дык и на джипе по городу не езди раз неудобно кто заставляет.
один джип стоит как 5 буханок
смысл брать 5 буханок для редких поездок )
смысл брать 5 буханок для редких поездок )
Так это смотря какой брать.Буханка с силовыми бамперами ,лебедкой и остальным будет стоить как раз как джип.А на развалюхе дешевой далеко и не уедешь.Сломается по дороге.
Ни одной сломанной буханки не видел ) Все у местных обычные и гоняют со свистом )
Видишь суслика?нет!А он есть! На то они и местные.
Да они ваще там гады. А уж как они на мотоциклах там гоняют (на юпитер-5 почему-то в основном )))))
буханка, способная доехать до Алтая, будет сильно дороже субарика
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
112794
486
Китайская вебаста за 17тыс
39488
196
Лечение рубцов после ожога
13398
15
Да ладно доехать.Все таки по асфальту ехать не сложно.Но вот по алтаю!Еще и по тем местам что на фото,точно дороже.
Не сгущайте, в нашей конторе всю Россию (от Хабаровска до Калининграда) на УАЗах (и козликах и буханках) объездили. Просто к УАЗу нужен водитель с прямыми руками.
Правда наматывать на них по 200 км в день, даже пассажиром, сомнительное удовольствие. Я только за деньги согласен, т.е. по работе.
Правда наматывать на них по 200 км в день, даже пассажиром, сомнительное удовольствие. Я только за деньги согласен, т.е. по работе.
вы фсйо врёти!!!!
не может быть нашепром дороже ломучего буржуйского бэушного хлама!
не может быть нашепром дороже ломучего буржуйского бэушного хлама!
мы ж говорим который доедет? и дальше поедет?
у нас жеж не стоит задача тупо купить?
у нас жеж не стоит задача тупо купить?
Машины в конторе наверное новые были? и водитель к ним прилагается, как уже Вами было сказано.
а теперь представляете, что будет за буханка стоимостью в 250 тысяч
а теперь представляете, что будет за буханка стоимостью в 250 тысяч
Когда то новыми были
Про водителя я же написал, про прямые руки очень важное требование
Про водителя я же написал, про прямые руки очень важное требование
что будет за буханка стоимостью в 250 тысячогромное поле для творчества
не не, 250 это перебор
за 250 можно уже присматриваться к диско-2
100-125 максимум )
за 250 можно уже присматриваться к диско-2
100-125 максимум )
за 250 можно уже присматриваться к диско-2тоже присматриваюсь к Д2, вот только что встречался с владельцем и досконально осмотрел Д2 2004 года дизель.
машина конечно классная, но электроникой напичкана под завязку, поболее чем твой субарик. по бродам гонять я бы на таком забоялся.
PS мне на джипе по городу удобнее чем на пузотерке
PPS про уазик забудь
ну а патрули/100-ки сильно дороги, остаётся только легенда бездорожия - LR, и не 2004 годов, а что-то типа такого:
бензиновый это точно авто не для дальних путешествийда и размер багажника после аутбэка может разочаровать
наверное есть
я больше на расход топлива намекал
по горам на V8 он будет совсем негуманный
если расход топлива не смущает, то и Д2 можно бензинку смотреть. в случае чего он хоть в аварийном режиме но доедет куда-нибудьв этом плане старый бензиновый лэндровер не особо надежнее
я больше на расход топлива намекал
по горам на V8 он будет совсем негуманный
если расход топлива не смущает, то и Д2 можно бензинку смотреть. в случае чего он хоть в аварийном режиме но доедет куда-нибудьв этом плане старый бензиновый лэндровер не особо надежнее
если безин не смущает, то я бы что-то такое взял, а не лэндровер.
хотя на дискавери TRC конечно здорово помогает на бездорожье, особенно по камням
хотя на дискавери TRC конечно здорово помогает на бездорожье, особенно по камням
по горам на V8 он будет совсем негуманныйДавеча вернулись с гор.
Одинаковые сурфы, бензиновая трешка по бездору ест топлива раза в 2,5 больше дизеля.
Тут даже не в цене дело, а в способности нести такой запас.
Плюсом на высотах за 2000м. бензинка теряет дюже больше мощности, чем турбодизель.
Угу, ехать куда-то нужно на дизеле. Та же Монголия. Да и вообще - где есть хоть какая-то деревня - будет солярка. А вот с бензином - не всегда. И качество может быть аховое. И да, соляры по километрам с собой берешь значительно больше в тех же канистрах.
Кстати, такой же как на фото красный бензиновый сурф продается у знакомого.
Если кто желает вступить в ряды тасскать...
Если кто желает вступить в ряды тасскать...
ссылочку на дром? почем нынче опиум посмотреть надо бы )
Нет его на дроме.
Ценник под 300, 92 год, требует небольшого ремонта двигателя, стоит давно, кузов/ходовая живые, есть ГБО.
Красный, салон красный велюр.
Стоит иметь ввиду, что имея такую технику и используя её в таких поездках как у нас, ежеразовый ремонт после или до поездки - это не слабая машина - это норма последствий повышенных нагрузок.
Я вот приехал без привода, рулевая трапеция спустя 70 т. км . в люфтах пальцевых вся, ну и так, по мелочи...
Притом что стоял оригинал.
Ценник под 300, 92 год, требует небольшого ремонта двигателя, стоит давно, кузов/ходовая живые, есть ГБО.
Красный, салон красный велюр.
Стоит иметь ввиду, что имея такую технику и используя её в таких поездках как у нас, ежеразовый ремонт после или до поездки - это не слабая машина - это норма последствий повышенных нагрузок.
Я вот приехал без привода, рулевая трапеция спустя 70 т. км . в люфтах пальцевых вся, ну и так, по мелочи...
Притом что стоял оригинал.
Это я к тому, что если тебе субару по городу дорого, то сурф в таких поездках будет очень дорого.
А по городу в принципе как субару содержание, где-то даже дешевле.
А по городу в принципе как субару содержание, где-то даже дешевле.
Был, как раз с 6G72. Только темно зеленый. 6G72 конечно хорош, только в городе не едет нифига и жрет как не в себя. 5VZ-FE и едет веселей и жрет меньше. Как-то умудрились погнуть рычаги только заехав на поребрик. Электрики уже навалом.
Так что до сих пор предубеждение против мицу. Уж лучше старый патруль или 90 прадо. Только прадо стоит не адекватно потому что тойота.
Хотя не понимаю страха перед электроникой. Ее защитить не так уж и сложно.
Так что до сих пор предубеждение против мицу. Уж лучше старый патруль или 90 прадо. Только прадо стоит не адекватно потому что тойота.
Хотя не понимаю страха перед электроникой. Ее защитить не так уж и сложно.
субару не дорого, оно не едет в горы где нужна понижайка (
и "в брод" на нем тоже увы (
да и жалко разбивать подвеску на грунтовках )))
и "в брод" на нем тоже увы (
да и жалко разбивать подвеску на грунтовках )))
я спорить не буду, сам не ездил на таком. лично мне в городе вполне хватает дохлого лэндроверовского дизеля, наверное потому, что светофорные гонки не интересны. в интернетах народ пишет, что двигатель простой и надежый, я склонен верить.
салон всяко интереснее и комфортнее сюрфа и руль слева всяко удобнее на трассе
никто не спорит, что, возможно, прадо лучше, но не на столько, на сколько дороже
салон всяко интереснее и комфортнее сюрфа и руль слева всяко удобнее на трассе
никто не спорит, что, возможно, прадо лучше, но не на столько, на сколько дороже
угу, диско рулит, чо уж, именно дизельный
но интересно что многие пишут что есть такой супернедооцененный внедорожник (именно как внедорожник) - туарег дизельный в комплектации с понижайкой и блокировкой заднего межколесного
но интересно что многие пишут что есть такой супернедооцененный внедорожник (именно как внедорожник) - туарег дизельный в комплектации с понижайкой и блокировкой заднего межколесного
угу, диско рулит, чо уж, именно дизельныйникогда я такого не утверждала то щас налетят коршуны...
но интересно что многие пишут что есть такой супернедооцененный внедорожник (именно как внедорожник) - туарег дизельный в комплектации с понижайкой и блокировкой заднего межколесногоага... только если его о камень где приложишь будет печалька
недавно видео было как чувак то ли кайен, то ли туарег на триальной трассе буквально за минуту раскладывает
Не забывай про ресурс и стоимость деталей при эксплуатации в сложных условиях.
Чтоб туарегу ходовку восстановить и трансмиссию, как раз проданной субары хватит.
Чтоб туарегу ходовку восстановить и трансмиссию, как раз проданной субары хватит.
В Монголии с 92 проблем нет - всюду. Солярку из деревни в современный дизель не рискнул бы.
Двигатель не убиваемый. Знаю случай как такой много лет убивали, даже не меняя масло. В итоге убили конечно, но потребовалось очень много времени. Следующий хозяин починил. Думаю 5VZ-FE менее надежен, хоть и тавота.
Ну вот тоже удивился ) Но почему-то так пишут. Еще где-то мельком увидел что типа интегрированная рама на внедорожниках обеспечивает большую прочность и жесткость чем когда кузов на раму крепится.
И чо у нас в остатке? сурфы, диско ), патриоты - то что недорого, рамно, и надежно? )
патрули и крузеры всех видов - ацки дороги
И чо у нас в остатке? сурфы, диско ), патриоты - то что недорого, рамно, и надежно? )
патрули и крузеры всех видов - ацки дороги
Патры сыпятся. Хотя в умелых руках способны на многое.
Диско ненадёжно и далеко не так просто как тойота.
Диско ненадёжно и далеко не так просто как тойота.
за вышеупомянутые твои "100-120 т.р." у нас в остатке только флуд в курилке.
Погоди ) 100-120 это на буханку было
Тут ставки до полляма подняты )
Тут ставки до полляма подняты )
Опять тойоты. Да чтож за напасть такая. Впечатление что никто в мире кроме тойоты не делает надежных внедорожников )
На моей памяти ты эту песню уже раз пятый начинаешь...
не, я думаю где-то 15-й или 20-й
сложно тему для автофорума найти
сложно тему для автофорума найти
и всегда с одинаковыми целями и результатами
не не, результаты всегда разные ) много интересной информации проскакивает )
На моей памяти ты эту песню уже раз пятый начинаешь...+600.
Просто_Вася
v.i.p.
Ну в общем значится так, мальчики... Не скажу про патрули, роверы, сурфы и им подобные- не юзал, не знаю. А вот за буханку заступлюсь. Это вам сейчас есть с чем сравнивать, вот вы тут и выёживаетесь! А я в своё время накатался на ней. Машина не простая, требующая залазки под неё хоть раз в неделю. Это как старый дом иметь- каждый день нужно руки приложить, забор подправить, нижний венец заменить, подкрасить где то да подтесать, ну и т.д. и т.п. В общем правильно было сказано- требует водилы с прямыми руками, да росли чтобы не из опы, да любил чтобы с железяками заниматься и мозг на предмет смекалки проветривать. Т.е. в наше время на оооочень большого любителя. Но для деревень с нулевым автосервисом и отсутствием всяких модных жиж и масел- самое оно! Прост, сравнительно надёжен, неприхотлив, многояден. А что ещё человеку для счастливой старости нужно?
ТОП 5
2
3
4