Отмена регистрации переоборудованных автомобилей
10128
171
Гарпун
вы уж определитесь, то не зарегистрируют, то давно было...
что в UGY троллите, что тут
Гарпун
Да ради бога. Просто пункт продажи объедем и все. Делов-то. :biggrin:
Гарпун
Нет, я понимаю,
Нет, вы не понимаете.
Весь этот шухер - сбор бабла в частный карман, который в связи с кризисом вдруг стал испытывать некоторый дискомфорт.
andrew13
Живу в центре. Так что опять желчь зашкалит, потому что в центр меня пустят. :ухмылка:
Вы много тракторов видите ночующих во дворах или придомовых парковках? Или вы думаете трактористы все высокоморальные люди и мысль поехать утром на объект на личном тракторе от подъезда им не приходит? :ха-ха!:

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Укажите плиз, где здесь упоминание тракторов, водители которых проживают в данной зоне?
andrew13
Да ради бога. Просто пункт продажи объедем и все. Делов-то. :biggrin:
Так ведь в любом месте РА тормознут гайцы, проверят наличие сертификата, и обуют. Думайте дальше.
Артём
Весь этот шухер - сбор бабла в частный карман, который в связи с кризисом вдруг стал испытывать некоторый дискомфорт.
Типичная отмазка. Вот с тонировкой боролись например в самый период нефтяного расцвета. И что?
Есть другое, более простое и логичное объяснение - развелось до фига любителей тюнинха и они стали бросаться в глаза.
А насчет денег - если даже обложить всех лифтованных джиперов налогом по 100 000 в год, этих средств государство просто не заметит. Так что весь шухер состоит в желании подсократить количество мегатракторов, а не снять денег. ИМХО.
Гарпун
ещё раз:
сбор бабла в частный карман
а не
этих средств государство просто не заметит.
Заканчивайте уже троллить... Желание чтоб все коровы вокруг передохли - оно самодеструктивно :хехе:
ivаn_zh
вы уж определитесь, то не зарегистрируют, то давно было...
А что определяться? Это еденичные случаи по стране, а судя по "модели" тюнинх был произведен в эпоху абсолютной свободы и торжества демократии.
Гарпун
...экологический налог за ущерб природе...
Я тоже за гужевой транспорт. Конь он и романтика он и по грязи и по полю ночью. Опять же на нем и дрова возить, раз уж за экологию то и ТЭЦ закрытьзакрыть )))
Гарпун
свидетельство выдано в 2015 году, если кто не заметил.
Гарпун
бгг, Вы цифры тоже не умеете читать? :rofl:
Гарпун
В поле, когда вокруг на десятки километров людей нет вообще...фантазер.. :ха-ха!:
Артём
Я против коров ничего не имею, они молоко дают и мясо. И кроме того, их в городских дворах не держут.

Да причем частный карман, НАМИ например - федеральное государственное унитарное предприятие. Помимо них по крайней мере раньше было не проскочить.
Наверняка при них есть какая нибудь контора, содействующая оформлению изменений, но вряд ли она столь всемогуща, чтобы пролоббировать этот шухер.
Скорее всего это инициатива именно госорганов, и не с целью заработать, а "упорядочить".
Konstantan
Я тоже за гужевой транспорт. Конь он и романтика он и по грязи и по полю ночью. Опять же на нем и дрова возить, раз уж за экологию то и ТЭЦ закрытьзакрыть )))
Я и не знал, что джиперы месят Алтай ради доставки дров. Если это так, и они без этого померзнут все зимой, то конечно, ущербом природе можно пренебречь. :ха-ха!:

Да, лучшие умы человечества работают для того, чтобы ТЭЦ закрыть. Но пока не закрыли, приходится вынужденно мириться с ущербом экологии.
Объясните мне плиз, какая нужда ради удовольствия сдирать колесами дерн, инициировать образование канав а потом оврагов и наносить ущерб экосистеме, а потом волочь грязь в город? Ради чего с этим надо мириться?
Ant54
Поэтому дело не в машине, а в человеке :спок: Извиняюсь за офф:миг:
Естественно. Поэтому трудности создают именно владельцам.
Гарпун
Я против коров ничего не имею, они молоко дают и мясо.
вот странно. джиперы месят Алтай-вы за экологию, против джиперов. коровы основной источник выделения углекислого газа на планете (британские ученые доказали), в разы больше, чем автомобили - вы не против. двойные стандарты :dnknow:
не будут автомобили перевозить молоко и мясо - коровы будут стоять на месте лифтованных джипов, у вас во дворе. а как иначе? источник пищи надо будет под боком держать :ха-ха!:
Гарпун
Вы Салаир, где ваш приcнопамятный Пихтовый Гребень находится, со спутника окиньте взором. Даже оттуда хорошо видно, кто и как ущерб наносит.

И заканчивайте уже троллить. Это было второе предупреждение. :хехе:
Гарпун
Да причем частный карман, НАМИ например - федеральное государственное унитарное предприятие
А при том, что в НАМИ работают конкретные люди. И процесс там построен как и во многих гос.учереждениях. Есть бюджетные вливания, которые "осваивать" можно, но осторожно. А так же есть прочая "договорная" деятельность. Вот тут уже поле не паханое с возможностями посторения бизнеса и вертикали вла...т.е. распила.
Артём
Вы Салаир, где ваш приcнопамятный Пихтовый Гребень находится, со спутника окиньте взором. Даже оттуда хорошо видно, кто и как ущерб наносит.
ОК, в порядке оффтопа - вот например я, приезжая на природу, очень часто вижу огромные кучи мусора - да взять хоть берег Обского моря, хоть у Спирино, хоть у Завьялово. Означает ли это, что я с легким сердцем могу к этим огромным кучам добавить и свою кучку?
Может я дурак, что собираю все свои бумажки в пакет и увожу с собой?
Гарпун
Если пользоваться этой логикой, то вообще нефиг вам туда ездить, траву мять, в кусты гадить.
Папаша
Это понятно, государство - это тоже люди. Но в данном случае четкого разделения нет, естественно получат и в частный карман.
Например при НАМИ уже образовалось "ПТИА НАМИ" -некоммерческая :ха-ха!: организация, которая оказывает как раз услуги по вопросам переоборудования или изготовления ТС.
Фиг ее знает, если статус некоммерческий - значит денежки НАМИ получает.
Папаша
Я по дорогам езжу, в колее травы нет. Биотуалет имеется. Хотя загаживание кустов - в принципе удобрение и до первого дождя. В чем ущербность логики?
Гарпун
Может я дурак, что собираю все свои бумажки в пакет и увожу с собой?
Может. Но по другой причине. :хехе:
Артём
Так что, мусор увозить или в большую кучу бросать? Вы от ответа не уходите.
Ну или - газон заездили. Считаете ли вы, что на него поэтому можно с легким сердцем парковаться? :ха-ха!:
Гарпун
Ущербность логики в её отсутствии. Вы начали с того что вам грязная машина у подъезда иногда мешает. Место ей в лесу, и нигде больше, потому что неуютно рядом ходить.
Теперь оказалось, что на самом деле в лесу ей не место, потому что дёрн и колеи.

Вас просто раздражает ещё живая соседская корова. :хехе:

А эти горы мусора в Каракане оставлены тысячами пузотёров, которые природу берегут и дёрн не нарушают. И газоны заезжены засранцами на совершенно стоковых прадиках и 200ках.
Alexus
По мне так владельцы "лифтованных" и подвергнутых другим издевательствам:улыб:внедорожников куда как гораздо более адекватные люди (по крайней мере по отношении к окружающим), нежели те же носители вируса "субаро головного мозга". Ни одного случая не припомню чтобы они мне доставили какое-то неудобство на дороге или во дворе. У меня сложилось впечатление, что в неумелых руках такой аппарат окажется примерно с той же вероятностью что и автомат Калашникова, ибо каждый подобный авто по сути уникален и произведен согласно хотелкам определенного человека (группы), отсюда опасность считаю сильно преувеличенной. Хотя бы в силу исчезающе малого их количества. Недавно посещал соревнования, но и там в массе своей большинство автомобилей не особо отличались от "стока". Сводки ДТП нам периодически сообщают об самоубийстве об столб очередного пузотера, но никак не лифтованного внедорожника. Посему считаю, что пыль поднимается зря, и кроме как усмотреть в этом создание очередной кормушки для одних и обязалова платить мзду для других не вижу. Лучше бы ввели уже смертную казнь через повешение за гениталии для владельцев пердаков и орущих по ночам сирен - гораздо больше толку было бы для здоровья нации. А вообще, вернуть ТО хотя бы в прежнем виде (с участием инспекторов ГИБДД) и большая часть проблем с чрезмерными "доработками" как внедорожников, так и других классов авто рассосется.
Vld
ТО в прежнем виде покупалось без проблем - какой в нем толк....
igornsk
Ну как бы не без проблем. Как сейчас на каждом углу не предлагали в открытую. Все-таки надо было иметь занкомого и денег стоило не в пример больше. Я раз заплатил по глупости, и с тех пор проходил сам, ибо предлагаемые цены за "с заездом" существенно (в десятки раз) отличались от официальной цены. А про "без заезда" даже речи не заходило - там цена категорически высока. Понятно, что кто-то платил, но народу на ПТО было много. Точнее БЫЛО. Крайние 6 раз прохождения ТО на ПТО не было никого до меня ни после не подъезжали, понятно что количество выросло, но не до такой же степени, где раньше пара сотен в день приезжала, теперь ровным счетом никого.
igornsk
Когда бывал на Украине - ТО там вообще нет для физ. лиц.
Артём
Ущербность логики в её отсутствии. Вы начали с того что вам грязная машина у подъезда иногда мешает. Место ей в лесу, и нигде больше, потому что неуютно рядом ходить.
Теперь оказалось, что на самом деле в лесу ей не место, потому что дёрн и колеи.
Так, разложим по полочкам. Я писал -

"Я бы подписал, но с одним условием - тюнингованные и доведенные авто должны использоваться исключительно для спорта, а путешествовать до места проведения соревнований должны на трейлере."

Скажите, где здесь хоть слово про лес? Место соревнований в данном случае - специально выделенный полигон, где можно месить грязь безо всякого ущерба для живого леса.

А логика простая. Совершенно аналогичные случаи -

Раз разбита дорога - буду разбивать дальше.
Раз намусорено - буду мусорить дальше.
Гарпун
....раз до меня 20 раз проехали по берегу накатав колею, то и я поеду....
Папаша
Ясновидящий? В лесу езжу только по просекам, по берегу - по дороге, которая существует минимум 10 лет.
Гарпун
По просеке едете? А жипы с колесами телепортируются сквозь вековые деревья, повреждая дерн :biggrin: на Алтае значит были. УАЗики алтайцев значит видели.
Гарпун
Не надо судить по себе, бывает и чужую грязь вывожу на помойку.
Ну и логики до сих пор не вижу. Вижу только раздражает ещё живая соседская корова.
Гарпун
Так, разложим по полочкам. Я писал -
У вас полочка отклеилась :ха-ха!: Вы и про "вне дорог общего пользования" писали, и про чащу, в которой кенгурятник нужно прикручивать.

Ваше экологическое рвение направить бы на ту технику, которой всю тундру перерыли и тайгу изуродовали... :хехе:
Konstantan
Алтайцы ездят по своей земле по хозяйственным надобностям, причем практически всегда по дорогам. На жизнь зарабатывают. Если и наносят вред, то это вред вынужденный и оправданный.
А жиперы просто развлекаются.
Гарпун
Ну ежели зарабатывают, тогда конешно. Рубль - это святое.
Золоушники тоже зарабатывают. И лесоворы на свою краюху хлеба трудятся.

Кстати, в курсе что чем больше колесо, тем меньше удельное давление на природу?
Артём
Кстати, в курсе что чем больше колесо, тем меньше удельное давление на природу?
Слишком упрощенный подход. На слабых грунтах пятно контакта полностью определяется несущей способностью грунта. Да и сдирание дерна происходит под действием усилия сдвига при движении, а не под действием давления.
Гусеничная техника имеет малое давление на грунт, поскольку пятно контакта большое, а тем не менее дерн сдирает как рубанком.
Гарпун
Слишком упрощённый подход - это "джыперы казлы". :хехе:
Нам до него ещё упрощаться и упрощаться...
Vld
Вот это точно. Лифтованные как-то приличней себя ведут. А вот стоковые дустеры, да тундры, регулярно вижу на газонах:хммм:
Felix666
Их просто меньше намного. В среднем думаю то же самое.
Гарпун
"В среднем" большинство из них живут в гаражах. Ни одного не знаю, кто бы во дворе парковал. Лапокурзер тому ярчайший пример.
Vld
Это да, без гаража не потюнингуешь. Но наличие гаража к сожалению не гарантия нахождения авто именно в нем. Думаю в среднем тут как у всех - многие и не на лифтованных джипах при наличии гаража тем не менее паркуются во дворе.
Но думаю что многие тюнеры по городу и не ездят на лифтованных джипах, если есть второе авто.
Гарпун
В среднем лифтованные внедорожники - вторые и третьи машины в семье, по городу на них ездят редко, а у подъездов паркуют ещё реже. На много порядков реже, чем стоковые лексусы, мазды и прочие аваланчи.
Артём
Взоржал про аваланч. Тонко, очень тонко! :biggrin: :appl:
Артём
С этим никто не спорит. Просто отдельные эпизоды сильно бросаются в глаза.
Гарпун
Я думаю "в среднем", все-таки иначе. Ибо, прикрутив к машине девайсов на круглую сумму, по неволе задумаешься о том как бы все это положить подальше, чтобы потом взять поближе. Из примерно 2-х десятков владельцев переоборудованных внедорожников НИ ОДИН не паркуется во дворе МКД. Часть в гаражах, часть во дворах своих домов, часть на территории принадлежащего им предприятия.
Гарпун
Да, под Челябинском не так давно такой отдельный эпизод случился! :biggrin: Ты уж определись, ты говоришь о "в среднем" или таки о единичных случаях?