Курилка АвтоФорума. (часть 2)
50833
1000
ivаn_zh
А причём здесь сравнение прадо и сурфа?
Vs
по трассе 100р на 100 км существенное удорожание?
я понимаю, когда моя бензинка на скоростях около 200 жрет 18 литров, а дизель с 1.6 всего 6 литров, тут да
ivаn_zh
моя бензинка на скоростях около 200 жрет 18 литров, а дизель с 1.6 всего 6 литров, тут да
Может быть ответ кроется в том, что я не преукрашиваю? :улыб:
Vs
то есть у тебя есть сомнения про 6 литров на сотню, у 1.6?
ivаn_zh
то есть у тебя есть сомнения про 6 литров на сотню, у 1.6?
При скорости 200 - да.
Vs
А ты что тут сомневаешься во всем?
то не веришь что на 200 расход 6 на сотню
то что до чемала и обратно за 8 часов можно
ты прям как я стал, ничему не веришь )))))))
ivаn_zh
дизель на трассе при аналогичном авто ) обычно меньше на 1-2 литра, по расходу
зато в горах высоко и на бездорожье... прям сильно выигрывать начинает
эх, плюну на всё и возьму 3-го дискавери с рук )
Сэймэй
Да плюнь уже, заждались все!
Сэймэй
то не веришь что на 200 расход 6 на сотню
то что до чемала и обратно за 8 часов можно
Если по первому утверждению у меня сомнения, то для адекватности второго утверждения надо как минимум обеспечить "зелёный коридор" по всему пути следования, ибо даже в раллийных условиях такой темп считается приличным. В реальных условиях это из разряда сказок дядюшки Римуса.
Vld
:улыб::):улыб:
о чем тогда писать тут буду?
не не ) я еще пару-тройку лет мозги то посношаю )
зызы: да былобы на что. ну ничо, надеюсь скоро долги начну получать, а там глядишь и ситуация окончательно выравнится
куплю себе 100-го крузака подготовленного на алтаи ) и ауди на город )))
никому ни скажу об этом ) и буду тут про буханку темы поднимать ))))
Сэймэй
дизель на трассе при аналогичном авто ) обычно меньше на 1-2 литра, по расходу
зато в горах высоко и на бездорожье... прям сильно выигрывать начинает
эх, плюну на всё и возьму 3-го дискавери с рук )
Я сравнивал дизель и дизель на сурфе и прадо.
На бездоре разница практически сводится к нулю.

Диско-3 хорош, только не ной потом про стоимости содержания. :миг:
Vs
Реально? Дизель и бензин в горах/бедорожье примерно одинаково кушают? У дизеля только лучше то, что мощность не так падает как у бензина?
Про стоимость содержания - Да я знаю, угу (
Ребята кто не любит лапшу вешать, пишут все одинаковые цифры - где-то 160-200 тыщ в год уходит на ТО при нормальной эксплуатации Д3:улыб::):улыб:
Это конечно пять )
Vs
Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель).
Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешь
Если сравнивать с мостовым прадо - это конечно темп езды и управляемость на дорогах.
на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности.
имхо, проблемы с управляемостью на мостовых машинах обычно следствие неграмотного лифта.
независимый перед конечно удобнее и приятнее моста, но для экспедиционника на МТ с крейсерской скоростью ~100км/ч имхо разница незначительна.

про свои цели напишешь чего-нибудь?
Сэймэй
:улыб::):улыб:
о чем тогда писать тут буду?
ты купи:улыб:уверяю тебя, о чем написать найдется :biggrin:
будешь с теплотой вспоминать аутбэк с его ценами на запчасти:улыб:
steel
даааа
сосёт по чуть чуть аутбек, но старенький он все же
но зато - ну не на секунду не подвел же в этой поездке, и 13 часов за рулем - я не устал, ни туда ни обратно так ехали, за день
меня всё устраивает, если бы не очковал что двигателю скоро ппц:улыб:
на всякий случай посмотрел цены на движок и коробки контрактные... все-же уже 350 тыщ прошел сей оппозитник и его коробас )
и шум конечно в авто, это блин... но универсалы все шумные, что 4-ка у меня была, что калдина ) а тут еще и шины очень шумные атэшные, добавляют так сказать
и задний редуктор гудит (его менять надо по-хорошему) )))))))))))))))
Сэймэй
ну сомневайся дальше, а у меня больше двух тысяч по европе на этом поджопнике, и средний расход 6,5 получился
чеки извини не сохранил :rofl:

Ps crvctq e vtyz lkz nt,z tcnm xtnrfz rfhnbyrf
ivаn_zh
К сожалению, данная Страница недоступна.
Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена.
вот так всегда бывает когда обманывают )
Сэймэй
ты себе не думал купить донора, и запихать в свою его содержимое? :biggrin:
ivаn_zh
Да там только надо то:
1. редуктор заднего моста
2. кардан
3. рулевая рейка (скоро)
а движок и коробка - ну мало ли, вдруг еще долго долго протянут )
работы плановые, редуктор и кардан летом поменяю, думаю что в июне/июле
сейчас надо разобраться с вибрацией на холостых, толи датчик какой, толи высоковольтные, толи подушкам конец )
не то что бы сильно, но мне - не нравится:улыб:
ivаn_zh
сам нажми на свою ссылку
не показывается
если тебе показывается - значит у тебя режим "только для тех кто на меня подписан" - поэтому мне банан )
ivаn_zh
Тогда меня тоже забанил он же :umnik: Потому что у меня ровно та же надпись:миг:
steel
если так хочется именно тойоту, то я бы семидесятку приглядывал
леворукие прадики дизельные встречаются
Прадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбит :улыб:)

Предпочтение тойоте отдано исходя из личного опыта и опыта моих близких, в случаях, когда я принимал участие в выборе и его дальнейшая эксплуатация и ремонты мне известны.

Дабы не обвинили в идолопоклоничестве - отцу выбрали Хтрейл на мехе, как наиболее подходящий под его потребности и возможности.
shipovnik
Прадики (даже те что с независимой подвеской впереди), семидесятки, легендарные 80 -это уже совсем другой бюджет. А 70, 80 это еще и следующая весовая категория (по моим субъективным ощущениям, может у меня классификатор сбит :улыб:)

Предпочтение тойоте отдано исходя из личного опыта и опыта моих близких, в случаях, когда я принимал участие в выборе и его дальнейшая эксплуатация и ремонты мне известны.

Дабы не обвинили в идолопоклоничестве - отцу выбрали Хтрейл на мехе, как наиболее подходящий под его потребности и возможности.
Ну вот хоть кто-то видит объективность, а не так, что "Ну я по трассе на мостах могу 130 ехать и не чувствую никаких проблем на мостовой машине в управляемости....".



Самое наглядное и простое - это прокатиться по треку на мостовом крузере и независимом. Да, обе не легковушки, но разница в управляемости дюже заметная. Мостовой - это как утюг.
Надёжность, способности и выносливость на бездоре безусловно выше независмой подвески, но с этим никто и не спорит.
steel
Володя, я бы не сказал, что это "ощутимо ниже". такую разницу просто стиль езды разных водителей может вносить даже на одной и той же машины. да и состояние двигателя, турбины, трансмиссии, свежесть фильтров в конце концов... даже я тебе объясняю, ты это все лучше меня знаешь




на прадо не ездил, диско при исправной подвеске позволяет 130 на магистрали держать без каких-либо напрягов. при сильных боковых порывах ветра рыскает, но думаю это не проблема моста, а последствия большой парусности.
имхо, проблемы с управляемостью на мостовых машинах обычно следствие неграмотного лифта.
независимый перед конечно удобнее и приятнее моста, но для экспедиционника на МТ с крейсерской скоростью ~100км/ч имхо разница незначительна.

про свои цели напишешь чего-нибудь?
Миша, ты как ребёнок, ей-богу. А если ехать на спущенных колесах одному из авто и тащить за собой волокуши по асфальту, то разница расхода будет и по трассе кратная. Естественно речь идёт об одинаковом техническом состоянии и примерно одном стиле езды.


Проблемы с управляемостью мостовой машине в мосту. И нигде более. Опять же если сравниваемые машины исправны, а за рулём разумные люди.


Мои цели очевидны. Некоторые их видят без объяснения, а некоторые мозгоклюйством начинают заниматься. :хехе:
Vs
Самое наглядное и простое - это прокатиться по треку на мостовом крузере и независимом.
и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь?:улыб:
steel
я тут как то на днях, наблюдал как старый рендж (еще мостовой) наваливал, чет мне кажется он не особо задурялся плохой управляемостью, так шахматить :umnik:
steel
и часто ты на своем тракторе по треку гоняешь?:улыб:
А это каким-то образом влияет на разницу в управлении мостовой и не мостовой машин?
Пример был приведён для пущей наглядности, но видимо ты опять не так понял.
Vs
Пример был приведён для пущей наглядности, но видимо ты опять не так понял.
это ты не понял
сначала пишешь, что сурф создан для своих целей. когда тебя спрашивают без всякого сарказма, что же это за цели такие, для которых сурф подходит, а прадо нет, ты отвечаешь, что твои цели вполне очевидны.
потом тебе говорят, что поведение экспедиционника на МТ резине на скоростях до 100км/ч отличается слабо, а ты отвечаешь что на треке разница есть...
где логика, где разум?
steel
поведение экспедиционника на МТ резине на скоростях до 100км/ч отличается слабо, а ты отвечаешь что на треке разница есть...
где логика, где разум?
Логика в том, что на треке эту разницу ощутить гораздо проще.
А разум у тех кто зачем-то создаёт автомобили повышенной проходимости без переднего моста.
Vs
99% этих машин повышенной проходимости будут ездить только по асфальту, с редкими съездами. Причем 100% времени будут обуты в шоссейку. Вот в этом случае разница между мостовой и не мостовой заметна. Грязевая нивелирует все достоинства разрезного моста спереди.:улыб:
andrew13
ТЛК 100 и ТЛК 105 с одинаковыми моторами и трансмиссией вам в помощь дабы ощутить разницу.
Больше сказать нечего.
Vs
да их нет у нас с одинаковыми моторами.
Артём
Преимущество сурфа/раннера перед прадо только одно - цена, и недостаток крупный тоже один - это кузов. :хехе:
Про заметную разницу в расходе сильно сомневаюсь, неоткуда ей взяться на скоростях до 100, а "при прочих равных"обычно и не существует, у всех этих машин свои прочие разные :хехе:
Артём
А почему для тебя лучшей стала 70-ка, а не 80-ка?
Тяговооружённость большая реализуема?
Vs
Нравится потому что. Харизма.
Артём
Ну блин. Казалось что ты не из тех людей, который руководствуется "нравится" больше других аргументов.
То есть размер 80-ки по сравнению с 70-кой для тебя не преимущество?
Артём
Артем, я думаю про существенную разницу Владимир говорил при сравнении дизель/бензин при равных машинах и водителях и на бездорожье. А по асфальту +-литр/два хоть бензина хоть дизеля думаю никому не критичен, раз уж асфальт есть, то и заправка найдется.
Ну по крайней мере я сделал именно такой вывод.
Для меня лично это важно, так как рассматриваемое авто будет второй машиной в семье и использоваться будет по прямому назначению.
shipovnik
В сурфах есть небольшой парадокс - это равный объём бака и у бенза и у дизеля. :улыб:
Vs
*** как минимум обеспечить "зелёный коридор" по всему пути следования ***
ты не поверишь, но по ночам 10 лет назад он был :biggrin:
по поводу экономии дизельного сурфа на трассе по сравнению с прадиком.... да куда уж экономнее то.
Vs
В сурфах есть небольшой парадокс - это равный объём бака и у бенза и у дизеля. :улыб:
этот парадокс есть практически у каждого авто с двумя типами двигла.
shipovnik
Артем, я думаю про существенную разницу Владимир говорил при сравнении дизель/бензин при равных машинах и водителях и на бездорожье.
Да он вроде однозначно говорил: " ...Например расход по трассе (беру в расчет дизельный двигатель) ощутимо ниже, чем на прадо/паджероподобных..."
"...Если речь о трассе, то порядка 1-2 литра (дизель)....
Vs
Ну блин. Казалось что ты не из тех людей, который руководствуется "нравится" больше других аргументов.
Я не знаю по каким признакам ты людей делишь, но эти машины обе хороши, и при выборе можно себе позволить "нравится больше/нравится меньше", ибо в обоих случаях не прогадаешь. И кстати, сейчас у меня и 77, и 80. Ну, чтобы тебя запутать окончательно :rofl:
Артём
О как давно оказывается я не был на автофоруме :смущ:
Про лапокрузера я еще в теме, а про запас в виде 80 вообще не в курсе.
Похвастайся? И появятся ли на нем лапландеры?
Vs
Сильно сомневаюсь, что например по южной площади смогу на ТЛК100 проехать хоть несколько километров быстрее чем на ТЛК105 если оба будут одинаково грамотно одинаково лифтованы и например с 35 грязевой резиной.:улыб:
shipovnik
Не, не появятся. Это городской пузотёр:улыб:
Артём
:eek: ты сломал мой разум. Легенда - экпедиционник стала городским пузотером :eek:
Давай махнемся пузотерками ключ в ключ, года те же примерно, 4 везде тоже, на бордюр паркуется при необходимости :beee: Обе тойоты:улыб:
shipovnik
Это от безысходности.
"Нужно же на чём-то ездить..."