Курилка АвтоФорума. (часть 2)
50778
1000
ivаn_zh
после заправки гпн, у меня вообще чек загарается :хммм:,
надо на спирт переходить)))
Naaatta
Понятно, что изложено. Сколько процентов читают вдумчиво.
andrew13
Ну тем кто не вдумчиво читает, хоть как изложи, в статье, кстати, ссылка была на решение суда - читать нужно первоисточник. Думаете начнут бить всех подряд, объясняя это зачесавшейся пяткой? :biggrin:
разочарование дня
шел по улице, с коллегой, увидал 70-ку с левым рулем, такая свежачок вообще, говорю - вооо тема, мечта путешественника, столько лет выпускают авто
а сзади голос "да гавно стало"
поворачиваюсь - а там мужичок, говорит "да моя это 70-ка, новая, купил недавно, совсем гавно стало, метал гавно, качество гавно, испортили, уже не та машина совсем"
Сэймэй
бгг, об этом Артем уже сколько вещает, что его 77, это совершенно не то, что сейчас.
почитай у него в блоге, там даже есть как купили "раму" и одели на нее кузов
в общем немного оффтоп, но транспортное средство же ж.
короче, купил GT Avalanche.
перед тем как купить пару недель курил профильные форумы ))
выкурил оттуда что именно с Avalanche у GT только НАЧИНАЮТСЯ нормальные велики. ))
до этого катался только на "КАМЕ" и советском "Урале", лет 25 и 20 назад соответственно )).
ну чО, по сравнению с Уралом - просто космолет. валит - ППЦ! ))
велик прикольный конечно.

однако, вот что-то меня сомнения мучают - а не хватило бы мне велика попроще и подешевле?
ну вот например - нафига мне задний переклюк Deore и аж 9 задних звездочек, если я пользуюсь только задними передачами от 4 до 7 и иногда, очень редко и недолго 8 ?
выходит я не используют все возможности. ну неужели не устроил бы меня Altus, например, и 7-8 звездочек сзади?

а спреди стоит Acera ну и 3 звезды. ну а я вообще пользуюсь только 2й звездой. на 3ю попробовал один раз переключиться и через минуту "умер". )) переключился обратно на 2ю.
первая звезда вообще непонятно для чего - я и на 2й ниже 4й задней не переключаюсь.
так какая мне разница вообще какой передний переклюк, если я им вообще не пользуюсь?

ну вот как-то так...
есть сомнения что хватило бы мне велика попроще и подешевле.
есть же ж велисипедисты на форуме - откоментьте, кто чО думает.
gringo
Поздравлям с обновой!
Вот хрен поймешь современные велики, кому то и этого выбора передач мало будет.
Тебе вон даже много.
gringo
ну чО, по сравнению с Уралом - просто космолет. валит - ППЦ! ))
...
есть же ж велисипедисты на форуме - откоментьте, кто чО думает.
"Урал" - единственный расово правильный велик, остальное от лукавого.
Форвард
спасибо. ))

ну а по теме?
вот по поводу 3й передней могу предположить, что я старый и дохлый )) а есть молодые и здоровые ))
но вот 1я передняя звезда для чего вообще ?
Vld
ммм...
ну 2я звезда спереди и 6я сзади - по ощущениям "Урал".
тока в гору на нем тяжело педалить. я ж старый уже. ))
а так да, неубиваемый велик.
gringo
ну вот например - нафига мне задний переклюк Deore и аж 9 задних звездочек, если я пользуюсь только задними передачами от 4 до 7 и иногда, очень редко и недолго 8 ?
С другой стороны, купив, что попроще, можно "ушатать" быстрее.
а спреди стоит Acera ну и 3 звезды. ну а я вообще пользуюсь только 2й звездой. на 3ю попробовал один раз переключиться и через минуту "умер". )) переключился обратно на 2ю.
первая звезда вообще непонятно для чего - я и на 2й ниже 4й задней не переключаюсь.
Первая типо как пониженная - на ней можно преодолевать хорошие подъемы.

3-ья звезда спереди пригодится при езде с горки, особенно затяжной. Та же Октябрьская магистраль от Богаткова до Глобуса. Если ехать по дороге. Да и так бывает проще третью включить, чем перещелкивать задние передачи.

А по поводу использования. Я думаю, большинство велосипедистов не использует ВСЕ передачи. Зачастую (возможно, все зависит от состояния велосипедиста) используется несколько вариантов. К ним привыкаешь и едешь. У меня это: спереди вторая и третья звезда. Сзади- 4-5-6 передачи.
Ant54
пасибо, более-менее понятно.

тока вот насчет "ушатать быстреее" не очень.
ну насчет дешманских подшипников и вилки - оно понятно. но вот насчет всего прочего...
gringo
дешевые переключатели требуют более частой регулировки и при определенных условиях могут не переключаться или переключаться некорректно.
у меня эваланш 2009 года еще с 8-ю звездами сзади. юзаю практически все, кроме крайних.
маленькая звезда спереди хороша при езде по песку или в крутуой подъем
про большую уже объяснили:улыб:
steel
Так то оно так. Но!... Фиг пойми какой. Подозреваю самосбор. Уже лет 10-11. Ничего не регулировал лет 8-9. Понимаю нужно, но ездит и не ломается. Все переключается. Правда из меня велосипедист...покататься и все. На пихтовый на велике не поеду. Так что еще от эксплуатации зависит.:улыб:
andrew13
На пихтовый на велике не поеду
А я ездил) едет неплохо)))Ну и не застревает :ха-ха!:

Оборудование делится на классы (условно). Недавно помогал велик приобретать, так обратил внимание, что на великах, ценой 15-20 тыс. даже нет пыльника у втулки заднего колеса.

У меня вообще задний переклюк стоял дешман, и погиб после лет 5 интенсивной эксплуатации. У них даже металл (или скажем качество изготовления, конструктив) может быть выполнен по-разному.

С другой стороны, если задумаете продавать, то можно продать дороже) Типо у меня Deore стоит. Ну и попонтоваться можно)

Ответил не тому:смущ:
gringo
тока вот насчет "ушатать быстреее" не очень.
Так, когда Вы выбор делали...на чем его основывали?)
Ant54
> У меня вообще задний переклюк стоял дешман, и погиб после лет 5 интенсивной эксплуатации.

вот. кажется Вы меня поняли. ))
5 лет интенсивной эксплуатации это мало чтоль?
короче, зачем мне "вечная игла для примуса" ? ))
gringo
короче, зачем мне "вечная игла для примуса" ? ))
Продаете?

Я бы катал и не грел голову. Опять-таки (см. выше) можно продать и те, кто понимает, купит вел. Кто не понимает...тоже купит)
Ant54
> Так, когда Вы выбор делали...на чем его основывали?)

все просто как три рубля ))

очень нравится фирменная фишка GT-шной рамы, "двойной треугольник".
поскольку вешу чуть более 100 кг - жесткая прочная рама это большой плюс.

из форумов вкурил что нормальные велики у GT начинаются с аваланчей.
так ли это на самом деле я ХЗ.
примерял еще каракорам, но он чОт не вкатил.

аваланч не самый пустой брал, доплатил чутка за покрышки Continental RaceKing у более продвинутого, ну и сзади бонусом Deore получил, хотя нужен ли он мне на самом деле я ХЗ.

а так вообще к примеру Мангус аналогичного уровня на несколько тысяч дешевле можно было взять.
gringo
аваланч не самый пустой брал, доплатил чутка за покрышки Continental RaceKing у более продвинутого, ну и сзади бонусом Deore получил, хотя нужен ли он мне на самом деле я ХЗ.
Сейчас не знаю, раньше таскали с "чайника" велики с нужной комплектацией. А тут, при кажущемся выборе, выбора-то и немного, получается)

ТАк что, я думаю, Вы покатаетесь и привыкнете, что у Вас Deore)
gringo
gringo, если ездить "обычно" то да, и ашан-байк заглаза. Но для серьезной езды... Купил как то скотт с алтусом - менял все по два раза за сезон. Барахло.

Что касается звездочек спереди, то во первых крайние задние на средней передней нельзя эксплуатировать, ну а так ответ то прост, маленькая для подъемов, большая - для спусков, ну или для не старых и здоровых:улыб:

Да, ну и поздравляю:улыб:нашему полку, получается, прибыло :live:
Таксист
сли ездить "обычно" то да, и ашан-байк заглаза.
Соглашусь) Но вдруг автору так понравится и он будет бреветы катать до Томска, например?:миг:
gringo
У меня тоже аваланч. Третий. :улыб:
Таксист
ну так я крайними и не пользуюсь ))
я ж написал выше, что спереди 2я напостоянку,
а сзади 4-7 и иногда(редко) 8. ВСЕ! мне этого заглаза. ))

З.Ы. спасибо. ))
gringo
смотря как4 катать. Если по городу неспешно, то да, все как вы описали. По мере катания ноги будут прокачиваться и сможете на большой передней ездить. Ну опять же. по городу я тоже на второй в основном еду.
первая звездочка понадобиться в горки ехпть) например подъем перед заельцовским парком, наглядный пример :biggrin:
Vs
вилку апгрейдил, или сразу такая стояла?
Ant54
Поскольку все проблемы с раздаткой решены, суперселект работает как с завода мициписи, без глюков, то лучше 35 колеса для таких поездок...и хабы.:улыб:А велик - просто покататься. Ленивый я.:улыб:
andrew13
А велик - просто покататься
Едешь, как я, до самых засадных мест, берешь вел и вперед) Мы поднимались 6 часов (всего 20 км, но могу соврать). Обратно за 3 спустились.

А потом сел в чистую (теплую) машину и в город. Машина цела, велик и ты грязные. Правда передняя втулка хлебнула воды и долго не проработала
Ant54
Лучше 35 колеса и лебедка.:улыб:Потом переоделся, мешки с сидений и назад.:улыб:А велик покататься. Не уговоришь.:улыб:
gringo
ну так я крайними и не пользуюсь ..сзади 4-7 и иногда(редко) 8. ВСЕ! мне этого заглаза
Аппетит приходит во время еды.. Мой личный рекорд скорости 89 км.ч. (на горном со станд. шестернями вряд ли достижим, и уж точно, не на средней передней:улыб:) - под горку и вплотную к автобусу, в "воздушном мешке". Если решитесь попробовать, имейте в виду, что выход из "мешка" сопровождается... как бы точнее... ну как будто кинг-конг вас со всего маху об бетонную стену швыранул:улыб:
gringo
тока вот насчет "ушатать быстреее" не очень.
ну насчет дешманских подшипников и вилки - оно понятно. но вот насчет всего прочего...
Когда себе искал, не нашел так чтобы хорошая вилка, рама, и аскетичный обвес.
Видимо не делают так. Но точнее делают, но почему то еще дороже получается.
andrew13
Так то оно так. Но!... Фиг пойми какой. Подозреваю самосбор. Уже лет 10-11. Ничего не регулировал лет 8-9. Понимаю нужно, но ездит и не ломается. Все переключается.
у меня еще idol hoodoo enduro 2007 есть. тоже ездит и не ломается. но эваланш приятнее катится. если сначала покататься на ашан-байке, а потом пересесть на эваланш, то разница хорошо чувствуется:улыб:если не пресаживаться, то и на ашан-байке вроде можно ездить:улыб:
gringo
в ряду оловянчей прибыло) поздравляю.
Ну тут все уже сказали, почти. Да, попроще тоже можно было взять. Компоненты Alivio тоже вполне живучие и надежные. Деор на 9 ск. - да пусть будет! Деор чуть дороже alivio Та же имитация компонентов altus уже идет на 9ск. А деор, он как автомат калашникова - раз настроил и бед с ним не знаешь много лет. У меня тоже деор задний переключатель с технологией shadow - он практически не торчит за габариты рамы.
Ну и правильно, что взяли велик с запасом по классу, так как через какое-то время придет большая выносливость, понимание, что же от велика требуется и удовольствие от беспроблемной эксплуатации велика.
Пацаны, а есть среди нас электрики? Нужно схему однолинейную (если я правильно понял) для дома забацать. Естественно небезвозмездно. Дабы не нагнетать - трем в личке или по телефону в профиле.
TechnoGreen
спасибо.

вот еще чего хотел спросить.
короче, при переходе от езды накатом, когда педали не крутятся, к активному педалированию )) где-то в трансмиссии ощущается удар.
ну типа как на автомобиле с ушатанным карданом.
это баг или фича ? мне сравнивать то особо не с чем.
не затянуто что-нить или так должно быть?
говорить про это на первом ТО ?
gringo
Это происходит на любой передаче или конкретной? Вообще такого быть не должно. "Тычки" в трансмиссии только при переключениях
gringo
вилку апгрейдил, или сразу такая стояла?
Сразу стояла.
TechnoGreen
да вроде на всех.

погуглил
http://veloforum.net/threads/udar-v-karetke-pri-perexode-ot-svobodnogo-nakata-k-pedalirovaniju.8938/
вроде говорят что нормально это.
но мне опять же сравнивать не с чем.
gringo
это связано с особенностями устройства втулки. просто чуть плавнее начинай "активно педалировать" чтоб свободный ход успевал выбираться:улыб:я не ощущаю ударов, хотя может просто недостаточно активно педалирую
steel
А кто-то выше писал про удар во время переключения. А разве не в накат переключаются?
Vs
Ну там не то что удар, просто чувствуется переход цепи по звездам, особенно, когда повышаешь передачу на заднем переключателе. Переключать не обязательно во время наката, главное чтоб нагрузки большой не было в трансмиссии. К примеру, при езде в горку нужно педали крутить не переставая, а переключаться надо. Вообщем, при езде на каденсе, то можно безболезненно переключаться крутя педали.
Vs
А разве не в накат переключаются?
во время переключения педали надо крутить, но лучше чтобы нагрузки не было
вроде где-то читал, что на месте щелкать передачи не рекомендуется
steel
А я разве не об этом говорю?
На месте передачи просто не переключить, можно помять водило и шестерни.
У меня шаловливые ручки коллег нащелкали в прошлом году....
Vs
А разве не в накат переключаются?
задним то хоть когда, он стоит в ненагруженной части трансмиссии. А передний у тебя сам не переключится под сильной нагрузкой
Vs
А я разве не об этом говорю?
не знаю:улыб:я накат понимаю как педали не крутятся, а велик катится
steel
Знаю. Пока еще мой отличается от ашан-байков, поэтому и хочу после 10 лет самокопания, хочу в этом году обслужить по полной. )
Новая тема: а штрафы мотоциклистам приходят за превышение скорости?

НУ и чет напрягает их передвижение между рядами.

Мой вечер сделал товарищ на Логане, подрезавший меня, пробокс и левый боком протеревший бампер тойоты какой-то. При чем он увидел сие и дальше протер, пока не решил остановиться...Тупо по диагонали слева направо поехал, подрезая всех))Перед перекрестком Каменская - Октябрьская магистраль
andrew13
Знаю. Пока еще мой отличается от ашан-байков, поэтому и хочу после 10 лет самокопания, хочу в этом году обслужить по полной. )
Отдай в тестцентр или райд сервис. обслуживание что-то около 1,2 сейчас стоит