На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
12 часов по твоей ссылке, чтобы хоть какая-то вероятность была.Ну так то график, вообще вырван из контекста и совсем не подорожный гипноз, это очевидно если прочитать описание графика.
Так что сам придумал 12 часов, сам смеюсь.
Так что чем медленнее, тем меньше последствий.А если вообще за руль не садится и в лесу жить, то последствий почти нет. Продолжая черно-белую логику.
Приводить дорожный гипноз в качестве аргумента повышения вероятности ДТП без учета вероятности ДТП...Теперь понятно почему 12 часов? Поэтому метрика - вероятность попадания в ДТП. Все остальные метрики бессмысленны, поскольку обсуждаем вероятность попадания в ДТП. 12 часов - увеличивает вероятность до 10% от которых и отталкиваюсь.
Примерно 23 часа в сутки максимальное время за рулям (час на сон, встал на обочине). Доехал спокойно, правда фуры обгоняли. Всех довез. Потом еще по городу ездил. Нужно было.
Примерно 23 часа в сутки максимальное время за рулям (час на сон, встал на обочине). Доехал спокойно, правда фуры обгоняли. Всех довез. Потом еще по городу ездил. Нужно было.
Ехал бы медленней и доехал бы, и жив бы остался. Причем результат полета от машины не зависит. Разница - в более безопасной бы помучился бы перед смертью и умер в больничке.
ТОП 5
1
4