Курилка АвтоФорума. (часть 2)
55419
1000
Сэймэй
дык и на джипе по городу не езди раз неудобно кто заставляет.
igornsk
один джип стоит как 5 буханок
смысл брать 5 буханок для редких поездок )
Сэймэй
Так это смотря какой брать.Буханка с силовыми бамперами ,лебедкой и остальным будет стоить как раз как джип.А на развалюхе дешевой далеко и не уедешь.Сломается по дороге.
feofeo
Ни одной сломанной буханки не видел ) Все у местных обычные и гоняют со свистом )
Сэймэй
Видишь суслика?нет!А он есть! :rofl: На то они и местные.
feofeo
Да они ваще там гады. А уж как они на мотоциклах там гоняют (на юпитер-5 почему-то в основном )))))
Сэймэй
буханка, способная доехать до Алтая, будет сильно дороже субарика
ivаn_zh
Да ладно доехать.Все таки по асфальту ехать не сложно.Но вот по алтаю!Еще и по тем местам что на фото,точно дороже.
ivаn_zh
Не сгущайте, в нашей конторе всю Россию (от Хабаровска до Калининграда) на УАЗах (и козликах и буханках) объездили. Просто к УАЗу нужен водитель с прямыми руками.
Правда наматывать на них по 200 км в день, даже пассажиром, сомнительное удовольствие. Я только за деньги согласен, т.е. по работе. :biggrin:
ivаn_zh
вы фсйо врёти!!!! :ха-ха!:
не может быть нашепром дороже ломучего буржуйского бэушного хлама!
Сэймэй
мы ж говорим который доедет? и дальше поедет?
у нас жеж не стоит задача тупо купить? :злорадство:
Дозорный
Машины в конторе наверное новые были? и водитель к ним прилагается, как уже Вами было сказано.
а теперь представляете, что будет за буханка стоимостью в 250 тысяч :biggrin:
ivаn_zh
Когда то новыми были :biggrin:
Про водителя я же написал, про прямые руки очень важное требование

что будет за буханка стоимостью в 250 тысяч
огромное поле для творчества :biggrin:
Дозорный
не не, 250 это перебор
за 250 можно уже присматриваться к диско-2
100-125 максимум )
Сэймэй
за 250 можно уже присматриваться к диско-2
тоже присматриваюсь к Д2, вот только что встречался с владельцем и досконально осмотрел Д2 2004 года дизель.
машина конечно классная, но электроникой напичкана под завязку, поболее чем твой субарик. по бродам гонять я бы на таком забоялся.
PS мне на джипе по городу удобнее чем на пузотерке
PPS про уазик забудь:улыб:
steel
ну а патрули/100-ки сильно дороги, остаётся только легенда бездорожия - LR, и не 2004 годов, а что-то типа такого:
Vld
Тоже "впечатлен" дворниками на уазах. :biggrin:
Сэймэй
бензиновый это точно авто не для дальних путешествий:улыб:да и размер багажника после аутбэка может разочаровать:улыб:
steel
Спорно. Какой никакой, но 92 есть всюду.:улыб:
andrew13
наверное есть:улыб:
я больше на расход топлива намекал
по горам на V8 он будет совсем негуманный
если расход топлива не смущает, то и Д2 можно бензинку смотреть. в случае чего он хоть в аварийном режиме но доедет куда-нибудь:улыб:в этом плане старый бензиновый лэндровер не особо надежнее
andrew13
если безин не смущает, то я бы что-то такое взял, а не лэндровер.
хотя на дискавери TRC конечно здорово помогает на бездорожье, особенно по камням
steel
по горам на V8 он будет совсем негуманный
Давеча вернулись с гор.
Одинаковые сурфы, бензиновая трешка по бездору ест топлива раза в 2,5 больше дизеля.
Тут даже не в цене дело, а в способности нести такой запас.
Плюсом на высотах за 2000м. бензинка теряет дюже больше мощности, чем турбодизель.
Vs
Угу, ехать куда-то нужно на дизеле. Та же Монголия. Да и вообще - где есть хоть какая-то деревня - будет солярка. А вот с бензином - не всегда. И качество может быть аховое. И да, соляры по километрам с собой берешь значительно больше в тех же канистрах.
steel
Кстати, такой же как на фото красный бензиновый сурф продается у знакомого.
Если кто желает вступить в ряды тасскать...
Vs
ссылочку на дром? почем нынче опиум посмотреть надо бы )
Сэймэй
Нет его на дроме.
Ценник под 300, 92 год, требует небольшого ремонта двигателя, стоит давно, кузов/ходовая живые, есть ГБО.
Красный, салон красный велюр.

Стоит иметь ввиду, что имея такую технику и используя её в таких поездках как у нас, ежеразовый ремонт после или до поездки - это не слабая машина - это норма последствий повышенных нагрузок.

Я вот приехал без привода, рулевая трапеция спустя 70 т. км . в люфтах пальцевых вся, ну и так, по мелочи...

Притом что стоял оригинал.
Сэймэй
Это я к тому, что если тебе субару по городу дорого, то сурф в таких поездках будет очень дорого.
А по городу в принципе как субару содержание, где-то даже дешевле.
steel
Был, как раз с 6G72. Только темно зеленый. 6G72 конечно хорош, только в городе не едет нифига и жрет как не в себя. 5VZ-FE и едет веселей и жрет меньше. Как-то умудрились погнуть рычаги только заехав на поребрик. Электрики уже навалом.
Так что до сих пор предубеждение против мицу. Уж лучше старый патруль или 90 прадо. Только прадо стоит не адекватно потому что тойота.
Хотя не понимаю страха перед электроникой. Ее защитить не так уж и сложно.:улыб:
Vs
субару не дорого, оно не едет в горы где нужна понижайка (
и "в брод" на нем тоже увы (
да и жалко разбивать подвеску на грунтовках )))
andrew13
я спорить не буду, сам не ездил на таком. лично мне в городе вполне хватает дохлого лэндроверовского дизеля, наверное потому, что светофорные гонки не интересны. в интернетах народ пишет, что двигатель простой и надежый, я склонен верить.
салон всяко интереснее и комфортнее сюрфа и руль слева всяко удобнее на трассе
никто не спорит, что, возможно, прадо лучше, но не на столько, на сколько дороже
steel
угу, диско рулит, чо уж, именно дизельный
но интересно что многие пишут что есть такой супернедооцененный внедорожник (именно как внедорожник) - туарег дизельный в комплектации с понижайкой и блокировкой заднего межколесного
Сэймэй
угу, диско рулит, чо уж, именно дизельный
никогда я такого не утверждал:улыб:а то щас налетят коршуны...


но интересно что многие пишут что есть такой супернедооцененный внедорожник (именно как внедорожник) - туарег дизельный в комплектации с понижайкой и блокировкой заднего межколесного
ага... только если его о камень где приложишь будет печалька:улыб:
недавно видео было как чувак то ли кайен, то ли туарег на триальной трассе буквально за минуту раскладывает
Сэймэй
Не забывай про ресурс и стоимость деталей при эксплуатации в сложных условиях.

Чтоб туарегу ходовку восстановить и трансмиссию, как раз проданной субары хватит. :biggrin:
Сэймэй
В Монголии с 92 проблем нет - всюду. Солярку из деревни в современный дизель не рискнул бы.
steel
Двигатель не убиваемый. Знаю случай как такой много лет убивали, даже не меняя масло. В итоге убили конечно, но потребовалось очень много времени. Следующий хозяин починил. Думаю 5VZ-FE менее надежен, хоть и тавота.
Vs
Ну вот тоже удивился ) Но почему-то так пишут. Еще где-то мельком увидел что типа интегрированная рама на внедорожниках обеспечивает большую прочность и жесткость чем когда кузов на раму крепится.
И чо у нас в остатке? сурфы, диско ), патриоты - то что недорого, рамно, и надежно? )
патрули и крузеры всех видов - ацки дороги
Сэймэй
Патры сыпятся. Хотя в умелых руках способны на многое.
Диско ненадёжно и далеко не так просто как тойота.
Сэймэй
за вышеупомянутые твои "100-120 т.р." у нас в остатке только флуд в курилке. :хехе:
Артём
Погоди ) 100-120 это на буханку было:улыб:
Тут ставки до полляма подняты )
Vs
Опять тойоты. Да чтож за напасть такая. Впечатление что никто в мире кроме тойоты не делает надежных внедорожников )
Сэймэй
На моей памяти ты эту песню уже раз пятый начинаешь...
Vld
не, я думаю где-то 15-й или 20-й
сложно тему для автофорума найти:улыб:
Vld
и всегда с одинаковыми целями и результатами :biggrin:
Артём
не не, результаты всегда разные ) много интересной информации проскакивает )
Артём
Стабильность - признак мастерства :secret:
Vld
На моей памяти ты эту песню уже раз пятый начинаешь...
+600.
Ну в общем значится так, мальчики... Не скажу про патрули, роверы, сурфы и им подобные- не юзал, не знаю. А вот за буханку заступлюсь. Это вам сейчас есть с чем сравнивать, вот вы тут и выёживаетесь! А я в своё время накатался на ней. Машина не простая, требующая залазки под неё хоть раз в неделю. Это как старый дом иметь- каждый день нужно руки приложить, забор подправить, нижний венец заменить, подкрасить где то да подтесать, ну и т.д. и т.п. В общем правильно было сказано- требует водилы с прямыми руками, да росли чтобы не из опы, да любил чтобы с железяками заниматься и мозг на предмет смекалки проветривать. Т.е. в наше время на оооочень большого любителя. Но для деревень с нулевым автосервисом и отсутствием всяких модных жиж и масел- самое оно! Прост, сравнительно надёжен, неприхотлив, многояден. А что ещё человеку для счастливой старости нужно?