, заняв предварительно свои ряды - направо, значит крайний правый, налево, значит крайний левый, прямо, значит любой. Или что-то не так?
Myrka
Вот еще. Вспомнилась ситуация на улице Серебренниковской.

Вот так - поворот налево Многие же со среднего поворачивают.
Ant54
Такая же ситуация на перекрестке Вертковской и Сиб.-Гвардейцев, если ехать в сторону Маркса.
Еще и бибикают недовольные...
настурция
направо, значит крайний правый, налево, значит крайний левый, прямо, значит любой. Или что-то не так?
Обычно левый едет в сторону Фрунзе. А правый или направо или прямо. Это по Военную